Страница 2 из 4
temych_p
zlexx писал(а):


Какие пружины ставили? Озвучте производителя, марку.


Фобос 2111.
temych_p
Не знаю, я себе еще и спереди на 22 мм проставки воткнул, и стало намного лучше Smile Все зависит от того как ездить и по каким дорогам.
za_k_on
temych_p писал(а):

Не знаю, я себе еще и спереди на 22 мм проставки воткнул, и стало намного лучше


Тут вопрос ощущений и того, чего надо. И что для каждого комфорт.
Для меня комфорт - это чёткость руля и не терять сцепления с дорогой при любой ситуации. Поэтому, -50. По болотам пока не езжу, по просёлочным дорогам стараюсь в колеи не съезжать. И чувствую себя вполне комфортно. При этом стоят совершенно родные локеры, которые не трут. Брызговики задние, правда, пришлось на 1,5 см подрезать, чтобы не тёрли.
Для кого-то комфорт - это максимально убрать ощущение неровной дороги, чтобы было как корабль, плавно по волнам. Тогда сток или помягче.
Но зачем завышать машину проставками - не могу понять. Комфорт будет один - в- один как на машине без завышения, управляемости из-за повышения центра тяжести убавится, а 2 см завышения проходимости никак не добавят Pardon
zlexx
Цитата:

Фобос 2111.


А зачем 2111 ставить на 2112 ? Наверно -это тайна русской души. Smile
Что б побольше и пожеще и повыше..... Good
Нужно было 2110 с переменным витком. Или например Suplex.
И не высоко и при нагрузке не проседают.
temych_p
za_k_on писал(а):

2 см завышения проходимости никак не добавят Pardon


ой как спорно... на счет управляемости - это все фигня. Недавно депутат наш на ламборджини разбился, тормозной путь был 212 метров, затормозил в бетонную опору бишборда. Навреное плохая управляемость была у ламбо, или проставки вкорячил...
temych_p
zlexx писал(а):

Цитата:

Фобос 2111.


А зачем 2111 ставить на 2112 ? Наверно -это тайна русской души. Smile
Что б побольше и пожеще и повыше..... Good
Нужно было 2110 с переменным витком. Или например Suplex.
И не высоко и при нагрузке не проседают.


у меня 2110. хотел немного повыше, но прихода не заметил. как село 3 чела сзади, машина и легла на брызовики (без проставок) По лесу ехал, думал бырзговики там и сотануться. Мне так не годится... аоэтому вернул проставки. Переменный виток и прочаие технологии - это все спорно, есть свои + и -. Я хотел мягкой машины, поэтому и ставил сток. Как народ ездит в -50, хз... я сегодня заезжая в гараж, на подъезде к гаражу, провалился в яму, чиркнулся защитой и может еще чем. Наврное с -50 пружинами там бы и остался...
zlexx
temych_p писал(а):

Переменный виток и прочаие технологии - это все спорно... Я хотел мягкой машины, поэтому и ставил сток.


Вот здесь и есть ваша ошибка.
По этому фразой "знаем плавали" вы обозначили свою некомпетентность в данном вопросе. Поменяв шило на мыло. Wink
Gennadiy K
temych_p писал(а):

Gennadiy K писал(а):
- немного возрастёт расход топлива на трассе из-за ухудшения аэродинамики. pst

Я написал "немного", машина малость сгорбится и будет ехать крышей вперёд. Поверь мне на скоростях 130-140 это будет действовать.
Я после снятия проставок случайно обратил внимание, что расход по трассе на несколько десяток снизился, хотя точных замеров специально не проводил.
temych_p
zlexx писал(а):

temych_p писал(а):

Переменный виток и прочаие технологии - это все спорно... Я хотел мягкой машины, поэтому и ставил сток.


Вот здесь и есть ваша ошибка.
По этому фразой "знаем плавали" вы обозначили свою некомпетентность в данном вопросе. Поменяв шило на мыло. Wink


спорить не буду, у той же приоры бочкообразная пружина, работает почти так же - средние витки под малой нагрузкой и т.п. Кстати, читал что на пружинах в с переменным шагом есть такая фигня как постукивание витков. Что скажите?
zlexx
temych_p писал(а):

Кстати, читал что на пружинах в с переменным шагом есть такая фигня как постукивание витков. Что скажите?


У меня не стучали. Их нужно просто правильно ориентировать по виткам.
za_k_on
temych_p писал(а):

Недавно депутат наш на ламборджини разбился, тормозной путь был 212 метров, затормозил в бетонную опору бишборда. Навреное плохая управляемость была у ламбо, или проставки вкорячил...


aft
Странно что ты не из Одессы, обычно там так отжигают. Бывал, знаю.
Расскажи лучше, какой у тебя будет тормозной путь на летней резине по льду со скорости 250 км в час?
temych_p писал(а):

ой как спорно... на счет управляемости - это все фигня.


Т.е. ты лично отменил для себя законы физики, и повышение центра тяжести твоей машины не приводит ни к клевкам при торможении, ни к б0льшим кренам? Кстати, чем больше крен - тем сложнее войти в поворот. Чем больше клевки - тем хуже тормоза.
temych_p писал(а):

Как народ ездит в -50, хз...


Недавно в гаражах попал... Сантиметров 30 лёд, под ним люк. Ну народ и выдолбил дырку к люку по диаметру крышки, чтобы вода стекала. Сел туда одним колесом. 2 мужика рядом были, побежали за помощью. Так вот помощь не понадобилась, выехал сам. Я к тому, что блокировка дифференциала, пусть и лажовенькая беспреднатяжная как у меня, даёт гораздо б0льший эффект, нежели завышение тачки.


temych_p писал(а):

Кстати, читал что на пружинах в с переменным шагом есть такая фигня как постукивание витков. Что скажите?


Вот такая пружина у меня стоит спереди 1,5 лет

Та, которая жёлтая, конечно.
Стуков замечено не было. Сзади тоже переменный шаг, тоже не стучат. Думаю, здесь от самих пружин многое зависит. Если переменный шаг плавный - то стучать не должно. А если резкий переход от редких витков к частым - то вполне может стучать. Но это так, предположение, потому что тоже слышал про стуки и про то, что некоторые производители на частые витки одевают резиновые трубки.
temych_p
понятно. Законы физики я не отменял. Но, если так, то поливна джипоф должны быть уже в кюветах. 2. Я невлетаю на 140 в 90 градусный поворот. 3. езжу спокойно, больше разрешенных 110 ездить негде. 4. Когда машина чуток пригрузиться, то спроставками она станет как стоковая незагруженная, итого, управляемость одинаковая. 5. Я ставил/снимал проставки 4 раза. ДЛЯ СЕБЯ решил, мне лучше с проставками, ибо разницы в управляемости не заметил при своем стиле вождения. Я не утверждаю, что проставки - это фоигеть как хорошо, но и не надо говрить, что с проставками ездить невозможно, это пипец и т.п. Smile кажоый для себя решает. На вопрос о том, что машина задрана и т.п., можно сделдать замеры от земли до арки, и сравнить. К примеру, кто-то ставит 14-15 резину и совсем не думает, что машина стала пипец неуправляемая, бо выше на 2 см...
Ну и когда машина повиснет на брюхе из-за малого клиренса, пофиг будет наличие дифференциала...
kaban_21124
Автор ставь и пробуй. У всех жопомеры разные и стили вождения.
Моё мнение - это ЖЁСТКИЙ КОЛХОЗ. Домики - это ЗЛО.
Решать проблему задазагруженности надо пружинами и амортизаторами или купить другой автомобиль.

Сток подвеска - сзади 3 чел, багажник загруженный - ну и хрен с ними, что брызговики чиркают - быстрей бы уже стёрлись!
za_k_on
kaban_21124 писал(а):

ну и хрен с ними, что брызговики чиркают - быстрей бы уже стёрлись!


Канцелярским ножом режутся на ура. 2 минуты и проблема решена.
kaban_21124
za_k_on писал(а):

Канцелярским ножом режутся на ура. 2 минуты и проблема решена.


ROFL hehe Да, да, ты мне уже писал. Спасибо.
Если честно - даже лень резать, они мне и так не мешают.
za_k_on
kaban_21124 писал(а):

Если честно - даже лень резать, они мне и так не мешают.


Просто оборвал уже 4 штуки правых себе. Когда задом на поребрики залезал. Подрезал и получше стало. Вот и подумал, может не я один такой тут истребитель брызговиков.
temych_p
kaban_21124 писал(а):


Сток подвеска - сзади 3 чел, багажник загруженный - ну и хрен с ними, что брызговики чиркают - быстрей бы уже стёрлись!


ты видел со стороны это зрелище? моторная лодка - поднятый перед и ж#@а на асфальте Smile
za_k_on
temych_p писал(а):

ты видел со стороны это зрелище? моторная лодка - поднятый перед и ж#@а на асфальте


А ты видел крутые тачилы настоящих реальных пацанов? Поднятая ж#@а и морда на асфальте Smile
Купи уже нормальные пружины себе, а не гогно всякое. И будет машина при лбой загрузке стоять примерно ровно.
temych_p
za_k_on писал(а):


Купи уже нормальные пружины себе, а не гогно всякое. И будет машина при лбой загрузке стоять примерно ровно.


что значит нормалные? у меня заводские пружины. спереди те что завод сделал, сзади фобос. У кучи народу тут заводсике вазовские - та же фигня. Чтоб машина была ровной при любой загрузке, использую стойки с подкачкой. на субарик такие по 550 уе. а ты хочешь одной пружиной все сделать Smile
Как работает пружина с переменным шагом? При малой загрузке работают широкие витки. пр загрузке - широкие слиплись и работаю малые. Тоже спорно. Ход аморта изменяется, может еще что. ибо почему-то так с завода не делают.
Vit59
combl4 писал(а):

Здравствуйте, уважаемые. Скорее всего, скоро предстоит поставить проставки, посему хотелось бы узнать ответы на пару интересующих вопросов.
1) На сколько примерно см. поднимется задок, если поставить домики на первый уровень? Там вроде три или два положения.


Возмите линейку и замерте расстояние между осями отверстий в проставках.
Gennadiy K писал(а):

После установки проставок изменится:
- примерно на градус кастор - наклон передних стоек, управляемость станет хуже.
- фары светить будут ближе.
- колдун будет убавлять тормозное усилие на задней оси.
- немного возрастёт расход топлива на трассе из-за ухудшения аэродинамики.
Первые три пункта нужно просто перенастроить.

+много.Имхо если машину не перегружать проставки не нужны а если постоянно возите кирпичи,то и с проставками подвеска долго не проживёт.
combl4 писал(а):

2) Читал, что после их установки необходимо подрегулировать колдун, чтобы зад не заносило при торможении. Что и как надо крутить в регуляторе?

Кроме регулятора надо регулировать,направление световых пучков фар и угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор). Подробнее тут: http://vaz-manual.narod.ru/tuning-2110/18-11.htm
za_k_on
temych_p писал(а):

у меня заводские пружины


temych_p писал(а):

сзади фобос


фобос - это не завод.
Была у меня девятка, шоркали брызговики. Поставил домики, шоркать перестало. Поставил заводские новые пружины, домики выкинул - высота как с домиками, только подвеска заработала. Год прокатался, пружины не просели, машину разбил и продал. Чего там сейчас хз. Но при полной загрузке (выезд на природу, 4 пассажира, 2 ящика пива, ящик водки, лодка резиновая, 3 палатки, удочки, шатёр, еда, чистая вода) брызговики до асфальта не доставали.
temych_p писал(а):

У кучи народу тут заводсике вазовские - та же фигня.


Или брак или покупали на рынке у людей, которые "мамой кльянус, заводские эй, сам с завода покупаль"
kanav52
У меня зад весь сток, стоят домики (я третий владелец). Каждый день вожу жену, тестя и еще одну тетку, вроде едешь не задевет, как только газку ВСЕ! трескотня стоит сзади. Завтра менять подвеску буду всю, зад будет ДАМП и пружины тоже, домики н..х выкину. Польза от них только на стареньких авто, один из бюджетных вариантов для задка.
Двемер
А есть такие кто на сараях без домиков катаются? каково оно? Сам снять не решаюсь.
Archangel
Двемер писал(а):

А есть такие кто на сараях без домиков катаются? каково оно? Сам снять не решаюсь.


Поддерживаю вопрос!
temych_p
za_k_on писал(а):

Была у меня девятка, шоркали брызговики. Поставил домики, шоркать перестало. Поставил заводские новые пружины, домики выкинул - высота как с домиками, только подвеска заработала. Год прокатался, пружины не просели, машину разбил и продал. Чего там сейчас хз. Но при полной загрузке (выезд на природу, 4 пассажира, 2 ящика пива, ящик водки, лодка резиновая, 3 палатки, удочки, шатёр, еда, чистая вода) брызговики до асфальта не доставали.


Сколько видел девяток, у всех домики. наврное тоже неспроста народ ставит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы