Два вопроса о "домиках"... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 21:30
kanav52 писал(а):

У меня зад весь сток, стоят домики (я третий владелец). Каждый день вожу жену, тестя и еще одну тетку, вроде едешь не задевет, как только газку ВСЕ! трескотня стоит сзади. Завтра менять подвеску буду всю, зад будет ДАМП и пружины тоже, домики н..х выкину. Польза от них только на стареньких авто, один из бюджетных вариантов для задка.


не забудь тут отписаться, как оно без домиков и когда назад их воткнешь еще раз отпишись!

#52:  Автор: kanav52 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 08:43
Обратно их ставить не собираюсь. Надеюсь когда это понадобится уже куплю новую авто!!!
#53:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 08:46
temych_p писал(а):

Сколько видел девяток, у всех домики. наврное тоже неспроста народ ставит?


Сколько видел классик ночью которые только габариты включают. Сколько видел классик, которые брызговики перед передними колёсами вешают. Сколько видел девяток с надписью спарко, рейсер, пилот и т.д. Сколько видел девяток с брызговиками из линолеума.
А ещё видел по три спойлера на девятках. И видел фанерные спойлеры. А ещё линолиум вместо брызговиков. И фары тонированные.
А некоторые у нас делают красную подсветку номера. А на самары2 вешают защиту защиты защиты бампера. И сверху ещё скотчем иногда.
Тоже всё не с проста? Wink
Я серьёзно. На девятке просел сток, поменял пружины и шкрябать перестала. Год продержалась. И цена вопроса 1000 рублей против 200 за домики. По работе так же. Только подвеска рабочая.
Если постоянно возить груз и комплексовать по поводу того, что зад ниже - лучше поставить ещё один отбойник под амортизатор. Подрезать на сколько надо, чтобы при пустой машине в него подвеска не упиралась. Ну или межвитковые проставки, но это уже совсем колхоз.
Archangel писал(а):

Поддерживаю вопрос!


Есть SergX , у него 11 с пружинами -30. И без проставок. И он не чувствует себя ущербным. Только он в такие темы не ходит, тут ничего нового и интересного для него нет.

#54:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 10:44
домики стоят 2 уе. пружины пара заводских стоит 20 уе. Я не сопрю, что все оно колхоз. Сам снимал проставки 3 раза. но реалии и дороги где я езжу таковы, что я б еще поднял... к тому же, проставки на минимум +35 мм, спереди +22. Не такая уж и большая разница. У меня даже заднее колесо из арки невыходит. А вот когда ставят проставки на максимум +50..+55 мм, тогда смотрится паршиво.
#55:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 11:27
Двемер писал(а):

А есть такие кто на сараях без домиков катаются? каково оно? Сам снять не решаюсь.


С проставками (домиками) как известно есть проблемы с задними тормозами и зимой в скользких поворотах чаще начинает срывать зад...... Проездив два года с проставками решил на зиму их снимать (зад тормозит лучше, не переставляет в поворотах, кастор в норме и т.д.), а летом опять на проставки (ну куда денешся от фазенды, рыбалки, грибков). Опять-же польза от снятия установки -болты не закисают и все разбирается в легкую.

#56:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:06
Вопрос, чтб тему не создавать, при установке домиков ниче не регулировал((( - не знал я тогда про такой азховый форум, теперь снимаю и ставлю пружины с Фобос-Люкс тока на зад, надо ли мне производить все необходимые регулировки(кастор, колдун)?
#57:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:08
tournament
Ну с кастором это лишнее, думаю. Посчитай, на сколько градусов он изменится. Знаешь изменение высоты и знаешь колёсную базу. Думаю, очень на мало.
А колдун и свет отрегулировать конечно желательно.

#58:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:09
za_k_on писал(а):

tournament
А колдун и свет отрегулировать конечно желательно.

.
А колдун самому реально отрегулировать? или лучше в сервис?

#59:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:15
tournament писал(а):

А колдун самому реально отрегулировать? или лучше в сервис?


Без ямы это делать неудобно. Но всё реально, некоторые и сцепление во дворе меняют.

#60:  Автор: kanav52 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:29
Oleg_42 писал(а):

Двемер писал(а):

А есть такие кто на сараях без домиков катаются? каково оно? Сам снять не решаюсь.


С проставками (домиками) как известно есть проблемы с задними тормозами и зимой в скользких поворотах чаще начинает срывать зад...... Проездив два года с проставками решил на зиму их снимать (зад тормозит лучше, не переставляет в поворотах, кастор в норме и т.д.), а летом опять на проставки (ну куда денешся от фазенды, рыбалки, грибков). Опять-же польза от снятия установки -болты не закисают и все разбирается в легкую.



Машину купил в 2006 году б\у с домиками, все зимы ездил и зад не "срывало". Просто я думаю, ездить нужно поаккуратнее и не спешить. А домики - зло!

#61:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 14:49
Oleg_42 писал(а):


С проставками (домиками) как известно есть проблемы с задними тормозами и зимой в скользких поворотах чаще начинает срывать зад......


Не заметил такого. 2 зимы на проставках. попробуй оттрегулировтаь колдун и проверить заднюю тормозную систему. может у тебя колдун не работает, тормозные цилиндры...

#62:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 14:58
temych_p
ты пойми одно: если ставить домики, отрегулировать свет, колдун, да ещё и если спереди проставки поставить - то уйдёт управляемость и всё. И то не сильно критично.
Если ставить домики, да ещё и с фанатизмом, штуки по две и ничего не регулировать то не будет ни света, ни тормозов, да ещё и занос будет.
И вот не ленивый человек почитает форум и сделает, к примеру, как ты. Всё по уму. Ну и молодец, его личное мнение.
Но 99% же пойдут по второму варианту. А потом на тебя же и сошлются. И хорошо, если они перед столбом не успеют оттормозиться. А если перед пешеходным переходом? перед тобой на светофоре?

#63:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 15:25
ну тут вариантов много. Каждый сам несет ответсвтенность за сови действия. А куча народу вооюще ещдит на неотрегулируемых тормозах, ручник держит на 9 щелчке, или не держит вооюще. задние колдки не работают, колдун не ругулирует, шланги тормозные меняют как порвуться и т.д. Таких, согласиь, хватает. И толку, что у них не установлены проставки? А я к примеру на 90 000 перебрал всю тормозную систему - диски, колодки, барабаны, колдун, все отрегулировал. + распорки. и еще не итзветсно, у кого будет лучше управляемость и тормоза - у меня с проставками или у большинства без.
А то , что проставки влияют - я не отрицаю. вопрос в величине влияния и при каких условиях. Пока я не видел результатов измерений. Только по допомеру все. Сажу по своим ощущения - когда проставки стояли изнасально, было неприкольно в посадке - чувствовался наклон вперед. когда постаивл спереди - стало идеально. Так сказать скомпенсировал. А обосрать можно все - и сказать, что пружины ВАЗ г@$но
. надо немецкие. Амортизаторы СААЗ - в мусоркУ, только газомасло, а то управляемости нет. Ну и т.д.

#64:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 15:40
temych_p писал(а):

А я к примеру на 90 000 перебрал всю тормозную систему - диски, колодки, барабаны, колдун, все отрегулировал. + распорки.


я тоже. только ещё вакуумник и ГТЦ от шнивы. И трубки все, шланги. И ЗДТ.
И я понял, что передние тормозные цилиндры поменял зря. С новыми хуже стало, что ли. Теперь вот думаю, чего делать. Pardon
temych_p писал(а):

куча народу вооюще ещдит на неотрегулируемых тормозах, ручник держит на 9 щелчке, или не держит вооюще. задние колдки не работают, колдун не ругулирует, шланги тормозные меняют как порвуться и т.д


Но если этот орёл ещё и домики воткнёт.... Колдуна он регулировать точно не будет. И вот это чудо будет кататься по нашим дорогам, потому что на форуме прочитал, что кто-то катается и всё хорошо. А про настройку даже в голову не придёт. Я поэтому и говорю, что трущие локеры надо лечить их выправлением, неправильный вылет дисков заменой на диски с правильным вылетом, трущие брызговики заменой пружин и амортизаторов. А проходимости добавлять установкой дифференциала.

#65:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:25
Занятная тема, если нечего делать, смотрю, пишет народ всякую чушь, хотите под дороги модернизировать подвеску, вперёд, но только делать нужно всё в комплексе, а не только жопу задирать. помимо домиков спереди проставки, учитывать рулевые тяги на вывороте, о ШРУСах молчу даже, увеличенный стаб вперёд , и дополнительный или приоробалка назад, профиль резины повыше 185/65, тогда получиться убогенький вседорожник hehe , на зиму сам поднимал авто, на зад проставки в среднее положение, вперёд новые пружины и проставки сс20 +12мм, ЖЫП, зимой реально помогло, хотя и с летним моим занижением -35 можно было поездить, но вот реально управляемость как на паруснике и вид просто убожество , дуги с переди не хватает ROFL Pardon
#66:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:37
kanav52 писал(а):

Машину купил в 2006 году б\у с домиками, все зимы ездил и зад не "срывало". Просто я думаю, ездить нужно поаккуратнее и не спешить. А домики - зло

Почему зло?! Обстоятельства бывают разные!
temych_p писал(а):

Oleg_42 писал(а):

С проставками (домиками) как известно есть проблемы с задними тормозами и зимой в скользких поворотах чаще начинает срывать зад......

Не заметил такого. 2 зимы на проставках. попробуй оттрегулировтаь колдун и проверить заднюю тормозную систему. может у тебя колдун не работает, тормозные цилиндры...


С салона выехал и два года на проставках(подъем по минимуму), тормоза настороены, но, зимой в Сибири на раскатанных поворотах, покрытых коркой льда 5-10см толщиной, близких к 70-90 град. зад на проставках (особенно пустой) начинает срывать в занос (переставлять зад. ось на 20-30см.), чем выше зад, тем резче срыв и больше переставка. И так с любым автомобилем на проставках.
za_k_on писал(а):

temych_p ты пойми одно: если ставить домики, отрегулировать свет, колдун, да ещё и если спереди проставки поставить - то уйдёт управляемость и всё. И то не сильно критично.
Если ставить домики, да ещё и с фанатизмом, штуки по две и ничего не регулировать то не будет ни света, ни тормозов, да ещё и занос будет.
И вот не ленивый человек почитает форум и сделает, к примеру, как ты. Всё по уму. Ну и молодец, его личное мнение.


+10000! Good Вот здравая мысль. Зимой сцепление колёс с дорогой значительно хуже и вот проездив одну зиму без проставок (с отрегулированным светом и колдуном) я сделал для себя вывод, что зимой они нафик не нужны, а вот все остальное теплое время когда колёса цепляются за чистый асфальт hehe проставки несомненно добавляют сарайке немного грузоподъемности и даже проходимости. Smile Всё ИМХО.

С проставками основная проблема это колдун, и не не на каждом Вазе его получается настроить на правильную работу с проставками. Здесь миллиметры решают все, а у нас Ваз а не Мерседес. Pardon и если летом на колдун можно забить (всмысле отрегулирован на работу без проставок), то зимой это может быть черевато. Тут каждый должен решать сам.

#67:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 11:27
za_k_on писал(а):

И вот это чудо будет кататься по нашим дорогам, потому что на форуме прочитал, что кто-то катается и всё хорошо. Я поэтому и говорю, что трущие локеры надо лечить их выправлением, неправильный вылет дисков заменой на диски с правильным вылетом, трущие брызговики заменой пружин и амортизаторов. А проходимости добавлять установкой дифференциала.


Таких судиков и так полныая дорога, и домики - не единсвтенная проблема . Народ кактается так, что тормозные диски меняют когда он уже лопнул. Это стандртная практика, мой мастер часто такое видит и мне показывает. Так что не надо зацикливаться на домиках Smile Я уже говорил - поменял пружины и стойки - толку ноль. Да, ездить можно, но брызговики на асфальте, а влему - так вооюще припец. Дифференциал добавляет проходимости по тяге, но когда машина сядет в в коллею, то пофиг он будет. К тому же, на трасссе он тоже влияет на упралвяемость, и в тебе про дифференциал говортся, что это тоже зло. Нужен только дл тех, кто живет в селе и ездит по полям.

#68:  Автор: kanav52 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 11:59
Ну что, в пятницу поменял подвеску. Сняли домики. Стойки (перед), амортизаторы (зад) и пружины (все) ДАМП. Опоры (все) Асоми. Стабилизатор приоровский и яйца ss20 (красные). С домиками от оси колеса до кромки крыла 29,5-30 см. было. После замены осталось также. Но на ямках, задние колеса не задевают за локеры!!! Сейчас повезу жену, тещу и тестя по ощущениям и звукам отпишусь. В заднем правом колесе звуки появились: при медленной скорости (ну типа накатом к светофору) как будто подшипник где-то задевает, но при нжатии на педаль тормоза пропадает, а при торможении на скорости как будто щелчки раздаются (грешу на пружинки колодок) Да, забыл: колодки новые, подшипники ступицы новые (Вологодские). Через 2000 км поменяю ромашки (Балаково) и еще раз сделаю сход-развал. Поставил развальные пластины (-1 гр.) на развале чел. сказал: Хорошо что сняли домики. кастор идеальный!. Колдун не регулировал, тормоза шикарные, я не думал что машина может так тормозить, носом не клюет, как будто тормозит всем кузовом сразу.
#69:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:46
kanav52 писал(а):

я не думал что машина может так тормозить, носом не клюет, как будто тормозит всем кузовом сразу.

Скорее всего скоро с удивлением обнаружишь, что задних колодок практически нет. Обычно такое ровное торможение говорит о том, что зад берёт раньше переда.

#70:  Автор: kanav52 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 19:41
Gennadiy K писал(а):

kanav52 писал(а):

я не думал что машина может так тормозить, носом не клюет, как будто тормозит всем кузовом сразу.

Скорее всего скоро с удивлением обнаружишь, что задних колодок практически нет. Обычно такое ровное торможение говорит о том, что зад берёт раньше переда.


Может быть, барабаны еле надели. Притруться Smile . Прокатился сегодня, сзади сидело трое, я и пассажир колеса задевают за локера!!! Но при разгоне.

#71:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 20:27
kanav52 писал(а):


Может быть, барабаны еле надели. Притруться Smile . Прокатился сегодня, сзади сидело трое, я и пассажир колеса задевают за локера!!! Но при разгоне.


покатаешься пару тыщ километров, и все вернеться на круги своя - опять будет тереть и т.п. И будешь создавтаь новую тему - "что делать и кто виноват". А че колднун не отрегулировали?

#72:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 08:24
temych_p В принципе согласен про зло. Только вот про дифференциал не очень

temych_p писал(а):

Дифференциал добавляет проходимости по тяге, но когда машина сядет в в коллею, то пофиг он будет. К тому же, на трасссе он тоже влияет на упралвяемость, и в тебе про дифференциал говортся, что это тоже зло. Нужен только дл тех, кто живет в селе и ездит по полям.


Он поможет не съехать в колею и ехать до вывешивания обоих колёс. Судя по своему опыту, садился раньше в основном одним колесом. Так что здесь он поможет не меньше, чем 3 сантиметра клиренса.
И ещё он нужен географически. Зимой у нас он строго рекомендован, т.к. тётя Валя убирает снег иногда и очень в выборочных местах.
temych_p писал(а):

А че колднун не отрегулировали?



kanav52 писал(а):

С домиками от оси колеса до кромки крыла 29,5-30 см. было. После замены осталось также.



Я бы тоже ещё подумал, регулировать или нет в таком случае.

temych_p писал(а):

покатаешься пару тыщ километров, и все вернеться на круги своя


Ещё раз говорю, гогно этот фобос Drinks or Beer У меня, правда, тоже он, только проект 805 называется. По легенде там "совсем другая буржуйская сталюга" 63 За год не просело ни на сколько. Надо будет опять замеры произвести кстати. Но по общим отзывам - проседают, причём обычно неравномерно.

#73:  Автор: kanav52 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 09:06
У меня не Фобос, ставил все Дамповское. Только опоры Асоми. Все-таки сегодня поеду снимать подкрылки, все равно старые и протертые.
#74:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 09:34
Тут нашел стойки задние:
http://www.demfi.ru/index.php?categoryID=5

ни кто не пробовал ставить,
Амортизатор с регулируемой чашкой DEMFI Special One и Удлиненные регулируемые амортизаторы DEMFI Special Two

и не надо домиков, техосмотр без проблем....

Какие будут мысли

#75:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 09:43
chervonec писал(а):

Какие будут мысли


поставь, отпиши отчёт Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU