Страница 4 из 4
STM
Заменил ремень ГРМ, когда ставил все было ровно, никуда не сползало. Через ~ 1500 км слегка подтянул ролик. Проехал еще примерно 2000 км( на море ездили), ремень оказался сожратым со стороны двигателя на 2-3 мм, причем бегает по внешнему краю шкива РВ. И сожрался как-то наполовину, до зубцов, т.е. теперь зубцы шире чем сам ремень стали.
Где копать? На кожухе черной пыли немного.
т808
STM писал(а):

Где копать?


Если до замены ремень не жрало,то в первую очередь может быть виноват новый ремень - брак.
Также проверить опорную шайбу ролика на одинаковую ее толщину по окружности.
Ну и сам ролик на отсутствие люфта.
STM писал(а):

И сожрался как-то наполовину, до зубцов, т.е. теперь зубцы шире чем сам ремень стали.


Его так и жрет ребордой натяжного ролика.
Aprilcat
Тоже на пятнахе сжирался ремень со стороны двигателя. Приложил линейку ребром к шкивам РВ и помпы. Оказалось, что ролик утоплен относительно плоскости шкивов на 2 мм. Поставил между блоком и дистанционным кольцом ролика шайбу (от ГАЗов, по-моему шайба растяжки или что-то в этом роде) толщиной 2 мм. Ремень сдвинулся к центру шкива РВ и больше ролик его не кушал, так я и отъездил 5 тыс км пока не продал авто...
Tiroksin
Читать всю тему не стал, но недавно тоже менял ремень и взял тоже комплект Гейтс. Километров через 500 решил проверить ремень и его ело со стороны двигателя. Снял старый ролик, поставил новый, не уводит. И на глаз стал проверять новый ролик Гейтс и, блин, даже на свой кривой глаз обнаружил, что плоскость уведена по диагонали к движку! Вот и покупаешь новый хваленый комплект и не ждешь от него таких косяков!
Aндрей
а мой комплект гейтс (ролик гейтс и ремень пауэр грип) - всё встало точно по центру шкивов, проблем нет, никто никого не жрёт...
только видно что по шкиву КВ и помпы немного бегает из стороны в сторону примерно 1 мм, думаю не критично
STM
Ремень поменял, ролик после 4 т.км уже люфтил, в итоге поставил обратно родной заводской с пробегом 120 т.км, набив свежей смазкой.
Моаи
STM писал(а):

Через ~ 1500 км слегка подтянул ролик.


Дык, а так и есть. Если где-то не соосность, чуть сильнее натянешь, уводит в сторону движки, чуть слабее, в сторону кожуха. Лови правильную натяжку конкретного ремня в конкретных условиях. Вообще больная тем, много копий ломано. Если не лень, ради эксперимента, можешь попробовать ролик в другую сторону натянуть, иногда помогает. Wink
megawolt6
Была точно такая ситуация вся проблема в износе малой шестерни коленвала. заменил все шестерни помпу.Все стало на свои места.Так что теперь при замене ремня ГРМ буду менять все.Меньше головной боли.УДАЧИ.!!!!!!!!
streles
То же мучался с аналогичной проблемой.Сожрал два ремня.Заменил все шестерни и помпу и проблема ушла.3000 прошел намеков на жор нету.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы