Страница 199 из 199
barabuler
Алексей462 писал(а):

но гбц не собираюсь снимать из-за этого.


если бы только это.....
все равно голову нужно делать.

Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:

разобрал трамблер. теперь у меня вопросы появились. моаи ты перебирал недавно подскажи я первый раз столкнулся с этим.
1.одна пружинка болтается так и должно быть или свободного хода быть не должно ?
2. люфт на креплениях грузиков.
3. разобрал а потом вспомнил что нужно было запомнить положение муфты и бегунка. как теперь его выставить ?
Моаи
kinesion писал(а):

от чего может загораться табло ТЕСТ на приборке? Минут через 20-30 после холодного пуска, когда уже еду в тепле, загорается секунд на пять и тухнет


Ну, я так думаю, тест проходит при начальном поступлении напруги на приборку. Т.Е. если напруга пропала, а потом поступила, приборка думает что ее только что включили, и проводит тест. Тест прошел, потухла. Когда верхний разъем болтался, на каждой кочке у мня тестировало.
т808 писал(а):

ХХ даже на 40-м отстраивается.Другой вопрос,как с ним ПС будет работать.

На 40ом ХХ качество отстраивается нормально, те запас на регулировку есть. Ну и как понимаю зависимость, чем больше дырка жика ХХ, тем меньше разница между подачей бензы на ХХ и и подачей бензы на ПС. Т.Е при вступлении ПС, при большом жике ХХ , соотношение перекошено в сторону воздух. При маленьком в сторону бенза. Ну я так думаю. Pardon Не..? Вообще пробовать надобно, мне интересно бы было 39 посмотреть, но не попадались они мне.
Huyan писал(а):

Всё правильно, быстрое мигание = контроль ламп, т.е. одна не работает.

О! Еще мулечка по вторичным признакам неработающей электрики.

Garik36 писал(а):

Только вот как открутить старый? Покупать тиски и зажимать в них шкив, либо ротор генератора?
Кстати, чем отличается от моего шкив нового образца, разборный?


Тож не мог открутить, пока не располовинил, и потроха все не вытащил. Осталась верхняя крышка, шкив и ротор. Только после этого открутить смог. И да. Разборный шкив тоже пробовал, и он мне НЕПОНРАВИЛСЯ. По-моему, с центровкой какие то траблы были, не помню уже. В результате выправил и поставил старый.
kinesion
Yurik 999 писал(а):

Одновременно с включением теста где ни будь питание пропадает?


в том и дело, что не пропадает. Да и не на кочке) Хоть стою, хоть еду - не имеет значения.
т808 писал(а):

Скорее всего сама БСК глючит.

При пропадании питания загорались бы ВСЕ индикаторы.


Загораются желтые и красные лампочки (TEST, STOP), потом просто тухнут и больше не появляются до следующего утра)

Моаи писал(а):

Теперь о карбе и в лимериках!


круто rlzz

Моаи писал(а):

Ну, я так думаю, тест проходит при начальном поступлении напруги на приборку. Т.Е. если напруга пропала, а потом поступила, приборка думает что ее только что включили, и проводит тест. Тест прошел, потухла. Когда верхний разъем болтался, на каждой кочке у мня тестировало.


ну самый реальный вариант, тем более приборку недавно снимал.
Garik36
kinesion писал(а):

Загораются желтые и красные лампочки (TEST, STOP), потом просто тухнут и больше не появляются до следующего утра)


А при включении зажигания тоже тест проходит, как положено?
kinesion
ещё иногда потухает самый правый светодиод в подсветке. Снимать так влом nea
Garik36 писал(а):

А при включении зажигания тоже тест проходит, как положено?


да, проходит
Garik36
А у меня вот недавно запотело стекло комбинации приборов О_о

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Моаи писал(а):

Тож не мог открутить, пока не располовинил, и потроха все не вытащил. Осталась верхняя крышка, шкив и ротор. Только после этого открутить смог


А каким образом ты фиксировал шкив?
Yurik 999
kinesion
То есть - все таки загорается все табло БСК и через 5 секунд гаснет, как при включении зажигания? Либо отходит провод питания колодки БСК в приборке (оранжевый), либо пред F16 (№5 старого блока). Паралельно в этой цепи только фонари заднего хода и щетки, поэтому отследить кратковременно пропадающий контакт довольно сложно.
Моаи
barabuler писал(а):

1.одна пружинка болтается так и должно быть или свободного хода быть не должно ?


Ну как я понимаю. Там пластина поворотная, в нее оба груза упираются. Соответственно, начинают работать обе пружины. Чтоб вначале работала одна, потом обе, у второй должен быть ход. Сверху у второй пружины ушко овальное, что дает запас хода, и грузик чуть ход имеет.
При центробежки, грузы отходят, поворачивают пластину. Вначале первая, чем дальше отходит, тем больше натягивает пружину. Потом у второй, за счет овального ушка свободный ход кончается, уже обе пружины не дают отогнуться грузикам . Единственно что! первая пружина не должна иметь свободного хода, иначе при падении оборотов, Начальный угол тоже будет уменьшаться, но и натяга иметь не должна, иначе не будет вступления в работу на 1100. Путано ну как сумел Pardon
barabuler писал(а):

3. разобрал а потом вспомнил что нужно было запомнить положение муфты и бегунка. как теперь его выставить ?

Сама муфта не симметричная, можно перевернуть на 180. Я надевал бегунок, ставил его в положение на первый контакт, и одевал рожками как на картинке.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-distributor-1.html
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1634.jpg

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

Garik36 писал(а):

А каким образом ты фиксировал шкив?


С трудом, hehe В крыльчатку поперек засунул то-ли штырь, то-ли палку. Положил на пол на доску частично, штырь нужным концом в пол упер, ротор к доске ногой прижал, ключ на гайку, короткими ударами молотка по ключу. Pardon Драконовский метод, но по другому не получалось Smile
т808
kinesion писал(а):

Загораются желтые и красные лампочки (TEST, STOP)


А какого же ты.. ЛИШЬ про желтый TEST написАл?
kinesion писал(а):

от чего может загораться табло ТЕСТ на приборке? Минут через 20-30 после холодного пуска, когда уже еду в тепле, загорается секунд на пять и тухнет


Yurik 999 писал(а):

Либо отходит провод питания колодки БСК в приборке (оранжевый)


Good
kinesion вытащи из колодки и подожми его мамку,если конечно сама колодка НЕ с перекосом вставлена - ведь ОРАНЖЕВЫЙ там самый крайний.

Моаи писал(а):

при большом жике ХХ , соотношение перекошено в сторону воздух.

Ты же ТОПЛИВНЫЙ жиклер увеличить хочешь. Wink
Моаи писал(а):

мне интересно бы было 39 посмотреть, но не попадались они мне.


Есть и 38 и 37,но они не нужны.
Моаи писал(а):

На 40ом ХХ запас на регулировку есть.


Если осталось около 6-ти оборотов,то не плохо.
Моаи писал(а):

Huyan писал(а):
Всё правильно, быстрое мигание = контроль ламп, т.е. одна не работает.

О! Еще мулечка по вторичным признакам неработающей электрики.


Так специально реле и задумано,в нем есть цепь контроля протекающего на лампы ТОКА.
При его уменьшении частота мигания удваивается,чтобы водитель сразу понял - один из поворотников сдох.

А вот водители авто С ПРИЦЕПОМ лишены такого контроля.
Там оставшиеся две лампы из трех не позволят релюшке показать неисправность частым миганием.
Моаи
т808 писал(а):

Моаи писал(а):
при большом жике ХХ , соотношение перекошено в сторону воздух.
Ты же ТОПЛИВНЫЙ жиклер увеличить хочешь. Wink


все верно, фиг знает как правильно сформулировать. Топливный то увеличили, а воздух не регулируется. Дальше пошло на иглу качества, которая хоть и называется качества, а регулирует количество смеси. Дальше, заслонкой, (по сути же щелевым отверстием, которое регулируется винтом количества) пытаемся добавить воздуха, т.е. изменить состава-качество смеси. Вот какова хрена он винт количества, если он состав меняет? Описалово к карбу мегаТРОЛЛЬ придумал! Количество-качество, открутить почему-то по часовой, ниже-выше. Ну да ладно. Дальше. Хорошо если +добавка воздуха из щелевого хватило, на пропорциональное образование смеси. А если топливный жик ХХ больше дает? Правильно. Прикрутили иглой, чтоб под тот воздух что есть бензы(смеси) по количеству было меньше, но сохранилась пропорция . Что получил? Получили низки ХХ. Что делаем? Откручиваем,(фигня что по часовой) количество,(которое на самом деле качество). Что получаем? Получаем сплошной глюк. Вначале щелевое начинает работать в обратную сторону, добавляется бенза, нарушается баланс, чего как бы нафиг не надо. Откручивая дальше получаем доп воздух (о чем и говорил). Вроде баланс восстановили, и обороты боле мене в норме и ХХ стабилен. Но! Про переходную вообще можно забыть, нет ее больше. Провалы, заглохания и прочие прелести, при трогании и остановках. Ну как то так я эту кухню понял, может и не правильно. Pardon
Yurik 999
Моаи
Перепутал теплое с мягким. Pardon
Качеством регулируется именно качество смеси т.к. воздух не изменен, иглой изменяешь кол-во бензина, смесь получится только на выходе, а обогащенная она или обедненная, зависит от того сколько бензина пройдет через канал.
Винтом количества - уменьшая или увеличивая кол-во уже готовой смеси подстраиваешь нужные обороты
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Винтом количества - уменьшая или увеличивая кол-во уже готовой смеси подстраиваешь нужные обороты


Махонькая неточность... Количеством регулируется воздух, сильно меняется качество смеси на выходе при этом... Именно качеством регулируется КАЧЕСТВО смеси на выходе... Drinks or Beer
Yurik 999
kazak1102
Понятно, что роль в смесеобразовании играют и качество и кол-во.
Я максимально упростил систему для создания общей картины. Drinks or Beer
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Я максимально упростил систему для создания общей картины.


Судя по предущему посту Моаи, у него опять каша в голове... hehe Так шо, надо давать ТОЧНУЮ инфу... Pardon Drinks or Beer
ZF_Turbo
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 199 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы