Xylligan писал(а):Провёл небольшой эксперимент: запустил холодный двигатель, поставил 1200 об.мин. КВ, далее поочерёдно снимал высоковольтные провода, 1,2,3 цилиндры стук не пропадал, снял с четвёртого и цокотание пропало.
У меня только 2 версии по цокотанию:
- стучит палец либо в поршне либо в шатуне(Более вероятная мысль)
- стучит шатун, потому что разбит подшипник скольжения(менее вероятная мысль, иначе бы падало давление и контрольная лампа горела или моргала) - поправьте меня если я не прав.
Интересует вопрос: ГБЦ обязательно снимать?
знакомый по работе рассказывал
его друган перегрел движок(гонять любил)и появился такой стучок легкий
отьездил он несколько тыщ и мотор встал..разборка показала лопнувшую проушину на поршне,где палец встает
в итоге шатуном ему там размолотило зеркало
так вот-снимая провод-снимаешь нагрузку с поршня и он встает в нормальный натяг с пальцемXylligan писал(а):Я уже писал, что менял стаканы и новые шайбы ставил, не думаю что они такой стук издавать будут, тем более они подпружинены сверху и снизу
Новые стаканы, не значит, шо они не сучат... Ты ж не подбирал их к колодцам...??? А в колодцах износ появляется быстро довольно, и это не лечится... Ну разве организовать масляные каналы для допсмазки толкателей... Но снятый ВВ-провод стук не уберёт... Звенеть будет всегда...Silence писал(а):Вот такой слабый стучок имеем.
Чет криминального не услышал , Имхо ловля блох Silence писал(а):Запилил нвоый видос.
Приложил черено к каталику и его креплению- звук оттуда.
Думал чтио это РВ долбит,но нет, ни от гбц, ни снизу от блока звук не идёт в черенок. Только от ката.
Развалился и болтается внутри?
Сколько пробег и похож ли катализатор на правый ?