IIII68 писал(а):заменой датчика холостого хода
РХХ (регулятор холостого хода, он же иногда регулятор добавочного воздуха) - датчиком не является. Это исполнительный механизм.
Бермадей писал(а):TAG
Инжектор? Значит насос. К бабке не ходи. Попробуй капни в бак чуть маслца для двухтактников (1к 50 попробуй) и заведись на горячую...
и что это даст? лучше заводится шоль начнет? или насос смажется? Rover_61reg писал(а):РХХ (регулятор холостого хода, он же иногда регулятор добавочного воздуха) - датчиком не является. Это исполнительный механизм.
Классно ты его препарировал. Бермадей писал(а):Инжектор? Значит насос. К бабке не ходи. Попробуй капни в бак чуть маслца для двухтактников (1к 50 попробуй) и заведись на горячую...
Это что, шутка? Неисправности системы питания на инжекторных двигателях выявляются замером давления в рампе. Метода на чиптюнере расписана. А то, понимаешь, седня солидола в бак, чтоб завелась, завтра ацетона, чтоб форсунки промылись, послезавтра начинаются визги "О, гр%$#ный ТАЗопром делает плохие тазики, 70 тыщ кое-как проехал, холил и лелеял, а теперь из под него не вылезаю!"
Простите, наболело. Сохатый писал(а):Классно ты его препарировал.
Это гугль выдал картинку по запросу РХХ, причем он (РХХ) вроде как не вазовский lanos.com.ua/forumTAG писал(а):ВАЗ - 21140 2005 г.в. 1.5, 8 кл.
не парься, заводи чуть-чуть нажав педаль газа, или несколько раз вкл/выкл зажигание. Или перпрошейся.Rover_61reg писал(а):не парься, заводи несколько раз вкл/выкл зажигание.
Пока именно так и делаю. Насос накачает до максимума, потом завожу.
P.S. Давление померить можно, приспособа есть, но думаю дело не в этом. РДТ тоже новый, зимой менял. И характерного тупизма когда недостаточное давление тоже нет. С таким тупизмом сам столкнулся, пока РДТ не поменял.TAG писал(а):Насос накачает до максимума, потом завожу.
Выключаешь зажигание, потом опять накачиваешь. Пока пары в рампе не конденсируются. И так 2-3 раза.Rover_61reg писал(а):TAG писал(а):Насос накачает до максимума, потом завожу.
Выключаешь зажигание, потом опять накачиваешь. Пока пары в рампе не конденсируются. И так 2-3 раза.
У меня стоковая прошивка не позволяет более 3-х раз до пуска накачать.TAG писал(а):не позволяет более 3-х раз до пуска накачать.
Блок ЭБУ бош, что ли? У меня качай - хоть закачайся.
Вот три раза и качай, а потом пробуй заводи. Или не помогает?beto78 писал(а):Какая прошивка.
И давление бензонасоса "в пробку" в студию.
ЭБУ БОШ 7.9.7. Прошивка стоковая.
Давление померю, отпишусь.kotmu писал(а):TAG
как вариант. не держат форсы... т.е. после заглушки горячего мотора форсы доливают капельки топлива. плохо заводится.
проверка. после заглушки мотора скинуть давление в топливной рампе через штуцер. потом заводить мотор. проверить раз 5. убедиться, что проблема ушла.
второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15... убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)
Поменять форсы. Мыть и тестить - трата времени и денег.
У меня было именно так...
Зимой промывал форсунки, не пропускали.kotmu писал(а):второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15... убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)
Если я правильно помню, после остановки двигателя давление итак обязательно должно упасть до 0.7 бар. Или это из-за того что форсунки пропускают?