Shagrone писал(а): Т.е. они там нафиг не нужны?
а куда их тама ставить то вообще
если с низу стоит сама опора, а с верху тебе нужен только один бублик .
и тут уже пофиг какой он.
а этом сток
Dranik писал(а):а куда их тама ставить то вообще
Как я понимаю под отбойниками подразумевался демпфер сжатия.
Можно ставить.Shagrone
тьфу вот я тупик
ты же спросил про отбойник?
а не про про бублики?
если отбойник СС то можно ставить с опорами Асоми.
Добавлено спустя 42 секунды:
IMPRINT писал(а):Как я понимаю под отбойниками подразумевался демпфер сжатия.
да всё верно, это чот я не про то Djumajy писал(а):обещанный комфорт под сомнением
разница всё же хоть и не большая но есть по сравнению с бубликами в лучщую сторону.Dranik писал(а):разница всё же хоть и не большая но есть по сравнению с бубликами в лучщую сторону.
для меня плюсов не появилось. Только простота установки. Экономит время, подвеску скидываю часто.za_k_on писал(а):для меня плюсов не появилось
хотя бы это и есть уже плюс
za_k_on писал(а): Только простота установки. Экономит время
Shagrone писал(а):да, я буфер сжатия имел ввиду.
да я уже понял свою ошибку, ссори
Serg_x писал(а):
Блин вы совсем идиоты или притворяетесь? ТЫ прости меня конечно, но сам попробуй зажать шток в бубликах без втулки, х*р с ним, даже бублики поставь наоборот, чтобы ничто не мешало штоку люфтить в отверстии, а потом возми домкрат и попробуй опускать-понимать машину и замеряй зазор от стенок стакана до штока, я тебе гарантирую, он если и изменится на доли миллиметра то только по причине излома штока и ничего никуда там не люфтит и люфтить не будет, ибо сила зажатия там бешенная, и чтобы это понять не надо быть семи пядей во лбу, достаточно пару раз самому поковырять подвеску
Плюсану )))za_k_on писал(а):
на самом деле зря. Потому как Серж говорил про практически статику. Там всё так. А вот в динамике, да ещё и на жёстких амортизаторах, силы гораздо больше. Потому как чем больше и резче нагрузки - тем больше работает амортизатор. И меньше пружина.
Нагрузки будут в основном вертикальный и изгибающие. Горизонтальная составляющая - которая шатает шток туда-сюда будет значительно меньше.
Подвижность конечно будет в стоке наверно чуточку побольше, на какие то доли миллиметра )) Да даже если и на миллиметр-полтора, ИМХО чтобы уловить влияние ее на управляемость надо обладать прецизионным ж*помером ))
А вот то, что опорники Асоми повышают изгибающую нагрузку на шток - не так хорошо. Подвижность в этом узле была задумана констукторами я думаю не просто так.
Вот кстати задняя подвеска мазда демио 2000. Очень похожа на сток ВАЗ ))
Добавлено спустя 46 минут 31 секунду:
А вот тойота королла в 120-м кузове ))
Резиночки и втулка прям как наши )) Только более продумано - сделали отдельный узел типа асоми - но разборный. Стоит кстати дешевле чем асоми на таз ))
Пришёл ответ от АСОМИ по-поводу правильности установки "булика":
Цитата:Вопрос:
Установка "бублика" (подушка) задних опор. Какой стороной правильно
ставить эту резинку (номер 5 на
http://asomi.ru/servis/instruktsiya-po-ustanovke/detail.php?ID=198)? У
неё с одной стороны есть конус, а другая плоская. Я так понимаю, что
конусом вниз (к первой гайке), а на вернюю полоскую сторону укладвается
шайба и верхняя гайка?
Ответ:
Здравствуйте. Плоской стороной (на ней 4 точки) вниз, той стороной, где
есть конус и указан артикул - вверх.