Страница 65 из 67
Лежандр
tvist
Тебе на радость Статистика
http://www.transportpart.ru/pojds-111-2.html

Даже сами гаишники признают всего 13-15%, это при интересе вернуть себе техосмотр... pst
tvist
Лежандр писал(а):

Тебе на радость Статистика
http://www.transportpart.ru/pojds-111-2.html


Цитата:

По данным НИЦ ГИБДД МВД РФ существенно выше доля ДТП, в которых неудовлетворительное техническое состояние ТС было сопутствующей причиной ДТП.
По результатам отечественных научных исследований, с технеисправностями транспорта связано до 13 % происшествий всех видов и до 15 % – с особо тяжкими последствиями.



Так они и не захотели внести в ПДД понятие "время реакции водителя" и из за этого отсутствует понятие "остановочный путь" при экстреннем торможении.
Аналогично отсутствует понятие цикличность действий водителя в экстремальных ситуациях по времени.
Пример для пояснения, когда один водитель пошел на обгон на повороте дороги. Водитель встречного увидел его и ушел вправо на обочину, а водитель обгоняющий аналогично сместился влево.
Остался в живых водитель, который ничего не нарушал, но сместился вправо на обочину и его посадили.
Эксперты оцифровали запись с видеорегистратора выжавшего водителя, то время с момента обнаружения нарушителя до встречи с ним на обочине составило 2,5 сек.
По аналогии соблюдение дистанции - правило 3 сек, чтоб не врезаться впереди едущую машину при её экстрен нем торможении.
Кабанидзе
Extreme писал(а):

Прошёл недавно сам, 700р всё удовольствие, только до света доепались питоры, хотя я его настраивал зарание, но карту всё равно дали. На всё про всё ушло 15 минут ровно, никаких очередей rlzz



а что там аптечка и огнетушитель, по прежнему требуют?
Вова Длинный
tvist писал(а):

Так они и не захотели внести в ПДД понятие "время реакции водителя" и из за этого отсутствует понятие "остановочный путь" при экстреннем торможении.


И как его будем проверять средствами инструментального контроля?
Лежандр
Вова Длинный писал(а):

tvist писал(а):

Так они и не захотели внести в ПДД понятие "время реакции водителя" и из за этого отсутствует понятие "остановочный путь" при экстреннем торможении.


И как его будем проверять средствами инструментального контроля?



Включим в список проверяемого при выдаче медицинской справки.. Razz
tvist
Лежандр писал(а):

Даже сами гаишники признают всего 13-15%, это при интересе вернуть себе техосмотр...


Более объективно расписано в этой книге на стр. 18, 19 и далее..
https://search.rsl.ru/ru/record/01007513926
Вот интересное на стр. 320.
Словарь терминов.
Цитата:

Время срабатывания тормозной системы - интервал времени от начала торможения до момента времени, в который замедление АТС принимает установившееся значение при проверках в дорожных условиях, либо до момента, к который тормозная сила при проверках на стендах или принимает максимальное значение, или происходит блокировка колеса АТС на роликах стенда.
При проверках на стендах измеряют время срабатывания по каждому из колёс АТС (по ГОСТ Р 51709-2001).

tvist
http://www.tehexpert.org/
Банк России предлагает освободить Российский союз автостраховщиков (РСА) от функций куратора техосмотра автомобилей. ЦБ опасается, что союз не справится с возложенными на него обязанностями по аккредитации операторов техосмотра по новым правилам. РСА тем временем просит у Минэкономики удвоения расценок на эту работу и предупреждает о возможном дефиците полисов ОСАГО в случае, если реформа аккредитации не будет продлена на год. ЦБ тоже видит эти риски и именно поэтому предлагает передать функции РСА в сфере техосмотра правительству.
Обновленный в июне этого года закон о техническом осмотре (ТО) транспортных средств может спровоцировать новый дефицит полисов ОСАГО. Напомним, что полис не может быть продан автовладельцу без диагностической карты, выдаваемой оператором техосмотра. По закону РСА должен заниматься аккредитацией операторов ТО и следить за их деятельностью, при этом с июня 2020 года оценка соответствия оператора требованиям аккредитации проводится только в форме выездной проверки по месту нахождения пункта техосмотра. Всего в стране 5,2 тыс. пунктов ТО, и представители страхового объединения должны выехать для подтверждения аккредитации в каждый из них. Пройти процедуру переаккредитации операторы обязаны до июня 2021 года.
tvist
http://www.tehexpert.org/
24/10/2019
МВД примеряют к техосмотру
Минэкономики предложило правительству наделить МВД новыми полномочиями в области техосмотра.
Полиция, считают в министерстве, должна заниматься «выработкой госполитики» и разработкой «нормативно-правового регулирования».
В итоге это может привести к тому, что ГИБДД вернет себе почти весь контроль за ТО, который был у ведомства до 2011 года.
tvist
http://www.tehexpert.org/
07/01/2020
Персональная ответственность? Нет, не слышали…
Sergey566
Было ---есть и ....... будет (может дороже)

https://youtu.be/hCv-BGrXujM
Лежандр
Sergey566 писал(а):

Было ---есть и ....... будет (может дороже)

https://youtu.be/hCv-BGrXujM



И это-хорошо!.. Good

З.Ы Ваще узаконенная и введенная в русло коррупция здорово улучшает жизнь в обществе... hehe facepalm
tvist
http://www.tehexpert.org/
05/02/2020
ГАИ на техосмотре
Госавтоинспекция будет проводить внеплановые проверки операторов техосмотра.
Соответствующее положение о контроле за организацией и проведением ТО разработало МВД.
Проект постановления правительства, утверждающего этот документ, выложен для общественного обсуждения на портале проектов нормативных актов.
kotmu
Цитата:

внеплановые проверки


+100 к коррупции
tvist
kotmu писал(а):

+100 к коррупции


Может начнут проверять ещё Дилерские центры, сервисы....
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
tvist
http://www.tehexpert.org/
12/02/2020
ОСАГО станет делом техники
https://www.kommersant.ru/doc/4251326?from=main_3
ГИБДД получит право аннулировать диагностические карты, если выяснится, что машина на пункт ТО не приезжала, следует из проекта постановления правительства. Сведения будут передаваться страховщикам. Компании должны аннулировать полис, считают эксперты, но страховщики говорят, что пока этого сделать невозможно из-за особенностей законодательства. МВД, по данным “Ъ”, также готовит новый общедоступный сервис, который позволит гражданам по VIN-номеру выяснить, где автомобиль проходил ТО и когда закончится диагностическая карта.
Минтранс опубликовал на regulation.gov.ru проект изменений в правила прохождения техосмотра (утверждены постановлением правительства №1008).
Документ предусматривает возможность для «должностного лица» ГИБДД аннулировать диагностическую карту (выдается по итогам ТО) в случаях, если машина диагностику не проходила либо технический осмотр проходит с нарушением установленных правил.
Автоинспектор, следует из постановления, должен будет «информировать» страховую компанию об аннулировании, а также «решить вопрос» о привлечении к ответу
Ludvig
tvist писал(а):

Автоинспектор, следует из постановления, должен будет «информировать» страховую компанию об аннулировании, а также «решить вопрос» о привлечении к ответу


Вас останавливают и аннулируют.
Цитата:

страховая компания не может расторгнуть договор страхования в одностороннем порядке.

tvist
http://www.tehexpert.org/
17/02/2020
Страховщики поддержали разрыв "связки" диагностической карты с полисом ОСАГО
- Эксперты транспортной отрасли, представители госведомств и автостраховщики обсуждают перспективы отказа от увязки сроков прохождения техосмотра (ТО) с приобретением полиса ОСАГО, которая установлена законодателями в настоящее время, сообщил "Интерфаксу" заместитель исполнительного директора Российский союз автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов.
tvist
https://www.kommersant.ru/doc/4309381
Госдума приняла поправки в закон о техническом осмотре. Меняется периодичность проверок: владельцы новых авто, легких грузовиков и мотоциклов должны будут пройти проверку только через четыре года. Машины возрастом четыре-десять лет проходить ТО будут раз в два года, старше десяти лет — раз в год. Нововведения заработают уже в ближайшее время. А вот масштабная реформа ТО, которая должна была заработать в июне, отложена на 2021 год из-за сложной экономической ситуации. Повышенные штрафы за езду без ТО для автомобилистов переносятся на 2022 год.
masta
Чот я не понял... Таки все, отменили для частников что ли? Pardon

ТЫНЦ
MEPHI_Aahz
Отменили, с 22 августа
masta
Мда... Всего лишь 10 лет писю мяли... facepalm
anonimus
Че отменили, вы же в рашке, не забывайте hehe Отменили необходимость техосмотра при покупке осаго, а штрафы за техосмотр оставили. Купил осаго, а потом еще иди покупай техосмотр или штраф 2 руб с камеры прилетит supercool
Limon
Разрешили покупать ОСАГО без техосмотра. А сам техосмотр не отменили (пока) его нужно проходить
masta
Да, почитал внимательно: по сути отменили "ничего"... 63
дмитрийй
masta писал(а):

по сути отменили "ничего"..


а ты думал что в сказку попал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы