Страница 1 из 116
Maratos







Сегодня подвел некие итоги- как развивались события. За время своего нахождения за рулем мне приходилось ездить на разных авто. Но в основном- более 300 ткм за рулем продукции автоваза.
Также друзья давали покататься на их авто- в их числе запомнились scion xa, e39 (525)-вообщем с иномарками знаком,и (но) я не комплексовал совсем, что "я лох езжу на тазе"
впринципе мне хватало 2113 и она меня устраивала почти всем, пока я не подошел к вопросу с другой точки зрения-с точки зрения безопасности (с подачи этой темы жены, Jackal и Роман-НН- за что всем им отдельное спасибо). Ситуация усугубилась еще больше, когда наткнулся на это:
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/crash/
http://video.yandex.ru/users/mtsvideo/view/42/
я конечно вожу спокойно, не лихачу, но кто знает, что там может прилететь со встречной...обстановка на дорогах не спокойная, кол-во машин растет и растет...
В результате в этой теме после анализа рынка и тестовых поездок я пришел к выводу (в том числе и финансовая составляющая сыграла роль) что нужно брать -FF2.как вариант была мазда 3 новая. но... в связи с ситуацией в Японии я отказался от этой затеи.
Что и произошло. rlzz основное требование было -максимальное кол-во подушек безопасности - поэтому пришлось брать Focus 1.6Ti-VCT 5dr HB MT Titanium. Из допов -краска металлик.
Теперь ощущения. Буду писать как FF2 vs самара 2, т.к. самару оставил второй машиной(по крайней мере пока).Жалко.
1. Салон. Ну по интерьеру все понятно- прошлый век борется с настоящим. Слив очевиден. но! По удобству эргономики и посадки поездив на фф2 и пересев в 2113 сильно не обломался. Сидеть там тоже комфортно. Но поправка-сиденья не сток. все кнопки тоже на своих местах- Самара 2 за столько лет подтерла эргономические сопли- единственное что бесит-расположение кнопки аварийки на руле. На фф2 напрягли зеркала заднего вида- прилично уменьшающие картинку.. зеркала 2113 (волна от "Политеха") этим не страдают. но.. можно привыкнуть.
2.Подвеска. Ну тут все понятно. Подвеску фф2 я рискну сравнить по ощущениям с е39 -упругая и в меру жесткая. чувствуется дорога, но не толдовая зубодробильная как на тазу.(это из того на чем я ездил). Таз на стоке конечно сливает- слишком велики крены в поворотах. Но пока для меня по тазу очевиден плюс- пробег почти 65 - подвеска родная- без проблем. Сможет ли так фокус?- посмотрим..возможно.. т.к. стиль езды очень спокойный..
острота руля у машин практически одинаковая... у обоих машин руль весьма острый.. разница показалась микронной..
но в фф2 присутствует четкий 0 , который не выражен у самары. Обратная связь на руле самары тоже присутствует- даже чувствуется на руле свежую разметку..
В колее на скорости фф2 на той резине,которую дают в титаниум. немно тянет в сторону скоса колеи, но в целом идет устойчиво как товарняк- это вообще мне показалась "фича" фокуса по сравнению с вертлявой 2113.
Но на шинах 175/70/13R 2113 чувствует себя в колее тоже четко-не кидает,не рыскает..
Гур -тоже не особо сладкая пилюля- руль самары и так легок, и если не быть беременным офисным кенгуру с пивным животом и ручками-тростинками - то крутится легко..
Короче стриженых пацанов в кожанках отсутствие гура на восьмерке не напряжет. Wink
управление магнитолой на руле- для меня более чем ненужная функция...
3.Ну с тягой все ясно... пока идет обкатка- не могу сказать точно.. но 115лс 1,6 похоже обладают запасом по тяге. пулять будет прилично- это чувствуется( ну а сравнить есть с чем, взяв за эталон пули 525)
Но и таз я бы не сказал что медленный. разгоняется резво.. весьма и вестьма, мне хватает.. что для мотора 90-х годов похвально. а учитывая простоту конструкции и дешевизну з/ч и обслуги- зачетно...расход в 12 л по городу на фф2 против 8-9 на самаре пока пугает.. может прикатается?
4.Шумка. Ну тут понятно. Фокус- тишина, только арки портят идилию...
чем-то похоже на е39- но там конечно тише..Таз- сильный шум от колес.. но самый главный раздражитель- трансмиссионые шумы.
5.Тормоза. Ну тут все как обычно. слив по полной... после фф2 можно сказать что самара не тормозит.. хотя это не совсем верно- т.к услилие там легко и дозировать и тормоза понятны... но замедление конечно не ахти.. я уж не беру в расчет отсутствие абс..
фф2 если так же жать педаль - как якорь бросает. впрочем как и все нормальные ино.
6.безопасность. Но комментс..
Но...
Пересев после фф2 обратно на 2113 я не подумал " как же я раньше ездил на этом г..." напротив- для своей цены (на 2006 г- это было 200т.р.) автомобиль весьма сбалансирован. а сейчас вообще валит как бешеная- как будто почувствовала засаду, что ее могут толкнуть hehe
вообщем для меня фокуса не случилось- все объясняется ценой..s600 будет еще лучше. Wink







Последний раз редактировалось: Maratos (22 Апреля 2014 18:48), всего редактировалось 4 раз(а)
Maratos
сразу идут вопросы.
1. какое масло на доливку- Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 «913 С»?

2. Как смотреть уровень по щупу- щуп изогнутый и корявый- хрен проссыш где там уровеь- вытаскиваю - масла вообще нет- т.е. ниже min.вытираю вставляю, тащу- уже у max размазано...
Andre2115
наконец-то. поздравляю! денех-то сколько отдал?
genich
Maratos
поздравления!
Maratos писал(а):

Короче стриженых пацанов в кожанках отсутствие гура на восьмерке не напряжет


повеселил.
Maratos
большое спасибо. денег-как "завещал" конфиг форда. 594 тыс- машина+ 9 металлик +23 каска на полгода пока. цвет брал sea grey. При том когда брал- менеджер спросил- что вы хотите. ответ был таким -
максимально возможное кол-во подушек для этой марки. если можно то даже в комплектации "комфорт".
как он выразился- он "был удивлен нестандартным клиентом, т.к. в России эти фичи не популярны, а популярны климат контроль, аллюминиевые рюшечки и т.д.и это грустно". Я же был готов взять даже мазду 3 в базе без кондея(!) wwow но с 6 пб. но ситуация с поставками напрягла в связи с событиями.
genich
Maratos писал(а):

без кондея


это не надо. Кондей - это одна из фишек пассивной безопасности. Стоять в пробке в +30 на МКАД с кондеем и без. Лучше и подухи и кондей.
poliman
осуждаю. 23к за пол года каска.и кандея нет.
Maratos
poliman писал(а):

осуждаю. 23к за пол года каска.и кандея нет.


где 23 каска?где кондея нет?
Maratos
genich писал(а):

Maratos писал(а):

без кондея


это не надо. Кондей - это одна из фишек пассивной безопасности. Стоять в пробке в +30 на МКАД с кондеем и без. Лучше и подухи и кондей.


ну.. что-то в этом есть Smile
poliman
Maratos писал(а):

большое спасибо. денег-как "завещал" конфиг форда. 594 тыс- машина+ 9 металлик +23 каска на полгода пока.


а кандей я так понял ты не пользуешь? или таки взял?
Maratos
poliman писал(а):

Maratos писал(а):

большое спасибо. денег-как "завещал" конфиг форда. 594 тыс- машина+ 9 металлик +23 каска на полгода пока.


а кандей я так понял ты не пользуешь? или таки взял?


есть.так он там и так в базе. как опция -климат..

вот список комплектации-
Базовая комплектация: гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передние боковые подушки безопасности, иммобилайзер, ABS, центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, электропривод стеклоподъемников, электропривод и подогрев зеркал с указателями поворотов, датчик дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, противотуманные фары, CD-проигрыватель с управлением на руле (нет мп3 блин wwow ), 6 динамиков, антенна, центральный передний подлокотник, центральнй задний подлокотник, поясничная опора сиденья водителя, складывающееся 60:40 заднее сиденье, полноразмерное запасное колесо, 3 задних подголовника, регулируемых по высоте, кожаная отделка руля, держатель для очков, подготовка к установке крепления ISOFIX, текстильная обивка салона, задний спойлер , окрашенный в цвет кузова, 16" литые диски.
Дополнительная комплектация: окраска кузова "металлик"
не знаю- может я водитель еще старой закалки -пещерный- но без кондея спокойно живу.. hehe
а вот чоткость салона радует..
это конечно не бмв, но и в фокусе в такой комплектации некая чоткость имеется
Smile

post-25-1203708114.jpg
Описание:
Размер файла: 86,21 KB
Просмотрено: 605 раз(а)

post-25-1203708114.jpg
poliman
Maratos
по поводу мафона - у другана также в его фф
на мафоне есть аудиовыход в бардачке вроде - он туда мп3 плеер цепляет и им можно с руля управлять.
очень удобно и практично.
Maratos писал(а):

не знаю- может я водитель еще старой закалки -пещерный- но без кондея спокойно живу..


в пробке кандей ето есть гут.
Maratos
poliman писал(а):

Maratos
по поводу мафона - у другана также в его фф
на мафоне есть аудиовыход в бардачке вроде - он туда мп3 плеер цепляет и им можно с руля управлять.
очень удобно и практично.

Maratos писал(а):

не знаю- может я водитель еще старой закалки -пещерный- но без кондея спокойно живу..


в пробке кандей ето есть гут.



надо посмотреть будет.. там выход AUX. а как туда прицепить мп3 usb плеер с выходом на наушники? через шнур- переходник?
poliman
Maratos писал(а):

надо посмотреть будет.. там выход AUX.


ну да.
вроде 2.5 джек
на плеере у корефана есть выход на 2.5 джек от наушников походу.

у него просто шнур за 100р
s-t-r-i-k-e-r
По маслу
Сам не фокусовод, но на одном форуме недавно встречал:
Это про щуп Smile :
Цитата:

засунь - вытри, снова засунь - подожди секунды 3 - вынимай - смотри wink.gif
Машина должна стоять ровно при этом.


Цитата:

Там не сколько щуп убогий сколько сама трубочка, когда щуп вставлен уровень в трубочке чуть приподнимается, а когда вытаскиваешь чуть опускается. Поэтому когда быстро щуп опускаешь получаешь каждый раз разный уровень. Моторасты форд уж постарались, а и эти еще кто салонник под педаль газа засунул.

Maratos
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

По маслу
Сам не фокусовод, но на одном форуме недавно встречал:
Это про щуп Smile :

Цитата:

засунь - вытри, снова засунь - подожди секунды 3 - вынимай - смотри wink.gif
Машина должна стоять ровно при этом.


Цитата:

Там не сколько щуп убогий сколько сама трубочка, когда щуп вставлен уровень в трубочке чуть приподнимается, а когда вытаскиваешь чуть опускается. Поэтому когда быстро щуп опускаешь получаешь каждый раз разный уровень. Моторасты форд уж постарались, а и эти еще кто салонник под педаль газа засунул.



cпасиб. попробуем Smile
Andre2115
Maratos писал(а):

cпасиб. попробуем Smile


в теме Чапая кажется обсуждали это шаманство с измерением уровня масла на фф2
Роман-НН
Maratos писал(а):

управление магнитолой на руле- для меня более чем ненужная функция...


По сабжу поздравляю! А вот насчет "ненужности" этой функции - ты не прав! У меня сейчас на Субару ее нет (а я привык на ФФ2). Очень не приятно! Очень неудобно прибавлять громкость на самой магнитоле. Так что привыкнешь - потом по-другому тяжеловато будет.
Maratos писал(а):

Как смотреть уровень по щупу


Это делается так: щуп сразу весь не вынимаешь (иначе покажет, будто масла нет вовсе, особенность такая), а приподнимаешь на 10 см. где-то, а потом вновь опускаешь до упора и уж потом вытаскиваешь для осмотра Smile Или лучше сразу вытащить, протереть, а уж потом проделать эту операцию.
Maratos
Andre2115 писал(а):

Maratos писал(а):

cпасиб. попробуем Smile


в теме Чапая кажется обсуждали это шаманство с измерением уровня масла на фф2



Да я читал. там еще весь прикол в том, что. проехал.. двиг горячий. остановился. постоял на ровной площадке минут 30. померил. уровень макс..
после ночи- следы на щупе в районе мин.- шаманство?купил баклашку у официала на долив.. тока не ясно.. надо ли подливать или нет.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

управление магнитолой на руле- для меня более чем ненужная функция...


По сабжу поздравляю! А вот насчет "ненужности" этой функции - ты не прав! У меня сейчас на Субару ее нет (а я привык на ФФ2). Очень не приятно! Очень неудобно прибавлять громкость на самой магнитоле. Так что привыкнешь - потом по-другому тяжеловато будет.
Maratos писал(а):

Как смотреть уровень по щупу


Это делается так: щуп сразу весь не вынимаешь (иначе покажет, будто масла нет вовсе, особенность такая), а приподнимаешь на 10 см. где-то, а потом вновь опускаешь до упора и уж потом вытаскиваешь для осмотра Smile Или лучше сразу вытащить, протереть, а уж потом проделать эту операцию.



Спасибо! С маслом попробуемс по твоей схеме.
Купил секретки mcguard на колеса- а то на даче у нас съем колес -постоянная история...
надо еще корыто в багажник и чехол на заднее сиденье- иначе собака все подерет Smile
Роман-НН
Maratos писал(а):

на даче у нас съем колес -постоянная история...


А разве машина не на собственной территории стоит? У меня так.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

на даче у нас съем колес -постоянная история...


А разве машина не на собственной территории стоит? У меня так.



Да я хотел сделать.. но

1. у нас уже и насобственой снимают...
2. переулок очень глухой..- поэтому тачка там никому не мешает.. а на участке лишнее место есть.. всегда так было.
s-t-r-i-k-e-r
Maratos писал(а):


Да я читал. там еще весь прикол в том, что. проехал.. двиг горячий. остановился. постоял на ровной площадке минут 30. померил. уровень макс..
после ночи- следы на щупе в районе мин.- шаманство?


Не всё стекло может?
Хотя 30 мин нормально Pardon
Maratos
c маслом ясно.. утром проверил на холодном - макс.

где бы чехлы на сиденья замутить теперь...
Maratos
теперь второй вопрос. Каков уровень жижи гура ? на холодную на незаведенном уменя чуть ниже метки Cold, но выше мин.
При пвращении руля есть небольшой гул- или так и должно быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 116
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы