kanav52 писал(а):У меня зад весь сток, стоят домики (я третий владелец). Каждый день вожу жену, тестя и еще одну тетку, вроде едешь не задевет, как только газку ВСЕ! трескотня стоит сзади. Завтра менять подвеску буду всю, зад будет ДАМП и пружины тоже, домики н..х выкину. Польза от них только на стареньких авто, один из бюджетных вариантов для задка.
не забудь тут отписаться, как оно без домиков и когда назад их воткнешь еще раз отпишись!temych_p писал(а):Сколько видел девяток, у всех домики. наврное тоже неспроста народ ставит?
Сколько видел классик ночью которые только габариты включают. Сколько видел классик, которые брызговики перед передними колёсами вешают. Сколько видел девяток с надписью спарко, рейсер, пилот и т.д. Сколько видел девяток с брызговиками из линолеума.
А ещё видел по три спойлера на девятках. И видел фанерные спойлеры. А ещё линолиум вместо брызговиков. И фары тонированные.
А некоторые у нас делают красную подсветку номера. А на самары2 вешают защиту защиты защиты бампера. И сверху ещё скотчем иногда.
Тоже всё не с проста?
Я серьёзно. На девятке просел сток, поменял пружины и шкрябать перестала. Год продержалась. И цена вопроса 1000 рублей против 200 за домики. По работе так же. Только подвеска рабочая.
Если постоянно возить груз и комплексовать по поводу того, что зад ниже - лучше поставить ещё один отбойник под амортизатор. Подрезать на сколько надо, чтобы при пустой машине в него подвеска не упиралась. Ну или межвитковые проставки, но это уже совсем колхоз.
Archangel писал(а):Поддерживаю вопрос!
Есть SergX , у него 11 с пружинами -30. И без проставок. И он не чувствует себя ущербным. Только он в такие темы не ходит, тут ничего нового и интересного для него нет.Двемер писал(а):А есть такие кто на сараях без домиков катаются? каково оно? Сам снять не решаюсь.
С проставками (домиками) как известно есть проблемы с задними тормозами и зимой в скользких поворотах чаще начинает срывать зад...... Проездив два года с проставками решил на зиму их снимать (зад тормозит лучше, не переставляет в поворотах, кастор в норме и т.д.), а летом опять на проставки (ну куда денешся от фазенды, рыбалки, грибков). Опять-же польза от снятия установки -болты не закисают и все разбирается в легкую.za_k_on писал(а):tournament
А колдун и свет отрегулировать конечно желательно.
.
А колдун самому реально отрегулировать? или лучше в сервис?tournament писал(а):А колдун самому реально отрегулировать? или лучше в сервис?
Без ямы это делать неудобно. Но всё реально, некоторые и сцепление во дворе меняют.Oleg_42 писал(а):Двемер писал(а):А есть такие кто на сараях без домиков катаются? каково оно? Сам снять не решаюсь.
С проставками (домиками) как известно есть проблемы с задними тормозами и зимой в скользких поворотах чаще начинает срывать зад...... Проездив два года с проставками решил на зиму их снимать (зад тормозит лучше, не переставляет в поворотах, кастор в норме и т.д.), а летом опять на проставки (ну куда денешся от фазенды, рыбалки, грибков). Опять-же польза от снятия установки -болты не закисают и все разбирается в легкую.
Машину купил в 2006 году б\у с домиками, все зимы ездил и зад не "срывало". Просто я думаю, ездить нужно поаккуратнее и не спешить. А домики - зло!Oleg_42 писал(а):
С проставками (домиками) как известно есть проблемы с задними тормозами и зимой в скользких поворотах чаще начинает срывать зад......
Не заметил такого. 2 зимы на проставках. попробуй оттрегулировтаь колдун и проверить заднюю тормозную систему. может у тебя колдун не работает, тормозные цилиндры...temych_p писал(а):А я к примеру на 90 000 перебрал всю тормозную систему - диски, колодки, барабаны, колдун, все отрегулировал. + распорки.
я тоже. только ещё вакуумник и ГТЦ от шнивы. И трубки все, шланги. И ЗДТ.
И я понял, что передние тормозные цилиндры поменял зря. С новыми хуже стало, что ли. Теперь вот думаю, чего делать.
temych_p писал(а):куча народу вооюще ещдит на неотрегулируемых тормозах, ручник держит на 9 щелчке, или не держит вооюще. задние колдки не работают, колдун не ругулирует, шланги тормозные меняют как порвуться и т.д
Но если этот орёл ещё и домики воткнёт.... Колдуна он регулировать точно не будет. И вот это чудо будет кататься по нашим дорогам, потому что на форуме прочитал, что кто-то катается и всё хорошо. А про настройку даже в голову не придёт. Я поэтому и говорю, что трущие локеры надо лечить их выправлением, неправильный вылет дисков заменой на диски с правильным вылетом, трущие брызговики заменой пружин и амортизаторов. А проходимости добавлять установкой дифференциала.kanav52 писал(а):Машину купил в 2006 году б\у с домиками, все зимы ездил и зад не "срывало". Просто я думаю, ездить нужно поаккуратнее и не спешить. А домики - зло
Почему зло?! Обстоятельства бывают разные!
temych_p писал(а):Oleg_42 писал(а):
С проставками (домиками) как известно есть проблемы с задними тормозами и зимой в скользких поворотах чаще начинает срывать зад......
Не заметил такого. 2 зимы на проставках. попробуй оттрегулировтаь колдун и проверить заднюю тормозную систему. может у тебя колдун не работает, тормозные цилиндры...
С салона выехал и два года на проставках(подъем по минимуму), тормоза настороены, но, зимой в Сибири на раскатанных поворотах, покрытых коркой льда 5-10см толщиной, близких к 70-90 град. зад на проставках (особенно пустой) начинает срывать в занос (переставлять зад. ось на 20-30см.), чем выше зад, тем резче срыв и больше переставка. И так с любым автомобилем на проставках.
za_k_on писал(а):temych_p ты пойми одно: если ставить домики, отрегулировать свет, колдун, да ещё и если спереди проставки поставить - то уйдёт управляемость и всё. И то не сильно критично.
Если ставить домики, да ещё и с фанатизмом, штуки по две и ничего не регулировать то не будет ни света, ни тормозов, да ещё и занос будет.
И вот не ленивый человек почитает форум и сделает, к примеру, как ты. Всё по уму. Ну и молодец, его личное мнение.
+10000! Вот здравая мысль. Зимой сцепление колёс с дорогой значительно хуже и вот проездив одну зиму без проставок (с отрегулированным светом и колдуном) я сделал для себя вывод, что зимой они нафик не нужны, а вот все остальное теплое время когда колёса цепляются за чистый асфальт проставки несомненно добавляют сарайке немного грузоподъемности и даже проходимости. Всё ИМХО.
С проставками основная проблема это колдун, и не не на каждом Вазе его получается настроить на правильную работу с проставками. Здесь миллиметры решают все, а у нас Ваз а не Мерседес. и если летом на колдун можно забить (всмысле отрегулирован на работу без проставок), то зимой это может быть черевато. Тут каждый должен решать сам.za_k_on писал(а): И вот это чудо будет кататься по нашим дорогам, потому что на форуме прочитал, что кто-то катается и всё хорошо. Я поэтому и говорю, что трущие локеры надо лечить их выправлением, неправильный вылет дисков заменой на диски с правильным вылетом, трущие брызговики заменой пружин и амортизаторов. А проходимости добавлять установкой дифференциала.
Таких судиков и так полныая дорога, и домики - не единсвтенная проблема . Народ кактается так, что тормозные диски меняют когда он уже лопнул. Это стандртная практика, мой мастер часто такое видит и мне показывает. Так что не надо зацикливаться на домиках Я уже говорил - поменял пружины и стойки - толку ноль. Да, ездить можно, но брызговики на асфальте, а влему - так вооюще припец. Дифференциал добавляет проходимости по тяге, но когда машина сядет в в коллею, то пофиг он будет. К тому же, на трасссе он тоже влияет на упралвяемость, и в тебе про дифференциал говортся, что это тоже зло. Нужен только дл тех, кто живет в селе и ездит по полям.kanav52 писал(а):я не думал что машина может так тормозить, носом не клюет, как будто тормозит всем кузовом сразу.
Скорее всего скоро с удивлением обнаружишь, что задних колодок практически нет. Обычно такое ровное торможение говорит о том, что зад берёт раньше переда.Gennadiy K писал(а):kanav52 писал(а):я не думал что машина может так тормозить, носом не клюет, как будто тормозит всем кузовом сразу.
Скорее всего скоро с удивлением обнаружишь, что задних колодок практически нет. Обычно такое ровное торможение говорит о том, что зад берёт раньше переда.
Может быть, барабаны еле надели. Притруться . Прокатился сегодня, сзади сидело трое, я и пассажир колеса задевают за локера!!! Но при разгоне.kanav52 писал(а):
Может быть, барабаны еле надели. Притруться . Прокатился сегодня, сзади сидело трое, я и пассажир колеса задевают за локера!!! Но при разгоне.
покатаешься пару тыщ километров, и все вернеться на круги своя - опять будет тереть и т.п. И будешь создавтаь новую тему - "что делать и кто виноват". А че колднун не отрегулировали?temych_p В принципе согласен про зло. Только вот про дифференциал не очень
temych_p писал(а):Дифференциал добавляет проходимости по тяге, но когда машина сядет в в коллею, то пофиг он будет. К тому же, на трасссе он тоже влияет на упралвяемость, и в тебе про дифференциал говортся, что это тоже зло. Нужен только дл тех, кто живет в селе и ездит по полям.
Он поможет не съехать в колею и ехать до вывешивания обоих колёс. Судя по своему опыту, садился раньше в основном одним колесом. Так что здесь он поможет не меньше, чем 3 сантиметра клиренса.
И ещё он нужен географически. Зимой у нас он строго рекомендован, т.к. тётя Валя убирает снег иногда и очень в выборочных местах.
temych_p писал(а):А че колднун не отрегулировали?
kanav52 писал(а):С домиками от оси колеса до кромки крыла 29,5-30 см. было. После замены осталось также.
Я бы тоже ещё подумал, регулировать или нет в таком случае.
temych_p писал(а):покатаешься пару тыщ километров, и все вернеться на круги своя
Ещё раз говорю, гогно этот фобос У меня, правда, тоже он, только проект 805 называется. По легенде там "совсем другая буржуйская сталюга" За год не просело ни на сколько. Надо будет опять замеры произвести кстати. Но по общим отзывам - проседают, причём обычно неравномерно.