Страница 1 из 1
netraze
Всем привет! Просмотрел схожие темы - ответа для не нашёл (

Авто: 21124 1.6v / 16 (2008 г.в. / 35000 км);

Проблема:

При медленном движении и при стоянии в пробках быстро возрастает температура ОЖ (стрелка уходит в красную зону), раздаётся писк штатного компа - долгий и противный, после этого сек. чрез 3-4 заводится вентилятор охлаждения, и t сбрасывает (работает мин. 2)

В пробках писк очень раздражает! Вопрос встал когда на улице установилась постоянная +t .
Да и перегрев пугает... Скоро лето - очень боязно закипеть или ещё чего, когда на улице будет +30-35 ((

В СТО проверил показания на стенде (индикатор на панели показывает правильную температуру) включение вентилятора на 108 гр. Отключение на 96, а в пробках t улетает аж на 110 - 115.

В общем пытался разобраться:

Заменены: термостат, датчики ОЖ (оба).
При замене ремня ГРМ (как раз по времени подходило) - заменил помпу. Промыт радиатор. Залит антифриз (CoolStream Premium) заместо тосола.

Всё это сделано за последние 5 дней

В результате на ходу t:90-95 всё - ок (раньше постоянно держалась в районе 100). А в пробках - беда...

В чём может быть проблема???? Что посоветуете?
Sikoman
netraze писал(а):

Всем привет! Просмотрел схожие темы - ответа для не нашёл (

Авто: 21124 1.6v / 16 (2008 г.в. / 35000 км);

Проблема:

При медленном движении и при стоянии в пробках быстро возрастает температура ОЖ (стрелка уходит в красную зону), раздаётся писк штатного компа - долгий и противный, после этого сек. чрез 3-4 заводится вентилятор охлаждения, и t сбрасывает (работает мин. 2)

В пробках писк очень раздражает! Вопрос встал когда на улице установилась постоянная +t .
Да и перегрев пугает... Скоро лето - очень боязно закипеть или ещё чего, когда на улице будет +30-35 ((

В СТО проверил показания на стенде (индикатор на панели показывает правильную температуру) включение вентилятора на 108 гр. Отключение на 96, а в пробках t улетает аж на 110 - 115.

В общем пытался разобраться:

Заменены: термостат, датчики ОЖ (оба).
При замене ремня ГРМ (как раз по времени подходило) - заменил помпу. Промыт радиатор. Залит антифриз (CoolStream Premium) заместо тосола.

Всё это сделано за последние 5 дней

В результате на ходу t:90-95 всё - ок (раньше постоянно держалась в районе 100). А в пробках - беда..сменить t включения по бк.

В чём может быть проблема???? Что посоветуете?

coup16v
netraze писал(а):

В СТО проверил показания на стенде (индикатор на панели показывает правильную температуру) включение вентилятора на 108 гр. Отключение на 96, а в пробках t улетает аж на 110 - 115.


Бредддд...Какая разница где срабатывать вентилятору, на СТО или в пробках supercool Ты, видимо не правильно стошников понял. На СТО скорее всего смотрели t-ру по ЭБУ. Тобишь приборка у тебя врёт. СТОшникам неуд. Кстати при включении фар температура при плохихи массах ещё больше будет улетать, может поэтому у тебя на СТО показывало более-менее.
netraze писал(а):

Заменены: термостат, датчики ОЖ (оба).


Зря менял. Проблема на 99% в массе! Была такая же штука, вентилятор по приборке включался только после писка зуммера. Протяжка масс решила проблему.
netraze писал(а):

При замене ремня ГРМ (как раз по времени подходило) - заменил помпу. Промыт радиатор. Залит антифриз (CoolStream Premium) заместо тосола.


Ремнь ГРМ меняется на 45000 supercool
netraze писал(а):

В результате на ходу t:90-95 всё - ок (раньше постоянно держалась в районе 100). А в пробках - беда...


ОК это 88-90! Лечи массы! supercool
netraze
coup16v писал(а):

Зря менял. Проблема на 99% в массе! Была такая же штука, вентилятор по приборке включался только после писка зуммера. Протяжка масс решила проблему.


coup16v писал(а):

ОК это 88-90! Лечи массы!



Да, вот об этом тоже думал, с недавних пор врёт датчик бензина в бензобаке (( при пуске двигла показывает как надо, но стоит движку поработать мин 5 - стрелка уходит вверх на 1,5 - 2 деления(

Посоветуйте, где смотреть массу, с чего хоть начать?[/quote]
netraze
Sikoman писал(а):

..сменить t включения по бк.



Думаю это не выход...
coup16v
netraze писал(а):

Да, вот об этом тоже думал, с недавних пор врёт датчик бензина в бензобаке (( при пуске двигла показывает как надо, но стоит движку поработать мин 5 - стрелка уходит вверх на 1,5 - 2 деления(


Ещё одно доказательство плохой массы. А плывёт вверх скорее всего при включении фар? supercool
Тут целая тема по массам была, поищи в поиске. А так на вскидку у аккумулятора, шпилька над ЧЯ и у педали газа под панелью.
netraze
coup16v писал(а):

Ещё одно доказательство плохой массы. А плывёт вверх скорее всего при включении фар?



Вот не знаю, т.к. после завода на автомате включаю подсветку), сегодня попробую!

coup16v писал(а):

Тут целая тема по массам была, поищи в поиске.


Ок.

coup16v писал(а):

у аккумулятора, шпилька над ЧЯ и у педали газа под панелью.



Что такое ЧЯ? Это где предохранители? Извиняюсь на нубство))
coup16v
netraze писал(а):

Что такое ЧЯ? Это где предохранители? Извиняюсь на нубство))


ага, он самый supercool
coup16v
netraze
coup16v писал(а):

http://www.chiptuner.ru/content/ground/



Большое спасибо! Буду искать.
Mihalych78
на компе температура включения не выставляется?
там по умолчанию 110 и писк тоже на 110
coup16v
Mihalych78 писал(а):

на компе температура включения не выставляется?
там по умолчанию 110 и писк тоже на 110


На штатном бортовике не выставляетя ничего. По какому такому умолчанию? wwow Температура зависит от конкретного ЭБУ и версии прошивки supercool У кого то на 107 включается штатно , у кого-то на 102 и т.д.. У меня на 103, например. Писк чуть позже начинается, а именно когда стрелка перевалила за 110 и уже находится в красной зоне, тобишь 111-112 градусов.
kanav52
У меня вент. включается при 101 градусе. БК стоит Гамма-412 для себя поставил при 99 градусах пищит. Раньше стоял Штат матрих там была такая функция Тропик. Так же устанавливал на 99 и вент молотил до 97 и все. Сейчас тоже переживаю за летнюю жару. Ну а другом случае температура кипения тосола выше чем у воды.
Сергио
netraze, у меня все в точь как у тебя было, в итоге помпа умерла...
Посмотри в расширительный бачок льётся (лилось)с пароотводов?
Если нет, то помпа померла, как у меня, заодно термос поменял, старый уже подклинивший был...
netraze
Проверил, что говорил coup16v. Да, всё так, при включённых фарах / подсветке - все стрелки идут вверх (бензин, температура) (((
значит действительно масса. По результатам отпишусь сюда.

Сергио писал(а):

у меня все в точь как у тебя было, в итоге помпа умерла...



Помпа стоит совершенно новая, 3 дня как поставлена. Антифриз бегает нормально.

В пробке стоял 20 мин, правда с выключенными фарами ))) даже t 100C не набрал... Как тронулся, включил ближний свет, стрелки вверх, писк зумера и сработал вент.
coup16v
netraze писал(а):

В пробке стоял 20 мин, правда с выключенными фарами ))) даже t 100C не набрал... Как тронулся, включил ближний свет, стрелки вверх, писк зумера и сработал вент.


На стрелку не обращай внимания сейчас, вентилятор у тебя включается как и положено при нужной температуре, а стрелка просто показывает завышенные показания. У стрелки свой датчик и пищит зуммер по показаниям приборки, вентилятор управляется ЭБУ по другому датчику. Вообщем протягивай массы и будет счастье! supercool Особенно удели внимание массам под капотом, там постоянно грязь, зачисти их перед протяжкой. По поводу стояния в пробках. У меня тоже если стоять просто на ХХ, то долго греется до срабатывания вентилятора. Если начать дёргаться, т.е при повышении оборотов и медленном движении температура срабатывания вентилятора нагоняется очень быстро.
zixer
netraze
Привет,ищи течь в системе:расширительный бачек внизу микротрещины,крышка...или радиатор печки.
coup16v
zixer писал(а):

netraze
Привет,ищи течь в системе:расширительный бачек внизу микротрещины,крышка...или радиатор печки.


pst А если подумать, прежде чем излагать свои мысли?

Вентилятор включается по приборке в красной зоне, т.е позже чем положено. Отсюда следует только два вывода:
а) Врёт датчик на ЭБУ
б) Неправильно показывает приборка или врёт датчик на неё.

Уже выяснили, что неправильно показывает приборка из-за масс...
Причём тут течи и другие проблемы СОД вообще непонятно. Вот если бы вентилятор не затыкался вообще и двиг грелся или карлсон включался при правильных показаниях, а стрелка ползла бы в красную зону, тогда да...А так предположения про течи чисто тычок пальцем в небо supercool
zixer
coup16v
Давай подождем ,что отпишет ТС.Приборка врет из-за массы.....а вентилятор срабатывает сразу после
netraze писал(а):

В пробке стоял 20 мин, правда с выключенными фарами ))) даже t 100C не набрал... Как тронулся, включил ближний свет, стрелки вверх, писк зумера и сработал вент.


....симптомы негерметичной системы
coup16v
zixer писал(а):

....симптомы негерметичной системы


А чего не пробитой прокладки ГБЦ сразу?! lol1
Объясни тогда физику процесса и связи течи системы ОД и включения вентилятора в красной зоне. Я с удовольствием послушаю твои доводы и аргументы. supercool
Mihalych78
coup16v писал(а):

Mihalych78 писал(а):

на компе температура включения не выставляется?
там по умолчанию 110 и писк тоже на 110


На штатном бортовике не выставляетя ничего. По какому такому умолчанию? wwow Температура зависит от конкретного ЭБУ и версии прошивки supercool У кого то на 107 включается штатно , у кого-то на 102 и т.д.. У меня на 103, например. Писк чуть позже начинается, а именно когда стрелка перевалила за 110 и уже находится в красной зоне, тобишь 111-112 градусов.



у мну стрелка при 102 уже в максимум уперта hehe
ты из-за нее огород городиш?
масса над ЧЯ
netraze
Народ! Всем спасибо за участие! Проблема решена, и действительно крылась в массе.

Не было массы в консоли (со стороны водителя) 2 затяжные гайки были практически откручены. Протянул - всё встало на свои места, перестала глючить сигналка, уровень топлива "as is" ))) Доволен.
На ходу t не поднимается > 90C и в пробках тоже всё в норме.

В консоли полный ппц ((( Скрутки и т.п., и это я брал машину в салоне с пробегом 15 км!!! Гайки все, походу "от руки" затянуты были...

На выходных планирую заняться всем этим более вдумчиво.

Ещё раз большая благодарность coup16v!!!
coup16v
Mihalych78 писал(а):

у мну стрелка при 102 уже в максимум уперта hehe
ты из-за нее огород городиш?
масса над ЧЯ


А теперь ещё раз и по-русски hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы