Страница 7 из 8
pklyonov
Смысл может быть разным. Может он и есть в том, чтобы съездить на рыбалку именно на собственноручно починенной тачке? Чужая душа потемки, как говорится.

Я, к примеру, не ставлю себе цель в будущем выгодно продать эту клио. Я ее вообще продавать не хочу — будет у меня до конца Smile

Если что-нибудь вылезет, то будет даже неплохо, мне кажется — все ж какое-то разнообразие. Мне нравится сам процесс превращения из ведра в автомобиль.
shubin81
pklyonov писал(а):

Я, к примеру, не ставлю себе цель в будущем выгодно продать эту клио. Я ее вообще продавать не хочу — будет у меня до конца Smile



нда..для такой позиции более уродский выбор трудно сделать.....зачем покупать этот обрудок для "до конца" - когда естьт бмв ауди фольксваген мерс....если рено так хотя бы меган - изначально тачки в принципе более выголные по содержанию чтоб их брать для "до конца"....есть разные годы выпуска и цены- подешевле. странно Pardon
pklyonov
Я думаю, негоже человеку, выбравшему октавию скаут за мильен, так рассуждать. Особенно если похожий выбор перед тобой не стоял.

Мне нравится _эта_ машина. Тебе нравится ауди или бмв? Купи, как ты говоришь, дешевле и создай тему, мы с удовольствием почитаем. Судя по тому, что мильен на скаут есть, вбухать 100-200 штук в течение некоторого времени никаких проблем составить не должно...
shubin81
а фокус - есть подозрение что делать его надо было в более приличном сервисе либо у официала - тогда может и салон бы нескрипел Pardon хотя это всего лиш предположение - может его там и делали Pardon просто начитатся росказней в инете как дядя вася под забором сделает за копейки сложную иномарку и бежать к этому дяде васи - как минимум скоропалительно
pklyonov
Если бы я делал его у официалов, он бы обошелся мне тысяч в 200, а так около 80-90.
Я и делал его с тем, чтобы проездить еще годик и продать.

И эта клио нравится мне больше, чем тот фокус. Вот как-то так Smile
shubin81
клио разработки 00-х нравится больше чем 2 фокус ?? уверен ? или самоуспокоился ?
pklyonov
Конечно уверен. Мне и мустанг разработки 60-х нравится больше того, который делают сейчас Smile
И год разработки в понятии "нравится/не нравится", по-моему, сам по себе совершенно ни при чем. Это какой-то общий знаменатель, туда все входит.
тест-пилот
да мне ГОЛЬф 4 тоже раньше больше нравился, но внутри посмотерл и 2112 больше стала нравится,
как то так.
pklyonov
Каждому свое Smile
pklyonov
Почистил салон, с большой скидкой (процентов 80) обошлось в 1600. Почти все отмылось, салон практически новый.
Пока отмывали что-то задели — перестала гореть лампочка неисправности преднатяжителя Smile
Когда забирал салон до конца еще не высох, припарковал на солнышке около дома, думаю за завтра просохнет окончательно.

Фотографии в альбоме «Clio II» klyonov на Яндекс.Фотках





maxred
pklyonov писал(а):

Конечно уверен. Мне и мустанг разработки 60-х нравится больше того, который делают сейчас Smile


Ты не температуришь? А то legendary автомобиль ровняешь с французским очень средним авто.
pklyonov
Где ты увидел, что ровняю? Смотри внимательней.
maxred
Смотрю внимательно:
Цитата:

И эта клио нравится мне больше, чем тот фокус. Вот как-то так Smile


Цитата:

Конечно уверен. Мне и мустанг разработки 60-х нравится больше того, который делают сейчас Smile


клио скажем так абсолютно непримечательный авто. Фокус по-лучше и современнее. Мустанг - это легенда.
pklyonov
И дальше что?
Фокус не менее непримечательный. А для дяди Васи и мустанг г@$но, а не легенда.
maxred
pklyonov писал(а):

И дальше что?


А что дальше?
pklyonov писал(а):

Фокус не менее непримечательный.


Может быть, главное он современнее заметно.
pklyonov писал(а):

А для дяди Васи и мустанг г@$но, а не легенда.


Значит клио всё таки г@$но?
pklyonov
maxred писал(а):

Может быть, главное он современнее заметно.

И что дальше? Новый мустанг тоже современнее того, что из 60-х. То есть он для тебя все же г@$но, а не легенда?
maxred писал(а):

Значит клио всё таки г@$но?

Теперь ты смотришь черезчур внимательно, иногда от этого случаются миражи, иначе непонятно с чего такой вывод.

Для танкистов: эта машина нравится мне больше моего предыдущего фокуса. С точки зрения формальной логики информации для того, чтобы делать выводы о том г@$но ли клио или г@$но ли фокус, недостаточно.
maxred
pklyonov писал(а):


И что дальше? Новый мустанг тоже современнее того, что из 60-х. То есть он для тебя все же г@$но, а не легенда?


новый мустанг не=фф и клио не=старый мустанг. Фф=новая бюджетка, клио=старая бюджетка - новая бюджетка лучше в таком случае.
pklyonov писал(а):

Для танкистов: эта машина нравится мне больше моего предыдущего фокуса. С точки зрения формальной логики информации для того, чтобы делать выводы о том г@$но ли клио или г@$но ли фокус, недостаточно.


Ты всё таки температуришь? Ты писал: "Конечно уверен. Мне и мустанг разработки 60-х нравится больше того, который делают сейчас Smile " когда тебя шуба спросил про клио. Ты сам поставил в один ряд клио и мустанг и ссылался на сравнение старый мустанг-новый мустанг, объясняя приоритет клио над фокусом. Клио может нравится ценой, но никак не тем, что он легендарнее фокуса, которого он лишь старее и хуже.
pklyonov
Макс, температуришь ты. Во-первых, я не писал, что клио лучше фокуса. Я писал, что клио мне нравится больше, чем фокус.
Во-вторых, критерии сравнения "лучше/хуже" могут отличаться для разных людей. Для меня, к примеру, основным после цены является критерий "нравится/не нравится", при этом "количество фарша" или "количество электронных систем" вторичны. Но и по ним в клио нет только ЕСП (хотя я и не знаю точно), все остальное как в фокусе. Зато есть люк и сиденья удобнее, к примеру.
maxred
pklyonov писал(а):

Я писал, что клио мне нравится больше, чем фокус.


Кто же спорит.
pklyonov писал(а):

Во-вторых, критерии сравнения "лучше/хуже" могут отличаться для разных людей. Для меня, к примеру, основным после цены является критерий "нравится/не нравится", при этом "количество фарша" или "количество электронных систем" вторичны. Но и по ним в клио нет только ЕСП (хотя я и не знаю точно), все остальное как в фокусе. Зато есть люк и сиденья удобнее, к примеру.


так и напиши по-простому, что клио нравится. По поводу цены кстати - олдскульный мустанг стоит 3млн http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4494402.html, что дороже современного за 2.6 (не самый дорогой правда) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11980269-2bff.html
pklyonov
maxred писал(а):

так и напиши по-простому, что клио нравится

А я так и написал, вообще говоря Smile
тест-пилот
да я фокус ваще не навижу
pklyonov
чего-то давно не писал. при нажатии на педаль сцепления что-то щелкает, но не всегда.
термостат, похоже, накрылся.
V1T
pklyonov писал(а):

при нажатии на педаль сцепления что-то щелкает, но не всегда.


можт это как в приоре автонатяжитель тросика?
pklyonov
хз, как будто педаль что-то задевает.
тест-пилот
" Мне нравится сам процесс превращения из ведра в автомобиль."

а вот эта мысль хорошая
купил жене корсу Д, пока довожу до ума - по мелочи подсветка ног, шумка, свет, литье большое, брызговики, мелкий тюнинг - вот это по мне. Такие хлопоты приятны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы