Страница 1 из 1
greeneon
Подскажите пожайлуста, что мне приобрести: семёрку, девятку или может десятку, учитывая то, что это моя первая машина. В любом случае буду покупать б/у, и собираюсь потратить не более 3500у.е..
И что надёжнее, карбюратор или инжектор?
SERG08i
брать девятку! имхо
сам с шестерки пересел на зубило, обратно не хочу, лучше на велосипеде ездить (шутка конечно, но не далеко от истины).
на десятках не ездил, но думаю, что не сильно комфортней, и чуть подороже (и покупка, и эксплуатация - это мнение, повторю десятку не эксплуатировал).
и брать надо впрыск, едет получше и посовременней чуть-чуть. но это не абсолютно. на шестерке с карбом проблем так же не было.
удачи!
Sanches
За такие деньги можно смело взять 9 2000 года без наворотов, типа дисков, тонировки, галогенок и др., но с музыкой и сигналкой или 7 2002 года.
Я бы взял 9, нормальный пробег тыщ 60-80, и до 120 тыщ можно смело ездить.
Usul
Sanches писал(а):

За такие деньги можно смело взять 9 2000 года без наворотов, типа дисков, тонировки, галогенок и др., но с музыкой и сигналкой.


Это ж где такие цены?
В Питере такая машинка без проблем около 4000!!!
Sanches
Usul писал(а):

Sanches писал(а):

За такие деньги можно смело взять 9 2000 года без наворотов, типа дисков, тонировки, галогенок и др., но с музыкой и сигналкой.


Это ж где такие цены?
В Питере такая машинка без проблем около 4000!!!



В прошлом году за мою 99 2000 года с пробегом 65000 с музыкой и сигналкой предлагали 4200, а если накинуть еще годок, то будет 3500-3800 стоить. Дороже просто и брать не стоит.
Если хочешь, то я тебе летом свою отдам за 3800 без торга? Состояние отменное.
Usul
Sanches писал(а):

Usul писал(а):

Sanches писал(а):

За такие деньги можно смело взять 9 2000 года без наворотов, типа дисков, тонировки, галогенок и др., но с музыкой и сигналкой.


Это ж где такие цены?
В Питере такая машинка без проблем около 4000!!!



В прошлом году за мою 99 2000 года с пробегом 65000 с музыкой и сигналкой предлагали 4200, а если накинуть еще годок, то будет 3500-3800 стоить. Дороже просто и брать не стоит.
Если хочешь, то я тебе летом свою отдам за 3800 без торга? Состояние отменное.


Спасибо! Но хочу сейчас и принципиально 08!
Предлагали... А ты готов был отдать за эти деньги?
А в каком городе?
Andy_NN
Usul писал(а):

Sanches писал(а):

За такие деньги можно смело взять 9 2000 года без наворотов, типа дисков, тонировки, галогенок и др., но с музыкой и сигналкой.


Это ж где такие цены?
В Питере такая машинка без проблем около 4000!!!


В Нижнем аналогично.
Den21113
Сам не видел, поэтому неуверен, но мастер один сказал, что в 8ках стоит КПП с какими-то подшипниками!!!!!! Shocked А в 10 КПП-хуже на порядок!!!!
Из личного опыта могу сказать, что 7ка лучше ходит по бездорожью(земле), а 10ка лучше по трассе и городу...А 8ка удобнее(короткая).
Эх...8рочку бы сейчас...Хм...я тут поразмышлял и подсчитал, что стоимость моей 21113 равняется стоимости 4х б/у 8ок :cool: 8)
greeneon
А можно ли найти 9-ку за 3000 у.е., 2000 года, без всего (без акустики, литых дисков, тонировки и т.д.), не битую, и с пробегом в 50-70 тыс. км. А может у кого-нибудь такая есть???
S_e_r_j
Цитата:

А можно ли найти 9-ку за 3000 у.е., 2000 года, без всего (без акустики, литых дисков, тонировки и т.д.), не битую, и с пробегом в 50-70 тыс. км. А может у кого-нибудь такая есть???



Сходи на форум фантастики.
Usul
S_e_r_j писал(а):

Цитата:

А можно ли найти 9-ку за 3000 у.е., 2000 года, без всего (без акустики, литых дисков, тонировки и т.д.), не битую, и с пробегом в 50-70 тыс. км. А может у кого-нибудь такая есть???



Сходи на форум фантастики.



Bravo
Smile
greeneon
Ну а если 99-го, и с пробегом около 80-90 тыс.км.??????????????
SERG08i
p.i.x.y. писал(а):

Ну а если 99-го, и с пробегом около 80-90 тыс.км.??????????????



на одометре такой пробег и будет Very Happy а какой он на самом деле лучше не знать Laughing
greeneon
Тогда буду брать семёрку 2001 года, дёшево и сирдито, а года через два чегони-будь другое присмотрим. 1119 например... 8-)
Rudolph
p.i.x.y. писал(а):

Тогда буду брать семёрку 2001 года, дёшево и сирдито, а года через два чегони-будь другое присмотрим. 1119 например... 8-)


ИМХО:
Нафиг тебе это убожество классическое? Восьмерка того же года ненамного дороже стоит. Я вот тоже очень долго мучался с выбором(не депутат я, экономить приходится, в долги залезать), проследовав по пути 2107->21093->21110. А тут давеча сел за руль в "классике", это кошмар какой-то после матрехи. Да еще как посмотришь, как классикам задницы швыряет на снежной каше и еще раз подумаешь: "Хорошо, что меня переубедили в свое время".
soroka
Я в автошколе училась на 9-ке - отлетала 70 часов (35 занятий), потом села на пятерку - сильно крутой разницы не почувствовала.
Так вот у отца есть москвич 2141, сначала он мне нравился больше, чем учебная 9-ка - лучше тормозит, лучше дорогу держит, удобнее сидеть, машина больше. Месяцев через 4-5 езды на пятерке попробовала я проехаться в этом москвиче - посадка низкая, сидишь как в окопе, выглядывая, не видишь, что перед самым носом машины творится; руль стоит криво, из-за чего машина норовит ехать в сторону, если ровно руль держать; машина тормозит плохо, держит дорогу - не знаю, с непривычки кажется не лучше пятерки или даже хуже; педали проваливаюЦЦа и т. д. и т. п.
Вообщем кошмар, а не машина :grin: Это я к тому, что от привычки к какой-то машине тоже что-то зависит.
den-r1979
Классику лучше не бери. За 3,5 килобаксов 9-ка год 99-2000, 99-ая 98-99 й.
Хотя, тебе самому решать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы