Страница 1 из 3
РВВ
Подскажите люди на 2110 с 14 колёсными дисками какого размера надо ставить колодки.
Ярик
Confused зачОООт.. Пора создавать форум ЮМОР или еще что-нить...


РВВ писал(а):

Подскажите люди на 2110 с 14 колёсными дисками какого размера надо ставить колодки.

Falcon[SD]
...бальшииииее!!!! Very Happy
AL*21120
РВВ писал(а):

Подскажите люди на 2110 с 14 колёсными дисками какого размера надо ставить колодки.



Колодки у 13 и 14 дисков ОДИНАКОВЫЕ!!!
Разница только в расстоянии от ценра.
Можешь смело ставить обычные десятошные колодки (с датчиком износа) или восьмёрошные (без датчика)
char
char
РВВ
спасибо AL 21120 за короткий и понятный совет, но не пойму почему такой смех вызвал мой вопрос ? Зачем ставить большие колеса и оставлять маленькие тормаза? 2110 тяжелее 2109?
РВВ
char пожалуйста не лопни от смеха
AL*21120
РВВ писал(а):

спасибо AL 21120 за короткий и понятный совет, но не пойму почему такой смех вызвал мой вопрос ? Зачем ставить большие колеса и оставлять маленькие тормаза? 2110 тяжелее 2109?



Смех - потому, что это много раз обсуждалось, а тормоза лучше, т.к. диаметр диска больше => плечо больше, тормозит эффективней.
Alex2112_AUDI_A4
РВВ писал(а):

char пожалуйста не лопни от смеха


РВВ, не принимай близко к сердцу, просто эта тема обсуждалась тысячу раз! Используй ПОИСК! В дискуссии участвовал специалист с ваза по тормозным системам Very Happy. Вобщем все было обжеванно от и до!
РВВ
Ещё раз спасибо AL (можно тебя так?). Я вижу ты знающий человек подскажи, стоит-ли ставить задние чугунные барабаны, менять тормозную жидкость на импортную, наша что плохая? Confused На форуме различные мнения на сей счёт.
PawelCh
не пойму Зачем ставить большие колеса и оставлять маленькие тормаза?

Пишут, что с дисками 14 лучше тормозит. Но почему тогда колодки остались теми же? Площадь контакта "колодка/диск" не увеличилась! Я уже больше года не могу получить внятное объяснение.

С уважением.
Z
Исчо раз отмечу, что в иностранческом тюнинговом журнале торомзные колодки 13 и 14 идут разными позициями...
AL*21120
РВВ писал(а):

Ещё раз спасибо AL (можно тебя так?). Я вижу ты знающий человек подскажи, стоит-ли ставить задние чугунные барабаны, менять тормозную жидкость на импортную, наша что плохая? Confused На форуме различные мнения на сей счёт.



На счет замены всего вышеперечисленного скажу так:
Я, каждые 2 года меняю машину на новую, поменял таким образом три машины, ни тормозуху, ни тосол не менял, проблем с ними никогда не было. Ты поими, РВВ, если меняешь одно, это, как следствие, тянет на замену другого, а это уже большие затраты.

Теперь об эффективности 14 тормозов:
Попробуй надавив одним пальцем открыть дверь от себя, только обязательно нажав около петли, отступив от нее на 5 сантиметров. Что тяжело? Теперь тем-же пальцем нажми на край двери около ручки, теперь разница понятна? Диаметр диска больше, колодки дальше от центра Very Happy
german
Пишут, что с дисками 14 лучше тормозит. Но почему тогда колодки остались теми же? Площадь контакта "колодка/диск" не увеличилась! Я уже больше года не могу получить внятное объяснение.

С уважением

На тормозной момент площадь колодки никакого влияния не оказывает. Это физика и все объяснение. Здесь почитай еще http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26710&highlight=
Z
german писал(а):


[b]На тормозной момент площадь колодки никакого влияния не оказывает[/url]



Нобелевскую премию ему!!! А произвидители дураки столько лишнего матеарала тратят.... Smile Smile Smile
AL*21120
Z писал(а):

german писал(а):


На тормозной момент площадь колодки никакого влияния не оказывает[/url]



Нобелевскую премию ему!!! А произвидители дураки столько лишнего матеарала тратят.... Smile Smile Smile



Согласен с [b]Z
, это ты, german, загнул! Просто ВАЗ не стал увеличивать площадь, а пошел другим путем (увеличил только плечо) и для унификации запчастей оставил старые колодки.
german
[quote="Z"]
german писал(а):


Нобелевскую премию ему!!! А произвидители дураки столько лишнего матеарала тратят.... Smile Smile Smile



Премию можешь забрать себе. Very Happy Было бы неплохо привести формулу, где этот показатель (площадь) участвует. Найдешь, получишь премию. А потом я приведу, ту по которой производители всего мира расчитывают тормозной момент. Учебник физики еще почитай, там тоже про трение есть.
german
[quote="AL*21120"][quote="Z"]
german писал(а):



Согласен с Z, это ты, german, загнул! Просто ВАЗ не стал увеличивать площадь, а пошел другим путем (увеличил только плечо) и для унификации запчастей оставил старые колодки.



Это не я, это законы физики "загнули". А уж каким путем пошел ВАЗ,поверь, я знаю 8-) .
С уважением, Игнатенко Г.В. (отд. тормозных систем УПШ НТЦ ДТР ОАО "АвтоВАЗ")
мим
german писал(а):

Это не я, это законы физики "загнули". А уж каким путем пошел ВАЗ,поверь, я знаю 8-) .
С уважением, Игнатенко Г.В. (отд. тормозных систем УПШ НТЦ ДТР ОАО "АвтоВАЗ")


Bravo Bravo Bravo умы-ы-ы-ы-ыл Smile
ilkari
Спецы ВАЗа ответьте на мой вопрос, plz.

1.Если колодка большей площади и той же толщины то она наверное должна меньше нагреваться, соответственно меньшее перегреваться и "плыть" ?
2. У такой колодки наверное больший ресурс?
3. По каким причинам ВАЗ решил ставить именно такие тормоза?
Z
[quote="german"][quote="AL*21120"]
Z писал(а):

german писал(а):



Согласен с Z, это ты, german, загнул! Просто ВАЗ не стал увеличивать площадь, а пошел другим путем (увеличил только плечо) и для унификации запчастей оставил старые колодки.



Это не я, это законы физики "загнули". А уж каким путем пошел ВАЗ,поверь, я знаю 8-) .
С уважением, Игнатенко Г.В. (отд. тормозных систем УПШ НТЦ ДТР ОАО "АвтоВАЗ")



Ну и почему же тогда площадь колодок раза в 2 меньше не сделать???

Да и еще - узкие колеса летом лучше широких....

С уважением..... Z.

Блин - придется у ребенка справочник по физике брать...
Z
[quote="german"][quote="AL*21120"]
Z писал(а):

german писал(а):



Согласен с Z, это ты, german, загнул! Просто ВАЗ не стал увеличивать площадь, а пошел другим путем (увеличил только плечо) и для унификации запчастей оставил старые колодки.



Это не я, это законы физики "загнули". А уж каким путем пошел ВАЗ,поверь, я знаю 8-) .
С уважением, Игнатенко Г.В. (отд. тормозных систем УПШ НТЦ ДТР ОАО "АвтоВАЗ")



Ну и почему же тогда площадь колодок раза в 2 меньше не сделать???

Да и еще - узкие колеса летом лучше широких....

С уважением..... Z.

Блин - придется у ребенка справочник по физике брать...
Z
[quote="german"][quote="AL*21120"]
Z писал(а):

german писал(а):



Согласен с Z, это ты, german, загнул! Просто ВАЗ не стал увеличивать площадь, а пошел другим путем (увеличил только плечо) и для унификации запчастей оставил старые колодки.



Это не я, это законы физики "загнули". А уж каким путем пошел ВАЗ,поверь, я знаю 8-) .
С уважением, Игнатенко Г.В. (отд. тормозных систем УПШ НТЦ ДТР ОАО "АвтоВАЗ")




А че молчим, когда люди про торомза спрашивают? Или за собственные поделки стыдно? Или специалист такой? Или....
Я долго разбирался с косяками завода и по итогу заменил почти все что можно было заменить. Если бы мне предложили машину БЕЗ тормозной системы вообще - я бы купил и сделал бы все по своему.... Работает, однако.....
Z
И еще. Как говорит Задорнов - тупые иностранные тюнинговые фирмы упорно предлагают 13 и 14 колоки как отдельные позиции, которые отличаются на совсем немного по деньгам....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы