Реально ехать собрался?
я на ТО езжу для себя , а не для страховки.
как гласит наука...
по новым правилам, не допускается установка на рассеиватели световых приборов окрашенных или бесцветных оптических деталей и пленок (то есть «бронированные» специальной плёнкой фары — вне закона).
отправляясь на ТО, водителю придется брать с собой медицинскую аптечку. А вот огнетушители теперь должны отвечать «пункту 11.4 приложения № 8 ТР ТС 018/2011», хотя раньше было написано проще: «ТС категорий M1 и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем ёмкостью не менее 2 литров»
транспортные средства, в конструкцию которых, вопреки требованиям Технического регламента, внесены изменения, к эксплуатации допускаться не будут. То есть любой незарегистрированный тюнинг поставит крест на легальной попытке получить диагностическую карту
отныне четко сказано, что шипованные шины должны быть установлены на всех колёсах ТС — это было понятно, но правилами не прописано. Также вполне логично, что бланк диагностической карты немного изменится — неисправности-то прописаны подробнее
техосмотр для автобусов стал жестче. Для категорий М2 и М3 продолжительность техосмотра увеличилась на 5-7 минут. Кроме того, отныне прописаны временные нормативы для специального транспорта, включая эвакуаторы, цистерны и тому подобное
"уточняется, что диагностическую карту будут выдавать даже если транспортное средство не соответствует нормам безопасности. При этом законом устанавливается ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты с «заключением о возможности эксплуатации транспортного средства, не соответствующего требованиям безопасности" - этим перечеркивается абсолютно весь смысл данной процедуры под названием "техосмотр". это галиматья. констатация факта, что это ведро, которое возможно влетит в тебя, "практически исправно". ну, почти.
Я хз, за полис ОСАГО 600-1000 сверху и по ходу отменили
я уже не помню когда ТО сам проходить пыталсо
я уже не помню когда ТО сам проходить пыталсо
«По итогам заседания Совета по предпринимательству при президенте Татарстана служба бизнес-омбудсмена Тимура Нагуманова подготовила итоговую справку на имя Рустама Минниханова.
Президент передал ее премьер-министру РФ во время встречи вместе с другими обращениями.
Дмитрий Медведев поставил резолюцию на этом документе, поручив Шувалову и Колокольцеву проработать вопрос и доложить», -
tvist, вопрос имеется. Согласно ТР на авто, которые больше не выпускаются, можно ставить детали от других авто. В чем разница, нужно регистрировать изменения в конструкции или уже нет?
Мусолишь тему ТО с ненужными ссылками, а о насущном как о тонкостях.
63-летнего жителя Усогорска признали виновным в подделке официального документа – диагностической карты на «Урал».
Однако, ряд системных несоответствий и противоречий действующему
законодательству РФ, обнаруженных в представленном законопроекте, вызывает
обеспокоенность:
1) В законопроекте по-прежнему государственная функция - аккредитация
оставлена в ведении негосударственного профессионального союза
автостраховщиков.
2) Законопроектом предлагается возложить на РСА, ассоциированного члена
саморегулируемой организации созданной на базе всероссийского союза
страховщиков, обязанности по осуществлению постоянного наблюдения за
соблюдением операторами технического осмотра отдельных требований
законодательства в области технического осмотра. Регулирование
профессионального вида деятельности «Технический осмотр транспортных
средств» через профессиональный вид деятельности «Страхование»
(«Финансовые рынки») противоречит требованиям Федерального закона от
01.12.2007 N 315-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О саморегулируемых организациях".
3) Законопроект не учитывает требования ФЗ-238 от 22 июня 2016 года «О
независимой оценке квалификации», в данном контексте независимой оценке
квалификации специалиста по техническому диагностированию и контролю
технического состояния автотранспортных средств при периодическом
техническом осмотре.
4) Законопроект сохраняет определение предельного размера платы за
проведение технического осмотра, ежегодно устанавливаемого высшим
исполнительным органом государственной власти субъекта Российской
Федерации, что на практике приводит к тому, что предельный размер платы за
технический осмотр, в настоящее время практически во всех субъектах РФ,
оказался ниже себестоимости и при последующих пересмотрах продолжает
уменьшаться. При такой тарифной политике выполнить требования к
производственно-технической базе, фото- видео фиксации и т.д., требующие
затрат, операторы технического осмотра не смогут, из-за отсутствия
финансовой возможности.
5) Некоторые положения законопроекта имеют неоднозначную трактовку и
позволяют сохранить возможность оформления диагностических карт без
реального проведения процедуры технического осмотра транспортных средств.
6) В законопроекте применяются термины не свойственные и не применяемые
ранее за всю историю области знаний – «техническая эксплуатация
транспортных средств».
Все озвученные системные несоответствия в проекте федерального закона №
529143-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре
транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
необходимо учесть при обсуждении и принятии законопроекта в Государственной Думе
РФ.
Необходимо организовать рабочие группы с участием представителей
профильных профессиональных организаций, имеющих многолетний практический опыт
в отношении организации и проведении технического осмотра транспортных средств.
В противном случае, правильные и необходимые меры по улучшению ситуации в
области технического осмотра транспортных средств, останутся словами на бумаге, а
мошенники построят новые криминальные схемы.
вчера осагу и ТО привезли домой.. 6000,00
вот какого такого надо это пИсать и не писАть главного, чтобы заткнуть эту тему, и никогда к ней не возвращаться, а именно:
чтобы заткнуть эту тему, и никогда к ней не возвращаться,
Открываем и читаем новые новости...
09/11/2018
Техосмотр в России может стать индивидуальным
09/11/2018
Техосмотр привяжут к километрам и авариям
01/11/2018
С думой о безопасности
01/11/2018
Генпрокуратура внепланово проверила РСА
Техосмотр есть кормушка и должен ею остаться... Споры идут только кто будет из неё жрать и как заставить автовладельцев насыпать её полнее
минимум пятак будут брать в карман,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы