Страница 60 из 67
komatoz
Ludvig писал(а):

Реально ехать собрался?


я на ТО езжу для себя , а не для страховки.

Ну и в 21 видно будет Smile
tvist
komatoz писал(а):

я на ТО езжу для себя , а не для страховки.


Вот и я заметил (всё записано), что через два года на машине очень снизилась "Удельная тормозная сила" и повысилась "Относительная разность тормозных сил колес оси" - проверил притормаживанием на дороге отпустив руль, машину потянуло в сторону, как гласит наука....
дмитрийй
tvist писал(а):

как гласит наука...


А я думал законы физики
zmey999
я уже не помню когда ТО сам проходить пыталсо
Ludvig
очередная глупость
Цитата:

по новым правилам, не допускается установка на рассеиватели световых приборов окрашенных или бесцветных оптических деталей и пленок (то есть «бронированные» специальной плёнкой фары — вне закона).
отправляясь на ТО, водителю придется брать с собой медицинскую аптечку. А вот огнетушители теперь должны отвечать «пункту 11.4 приложения № 8 ТР ТС 018/2011», хотя раньше было написано проще: «ТС категорий M1 и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем ёмкостью не менее 2 литров»
транспортные средства, в конструкцию которых, вопреки требованиям Технического регламента, внесены изменения, к эксплуатации допускаться не будут. То есть любой незарегистрированный тюнинг поставит крест на легальной попытке получить диагностическую карту
отныне четко сказано, что шипованные шины должны быть установлены на всех колёсах ТС — это было понятно, но правилами не прописано. Также вполне логично, что бланк диагностической карты немного изменится — неисправности-то прописаны подробнее
техосмотр для автобусов стал жестче. Для категорий М2 и М3 продолжительность техосмотра увеличилась на 5-7 минут. Кроме того, отныне прописаны временные нормативы для специального транспорта, включая эвакуаторы, цистерны и тому подобное



коменты жгут! https://auto.mail.ru/article/68872-vstupili_v_silu_novye_pravila_tehosmotra/
Цитата:

"уточняется, что диагностическую карту будут выдавать даже если транспортное средство не соответствует нормам безопасности. При этом законом устанавливается ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты с «заключением о возможности эксплуатации транспортного средства, не соответствующего требованиям безопасности" - этим перечеркивается абсолютно весь смысл данной процедуры под названием "техосмотр". это галиматья. констатация факта, что это ведро, которое возможно влетит в тебя, "практически исправно". ну, почти.

Ёхан Палыч
tvist писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Я хз, за полис ОСАГО 600-1000 сверху и по ходу отменили


http://www.tehexpert.org/images/doc/resh190418.pdf
27/04/2018
19 апреля 2018 года была проведена межрегиональная конференция «Совершенствование организации и проведения технического осмотра автотранспортных средств»


Да и пофиг, тойота центр Пулково имеет лицензию на энтот техосмотр, будет выдавать на очередном ТО забесплатно
hakim11
zmey999 писал(а):

я уже не помню когда ТО сам проходить пыталсо



c 2008 всегда честно и сам
zmey999
hakim11 писал(а):

zmey999 писал(а):

я уже не помню когда ТО сам проходить пыталсо



c 2008 всегда честно и сам



на Козле - не ну че герой - Козла исправного иметь это труд facepalm
tvist
http://www.tehexpert.org
Как сообщила РБК-Татарстан официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова, президент Татарстана Рустам Минниханов обратил внимание Медведева на проблему легального прохождения техосмотра в России во время последней встречи в Москве 25 апреля 2018 года.
По итогам встречи премьер поручил решение этого вопроса своему заместителю Игорю Шувалову и министру внутренних дел России Владимиру Колокольцеву.
«По итогам заседания Совета по предпринимательству при президенте Татарстана служба бизнес-омбудсмена Тимура Нагуманова подготовила итоговую справку на имя Рустама Минниханова.
Президент передал ее премьер-министру РФ во время встречи вместе с другими обращениями.
Дмитрий Медведев поставил резолюцию на этом документе, поручив Шувалову и Колокольцеву проработать вопрос и доложить», - сказала Галимова.

Подробнее на РБК:
https://rt.rbc.ru/tatarstan/freenews/5ae2f8849a794764d7b26c15
Ludvig
tvist, вопрос имеется. Согласно ТР на авто, которые больше не выпускаются, можно ставить детали от других авто. В чем разница, нужно регистрировать изменения в конструкции или уже нет?
Dangerous
tvist писал(а):

«По итогам заседания Совета по предпринимательству при президенте Татарстана служба бизнес-омбудсмена Тимура Нагуманова подготовила итоговую справку на имя Рустама Минниханова.
Президент передал ее премьер-министру РФ во время встречи вместе с другими обращениями.
Дмитрий Медведев поставил резолюцию на этом документе, поручив Шувалову и Колокольцеву проработать вопрос и доложить», -



ТО это просто бизнес определённого круга лиц
Узаконенный развод на бапки Людей.
supercool
tvist
Ludvig писал(а):

tvist, вопрос имеется. Согласно ТР на авто, которые больше не выпускаются, можно ставить детали от других авто. В чем разница, нужно регистрировать изменения в конструкции или уже нет?


Сходу в таких тонкостях ничего не скажу!
Наверное ответ в ТР, где написано какие изменения в конструкцию ТС нужно регистрировать?
Ludvig
tvist, у тебя авто, которое тоже не выпускается. Мусолишь тему ТО с ненужными ссылками, а о насущном как о тонкостях.
tvist
Ludvig писал(а):

Мусолишь тему ТО с ненужными ссылками, а о насущном как о тонкостях.


http://www.tehexpert.org/
25/05/2018
В Коми осудили лже-эксперта, по вине которого на трассу вышел «Урал-убийца»
https://www.komi.kp.ru/daily/26832/3872898/

63-летнего жителя Усогорска признали виновным в подделке официального документа – диагностической карты на «Урал». Мужчина, не являясь экспертом, постановил, что авто может эксплуатироваться. Кроме того, он поделал подпись на карте, тем самым запустив ход трагической цепочки событий. Неисправный «Урал» вышел на работу и врезался в автобус, что унесло жизни людей.
- Мужчина, не являясь оператором технического осмотра и не имея полномочий на выдачу заключений о возможности эксплуатации транспортных средств и выдачу диагностических карт, без экспертного осмотра выдал поддельную диагностическую карту на автомобиль «Урал», эксплуатируемый АО «Коми дорожная компания». Подпись эксперта в карте он подделал. У мужчины имелся неправомерный доступ к Единой автоматизированной системе технического осмотра, куда он внес сведения о прохождении автомобилем «Урал» техосмотра и соответствии его требованиям безопасности.
Вместе с тем. в конструкцию «Урала» были внесены видимые изменения, которые в дальнейшем повлекли наступление тяжких последствий, - сообщает Прокуратура по Коми.
В итоге, мужчина осужден на 6 месяцев лишения свободны. Ранее, в феврале 2018 года, осудили водителя «Урала».
Ludvig
tvist писал(а):

63-летнего жителя Усогорска признали виновным в подделке официального документа – диагностической карты на «Урал».



Странно. После получения ОСАГО ДК можно выкинуть. Видимо развели мужика.
tvist
http://www.tehexpert.org/
12/08/2018
ГИБДД возвращается в техосмотр
Правительство внесло в Госдуму законопроект, предполагающий масштабную реформу техосмотра автомобилей. Основная цель — исключить практику покупки документов о ТО водителями без предоставления машины на проверку.
Нарушителей-автовладельцев ждет штраф в 2 тыс. руб.
Операторов ТО обяжут использовать электронную подпись и снимать процесс проверки на видео, передавая данные в МВД.
За нарушение им грозит уголовная ответственность.
При этом контролировать работу операторов снова будет ГИБДД, лишившаяся этого права шесть лет назад.
Правительственные законопроекты, внесенные в Госдуму в пятницу, вносят изменения в несколько законов.
В ст. 12.15 КоАП установят новый штраф для водителей в 2 тыс. руб. за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр(фиксируется как инспектором, так и дорожной камерой).
При этом наказывать водителей можно не чаще чем раз в сутки.
Согласно поправкам к закону «Об ОСАГО», если водитель, у которого кончилось действие диагностической карты, попал в ДТП и при этом установлено, что авария произошла из-за неисправности автомобиля, страховщик сможет подать к нему регрессный иск.
tvist
http://www.tehexpert.org/images/doc/press.pdf
Криминальный бизнес с устойчивым теневым оборотом фальсификатов в десятки миллиардов рублей практически более чем на 80% подменил реальный контроль технического состояния транспортных средств 11 октября 2018 года в Москве состоялась межрегиональной конференции «Совершенствование организации и проведения технического осмотра автотранспортных средств. В работе конференции приняли участие члены Совета Федерации Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Российской Федерации, представители профессионального сообщества операторов технического осмотра от сорока пяти субъектов Российской Федерации. Участники конференции отметили, на сегодняшний день правоприменительная практика Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» свидетельствует о том, что основные принципы, предусмотренные этим законом, не выполняются и поставленная цель не достигнута. Государственный надзор за организацией и поведением технического осмотра федеральным органом исполнительной власти, отвечающим за государственную политику в сфере безопасности дорожного движения, отсутствует.
С 1 января 2012 года по 11 октября 2018 года по причине технической неисправности транспортных средств:
- общее количество дорожно-транспортных происшествий – 22973; - общее количество погибших – 4194;
- общее количество пострадавших – 33539.
Средний возраст погибших – 39,5 лет. Потери государства от непроизведенного валового продукта в связи с недоработкой погибшего до пенсионного возраста в среднем - 18 лет.
В настоящее время, Правительством РФ, во исполнение поручения Президента РФ, в Государственную Думу Российской Федерации внесен проект федерального закона № 529143-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Законопроект предлагает меры, которые, по замыслу разработчиков, прекратят, в первую очередь, работу криминальных схем фальсификации результатов технического осмотра:
1) Введение фото- и видео фиксации процедуры технического осмотра транспортного средства, что позволит достоверно установить факт проведения технического осмотра;
2) Введение государственного контроля (надзора) за соблюдением операторами технического осмотра установленных требований к проведению технического осмотра транспортных средств;
3) Оформление диагностической карты в виде электронного документа и ее подписание квалифицированной электронной подписью технического эксперта, осуществлявшего процедуру технического диагностирования транспортного средства;
4) Установление требований к производственно-технической базе пункта технического осмотра;
5) Установление пропускной способности пункта технического осмотра на основании утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти методики;
6) Введение административной ответственности для всех автовладельцев за эксплуатацию транспортных средств не прошедших технический осмотр;
Однако, ряд системных несоответствий и противоречий действующему законодательству РФ, обнаруженных в представленном законопроекте, вызывает обеспокоенность:
Ludvig
tvist, вот какого такого надо это пИсать и не писАть главного, чтобы заткнуть эту тему, и никогда к ней не возвращаться, а именно:
Цитата:

Однако, ряд системных несоответствий и противоречий действующему
законодательству РФ, обнаруженных в представленном законопроекте, вызывает
обеспокоенность:
1) В законопроекте по-прежнему государственная функция - аккредитация
оставлена в ведении негосударственного профессионального союза
автостраховщиков.
2) Законопроектом предлагается возложить на РСА, ассоциированного члена
саморегулируемой организации созданной на базе всероссийского союза
страховщиков, обязанности по осуществлению постоянного наблюдения за
соблюдением операторами технического осмотра отдельных требований
законодательства в области технического осмотра. Регулирование
профессионального вида деятельности «Технический осмотр транспортных
средств» через профессиональный вид деятельности «Страхование»
(«Финансовые рынки») противоречит требованиям Федерального закона от
01.12.2007 N 315-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О саморегулируемых организациях".
3) Законопроект не учитывает требования ФЗ-238 от 22 июня 2016 года «О
независимой оценке квалификации», в данном контексте независимой оценке
квалификации специалиста по техническому диагностированию и контролю
технического состояния автотранспортных средств при периодическом
техническом осмотре.
4) Законопроект сохраняет определение предельного размера платы за
проведение технического осмотра, ежегодно устанавливаемого высшим
исполнительным органом государственной власти субъекта Российской
Федерации, что на практике приводит к тому, что предельный размер платы за
технический осмотр, в настоящее время практически во всех субъектах РФ,
оказался ниже себестоимости и при последующих пересмотрах продолжает
уменьшаться. При такой тарифной политике выполнить требования к
производственно-технической базе, фото- видео фиксации и т.д., требующие
затрат, операторы технического осмотра не смогут, из-за отсутствия
финансовой возможности.
5) Некоторые положения законопроекта имеют неоднозначную трактовку и
позволяют сохранить возможность оформления диагностических карт без
реального проведения процедуры технического осмотра транспортных средств.
6) В законопроекте применяются термины не свойственные и не применяемые
ранее за всю историю области знаний – «техническая эксплуатация
транспортных средств».
Все озвученные системные несоответствия в проекте федерального закона №
529143-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре
транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
необходимо учесть при обсуждении и принятии законопроекта в Государственной Думе
РФ.
Необходимо организовать рабочие группы с участием представителей
профильных профессиональных организаций, имеющих многолетний практический опыт
в отношении организации и проведении технического осмотра транспортных средств.
В противном случае, правильные и необходимые меры по улучшению ситуации в
области технического осмотра транспортных средств, останутся словами на бумаге, а
мошенники построят новые криминальные схемы.

Ludvig
LOZZY писал(а):

вчера осагу и ТО привезли домой.. 6000,00


осага на одного? Чего то дорого. Мне за 5000 на двоих в осаге делают.
tvist
Ludvig писал(а):

вот какого такого надо это пИсать и не писАть главного, чтобы заткнуть эту тему, и никогда к ней не возвращаться, а именно:


Главное это то, что Законом должно быть определено, ТО - это ещё и структурное подразделение АвтоТехЦентра или Дилерского центра, где не только бумажку выдадут, а еще проведут настройки, запланируют работы и после их выполнят...
Тогда и уверенность в автомобиле будет больше!
tvist
Ludvig писал(а):

чтобы заткнуть эту тему, и никогда к ней не возвращаться,


Пока не перейдут эти Пункты ТО, как структурные подразделения автосервисов, дилерских центров будут, что то писать, выдумывать, а толку будет ноль.
http://www.tehexpert.org/
Открываем и читаем новые новости...
09/11/2018
Техосмотр в России может стать индивидуальным

09/11/2018
Техосмотр привяжут к километрам и авариям

01/11/2018
С думой о безопасности

01/11/2018
Генпрокуратура внепланово проверила РСА
Лежандр
Техосмотр есть кормушка и должен ею остаться... Споры идут только кто будет из неё жрать и как заставить автовладельцев насыпать её полнее, ROFL

З.Ы Для народа все новшества будут означать только рост цен на покупку и фсё.. Razz
Ludvig
tvist писал(а):

Открываем и читаем новые новости...
09/11/2018
Техосмотр в России может стать индивидуальным

09/11/2018
Техосмотр привяжут к километрам и авариям

01/11/2018
С думой о безопасности

01/11/2018
Генпрокуратура внепланово проверила РСА


Такие новости все года читаем. Уже не интересно, а смешно.
*Nikita*
Лежандр писал(а):

Техосмотр есть кормушка и должен ею остаться... Споры идут только кто будет из неё жрать и как заставить автовладельцев насыпать её полнее



гайцы требовали поболее в кормушку сыпать, как щас помню - в 2006 году ТО стоило 3 косаря, тогда это 100 баксов было. щас на сколько мне известно - средний ценник у частника около 1 000р. что с учетом 10-летней инфляции по факту копейки. гайцам если щас опять вернут - минимум пятак будут брать в карман, я прям просто уверен. они медведа сильно ненавидят, за то что кормушку отобрал
дмитрийй
*Nikita* писал(а):

минимум пятак будут брать в карман,


ты дебил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы