Страница 1 из 2
greg9999
Помогите пожалуйста разобраться кто знает. Имеется ВАЗ 21102, 2003 года выпуска (контроллер судя по модификации 2111-1411020-70 - BOSCH M1.5.4).
Интересует следующее: 1. Как выяснить установлен у меня или нет датчик внешней температуры воздуха и если он есть где его искать, потому что я хочу поставить Маршрутный компьютер, но на некоторых моделях датчик уже входит в комплект, на некоторых нет. 2. По поводу климат-контроля, у меня у друга на ВАЗ 2111 стоит заслонка, которая перекрывает приток хол. воздуха снаружи. У меня ее нет. И потом у меня нет на переключателе режима "А", а только 1,2,3,4. В фирме где покупал сказали, что у меня стоит отопитель нового образца. В связи с этим вопрос получается как такового климат-контроля у меня в автомобиле нет. Есть ли возможность его поставить?? Заранее очень признателен за ответы.
мим
greg9999 писал(а):

Помогите пожалуйста разобраться кто знает. Имеется ВАЗ 21102, 2003 года выпуска (контроллер судя по модификации 2111-1411020-70 - BOSCH M1.5.4).
Интересует следующее: 1. Как выяснить установлен у меня или нет датчик внешней температуры воздуха и если он есть где его искать, потому что я хочу поставить Маршрутный компьютер, но на некоторых моделях датчик уже входит в комплект, на некоторых нет. 2. По поводу климат-контроля, у меня у друга на ВАЗ 2111 стоит заслонка, которая перекрывает приток хол. воздуха снаружи. У меня ее нет. И потом у меня нет на переключателе режима "А", а только 1,2,3,4. В фирме где покупал сказали, что у меня стоит отопитель нового образца. В связи с этим вопрос получается как такового климат-контроля у меня в автомобиле нет. Есть ли возможность его поставить?? Заранее очень признателен за ответы.


1. Не установлен однозначно! Даже на люксах, где стоит МК, его нет. Надо устанавливать. Есть только на 2115 и 2114, так как там двухокошечная панель и во втором кажет темепратуру.
2. У тебя классная печка нового образца. А режим А, тут уже кто-то спрашивал, он просто вместо тебя регулирует скорость воздушного потока (1, 2 или 3) в зависимости от того, насколько темепература в салоне отличается от желаемой (установленной на другом регуляторе).
Лично я, режимом "А" вообще не пользуюсь. На прогрееве 2-ю скорость "в стекло", потом ее же "в ноги", или 1-ю в стекло. Остальные шумят больно. Sad
Что касается "заслонки", ты видимо имеешь ввиду рециркуляцию, так ее с 2002 года не ставят (ИМХО, зря), токмо на те, что с кондеем.
Alexins
greg9999 писал(а):

Помогите пожалуйста разобраться кто знает. Имеется ВАЗ 21102, 2003 года выпуска (контроллер судя по модификации 2111-1411020-70 - BOSCH M1.5.4).
Интересует следующее: 1. Как выяснить установлен у меня или нет датчик внешней температуры воздуха и если он есть где его искать, потому что я хочу поставить Маршрутный компьютер, но на некоторых моделях датчик уже входит в комплект, на некоторых нет. 2. По поводу климат-контроля, у меня у друга на ВАЗ 2111 стоит заслонка, которая перекрывает приток хол. воздуха снаружи. У меня ее нет. И потом у меня нет на переключателе режима "А", а только 1,2,3,4. В фирме где покупал сказали, что у меня стоит отопитель нового образца. В связи с этим вопрос получается как такового климат-контроля у меня в автомобиле нет. Есть ли возможность его поставить?? Заранее очень признателен за ответы.



Датчика внешней температуры, скорей всего, у тебя нет, у меня 21103 люкс 2003 г.в., сразу стоял МК, так я сам покупал и подключал датчик.; А по поводу печки, если у тебя, как ты написал, то енто действительно нового образца, она дует по быстрей (~560 л/ч против ~380 л/ч, примерно так), а климат контроль у тебя есть- (только не регулируется скорость вентилятора автоматич.) температура поддерживается автом. (попробуй выставь температуру примерно 24 гр., нагрей салон, затем открой окна (если на улице конечно холодно) и ты увидешь, что воздух пойдет горяченный против- "какой" был, закроешь -наоборот.
___________________________________________________
Лучше ТАЗа, только ВАЗ...
Alexins
greg9999 писал(а):

Помогите пожалуйста разобраться кто знает. Имеется ВАЗ 21102, 2003 года выпуска (контроллер судя по модификации 2111-1411020-70 - BOSCH M1.5.4).
Интересует следующее: 1. Как выяснить установлен у меня или нет датчик внешней температуры воздуха и если он есть где его искать, потому что я хочу поставить Маршрутный компьютер, но на некоторых моделях датчик уже входит в комплект, на некоторых нет. 2. По поводу климат-контроля, у меня у друга на ВАЗ 2111 стоит заслонка, которая перекрывает приток хол. воздуха снаружи. У меня ее нет. И потом у меня нет на переключателе режима "А", а только 1,2,3,4. В фирме где покупал сказали, что у меня стоит отопитель нового образца. В связи с этим вопрос получается как такового климат-контроля у меня в автомобиле нет. Есть ли возможность его поставить?? Заранее очень признателен за ответы.



Датчика внешней температуры, скорей всего, у тебя нет, у меня 21103 люкс 2003 г.в., сразу стоял МК, так я сам покупал и подключал датчик.; А по поводу печки, если у тебя, как ты написал, то енто действительно нового образца, она дует по быстрей (~560 л/ч против ~380 л/ч, примерно так), а климат контроль у тебя есть- (только не регулируется скорость вентилятора автоматич.) температура поддерживается автом. (попробуй выставь температуру примерно 24 гр., нагрей салон, затем открой окна (если на улице конечно холодно) и ты увидешь, что воздух пойдет горяченный против- "какой" был, закроешь -наоборот.
___________________________________________________
Лучше ТАЗа, только ВАЗ...
ЮРИЙ 177
Я постоянно пользуюсь режимом А и мне он очень нравится, всегда заданная температура. Про то, что ставят ДВТ на заводе на 10-е семейство, я не слышал, хотя на 2115 его ставят.
Stani
А у меня такая фишка: вентилятор обдува датчика температуры в салоне то работае, то нет. И поэтому отопитель очень глючно работает - то холдным то горячим дует независимо от положения задатчика. Я отсоединил датчик температуры и теперь сколько на задатчике поставил на столько заслонка о поворачивается.
ЮРИЙ 177
Stani писал(а):

А у меня такая фишка: вентилятор обдува датчика температуры в салоне то работае, то нет. И поэтому отопитель очень глючно работает - то холдным то горячим дует независимо от положения задатчика. Я отсоединил датчик температуры и теперь сколько на задатчике поставил на столько заслонка о поворачивается.



Отопитель, дуя то холодным, то горячим воздухом, регулирует постоянную температуру салона. У меня так.
greg9999
Огромное спасибо всем за ответы. И еще такой вопрос - предлагают БК Штат 5110 (1400 руб.)+ ДВТ(100 руб.) + коса-проводка(85 руб.). Стоит ли его покупать и можно ли самому установить ДВТ и маршрутник, насколько это сложно. Спасибо.
MikRo
greg9999 писал(а):

Огромное спасибо всем за ответы. И еще такой вопрос - предлагают БК Штат 5110 (1400 руб.)+ ДВТ(100 руб.) + коса-проводка(85 руб.). Стоит ли его покупать и можно ли самому установить ДВТ и маршрутник, насколько это сложно. Спасибо.



Развод! К "Штат 5110" не подключается ДВТ, и никакая "коса" ему не нужна.
Остальные подробности на http://stat.technova.ru/stat5110.htm
Azazellos
Основной недостаток Штата в том, что все данные он получает непосредственно из контроллера, постоянно нагружая его по К-line, сие не есть гуд, хотя многие пользуют и довольны. Курский АМК все параметры, за исключением ошибок системы и некоторых других, получает от датчиков; ДСА, ДУТ и тд. и не отвлекает контроллер постоянно. Исключение составляют режимы связи считывания сервисной информации. Для установки Штата надо 3 провода + - и К-line. АМК устанавливается в стандартную колодку, плюс К-line и ДУТ. Да, я бы не рекомендовал Штат при активированном иммо. Сам использую АМК, оч. доволен.
Удачи.
Alexins
greg9999 писал(а):

Огромное спасибо всем за ответы. И еще такой вопрос - предлагают БК Штат 5110 (1400 руб.)+ ДВТ(100 руб.) + коса-проводка(85 руб.). Стоит ли его покупать и можно ли самому установить ДВТ и маршрутник, насколько это сложно. Спасибо.



Не стоит!!! Возьми комп. БК -12 от "Микролайн" и датчик ВТ в магазе, я себе его поставил, ставиться в штатное место (колодка тоже штатная), а 1 провод ДВТ вставляется в эту колодку на 4 конт-к, а второй на массу (я подсоединил внизу панели под крышкой воздухадувки в ноги под гайку, там много других проводов подсоединино на массу... Сам жгут протянул через отверстие троса сцепления, а ДВТ бросил с внутренней стороны бампера (просто весит-на жгуте, примотанном на изоленте к проводу противотум.), в идеале нужно сверлить отверстие в бампере ~12 мм и вставлять туда ДВТ, но енто до весны...
P.S. Про БК-12, крутой комп., есть все (даже игра) плюс управление двигателем (вкл.-выкл. вент. радиатора, вкл.-выкл. чек-енджина, насоса, кондея, откр.- закр. форсунок и т.д.), все ошибки выводит на русском языке СЛОВАМИ (а не кодами)... Кстати я забыл про цену, может для тебя это главней, БК-12 ~ 3200 р., а датчик, как везде, 100 р. + жгут ~ 150р. Итого ~ 3550 р., работа своя, время на установку час...
_________________________________________________
Тише едешь, меньше денег...
Alexins
greg9999 писал(а):

Огромное спасибо всем за ответы. И еще такой вопрос - предлагают БК Штат 5110 (1400 руб.)+ ДВТ(100 руб.) + коса-проводка(85 руб.). Стоит ли его покупать и можно ли самому установить ДВТ и маршрутник, насколько это сложно. Спасибо.



Не стоит!!! Возьми комп. БК -12 от "Микролайн" и датчик ВТ в магазе, я себе его поставил, ставиться в штатное место (колодка тоже штатная), а 1 провод ДВТ вставляется в эту колодку на 4 конт-к, а второй на массу (я подсоединил внизу панели под крышкой воздухадувки в ноги под гайку, там много других проводов подсоединино на массу... Сам жгут протянул через отверстие троса сцепления, а ДВТ бросил с внутренней стороны бампера (просто весит-на жгуте, примотанном на изоленте к проводу противотум.), в идеале нужно сверлить отверстие в бампере ~12 мм и вставлять туда ДВТ, но енто до весны...
P.S. Про БК-12, крутой комп., есть все (даже игра) плюс управление двигателем (вкл.-выкл. вент. радиатора, вкл.-выкл. чек-енджина, насоса, кондея, откр.- закр. форсунок и т.д.), все ошибки выводит на русском языке СЛОВАМИ (а не кодами)... Кстати я забыл про цену, может для тебя это главней, БК-12 ~ 3200 р., а датчик, как везде, 100 р. + жгут ~ 150р. Итого ~ 3550 р., работа своя, время на установку час...
_________________________________________________
Тише едешь, меньше денег...
_2112_
Кстати, а где штатоное место для этого затчика забортной температуры ? Я вот поставил БК-12, доволен, теперь хочу добавить ДВТ. Куда его прикручивать ? Как тянуть провода ? Поясните, кто знает.
kers
_2112_ писал(а):

Кстати, а где штатоное место для этого затчика забортной температуры ? Я вот поставил БК-12, доволен, теперь хочу добавить ДВТ. Куда его прикручивать ? Как тянуть провода ? Поясните, кто знает.


прикрутил? хочу спросить как он тебе? нет ли идиотских пиликаний каждые 15минут предупреждающие о гололеде, когда за бортом +3? или еще что нить подобного.
хочу такойже взять )
Shora
Alexins писал(а):

Датчика внешней температуры, скорей всего, у тебя нет, у меня 21103 люкс 2003 г.в., сразу стоял МК, так я сам покупал и подключал датчик.;



Расскажи, плс, как выглядит датчик и куда ты его поставил. Я тоже купил датчик, приехал на СТО, а мне говорят, что он не подойдет, хотя в магазине сказали - подойдет. Вобщем хотелось бы точно знать какой датчик брать. У меня тоже люкс 2003 г, май, комп стоял с завода.
Fox103
Установил весной 2003г БК-12 самостоятельно (инструкция подробная). ДВТ и разъем к нему покупал отдельно от ВАЗ2115. Провод можно прокинуть по штатному тоннелю ( вход слева за бачком омывателя), там же провел провода к противотуманкам и еще провода к магнитоле прямо от акк-ра.
У меня вопрос температуре ОЖ, что-то БК-12 ниже 0оС ставит прочерки. У кого как?
vladimir215
Fox103 писал(а):

Установил весной 2003г БК-12 самостоятельно (инструкция подробная). ДВТ и разъем к нему покупал отдельно от ВАЗ2115. Провод можно прокинуть по штатному тоннелю ( вход слева за бачком омывателя), там же провел провода к противотуманкам и еще провода к магнитоле прямо от акк-ра.
У меня вопрос температуре ОЖ, что-то БК-12 ниже 0оС ставит прочерки. У кого как?



По поводу прочерков. В режиме диагностики так и есть, почему не знаю. Я смотрю температуру ОЖ (двигателя) в режиме температура (градусник нарисован), там все корректно отображается.
vladimir215
По поводу места установки ДВТ. Под передним бампером в любом месте ДВТ дает завышенные показания при стоянке с прогретым двигателем (нагревается). Как вариант можно рассмотреть под задним бампером по-дальше от глушителя.
Alexins
Shora писал(а):

Alexins писал(а):

Датчика внешней температуры, скорей всего, у тебя нет, у меня 21103 люкс 2003 г.в., сразу стоял МК, так я сам покупал и подключал датчик.;



Расскажи, плс, как выглядит датчик и куда ты его поставил. Я тоже купил датчик, приехал на СТО, а мне говорят, что он не подойдет, хотя в магазине сказали - подойдет. Вобщем хотелось бы точно знать какой датчик брать. У меня тоже люкс 2003 г, май, комп стоял с завода.



Да хрен его знает какой, я покупал: "дайте ДВТ на десятку", выглядет обычно - пластмасска (сзади штекер с двумя клемами), еще я брал проводку к нему (ответный штекер с двумя проводами в кембрике...), один провод подкл. к компу, др. на массу... Почитай выше я писал.
Сергей.
температурных датчика два
один пластмассовый - для панели двухокошечной марка 2115-****
а второй мет. от "инжектора" - тот который вставлен в термостат
штат именно его использует , т.к. он намного точнее, хотя и тяжелее
lar
Кто-нибудь пробовал ставить датчик температуры в воздухозаборник печки?
MadM
Сергей. писал(а):

температурных датчика два
один пластмассовый - для панели двухокошечной марка 2115-****
а второй мет. от "инжектора" - тот который вставлен в термостат
штат именно его использует , т.к. он намного точнее, хотя и тяжелее



а тот который вставлен в термостат можно использовать для компа для воздуха?
ЮРИЙ 177
MadM писал(а):

Сергей. писал(а):

температурных датчика два
один пластмассовый - для панели двухокошечной марка 2115-****
а второй мет. от "инжектора" - тот который вставлен в термостат
штат именно его использует , т.к. он намного точнее, хотя и тяжелее



а тот который вставлен в термостат можно использовать для компа для воздуха?



Конечно нет!!!!!!!!!!!!!!
vladimir215
Сергей. писал(а):

температурных датчика два
один пластмассовый - для панели двухокошечной марка 2115-****
а второй мет. от "инжектора" - тот который вставлен в термостат
штат именно его использует , т.к. он намного точнее, хотя и тяжелее



А тот что дает данные для стрелочного указателя температуры в комбинации приборов - забыл ?
vladimir215
MadM писал(а):

Сергей. писал(а):

температурных датчика два
один пластмассовый - для панели двухокошечной марка 2115-****
а второй мет. от "инжектора" - тот который вставлен в термостат
штат именно его использует , т.к. он намного точнее, хотя и тяжелее



а тот который вставлен в термостат можно использовать для компа для воздуха?



Его показания можно использовать в качестве альтернативы ДВТ. После ночной стоянки температура ОЖ как правило равна или на 1-2 градуса выше температуры воздуха на улице.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы