Страница 4 из 4
kallahann
прав был киркук, и я тоже повертев поршенек приоры в руках склонялся к мнение, что жор неизбежен, а все потому, что наши (уже не федерал могул) не могут подготовить поверхности цилиндров, да и качество колец желает лучшего, если у вас с завода машинка и не жрет маслицо, то ухаживайте за ним и не доводите до ремонта, т.к. при обрыве его уже практически нереально собрать чтоб не жрало.
Tema72
kallahann
ты прав, если расход масла расти не будет, то сильно не напрягает, если будет как раньше, то хз, че и делать
Tema72
прошел уже 10000км, расход масла 200 грамм на тысячу при активной езде, если не крутить выше 3500-4000 вообще уровень не меняется , так что при жоре не всегда нужно поршневую менять)
5703
по ходу низя ломать мотор от приоры
Tema72
5703 а какой можно???
agend
Tema72
позади 45тык.. недавно дриснул мотор на моем ведровере качу не спеша так - 70, пропала тяга - заглохла, заводить - ***, как-то сразу дошло, что это втык
ремешок порвался, все выпускные и несколько впускных пошли по песте поршни, шатуны на вид как ниче и не было, но решил я их в мусорку( нагара на них вобще мини, болтались чутка совсем, не как писалось выше) куплены поршни 82,5 Новороссийские безвтык (никаких вытеснителей я там не обнаружил), кольца тоже ремонтные, клапаны, колпачки, хренова туча прокладок,герметик шприцованный, свечи,масло,фильтра, тосол, вкладыши, форсунки увез заодно на промывки(пока сняты), ремень+ролики( на этот раз похоже оригинал ), не могу найти ШАТУНЫ ,еще и расточник на рыбалке где-то.. сейчас буду в инете искать, ждать придется, а так хочется уже приступить к обкатке нового дрыгателя
Tema72
Собрали мотор после втыка, менялось - клапаны, гидрики, колпачки, все прокладки и сальники, гейтс-набор, поршни НПЗ безвтык (82,5 с расточкой, пробег был 105000), шатуны, вкладыши, до кучи Стингер паук и резонатор. До ремонта двигатель брякал, а именно поршни, когда скинули головку, сразу заметно что поршни болтаются, но масло жрал максимум 150-200 грамм на 1000км,( при нередких выкрутах в 7000) компрессия была 16, ШПГ решил менять так как подумалось мне, что жор вырастет многократно после втыка. Проехал еще мало, как едет сравнить не могу, т.к. обкатка, а вот работает двигатель идеально так же как на новой приоре, никаких бряков, стуков!! чаще включается пропеллер, видимо притирается все там, по мере увеличения пробега еще напишу, надеюсь много в динамике не потеряю
Tema72
пробег 122000км (т.е. на новом моторе 17000км), поршни не брякают, жора нет, мотор работает как новой приоре мягко и тихо, цифр нет, но по ощущениям валит еще лучше, особенно с низов (хз, может из-за стингера), получил то, что хотел бесвтыковый 126ой мотор Smile
Serg_x
А я говорил что не в поршнях дело

Tema72
Serg_x
действительно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы