Страница 2 из 7
1973qwert
Могли очень качественные кольца cry тупо отпуститься и стать пластилиновыми.
mihail197
1973qwert
Да не похоже. Упругость у них побольше чем у старых.
andrmar
mihail197 писал(а):

Перед установкой гидриков я их разряжал и приложив распредвал под каждым проверил свободный ход и зазор. И что порадовало при первом пуске ни один гидрик не стучал!


Если разряжал, то обязаны стучать. А значит либо зазор слишком мал, либо давление масла конское и сразу же заполняет гидрики. Зазор между разряженным гидриком и РВ, должен быть не менее 0,5мм, у вас сколько?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

mihail197 писал(а):

при добавлении масла в цилиндр компрессия бы не поднималась с 2 до 14+


Не факт. После первого подъёма поршня, масло там везде в том числе и на клапанах. Если у вас компрессия 2, то это не кольца, это дыра где-то в цилиндре. Своими глазами видел на одном движке, при эллипсе примерно 0,13мм, компрессия была 6 с новыми кольцами.
алекс спб
+2 после разрядки гидриков они хотя бы минуту должны поцокать
Ты зажимал распредвалы хорошо,а после этого мерил зазор?
mihail197
andrmar писал(а):

давление масла конское


На давление не жалуюсь! Маслянный фильтр в клочья разрывало, когда редукционный клапан заклинило.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

andrmar писал(а):

Зазор между разряженным гидриком и РВ, должен быть не менее 0,5мм, у вас сколько?


Я такого нигде не читал, потому пошел от обратного. Вспомнил, что при регулировке клапанов выставляется зазор 0,15-0,2., потом взял щуп 0,2 и поширял в зазоры. Потому про 0,5 не скажу, но щуп везде со свистом пролетал.

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:

алекс спб писал(а):

Ты зажимал распредвалы хорошо,а после этого мерил зазор?


Зажимал деномключем, там 0,9кг кажется? После затяжки зазор не мерил... Я так смотрю, что все опять к гбц своится. Ну пролью сегодня керосином.... Повращаю распредвалы на предмет не подвисают ли клапана или гидрики..

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

andrmar писал(а):

Если у вас компрессия 2, то это не кольца, это дыра где-то в цилиндре. Своими глазами видел на одном движке, при эллипсе примерно 0,13мм, компрессия была 6 с новыми кольцами.


Да вот и яж в шоке. Поршня так плотненько становятся, там и без колец 6 должно показывать! Ну меня сразу сбило с толку, что в первом случае у меня кольца залегли. Потому пришлось доставать поршни еще раз, что бы убедится, что это опять не кольца. Достал там все нормально. Теперь вот думаю может реально в гбц проблема?

VID-20191208-WA0013.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: VID-20191208-WA0013.mp4
Размер файла: 3,39 MB
Скачано: 110 раз(а)
andrmar
Вот почитайте, очень нужная и полезная инфа:
https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=8086

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:

Из статьи видно что половина рабочего хода гидрика примерно 0,9мм. Вот это именно та величина, которая должна быть между РВ и гидриком (с вытащенной пружиной, чтобы полностью сел).
алекс спб
andrmar
Занятное чтиво gpn
Тока надо ещё изловчиться корректно обмерить
Яж писал ему в тюнинге,зажимаешь распредвалы на спущенные гидрики и 0.5мм щуп должен пролетать
Это было перед сборкой гбц
То что он собрал и не применил походу,ну вот и результат

Но для себя учту,можно 0.9 совать pst
Себе шарошил седла,на новые клопы,так там обязательно перемерял.проваливались на 1мм

Как по ссылке народ пишет,чтоб седла не менять до 3 мм клоп режут! Перерезать надо 1 канавку под сухари.на других форумах народ до заподлицо с сухарями режет ножку клопа
1973qwert
mihail197 писал(а):

Перед первым запуском промерил компрессию 7-8.. Первый пуск произошел без запинки, потом еще два, а потом заводится перестала... Измеряю компрессию по 2-3 атм... Заливаю масло в цилиндры,-компрессия 14+ аж руку отбрасывает.. Разбираю движок,- новые кольца мертво залегли в новых поршнях ТДМК.. ну после того как удалили все наплывы на поршнях , теперь еще и надфиль в руки канавки под кольца растачивать... Дал зазор 0,05.


lдавай по сути. ты поставил новые поршня .
их размазало.
ты надфилем а не шабером (по кромкам) прошелся по канавкам.
что ты там теперь ищешь.
алекс спб
1973qwert
Глянь мотористов в ютубе
Если осторожно обкатывать,то допустимо и даже желательно подбор поршней,чтобы сползали медленно по маслу в цилиндре без колец(3-5 соток).их ресурс *1.5 от расточенных в зазор 6-7 соток
Если мотор перегреть и перегрузить первые 3 т,то да,размажет юбки
mihail197
1973qwert писал(а):

их размазало.


Не размазало. Поверхность поршня без царапинок и повреждений Поршни такие тдмк. рукой кльца без проблем становится, нигде цепляется, а когда их обожмешь по всему диаметру то они там и оставались
1973qwert писал(а):

ты надфилем а не шабером (по кромкам) прошелся по канавкам.


Да прошелся. По канавкам. И задал требуемый зазор 0,05мм.
1973qwert писал(а):

что ты там теперь ищешь.


Так что не так то? Купить новые поршни с кольцами и будет счастье что ли? Да что то я сильно сомневаюсь.

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:

1973qwert писал(а):

давай по сути. ты поставил новые поршня .


Да. новые.
mihail197
алекс спб писал(а):

Яж писал ему в тюнинге,зажимаешь распредвалы на спущенные гидрики и 0.5мм щуп должен пролетать


Не припомню такого. Я искал эти данные, но толком так никто и не сказал. Может просто прохлопал это сообщение Pardon
Vicsar
Можешь старые поршни с кольцами кинуть и посмотреть компрессию, если не знаешь уже куда копать.
mihail197
Vicsar
Да ктое его знает, может придется и так попробовать...
mihail197
Убедившись, что кольца больше не залегают оставил пока поршневую в покое. Поставил гбц под керосин утечка есть (примерно 3-5 кубиков за 10 мин.) Вроде и не дыра и может даже в процессе работы пристучалось бы, но есть проблема, потому все "может" будем исключать. Почему гбц стала травить, пока для меня остается вопросом, ведь перед установкой все держало 40 мин. и может и дольше бы продержало.... В гбц из старого остались только направляющие. Раздолбанными их назвать не могу, но и сбрасывать со счетов, что в процессе работы он может не ровно садиться в седло, тоже не стоит я так думаю? Потому принято решение менять направляющие. Это опять деньги facepalm ... На 8 клапанную у меня есть все, а здесь , что не вопрос, то за съемником беги, то за развертками, то за направляющими..., обидно cry Плюс теперь я знаю, какой зазор надо выдержать при сборке гидриков! Начинаю все сначала facepalm Всем спасибо за советы и поддержку!
1973qwert
mihail197
вот ответь на такой вопрос. есть ли разница между парами
клапан- седло
кольцо- поршень.
и не лезь к головке пока.
mihail197
1973qwert
Не понимаю твоего вопроса. Разница в чем?? Геометрии, цвете, допуске, припуске, весе, функции, материале... ???
1973qwert писал(а):

и не лезь к головке пока.


Да разобрал уже, меняю направляющие. Уже ВСЕ там новое будет.. Не знаю, что еще этой твари надо..
1973qwert
Нет разницы. Обе пары создают уплотнения
Теперь к практике.
Клапан на котором есть пяток раковинок размером с иголку не держит давление от слова совсем. При идеальной цпг будет 7-9 кг компрессии.
Там нет щели, просто есть раковинки который одну тысячную от площади составляют.
Теперь про поршень и кольцо. Там то же самое .только окружность в 4 раза больше. И сколько ты там нахреначил своим рашпилем - надфилем
раковин полос . lol1
Купи мануал желательно конца 90-х. И все что выделено в рамочку запоминай как отче наш.
Вот например на память пишу. После установки колец в поршня проверьте их свободное перемещение в канавках. Заедания, закусывания не допустимы. Для очистки канавок используйте обломок кольца
mihail197
1973qwert писал(а):

И сколько ты там нахреначил своим рашпилем - надфилем
раковин полос .


Вообще не понимаю, как царапины внутри канавки кольца, мгут влиять вообще на что -либо?!
1973qwert писал(а):

После установки колец в поршня проверьте их свободное перемещение в канавках.


Проверял.
1973qwert писал(а):

Заедания, закусывания не допустимы.


Заеданий небыло!
1973qwert писал(а):

Для очистки канавок используйте обломок кольца


Smile Ну знаешь ли! выравнивать наплывы обломком кольца!! Посмотреть бы на того кто написал, как он это сделает?! Это ж не заусеница какая то!
1973qwert
mihail197 писал(а):

1973qwert писал(а):

И сколько ты там нахреначил своим рашпилем - надфилем
раковин полос .


Вообще не понимаю, как царапины внутри канавки кольца, мгут влиять вообще на что -либо?!


так же как точки прогара на седле и клапане.
или по твоему разумению кольца только той частью которая цилиндра касаеться, герметичность создают?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

mihail197 писал(а):

!

1973qwert писал(а):

После установки колец в поршня проверьте их свободное перемещение в канавках.


Проверял.
1973qwert писал(а):

Заедания, закусывания не допустимы.


Заеданий небыло!


тогда дули их зажало. после первой установки.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

mihail197 писал(а):


Smile Ну знаешь ли! выравнивать наплывы обломком кольца!! Посмотреть бы на того кто написал, как он это сделает?! Это ж не заусеница какая то!


ты их что в темноте ставил и покупал.
mihail197
1973qwert писал(а):

тогда дули их зажало. после первой установки.


Об этом и есть вопрос! Дули их зажало???

1973qwert писал(а):


ты их что в темноте ставил и покупал.


Ага! В салоне поршней!!! Столик со всеми измерительными инструментами предоставили, несколько упаковок вскрыли, чай, кофе,..... Из чемодана достал микрометры, нутромеры, штангенциркуль, щупы и давай обмерять.....!!!!
Щупов от 0,02мм. А зазор между канавкой и кольцом 0,02-0,07. я в продаже не видел! Даже если бы и были уж точно не взял бы. Да кроме шуток я с собой конечно иногда микрометр беру, но с поршнями ни разу в жизни так не попадал, а вот так уж получилось Pardon
1973qwert
mihail197
ты что там неделю дрочишь на мотор что ли.?
mihail197
1973qwert
Дрочишь это ты от безделья. А я пашу от рассвета до заката... Будет время , буду и мотором заниматься..
1973qwert
mihail197
елки что ли продаешь.
торантино
mihail197 писал(а):

Поршни такие тдмк. рукой кльца без проблем становится, нигде цепляется, а когда их обожмешь по всему диаметру то они там и оставались


Какую тогда компрессию ты ищещь? Кольца в канавках должны свободно плавать и при сжатии свободно разжиматься. Если у тебя они зависали,надо было их притереть пастой и не в коем случае не надфилем,наждачкой,ножом и прочим.
Газы в подношенных поршнях прорываются именно через канавку поршня. По этой же причине поршня меняют на новые того же размера, при относительно небольшом пробеге.
То есть надо мерить зазоры в канавках и если они швах,то поршня менять. Зазор в юбке это уже второстепенное.
Если есть притир,то покупаем поршня следующего класса или через класс и притиром снимаем ту самую 1сотку или две.. В итоге получаем идеально ровную новую гильзу с поршнем и кольцами.

притир.jpg
Описание:
Размер файла: 128,39 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

притир.jpg
1973qwert
торантино зря ты ему подобный инструмент посоветовал. таким инструментом он блок до микрон выведет, коли надфилем 0.05 мм соблюдая параллельность и прямолинейность зазор делает.
Через год по телеку (дискавери как минимум) цикл передач выйдет об уникальном человеке расточнике работающем на мировом бренде автопроизводителя, где он своим притиром доводит двигателя. dns4

P.S. автор если заводской вариант не найдешь, то притир можно сделать из полена и наждачки, а размер регулировать влажностью. вроде как недорого выходит, поди осилишь материально. Сухое полено, рубанок, наждачка, влагомер. и график расширения относительно влажности составить.
не благодари. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы