Страница 30 из 199
Garik36
Сегодня наконец съездил в гараж.
Сначала замерил компрессию на горячую:
1- 8,8; 2- 12,7; 3- 11,6; 3- 12,0
Подлил в 1 цилиндр 10 кубиков масла. Замерил - 13,6!
Я так понимаю, кольца в 1ом закоксованы? Но почему только в нем?
Думаю, стоит попробовать раскоксовку...

Протянул подвеску - просто тупо крутил все гайки, которые видел. Хотя все оказались затянуты нормально...
Попробовал совет из журнала За рулем: протер чехлы ШРУСов и побрызгал их силиконовой смазкой. Надеюсь, пойдет им на пользу.
Наконец, помыл машину.

Завелся, поехал домой - и тут возникла проблема. Тачка не рвет с места! Раскручиваю мотор, бросаю сцепление - а она дергается как припадочная и глохнет! Раньше рвала с места с пробуксовкой, а сейчас - нет cry
Если плавно разгоняться, то едет, но все равно разгон вялый.
Что сразу вспомнилось - когда вкручивал свечи, то наконечник ВВ провода 2 цилиндра как-то плохо насаживался на свечу. Приехал домой, проверил этот наконечник - он болтается на свече. На ХХ чуть подтраивает. С матами насадил его все-таки на контакт свечи. Завел - на ХХ все в норме. На газ реагирует четко. Но больше не ездил...
Это все-таки свеча, или с системой питания какая-то трабла?
.kkursor
Garik36 писал(а):

1- 8,8; 2- 12,7; 3- 11,6; 3- 12,0


Зазоры в ГРМ нормальные?
Если да, то походу колечки всё-таки... Маловато... А сколько раз мерил?
Garik36
.kkursor писал(а):

Зазоры в ГРМ нормальные?


Да. В июне были отрегулированы клапанные зазоры (зажаты были клапана). Делал не сам, но стоял у слесаря над душой и внимательно наблюдал Smile
Так что думаю, на клапана грешить не стоит...

.kkursor писал(а):

А сколько раз мерил?


1 раз мерил в сервисе на холодную - было 8,5-9,75-10-9. Потом другим компрессометром, после регулировки клапанов: 8,5-12-12-10 (опять на холодную).
Неделю назад на горячую - в 1ом 8,6, потом компрессометр сдох.
Сейчас замерил по 1 разу все цилиндры, потом в 1ый залил масло и измерил только в нем. Остальные не перемерял. А надо?
.kkursor
Я просто у себя пару раз тоже 8 намерял. Не верил и повторял измерение. Получалось 12-13
Вовчик52
Garik36
1й клапан часто прижимает из-за того что на вал действует натяжка ремня.может и подгорел. а вообще ЛАВР тебе в помощь
Garik36
Вовчик52 писал(а):

может и подгорел.


Дык компрессия выросла на 5 очков с маслом. Все признаки залегания колец...
Вовчик52 писал(а):

а вообще ЛАВР тебе в помощь


Бум пробовать...

Вот по поводу провалов при трогании с высоких оборотов башку ломаю. Ощущение было такое, что двигатель захлебывается. Все-таки из-за свечи это? Или в карб какая хрень попала, или порвалась диафрагма УН?
Слушал движок при прогреве - явного троения не было. Хотя, когда до дома доехал, вроде чуть подтраивало, выхлопная труба дергалась. Как насадил наконечник ВВ провода - вроде лучше стало.
Завтра еще поезжу, посмотрю...
Вовчик52
Garik36 писал(а):

провалов при трогании с высоких оборотов


3000?
Garik36
Вовчик52 писал(а):

3000?


Больше. Я крутнул где-то до 4500, потом отпустил сцепление. Машина зверски задергалась, чуть не заглохла. Потом попробовал стартануть с 4000 - та же петрушка, только потом еще и заглохла.
Если трогаться с 2000, как обычно, то не дергается. Пробовал на ходу разгоняться примерно с 2500 оборотов - слегка подергивалась.
На резкое нажатие газа - никакой реакции. Если раньше чувствовалось открытие 2 камеры - был явный подхват, то сегодня - ни фига...
Garik36
Сегодня проблема с дерганием разрешилась. Проверил наконечники ВВ проводов, насадил их потуже на свечи. Завел, прогрел, поехал. Работает отлично, без троения. Заехал на пустую грунтовку, газанул посильнее при трогании - аццкая пробуксовка, щебень во все стороны из-под колес, и машина прям выстрелила с места! Разгон с малых оборотов - тоже без проблем. Как и раньше, можно на 2 передаче сбросить скорость километров до 10, и с оборотов около 900 потом плавно разогнаться до нормальной скорости. Видимо, дело и вправду было в свече.
Короче, зубилы валяттт!!! TAZ forever!

Температура на улице упала ниже ноля, в связи с чем обратил внимание на запуск. Утром стал пускать - стартер крутит не очень уверенно, вспышек нет. Покрутил секунд 5, дал отдохнуть секунд 15. Потом новая попытка - мотор пустился с полоборота. После ночной стоянки - пустился сразу, но заглох через секунду. Со второй попытки заработал уверенно. Это нормально?

Вот еще какая ерунда: если еду и держу левую ногу над сцеплением, то при отпускании газа чувствую, как сцепление тоже немного приподнимается (педаль прикасается к подошве ноги). Если газ прибавляю, то и педаль сцепления уходит чуть вниз. Что это такое?
dvm99i
Garik36 писал(а):

Что это такое?



Дык у этих педалей общего- только кузов... Его и гляди.
Garik36
dvm99i писал(а):

Дык у этих педалей общего- только кузов... Его и гляди.


Моторный щит имеешь в виду? С ним все нормально, ржавчины нет...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Нажми в правом верхнем углу восклицательный знак, и стукани модерам за оскорбление...


Блин, Петрович, прям руки чешутся! Но я не стукач. И кнопку ПОКА жать не буду...
На один пред, он кстати уже набалакал hehe

Я повторяю: ХВАТИТ СРАТЬ В МОЕЙ ТЕМЕ! Evil or Very Mad
А то я обидеться могу...
.kkursor
Вовчик52, ДК я не отключаю и не прошиваюсь на супер-мега-прошивку "Паулюс-Фигаулюс +100500лс" по другой причине. На ВАЗе работают не дураки. Всё это рассчитывалось умными людьми, а не гаражным Васей, который что-то подкрутил и машина стала рвать с места двухлитровые фокусы. А то, что она стала жрать 15 литров на сотню, ресурс у двигателя упал в несколько раз, сцепление, резина и колодки стали расходниками - это всем срать, не сразу же, а потом, когда сломается, все будут говорить "это ж ваз, ему положено сыпаться как ведро с гвоздями". А на прошивку никто и не подумает. В сад. Я, несмотря на свои 21, очень спокойный водитель.
Кстати, насчёт изобретательности - почитай мой D2.
.kkursor
Вовчик52 писал(а):

ты только дырку знаешь куда бенз лить что ли?


Хотелось бы, чтобы это было так. Увы, я знаю ещё очень много всего, чего не должен был знать. Но последние 2 месяца я да, лью только бензин и воду в бачок омывателя. Ты сцепление меняешь раз в три года, а на материном 9 лансере - ровеснике моей машины - оно даже ещё не просится, хотя пробег 210. Прошлая хозяйка раз в 60к меняла - но это пипец. Как вспомню - так жить не хочется.

Вовчик52 писал(а):

ты с кем сейчас разговаривал??? себя то слышишь???Знаешь сколько дали на откатку прошивки на одну из версий авто? 5 тр вот на неё и откатали инженеры.Только приезжают на стоковых авто-у одного заводится в мороз а у другого нет,у одного валит а у другого нет,у одного глохнет и дёргается всю жизнь а у другого всё отлично, хотя авто с разницей в месяц.а причина в прошивке


- У меня не завелась в прошлую зиму один раз в -29 на 10W-40 масле из-за подсевшего аккумулятора - 3.5 часа стоял на ХХ с горящими фарами, печкой и обогревом.
- Моя на сток-прошивке уделывала "больше, чем на пол-трассы" другую девятку, у которой "супер-мега-злая прошивка" стояла.
Что я делаю не так?
Из-за того, что таких, как ты, развелось, и каждый мнит себя самым умным, нормальную стоковую машину на вторичном рынке купить нельзя. Все либо тонированные в ноль, либо со спортивными сиденьями, ещё приматок, ксенон, сигнализация с автозапуском и куча прочего мусора, который нормальному человеку нахер не нужен.
Barakuda
.kkursor писал(а):

Garik36 писал(а):

Может, я ищу свою единственную? Я против жизни в стиле "трахай все, что движется"!


+21093. Но таких "рЫцарей", как мы с тобой, почему-то осталось чуть больше, чем нисколько Sad


Про меня не забывайте!Wink Drinks or Beer Но я на +21099i!
Barakuda
.kkursor писал(а):

нормальную стоковую машину на вторичном рынке купить нельзя. Все либо тонированные в ноль, либо со спортивными сиденьями, ещё приматок, ксенон, сигнализация с автозапуском и куча прочего мусора, который нормальному человеку нахер не нужен.


+много!!! Drinks or Beer
Моаи
Barakuda писал(а):

Я вообще хотел дворник на зад поставить,


Вот тоже хожу смотрю, как бы приколхозить. Стекло сверлить? Искать низкую конструкцию, что бы багажнику не мешала?

Barakuda писал(а):

Иногда снег калит и дождь, обогрев не всегда помогает, приходиться сметать всё со стекла.


Вообще не помогает, плюс еще и калбасить движек начинает, т.к. обороты падают.
Моаи
Garik36 писал(а):

После ночной стоянки - пустился сразу, но заглох через секунду. Со второй попытки заработал уверенно. Это нормально?


Не знаю, но у меня такая же фигня
И еще.
Ты с отводящим патрубком системы охлаждения разобрался? Который под капотом в натяг у тебя был? Фотка есть? В пятницу рванул патрубок радиатора печки, результат литра полтора в салоне. Очень говенское качество шлангов. Весной менял. И на улице -15 с ветром, ладно уже натренировался, шланг-канистра за час сделал.
Ну не суть, покупал новый шланг, они только комплектами, 4 шланга. Опять показали два варианта карб инж. И отличаются именно этим шлангом который как я понял у тебя в натяг.
Моаи
kazak1102
Не знаю куда, но в тему карбов, совсем мимо, а тут может еще кому пригодиться.
kazak1102 писал(а):

Ага, щас, умер... supercool
То у меня отопитель умер... А с ним подогрев стекла заднего с зеркалами, моторчик омывателя, и так далее, всё шо висит на преде Ф4 (толи Ф7)... Причём, все преды целые... Наверное снова в ЧЯ дорожка отгорела... Это уже на болезнь похоже... Придётся рыть более тщательно... Не вылечилась эта фигня восстановлением дорожки в прошлый раз...


С этим я уже попадал. Процентов 90 отвалился синий провод от замка зажигания. Ну или как вариация контакт на который приходит синий провод в самом замке. Все это на нем и висит. И еще фары там же. И дальний, мигать можно, а включить фигушки.
Garik36
Моаи писал(а):

ы с отводящим патрубком системы охлаждения разобрался? Который под капотом в натяг у тебя был?


Я менял патрубки печки (все 4 штуки) и короткий патрубок от термостата к трубе помпы. Теперь все нормально.
Только чуть подкапывало из-под верхнего патрбка радиатора. Подтянул хомут - вроде больше не капает.
Моаи писал(а):



Ты с отводящим патрубком системы охлаждения разобрался? Который под капотом в натяг у тебя был? Фотка есть? В пятницу рванул патрубок радиатора печки, результат литра полтора в салоне


facepalm Не завидую...
Моаи писал(а):

Ну не суть, покупал новый шланг, они только комплектами, 4 шланга. Опять показали два варианта карб инж. И отличаются именно этим шлангом который как я понял у тебя в натяг.


Я когда покупал, они продавались россыпью. Насчет карба-инжа и высокой-низкой панелей не спрашивали, просто дали 4 патрубка и все.
Квотер
проклей капот тепло изоляцией
kinesion
ну это конечно вариант, но вот когда за бортом ниже 30 это уже не поможет) А сейчас картонку ставить рановато, а вот стекла уже замерзают вовсю(
Garik36
Квотер писал(а):

проклей капот тепло изоляцией


А это помогает в холода? Думал сделать так, но потом решил не страдать фигней...
kinesion
Конеш помогает) Двигло меньше тепла на улицу отдает.
kazak1102
Моаи писал(а):


kazak1102 писал(а):
Ага, щас, умер... supercool
То у меня отопитель умер... А с ним подогрев стекла заднего с зеркалами, моторчик омывателя, и так далее, всё шо висит на преде Ф4 (толи Ф7)... Причём, все преды целые... Наверное снова в ЧЯ дорожка отгорела... Это уже на болезнь похоже... Придётся рыть более тщательно... Не вылечилась эта фигня восстановлением дорожки в прошлый раз...

С этим я уже попадал. Процентов 90 отвалился синий провод от замка зажигания. Ну или как вариация контакт на который приходит синий провод в самом замке. Все это на нем и висит. И еще фары там же. И дальний, мигать можно, а включить фигушки.



Не попал ты... Всё-таки, сгорела дорожка, но уже другая, и всё в цепи Ф4... Востановил, и разгрузил эту цепь, выбросив оттуда печкин мотор, запитав его отдельным проводом от батарейки через реле и пред, само собой... Думаю, проблема не вернётся... Печкин мотор стал крутить, шо дурной... Это показатель того, что цепь таки была перегружена с новья... Когда в цепи оявился ещё и подогрев зеркал, всё было нормально (прошлой зимой)... Но когда на омывайку поставил второй насос и обратный клапан (электро), то с наступлением холодов, когда "всё включено", проблема вылезла...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 30 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы