Страница 26 из 199
kazak1102
Garik36 писал(а):

Кстати, где-то писал, что у меня иногда выскакивает масляный щуп из гнезда.


Однако же не понятно, с какого перепугу ему выскакивать... У тя ж вент. картера чистая, вроде...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Однако же не понятно, с какого перепугу ему выскакивать...


Предпологаю, шо в картере все равно есть повышенное давление из-за прорыва газов через поршевые кольца.
Хотя... Вот вытащил щуп, вставляю обратно - а он как-будто упирается во что-то. Приходится его крутить по всякому, чтоб найти положение, в котором он встанет на место. Может, если его чуть неплотно вставить - тогда он и выскакивает?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Предпологаю, шо в картере все равно есть повышенное давление из-за прорыва газов через поршевые кольца.


Вот то-то и оно, что скорей всего так... Значит новый щуп траблу не решит...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Вот то-то и оно, что скорей всего так... Значит новый щуп траблу не решит...


Я вот думаю: если попробовать самому движок отремонтировать? Возможно ли сменить кольца по мурзилке? Еще надо маслосъемные колпачки менять, но это вроде не очень сложно, ты вроде писал, как сам делал... А вот как кольца самому сменить - тем не видел. Еще и надо бы выработку в цилиндрах оценить, вдруг поршня менять надо, или вообще блок точить? Вот теряюсь в сомнениях...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Еще и надо бы выработку в цилиндрах оценить, вдруг поршня менять надо, или вообще блок точить?


Ну, если голову скинул, то выработка цилиндра вверху пальчиком щупается в первую очередь... Очень доступный метод... hehe
У меня явно прощупывается ступенька на верхней границе, куда кольца достают... Значит замена колец имеет очень мало смысла... Расточка нужна... А вот в какой размер точить, это уже конкретные замеры показывают, нутромером, которого у меня пока нет... Правда, народ гутарить, шо на Самарах износ горшков никогда не превышает предела, в котором расточка делается в следующий ремонтный размер... То есть, почти всегда точится первый раз в 82,4...
Если ступенька не прощупывается, то опять же, нутромер покажет, мож просто поршни можно махнуть, или кольца... Если нет "бочки" в цилиндре...
Вот мне точить однозначно, в размер 82,5 под приоропоршни...
Garik36
kazak1102 писал(а):

То есть, почти всегда точится первый раз в 82,4...


Тешу себя надеждой, шо точить не придется. Это ж весь движок снимать надо?
Как понимаю, однозначно инструмент нужен будет специфический, ну и гараж?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Это ж весь движок снимать надо?


Ну, под капотом точить не получится... hehe
Инструмент нужен... Стаскиваю помаленьку... Хочу шоб всё было, включая гараж...
По работеж всё есть, на несколько тыс. у.е. накуплено за несколько последних лет... Зато автономия полная, а так же и независимость почти абсолютная... Свобода, она как бы радует, даже если она, свобода, относительная... Она всегда относительная... Smile
Garik36
kazak1102 писал(а):

Зато автономия полная, а так же и независимость почти абсолютная...


Да здравствует нэзалежность! Smile
kazak1102 писал(а):

Она всегда относительная...


Эт да...
Блин, уже за полночь, надо спать ложиться. Вчера чуть на работу не проспал hehe
kazak1102
Garik36 писал(а):

Блин, уже за полночь,


Это у вас... У нас - 23.16...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Это у вас... У нас - 23.16...


Хорошо у вас supercool
Помню, ездил в Киев на экскурсию на автобусе. Ехали всю ночь, утром въехали в столицу. Вроде время уже 7 часов, а народу на улицах никого. Мы смеемся, мол хохлы ленивые, спят всё. А потом увидели на банке табло с часами - а время то - только седьмой час! Еуропа, не абы шо, часы по другому hehe
Моаи
Garik36 писал(а):

обезжирить его резинку и обернуть ее матерчатой изолентой


Ни в коем случае, особенно если китайская. Там материя пропитана
какой-то хренью типа гудрона. При попадании бензосодержащего растекается и размазывается, фиг руки отмоешь. Если очень надо, то пластырь медицинский.
Моаи
По поджору масла, смотри маслосъемные и направляющие в каком состоянии. Год назад жрала пол литра в месяц. думал кирдык движку.
Ан нет, направляющие подношение, колпачки задубевшие. Все поменял, зиму вообще ни сколько не ушло. Летом чуть подъедать начала, но это от скорости на трассе, колпачки не успеваю все масло снять. Проверяй, не все так плохо.
Garik36
Моаи писал(а):

Если очень надо, то пластырь медицинский.


Ясно. Лучше попробую поискать рекомендованный чудо-щуп. Или просто резинку поменяю...
Моаи писал(а):

По поджору масла, смотри маслосъемные и направляющие в каком состоянии.


Мне уже говорили, что дело, вероятно, в ГБЦ. Было б достаточно денег - уже давно бы ее перебрал. А так - пока отложу. Кстати, может масло понемногу попадать в кастрюлю из-за маслосъемных колпачков? И еще компрессия - 8,5-12-12-10 навевает мысль о проблемах с клапанами...
Кстати, из выхлопной трубы дыма нет. Только сейчас появился, когда на улице похолодало. На холостом ходу приставил к трубе ладонь - на нее попали мелкие капельки. Попробовал на вкус - солоноватые. Конденсат?

Моаи
Вот еще хотел по поводу слива тосола спросить:
Моаи писал(а):

Вот его через горловину расширительного бочка, через слив, практически в термостат. Чем дальше залезет тем лучше. Слил,


Засунул шланг - и самотеком потекло?
Моаи писал(а):

Слил, открутил прямую трубку подогрева карба, (ее все равно снимать, когда тосол обратно заливать, высшая точка). Шланг держать вертикально, в него ту же трубку. Пропихнуть как можно дальше, по возможности в подводящую трубу. Второй конец через переднее правое колесо в канистру. Все.


Тут тоже самотеком? Кстати, похоже удобный способ. Слышал о нем, но проверить так и не догадался...
Barakuda
Привет, Garik36, я так не колхозил, я себе сразу же поставил евро деталь, я как раз же с Андрюхой этот вопрос и обсасывал, а потом он фотки выкладывал и сайт производителя!))) Отличная вещь, я забыл, что масло из под крышки сочится и щупом рад, я сразу же при покупке машины всё менял! supercool Good
Garik36
Barakuda
И тебе привет Smile
Barakuda писал(а):

я себе сразу же поставил евро деталь, я как раз же с Андрюхой этот вопрос и обсасывал, а потом он фотки выкладывал и сайт производителя!)))


Да, я помню. Походил по ближайшим магазинам - нигде такой не нашел... Буду дальше искать, может на авторынок съезжу. У нас вообще непросто найти "тюненые" запчасти. Везде в основном сток. У вас в Сибири с этим лучше?
Моаи
Garik36 писал(а):

может масло понемногу попадать в кастрюлю из-за маслосъемных колпачков


Сложно сказать, но теоретически... Если износ колпачка серьезный, как у меня было, овал на глаз видно, то брызги лететь могут куда угодно. В том числе и на решетку. Плюс давление от общего износа системы. Полная кастрюля масла понятно не будет, а пара капель, почему нет?
Garik36 писал(а):

Было б достаточно денег - уже давно бы ее перебрал.


Вот и я о том же, колпачки, направляющие копеечные, ну плюс прокладка, плюс грибочки. Дел там не очень много. А масло какое у тебя? А подливать будешь? А сколько по стоимости? Меняй пока это, хуже точно не станет, а что поможет вероятность очень высокая.
Далее по компрессии, раскоксовку не думал? Лавр рулит! По работе не сложнее замены масла. Хуже тоже не будет, как минимум от нагара избавишься.

Garik36 писал(а):

Засунул шланг - и самотеком потекло?


Да, чуть подсос дальше само в обоих случиях. Емкость естественно ниже уровня. Шланг лучше прозрачны, потому как вкус у тосола на любителя очень.
Если с радиатором печки ковыряться этого уровня мало, шланг как на картинке, 1,5 метра за 100 руб. покупал. Можно было и более коротки, вполне хватает. Рекомендую.
Да, по поводу щупа, тоже упирается, максимально к двигателю потом вниз. Похоже это у всех так.
Garik36
Моаи писал(а):

А масло какое у тебя?


Мобил Супер 2000, полусинтетика.
Моаи писал(а):

А подливать будешь?


Вероятно.
Моаи писал(а):

Далее по компрессии, раскоксовку не думал? Лавр рулит! По работе не сложнее замены масла. Хуже тоже не будет, как минимум от нагара избавишься.


Вообще планирую. Но сразу мысль не пришла, поэтому планирую доездить до срока замены масла, и попробовать раскоксовку.
Моаи писал(а):

Меняй пока это, хуже точно не станет, а что поможет вероятность очень высокая.


Мне когда мерили компрессию в сервисе, я спросил у слесаря, в чем причины ее низкого уровня (8,5-12-12-10). Тот ответил, что нужно поменять поршневые кольца, и все будет в норме. Потом в другом сервисе спросил тоже. Ответили, что дело в ГБЦ. В результате, мне кажется, что придется ремонтировать и поршневую, и головку...
Моаи писал(а):

Шланг лучше прозрачны, потому как вкус у тосола на любителя очень.


Блин, у меня этот вкус антифриза уже в печенках сидит! wck
Моаи писал(а):

Если с радиатором печки ковыряться этого уровня мало, шланг как на картинке, 1,5 метра за 100 руб. покупал. Можно было и более коротки, вполне хватает. Рекомендую.


Когда менял патрубки печки, просто засунул под машину тазик под краник печки, и сдернул патрубки. Антифриз слился четко в тазик. Только пришлось приемную трубу глушителя обернуть полиэтиленом, так как на нее антифриз попадал, и смешивался с грязью с этой трубы...
Barakuda
Garik36 писал(а):

У вас в Сибири с этим лучше?


У нас вообще без проблем всё можно приобрести, я даже удивлен, что у вас такая редкость с запчастями на наши ТАЗы! Кстати, тут кто-то говорил, что сложно найти в магазине крючок для вешалки на ручке, так вот, я его видел своими глазами, цена около 20р. была и ещё весь список перечисленных запчастей, так что Сибирь рулет по автозапчастям ТАЗов!))) 63 rlzz
Garik36
Barakuda писал(а):

я даже удивлен, что у вас такая редкость с запчастями на наши ТАЗы!


Не, ну ходовые запчасти лежат в изобилии. А вот что-то даже слегка нестандартное найти непросто. Например, "иномарочную" крышку маслозаливной горловины я случайно увидел в магазине и купил. А вот например, пластиковые кронштейны крепления передних сидений не нашел. Хотя у нас есть авторынок, но мне туда далеко ехать, да и ассортимент там не огромный...
Barakuda писал(а):

Сибирь рулет по автозапчастям ТАЗов!)))


Похоже, из Тольятти все увозят на восток. 63
Моаи
Garik36 писал(а):

Моаи писал(а):
А масло какое у тебя?

Мобил Супер 2000, полусинтетика.



Ээхх... Не в этом вопрос был. Сколько оно у вас стоит? Около 1000 за 4 литра? Я когда бутыль 4 литровую прикончил, посчитал. Замена колпачков даже если через сервисе 1000-1500 в зависимости от жадности. То есть за 3 месяца у меня окупается. И поехал колпачки менять.
Barakuda
Garik36 писал(а):


Похоже, из Тольятти все увозят на восток. 63


Походу так оно и есть!!! hehe У нас всё можно взять для русского таза, я думал, что у вас и тюнинга больше, и всяких бездилушек, так как близко с производителями, а оказывается, наоборот! 63
Garik36
Моаи писал(а):

Около 1000 за 4 литра?


Примерно 850-900 рублей за 4 литра. Эта канистра мне вообще нахаляву досталась, поэтому я и стал его лить. Хотя изначально планировал лить что-нибудь не очень дорогое - Эссо или ЗИК.
Моаи писал(а):

И поехал колпачки менять.


Сам менял или в сервисе? Во сколько обошлось?
Моаи
Garik36 писал(а):

Сам менял или в сервисе?


Я тогда, не то что менять, куда что заливать не очень уверен был Embarassed
Это сейчас почти все под капотом сам поменял.
Garik36
Думаю, что для начала попробую раскоксовку, потом замерю компрессию и уже исходя из этого буду принимать решение о ремонте. Тогда хочу все-таки снять ГБЦ с мотора, и оценить выработку в цилиндрах. Возможно, что заодно можно будет сменить кольца...
Моаи
Barakuda писал(а):

у меня почти постоянно на щитке приборов горит лампочка оранжевого цвета (палочка), обозначает, что уровень масла маленький


Имеешь в виду сверху? Где тест проходит?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 26 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы