Страница 4 из 4
eugene-vaz
AlexYur555
с автоматом проблем нет.
а вот на движок жалуются. по крайней мере на машинах 2010-2011.
если брать как у меня, обычная 2ка 2008-2009, то проблем быть не должно

Олег, фото классное. На акцентах олени не ездят? ты себя этим тешишь?
Взрослеть пора.
Вот мой аппарат. Жалко , но тон снимать придется, хочу на дальняк съездить в этом году.
[/url]

Вот вам еще колхоз. Не смог пройти мимо)

eugene-vaz
Еще год на ситре.
За последний год прошел 18800км. За три года пользования 45000км. На одометре 64500. Машине 7ой год. Как раз в этом возрасте я продал символ, так что ситр сейчас самое старое авто,какое у меня было)
Проблем нет.
Вопрос с парктрониками решился сам собой.
Знакомый купил с5 в новом кузове.
Оказался какой-то конструктор ,он его уже месяцев 8 собирает.
Нашли у него в багажнике 2 датчика,забрал у него,поменял за 15мин, затрат 0р.
Знакомый грозиться собрать свой ситр и возможно отжать датчики,посмотрим)
По матчасти ничего не делал.
Фильтра,масло.
Колодки быстро стер,хватило на 18000км.
Если что,диски Brembo,колодки Texstar.
Сейчас поставил колодки Mintex. Вроде на заводе такие ставят.
Основные расходы
осаго +ТО 5000р
налог 4000р
шины 13000р
бенз 68000р
средний расход 11,1, ср.скорость по бк в районе 32-35км/ч,точно не помню
мойки,масло,фильтра,колодки,лампочки,сход-развал,колодки 16000р
итого 106000р или 5,63км
шины взял Hankook Ventus 215/55/16, выбирал,выбирал и выскочил вариант по вкусной цене, забрал,доволен- тихо ,мягко,рулежка конечно больше на комфорт заточена,но и ситр не спортсмен
сейчас заглядываюсь, многие на Hankook гоняют.
Старые мишки пилот выставил на продажу 5000р комплект,пока тишина
Нарисовалось пару проблем
стрелка спидометра падает), надо снять приборку и на клей посадить,сейчас минус 40км/ч показывает.
климат стал как-то неровно работать,надо смотреть датчики или заслонки.
стойки стабилизатора на подходе ,тоже проехал всего 18000ткм

в общем ,пока доволен,с каждым годом километр пробега все дешевле и дешевле))

ps тонировку не снял, рука не поднялась)
вопрос Полиману- на майские в Нижний хочу сгонять, проблем не будет с вашими гайцами?
Долбодятел
eugene-vaz писал(а):

Знакомый купил с5 в новом кузове.

Оказался какой-то конструктор ,он его уже месяцев 8 собирает.



а зачем разбирал?
eugene-vaz
Долгая история о том ,как не нужно покупать авто)
AlexYur555
eugene-vaz писал(а):

вопрос Полиману- на майские в Нижний хочу сгонять, проблем не будет с вашими гайцами?


какие проблемы то??? есть прибор, снимай. нет, пнх и все supercool
eugene-vaz
снял приборку ,заклеил стрелку спидометра.

продал старые шины, 4000 в тумбочку
RoN
Долбодятел писал(а):

Добавлено: Сб Апр 26, 2014 8:51


ты спишь ваще в выхи? facepalm
Долбодятел
RoN писал(а):

ты спишь ваще в выхи?


работал просто в этот день Pardon
Игорян-Питер
пробеги небольшие, эксплуатация бережная - проблем минимум.
eugene-vaz
Еще полгода отъездил.
на одометре 80000км

по климату- сломалась пассажирская ось заслонки . проблема стандартная для этой модели, ось тонковата, в холода конденсат замерзает и мешает заслонке проворачиваться. платить за снятие-установку панели 7000р и за заслонку 3500 жаба не позволила. решил действовать варварским методом, снял бардачок, продолбил дыру ,достал заслонку, заклеил,укрепил дополнительно соединение. затраты 0р , клей то остался))
в июле зад стал жестко отрабатывать проезд по неровностям, задняя левая сфера сдулась, ощущение как-будто едешь без амортизаторов.
2 сферы - 5400, замена 600р
в августе появился скрип сзади при опускании авто, проблема стандартная, подшипники задних рычагов, промедление чревато попаданием на замену рычагов стоимостью 20000р за один рычаг.
подшипники - 5000, замена 5500 и 500-600р за литр LDS для гидроподвески.
на зиму решил сменить резину, на старых goodyear шипов практически не осталось. на авито купил новые Dunlop SPORT 4D нешипованные 215/55/16 за 13000(в инете от 19000), старые проданы за 1день за 4500р.
по кузову также не обошлось без жертв. 1.стоял на выезде из двора, дама на 21099 начала выезжать с места парковки и вьехала в задний бампер. есть затертость , трогать не буду пока. муж решил вопрос, 7000р и сэкономленное время - мне в качестве компенсации.
ну и жена учудила в августе, выезжая на перекресток, задней правой дверью задела припаркованный практически на перекрестке вольво s60 в новом кузове. затерт молдинг и немного дверь, также 2 еле заметные вмятины на арке колеса, повреждения вроде заметны, но есть ли смысл делать, даже не знаю. после мойки первый же слой дорожной пыли удаляет все косяки))

в планах сход-развал(руль чуть смещен вправо), замена свечей.
также хочу поставить усилитель, тк сразу после покупки поменял акустику, заделал двери и... забил на все.
едем дальше. на ситре уже 3.5 года - рекорд. но меня пока он устраивает, покатаемся посмотрим.
FoxhounD
У сестры с5 пробег 70, поменяла этим летом помпу за 10 ка. И небольшой оффтоп о пежо: купил отец друга б/у 11 года 3008 1,6 турбо в дженсере 3 месяца назад, месяц назад поменял лямбду, а позавчера развалился поршень, пробег по приборке 55 facepalm
eugene-vaz
FoxhounD
10к- дороговато,имхо
FoxhounD
eugene-vaz
ну так ей надо было побыстрее, это причем "у знакомого" facepalm
eugene-vaz
еще полгода откатал.
итого 4 года на Ситроене
на одометре 93000км, за год проехал 28600км
Доволен зимней резиной Dunlop, на январских ездил на урал, на перевале словил снегопад, на обратной дороге на участке Чебоксары-Москва сплошной каток был, около 6-7 машин в кюветах. На следующий день трассу перекрывали в Татарии. Ни одного намека на снос или занос.
С ноября заменил 2 лампы ближнего света, щетки перед новым годом.
Оторвалась тонировка на моем стекле - новая обошлась в 1600р.
В феврале заменил колодки и свечи. На последнем комплекте (Mintex)проехал 26000, торможение лучше ,чем было на текстаре, которые прошли всего 18000км. Поставил такие же. Диски brembo после 45000км в отличном состоянии. Так что теперь я доволен тормозами, а то после замены дисков мне показалось, что одно г(заводское) сменил на другое.
И вообще получается за 90000км машина съела 4 комплекта колодок, как вы ездите по 50000-60000 на одних колодках??? facepalm

Ну и напоследок в начале апреля отказ в работе гидроподвески, вверх-вниз не ходит , в стандартном положении только , едет норм, только ошибку выдает. 2 часа поисков на сервисе, проклинание лягушатников - узнал ,что барахлит заслонка, что не работает ограничитель скорости, что подшипник вентилятора с люфтом, вентилятор хитрож.. с мозгами - стоит дохрена, так что молюсь ,чтобы подшипник не екнулся. В итоге найдены перегрызанные провода под капотом, штук 12. как она ехала вообще-хз. до полвторого ночи электрик собирал,Андрюха респект тебе!!! Это не знакомый, не друг - просто сотрудник сервиса ситроен.
итого 700р диагностика, 3000р работа, бонус- почистили заслонку.

Что у нас по итогу года.
Бенз 104800, ср расход 10.6
ост траты 45500
в сумме 150300р
пробег 28600
5.25р/км

На будущее план составлен
задние колодки в ноль, буду заказывать, диски вроде ок.
масло, фильтра, хочу заодно тормозную жидкость поменять и ревизию тормозов провести, манжеты на цилиндрах тормозных были в хлам, когда менял колодки в феврале.

сделал страховку и то до повышения - 5700+1500
MEPHI_Aahz
eugene-vaz писал(а):

И вообще получается за 90000км машина съела 4 комплекта колодок, как вы ездите по 50000-60000 на одних колодках?


Это нормально. 15-20 тысяч километров и в помойку.
eugene-vaz писал(а):

ост траты 45500


Супер дешево.
eugene-vaz
пробег 100000
поменял масло перед поездкой в Ейск на праздники
до тормозов не добрался. начали постукивать стойки стабилизатора.
до этого менял их на 45000.
едем дальше
eugene-vaz
19апреля отметил 5 лет с ситроеном
Потом съездили с друзьями на формулу в сочи и 3 мая продал в хорошие руки за 335.
Что делал...
Полетел ноут , где были записи, так что на память.
На 100000 с копейками меняли ступичный подшипник 2000-2500 с заменой,
На 105ткм с заменой масла перебрали передние тормоза
На 115000 этой весной на этом же колесе менял датчик абс 2000р с заменой.
На 110000 полетело сцепление. Нашел valeo на ззапе за 5000, за 5000 поменяли, итого 10000.
Ближе к 120000 полетела катушка зажигания, 6500-7000 с заменой. На 120000 поменял грм, тк не хотелось перед дальней поездкой встрять. Около 4000 комплект, помпа в норме, 4000 замена. Плюс попутно заменил одну подушку двигателя 2900р. Итого 11000.
Ну и стандартно на 105 и на 120 ткм замена масла.
125600, из них 106200 мои. Тачкой был доволен на 100%.
Поменял на B180 от мерседеса. Тему создам Wink
eugene-vaz
нашел на телефоне, в машине покупашка
на память об отличном авто
фотохостинг бесплатный[/code][/b]
denisrux
После француза как правило только бнв gpn Ибо тут начинаешь понимать что если уж и платить то за то чтобы было весело

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

eugene-vaz писал(а):


Поменял на B180 от мерседеса.

Нееет! facepalm
eugene-vaz
из бмв только х1 тянул, 2литра на заднем приводе, но так и не нашел ничего
в принципе я всегда смотрю разные модели, что подвернется, то и беру. фапать на определенную модель нет привычки
denisrux
eugene-vaz писал(а):

из бмв только х1 тянул, 2литра на заднем приводе, но так и не нашел ничего
в принципе я всегда смотрю разные модели, что подвернется, то и беру. фапать на определенную модель нет привычки

Хозяин-барин и все такое , удачи , щя почитаем . Тоже в принципе не дрочу , просто хотелось расти как водителю . Ну или денег нет , а понтов хочется пишется короче , кому как угодно . И все же не вижусмысла в ПП мерсе , вот хоть убей , даже в каком-то вроде а45амг , хоть он и полноприводный , но для меня (ну мои тараканы) он все такой же хот хэтч , но не мерс ни разу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы