Garik36 писал(а):Правда холостые немного плавают, но мне сказали это от неправильно выставленного зажигания. Поеду наверное к специалисту.
Глупости сказали... ХХ не настроил, или где-то косячок с подсосом...
fantom343 писал(а):Последнее дело брать машины у знакомых и знакомых-знакомых ( о как загнул Smile ) отношения потом могут испортиться
Свою брал у родственника, он её же - у друга... Как до меня очередь дошла, посмотрел, шо беру... Двиг не дымит, не грохочет, сухой, кузов в порядке... Видно, шо денег на содержание не жалелось, но едет не очень, понятьно - карб строить... Купил... Подо мной уже 130 за 3 года... Доволен, хотя и кузовных работ по-вылезло за 2 зимы в Москве и 1 в Киеве...kazak1102 писал(а):Про пробег не спрашиваю,но врятли
ну это не факт)) есть экземпляры) 2000 г.в. и пробег 117 тыков)) сам 3 владелец...2 владелец родственник..у 1ого 4 года гаража почти...пробег был 16 тыс. км )
а по теме я б наверное продал еще и карб..и вкладывать и кузов 2 года отъездит и сгниет наверное((Итак, почитав ваши ответы, решил все-таки загнать на сервис и провести полную диагностику машины, и затем уже принимать решение о капиталке. По кузову видимых проблем нет (кроме порогов), хоть это обнадеживает. Арки не гнилые, рамка лобового не гнилая, крышка багажника не гнилая (недавно перекрашена, видимо поэтому). Только под мухобойкой капот сгнил (руки бы поотрывать этим любителям мухобоек!).
lexikon писал(а):кузов 2 года отъездит и сгниет наверное((
Ну надеюсь на 2-3 года его хватит, а так все ВАЗовские авто гниют...
Опросил знакомых - у всех первые машины были гнилые, битые, с полумертвыми движками и т.д. Так что не я первый, не я последний.Garik36 писал(а):Только под мухобойкой капот сгнил (руки бы поотрывать этим любителям мухобоек!).
нет, мухобойки тут не причем капот сам по себе гниет из нутри
причем когда открываеш капот с передней части вода капает. это у всех так. мовилить по чаще. kazak1102 писал(а):ХХ не настроил, или где-то косячок с подсосом...
То есть где-то может подсасываться воздух, и смесь обедняется? Я проверил шланг от вакуумника к впускному коллектору - сидит плотно и видимых повреждений нет. Вот шланг от трамблера к карбюратору вызывает некоторые опасения - какой-то он хлипкий. Наверное поменяю.
Еще заметил, что при включении ближнего света обороты ХХ заметно падают, на 200-300 об. Это нормально или есть проблемы с электрикой?
Еще вопрос: когда прошлый владелец красил крышку багажника, были отключены стеклоочиститель, обогрев стекла и подсветка заднего номера, и даже проводки не осталось. Какую проводку мне нужно купить и куда ее воткнуть, чтобы все заработало?Garik36 писал(а):Еще заметил, что при включении ближнего света обороты ХХ заметно падают, на 200-300 об. Это нормально или есть проблемы с электрикой?
зачисть все массы и клеммы на генераторе и АКБ, особое внимание удели массе фар.
Garik36 писал(а):когда прошлый владелец красил крышку багажника, были отключены стеклоочиститель, обогрев стекла и подсветка заднего номера, и даже проводки не осталось. Какую проводку мне нужно купить и куда ее воткнуть, чтобы все заработало?
можешь спросить на авторынке проводку для всего того что не работает, вообще эти провода идут по крыши, с левой стороны. Там их около 5-6 штук, можно в принципе самому сделать эту проводку.НЕСТЕР писал(а):её ветром должно останавливать
:ROFL:хорошо сказанул Garik36 писал(а):dzelik писал(а):сейчас лето, тепло, вот будет чем заняться, а там смотришь и продавать не захочешь)))
Точно, теперь есть куда деть свободное время))
Уже успел купить комплект летней резины и штампованные диски в придачу (родные были кривыми, как сказал шиномонтажник, а литье брать жаба не позволила))))
На дороге машинка ведет стоит хорошо: нигде не скрипит, не стучит, на 100 км в час можно руль бросать - идет как влитая. После классики - просто песня. Раньше не знал, что можно получать удовольствие от управления автомобилем.
посмотри какой нагар на свечах и может ли она ехать и разгоняться с 50км-ч на 4й
если свечи не в масле и авто разгоняется-мотор еще не убитНЕСТЕР писал(а):Калина седан 11183 2007г.в.
о! ишшо один калиновод оставшийся в родной ветке!!! Spain Joker писал(а):Вот то,что вторая со скрежетом включается - это могут быть очень плохие предпосылки разваливающегося коробаса.
да ладно пугать-то человека!!!Spain Joker писал(а): + опять же,чтоб кузов посомтрели
+мильён. если кузов жив - пепелац оставлять!!!Spain Joker писал(а): вторая со скрежетом включается - это могут быть очень плохие предпосылки разваливающегося коробаса.
Вот не надо пугать так чела, скрежет второй болезнь самар, исправляется заменой синхрона стоимостью 100ре, в совсем запущенном случае полностью второй передачей всборе , чтото около 2тр...
единственное в чем чувак накосячил это дорого взял, у меня друг продал 99, 01год инжектор , живая за 80тр.алекс спб писал(а):посмотри какой нагар на свечах и может ли она ехать и разгоняться с 50км-ч на 4й
На свечах нагар черный, но сухой. Пробовал разгоняться с 40 кмч на 4-й передаче - разгон уверенный, правда нет детонации (мне говорили что должна быть 1-2 сек). На трассе разгонялся до 110 км, причем на 5 передаче - тоже все нормально.
По моим ощущениям мотор скорее жив, чем мертв, но до этого я ездил только на учебной классике, так что сравнивать не с чем.
МАКСАТ писал(а):Смотря какой дым идет....
Когда было прохладно, шел белый дым. Как потеплело, дымить почти перестало. Поднес лист бумаги к выхлопной - следов никаких нет, кроме мелких черных частичек типа сажи.Garik36 писал(а):алекс спб писал(а):посмотри какой нагар на свечах и может ли она ехать и разгоняться с 50км-ч на 4й
На свечах нагар черный, но сухой. Пробовал разгоняться с 40 кмч на 4-й передаче - разгон уверенный, правда нет детонации (мне говорили что должна быть 1-2 сек). На трассе разгонялся до 110 км, причем на 5 передаче - тоже все нормально.
По моим ощущениям мотор скорее жив, чем мертв, но до этого я ездил только на учебной классике, так что сравнивать не с чем.
МАКСАТ писал(а):Смотря какой дым идет....
Когда было прохладно, шел белый дым. Как потеплело, дымить почти перестало. Поднес лист бумаги к выхлопной - следов никаких нет, кроме мелких черных частичек типа сажи.
1. Проверить зажигание. Детонация с разгонна на 40км/ч должна быть.
2. Вспомни как меряли компрессию.... Такая дохлая компрессия соответствует полностью убитому мотору и не соответствует заявленному пробегу. Компрессия должна меряться при полностью открытых дроссельных заслонках (полностью нажата педаль газа). Может не всё так трагично? А по цене, так для нас это можно сказать халява!