Страница 4 из 9
za_k_on
х123ас писал(а):

А Серж и так на асоми ездит - так что его слова не простые предположения.


Серж менял сзади пробитые Б4 (если мне не изменяет память) + стоковые пружины + стоковые бублики на каябу-масло+эйбахпрокит -30 + опоры асоми.
Pardon

Хотя, вру: у него вроде клаксона раньше что-то стояло.
MPS
х123ас писал(а):

эксперимент я бы и не против провести, но у нас эти опоры не купишь даже. А Серж и так на асоми ездит - так что его слова не простые предположения.


Serg_x ставил опоры, как я понял, вместе со стойками. Еслиб он попробовал сейчас махнуть их на сток и отписал как оно - былоб самое то.
AnD295 писал(а):


А если приварить шток к кузову, что появится нереальная управляемость.
Я ездил одно время с убитыми сток бубликами, убитые были на столько при проезде лежачих поличейский появлялись нереальные стуки. Потом я поставил новые бублики и втулки. И о чудо разницы никакой.


Ты тож менял на тож - че там должно измениться?! Говорим про изменение стока и более жесткое центрирование штока в стакане.

Есть желание приварить шток - привари Wink можт так узнаем куда оно там гуляет.
AnD295 писал(а):


Я вообще не пойму от куда там что то изменится, аммортизатор вообще к балке крепится через подвижное соединение.


Вот не поверишь Smile и остальные тоже. Я ощутил - связал с вышеуказанным.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Серж менял сзади пробитые Б4 (если мне не изменяет память) + стоковые пружины + стоковые бублики на каябу-масло+эйбахпрокит -30 + опоры асоми.


Серж менял абсолютно исправные Биль Б4 + клаксон + сток бублики на все что перечислено Wink
На момент замены подвески срочной замены требовали только шаровые, один наконечник, и подшипники ступиц.
MPS писал(а):

Serg_x ставил опоры, как я понял, вместе со стойками. Еслиб он попробовал сейчас махнуть их на сток и отписал как оно - былоб самое то.


Я этой муйней страдать не буду supercool
Serg_x
MPS писал(а):

Цитата:

Сзади углы задаются исключительно балкой, которая, собака такая, гнется когда начинаешь гонять на машине.



Да, гнется балка. А точки крепления амортизаторов на это могут оказывать влияние?


В том то и дело что нет Wink
MPS
Serg_x писал(а):


Я этой муйней страдать не буду supercool


Убил надежду найти истину...63
Пойду тихо рыдать.
Жаль!
za_k_on
Вот развели же ж трёп. Я выложил фотки, которые мне было бы интересно посмотреть перед покупкой асоми. И написал своё мнение, которое мне было бы интересно опять-таки до покупки этих опор. И всё. А тут разошлись все: может, не может, должно не должно.
Да любому человеку, который хочет сделать разумный выбор, интересно мнение лишь тех, кто сравнивал что-то с чем-то. А теоретические выкладки и мнения, основанные на личном видении проблемы мне, если честно, было бы малоинтересным.
Если тех, кто тестил и сравнивал нет - делаю выбор на свой страх и риск. Так пока вроде нормуль всё, 10-ти дюймовый вут живёт, пружины проекта 805 пока не просели на столько, чтобы их менять.
AnD295
MPS писал(а):

Ты тож менял на тож - че там должно измениться?


Ты когда нить видел бублики убитые и расплюшенные втулки. До такого состояния что при проезде неровностей шток начинает бится об дырку в стакане. Это называется тож на тож?

MPS писал(а):

Вот не поверишь и остальные тоже. Я ощутил - связал с вышеуказанным.



Тябя сейчас посади в машину в которой стоит это ss-кое г@$но, а потом поменять все на ассоми и дать проехать, потом поменять все на сток. Ты даже разницы не заметишь.
MPS
AnD295 писал(а):


MPS писал(а):

Вот не поверишь и остальные тоже. Я ощутил - связал с вышеуказанным.



Тябя сейчас посади в машину в которой стоит это ss-кое г@$но, а потом поменять все на ассоми и дать проехать, потом поменять все на сток. Ты даже разницы не заметишь.


Вот только наоборот - сток на Асоми поменял и... заметил.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Вот развели же ж трёп. Я выложил фотки, которые мне было бы интересно посмотреть перед покупкой асоми. И написал своё мнение, которое мне было бы интересно опять-таки до покупки этих опор. И всё. А тут разошлись все: может, не может, должно не должно.


Касательно высоты опор и влияния на высоту задней подвески - зачет Good
Касательно всего остального - это все субьективные ощущения, и со здравым смыслом как то не стыкуются. Вот и накинулись все Wink
za_k_on
Serg_x писал(а):

Касательно всего остального - это все субьективные ощущения, и со здравым смыслом как то не стыкуются.


По-моему, вполне здраво предположить, что более мягкий подпружинник и более мягкое крепление штока амортизатора могут дать больше комфорта, потеряв немного в резкости. Wink
Serg_x
za_k_on писал(а):

потеряв немного в резкости.


Да там сзади балка ходуном вся ходит, какая нафиг резкозть от лишних 0.5 см резины
za_k_on
Я не говорил про мегаприход. Я говорил, что разница есть. Особенно заметно на дороге с маленькими многочисленными неровностями, где именно подпружинник гасит часть колебаний, которые, кстати, тоже не слишком большие. Пара сантиметров хода подвески и при этом пусть даже 0,5 см хода подпружинника и пара мм хода штока амортизатора вполне можно ощутить. Повторюсь, у меня низкая машина и ход подвески гораздо меньше, чем у тебя.
Serg_x
za_k_on
Я вот себе балку усилить собрался по упрощенному варианту. Вот это интересно Wink
А приход от бубликов это самовнушение Pardon Хотя лично у меня первичен комфорт.
za_k_on
Serg_x писал(а):

Я вот себе балку усилить собрался по упрощенному варианту. Вот это интересно


Интересно. только вот где усиливать? Лучще бы независимую подвеску замутил
Serg_x
za_k_on писал(а):

Интересно. только вот где усиливать?


А об этом рассказывали на семинаре в И.С. Wink

za_k_on писал(а):

Лучще бы независимую подвеску замутил


Ничем не лучше. Об этом тоже рассказывали Wink
Serg_x
Во нашел!

Типо так Smile

za_k_on
Serg_x писал(а):

Во нашел!
Типо так


Это ж почти автопродуктовская мегаподруливающая балка gpn

Только, думаю, при таком раскладе и стабе сзади спереди надо что-то помощнее приоростаба. Хотя, тестить надо.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Это ж почти автопродуктовская мегаподруливающая балка


Почти, но только проще и дешевле, и делается без снятия Smile
za_k_on
Serg_x писал(а):

Почти, но только проще и дешевле, и делается без снятия


Не, ну такую глупость, как купить их балку, даже я не способен 63
MPS
za_k_on писал(а):

Serg_x писал(а):

Почти, но только проще и дешевле, и делается без снятия


Не, ну такую глупость, как купить их балку, даже я не способен 63


А что с ней не так, если не брать в расчет цену?
olegus74
кмк эффект описанный здесь:
za_k_on писал(а):

Езжу аля «эй, ж#@а, ты где?». Создаётся ощущение некой тормознутости что ли. При всём при этом стиральную доску проходит несколько приятнее.


обусловлен этим:
za_k_on писал(а):

Я ставил назад сс-овские стоковые отбойники. Там одно большое кольцо и два маленьких. Раньше стояли такие же, но со срезанным одним маленьким кольцом. Сейчас я срезал 2 маленьких, т.е. теперь там пол отбойника по высоте.

Serg_x
MPS писал(а):

А что с ней не так, если не брать в расчет цену?


Не считая ценника все так. но для городской езды она не очень то и нужна.
za_k_on
MPS писал(а):


А что с ней не так, если не брать в расчет цену?


Именно цена. Нахаляву бы потестил, может даже отчёт с замерами чего-нибудь выложил. Но цена в 11 килорублей как-то многовато за недоспортивную вещь для городской эксплуатации.
ALE][ANDR
AnD295 писал(а):

MPS
А если приварить шток к кузову, что появится нереальная управляемость. hehe

Я ездил одно время с убитыми сток бубликами, убитые были на столько при проезде лежачих поличейский появлялись нереальные стуки. Потом я поставил новые бублики и втулки. И о чудо разницы никакой.hehe. Только стучать перестало.

Я вообще не пойму от куда там что то изменится, аммортизатор вообще к балке крепится через подвижное соединение.


MPS, в принципе, написал то же самое, только менее витиевато.
MPS
Тут, меж делом, закинул в Асоми вопрос по приходу в управляемости. lol1
Привожу ответ, с сокращениями:

Цитата:

... опоры ТМ АСОМИ значительно повышают управляемость, устойчивость и плавность хода автомобиля, так как верхняя часть узла находится в "жестких" рамках, в отличие от штатного варианта с резино-металлическим элементом. Специализированные верхние опоры амортизаторов задней подвески применяются практически во всех зарубежных автомобилях.

За счет оригинального конструктива опоры (ребра в верхней части опоры) вертикальная жесткость опоры имеет оригинальную характеристику, что обеспечивает более качественное сцепление задних колес с дорогой и позволяет водителю совершать более "агрессивные"
маневры...

supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы