AMAROCK писал(а):Мужики....
Кто знает и может выложить сюда прошивку, реально откалиброванную с завода, под отключение стартера по команде с мозгов ? Выложите пожалуйста.
Хочу попробовать перекинуть калибровки.
Я вот решил делать корчагу, ща тачка стоит с разобранным салоном, отковыриваю СТП, блин адцкий труд ))))
Полное упрощение проводки и всего, все только по теме, это реле стартера тож попало под нож ))) нахрен всё. И без него все работает, если что, то сигналка с автозапуском, тож отключает стартер по оборотам, так что пофиг.AMAROCK писал(а):Мужики....
Кто знает и может выложить сюда прошивку, реально откалиброванную с завода, под отключение стартера по команде с мозгов ? Выложите пожалуйста.
Хочу попробовать перекинуть калибровки.
Честно, не понял вопроса. Речь о штатных калибровках работы реле защиты? В штатных прошивках вот так:
Или с завода бывает реализован доводчик?
Себе ставил 250 от нуля и выше, на холод до 280 плавно. Обороты у себя смотрел на холодную - 200-210.
Есть такая засада, что если выставить на 10-20 больше того что крутит стартер - будет идеально отсекать. Но если перейти на менее вязкое масло, заменить АКБ если под дохлый правилась прошивка, то получится что при повороте КВ на несколько градусов обороты уже превысят обороты отключения, и тогда только с перемычкой вместо реле заводить. Да и надо что бы на горячую стартер выдавал меньше чем прописано в прошивке.andrey-797-31 писал(а):Хотя теперь я умнее стяжки и провар Рулят
Чего?Upitep писал(а):Подниму тему - проложил наконец-то заветный проводок Из тех кто заюзал эту функцию ЭБУ, мб кто-то выложит свои калибровки отключения?
Я брал от Января 7-го. Тупо перекинул в свою прошивку. Вроде нормально.AMAROCK писал(а):Калибры, которые сейчас у меня.
Вроде работает нормально.
Архив поврежден