Страница 1 из 2
алексей6699
Любезные форумчане, делал-ли так кто и плюсы-минусы...
Serg_x
Ага... и двигатель от газ-52 pst
Может лучше сразу диски от фольксвагена? От их вида хотя бы блевать не тянет ROFL
vita-79
Возник вопрос-а для чего???И что конкретно колодки,цилиндры или усе в сборе?
Dmitriy_NMSK
Дай угадаю, на халяву появились?
Andrew White
Ну на классике реально громадные барабаны.

Dmitriy_NMSK писал(а):

Дай угадаю, на халяву появились?


ROFL
алексей6699
vita-79 писал(а):


Возник вопрос-а для чего???И что конкретно колодки,цилиндры или усе в сборе?


я думаю, барабаны больше по диаметру и колодки больше, значит больше площадь контакта, соответственно меньше удельные нагрузки, нагрев, износ - значит будет выше эффективность Pardon
Dmitriy_NMSK писал(а):

Дай угадаю, на халяву появились?


не угадал, думаю купить тормозные тарелки и т.д., кроме цилиндров всё придётся поменять...
Serg_x писал(а):

От их вида хотя бы блевать не тянет


касаемо внешнего вида разница между 08 и 10 никакая ИМХО
Andrew White писал(а):

Ну на классике реально громадные барабаны.


ну и на что это влияет, кроме самомнения?
просто заметил по личному опыту, на классике барабаны дольше выхаживают Pardon
KIB
алексей6699 писал(а):

касаемо внешнего вида разница между 08 и 10 никакая ИМХО


А тут и без ИМХО разницы никакой. Они одинаковые.
алексей6699 писал(а):

просто заметил по личному опыту, на классике барабаны дольше выхаживают


Потому что быстрее цилиндры закисают Smile .
И много барабанов пришлось заменить на двенашке?
алексей6699
по пробегу ок. 50 т.к.,продольные риски уже приличные, а колодки второй комплект cry , вроде по пустыне не езжу...
vita-79
Ну,будеш инсталировать - с тебя адчот с картинками. Smile
Ванек89
алексей6699 писал(а):

по пробегу ок. 50 т.к.,продольные риски уже приличные, а колодки второй комплект cry , вроде по пустыне не езжу...


Тормозит задница значит:) Повезло тебе))
KIB
алексей6699 писал(а):

по пробегу ок. 50 т.к.,продольные риски уже приличные, а колодки второй комплект


Ванек89 писал(а):

Тормозит задница значит Повезло тебе))



У меня за 70 тысяч родные барабаны. Риски наблюдались, но не критично. Колодки поменял, но можно было и не менять. Просто купил заранее, ну и махнул от нечего делать. Заодно от противного скрежета избавился. А цилиндры менял на 60 тык - закисли оба.
алексей6699
vita-79 писал(а):

Ну,будеш инсталировать - с тебя адчот с картинками


я где-то про это читал, не могу вспомнить, и ещё думаю как мне на ТО будут мозги делать или нет?
citro
алексей6699 писал(а):

vita-79 писал(а):

Ну,будеш инсталировать - с тебя адчот с картинками


я где-то про это читал, не могу вспомнить, и ещё думаю как мне на ТО будут мозги делать или нет?


Если заметят, то будут 100% - как-никак внесение изменений в конструкцию тормозов, а заметить довольно просто, особенно если литые диски.
А вообще по мне 10-ные барабанные тормоза лучше. На Жигулях постоянная проблема была со снятием барабанов, насчёт закисания цилиндров ничего не могу сказать - у меня не закисали ни на Жигулях, ни на десятке (тфу-тфу). Ступенька по-любому образуется на всех тормозах.
Serg_x
алексей6699 писал(а):

касаемо внешнего вида разница между 08 и 10 никакая ИМХО


Зато есть разница с здт supercool

И не только по внешнему виду и приходу... уже год туда вообще не лазал. Ручник подтяжки не требует, тормозит намного лучше стока... что еще нужно? Pardon

Andrew White
Serg_x писал(а):

что еще нужно?


разве что только 7 кэсов в кармане. Причем ты знаешь, что 7 кэсов это для "своих"
Serg_x
Andrew White писал(а):

разве что только 7 кэсов в кармане. Причем ты знаешь, что 7 кэсов это для "своих"


Можно дешевле supercool Wink
Andrew White
Serg_x
не сильно дешевле, но за каждую 1000 р гемора ппц много на попу сваливается.

Мне кажется 4 000 это самый минимум.
Serg_x
Andrew White
По 6 тыщ обычно комплекты продают болт-он.
leon112
Andrew White
Serg_x
Где вы такие цены находите? wwow
g8o8r8
,,я думаю, барабаны больше по диаметру и колодки больше, значит больше площадь контакта, соответственно меньше удельные нагрузки, нагрев, износ - значит будет выше эффективность,, - обсалютно согласен.
,,И много барабанов пришлось заменить на двенашке?,,- а зачем их менять если они не работают? То же и про износ.

За пять лет эксплуатации в штатном исполнении - открываешь, всё как новое.
Переделал, в результате не долгих эксперементов, на осевую с фуфловым колдуном и ..... барабаны заработали. Пошел износ.
Serg_x
leon112 писал(а):

Где вы такие цены находите?


В лучших бутиках Москвы на Арбате ROFL

Ну вот простой пример:
Планшайбы продают http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=282438

к ним надо - суппорта со скобами - от 2 до 3 тыщ на разборке

Диски тормозные - 1000

Проточить диски под ступицу - 200-300 р

Пыльники, пара - 150р.

Шланги под болт и болты - 500р.

Колодки - 600р.

Как бы 6 тыщ +/- тыща где то выходит при любых раскладах Wink
Z
Serg_x писал(а):


И не только по внешнему виду и приходу...



Авторевю вроде бы писало, что по тестам, не установлена разница в приходе межу рабочей системой с барабанами и с ЗДТ.

Субару Форестер, к примеру, с 2л мотором не турбо имеет барабаны сзади - и хватает во всех смыслах!
Serg_x
Z писал(а):

Субару Форестер, к примеру, с 2л мотором не турбо имеет барабаны сзади - и хватает во всех смыслах!


Я уверен что барабаны на субару форестер тормозят куда лучше барабанов на тазе.

Кто и что там писал мне в общем то пофигу. Сравнивая на личном опыте барабаны с дисками я могу сказать только одно - барабаны - г@$но supercool
kozzy
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/dj-007/
сзади барабаны от классики
Z
Serg_x писал(а):

Z писал(а):

Субару Форестер, к примеру, с 2л мотором не турбо имеет барабаны сзади - и хватает во всех смыслах!


Я уверен что барабаны на субару форестер тормозят куда лучше барабанов на тазе.

Кто и что там писал мне в общем то пофигу. Сравнивая на личном опыте барабаны с дисками я могу сказать только одно - барабаны - г@$но supercool



Обоснуй! Колодки по сути, если они иностранного производителя, будут идентичными, материал барабана - не суть (и люминий и чугуний бывает), тормозное усилие будет развивать усилитель - в чем могут быть отличия кроме закисшего колдуна (на субаре АБС) ? На фикусе тоде вон барабаны да и на куче других более тяжелый и энерговооруженных авто они используются. Так что г@$но-не г@$но - вопрос дискуссионный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы