Защита стартера по каманде ЭБУ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 22:07
AMAROCK писал(а):

Мужики....
Кто знает и может выложить сюда прошивку, реально откалиброванную с завода, под отключение стартера по команде с мозгов ? Выложите пожалуйста.
Хочу попробовать перекинуть калибровки.



Я вот решил делать корчагу, ща тачка стоит с разобранным салоном, отковыриваю СТП, блин адцкий труд ))))
Полное упрощение проводки и всего, все только по теме, это реле стартера тож попало под нож ))) нахрен всё. И без него все работает, если что, то сигналка с автозапуском, тож отключает стартер по оборотам, так что пофиг.

#152:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 08:45
AMAROCK писал(а):

Мужики....
Кто знает и может выложить сюда прошивку, реально откалиброванную с завода, под отключение стартера по команде с мозгов ? Выложите пожалуйста.
Хочу попробовать перекинуть калибровки.



Честно, не понял вопроса. Речь о штатных калибровках работы реле защиты? В штатных прошивках вот так:

Или с завода бывает реализован доводчик?
Себе ставил 250 от нуля и выше, на холод до 280 плавно. Обороты у себя смотрел на холодную - 200-210.
Есть такая засада, что если выставить на 10-20 больше того что крутит стартер - будет идеально отсекать. Но если перейти на менее вязкое масло, заменить АКБ если под дохлый правилась прошивка, то получится что при повороте КВ на несколько градусов обороты уже превысят обороты отключения, и тогда только с перемычкой вместо реле заводить. Да и надо что бы на горячую стартер выдавал меньше чем прописано в прошивке.

#153:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 08:59
smit404
Мой АКБ раскручивает до 240 об\мин (летом). Зимой не отпускаю ключ, а кручу пока не заведется (акбшники так и советуют, ибо повторный пуск это нагрузка на акб больше, чем просто крутить). Во время замороженного пуска мотор подхватывает до 1000-1500 и снова сваливается на обороты прокрутки. Нужно на зиму выставлять задержку по времени (в разных прошивках по разному... от 0.3 до 0.9 сек.).
Я смотрел прошивки на 7.9.7 - там только обороты отключения (может карты кривые ?). На 7.0 - все по другому. на 7.3 - все по другому. на 5.1 - все по другому.

#154:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 16:38
Поставьте порог 400-500-600 оборотов, это не так важно, от таких оборотов стартер не умрет, зато с любым маслом и АКБ заведется без вопросов supercool
#155:  Автор: andrey-797-31Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 17:52
Помнится тоже убавлял обороты отключения стартера на 100 об/мин (время не трогал). Так вот ехал на ЮГ и в 11 вечера за 300км от дома, в деревнях - рвется трос сцепления! Ну начались поиски троса в захолустье. Машина ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ПЕРЕДАЧЕ - схватывает, чуть 400об набрала, дернулась и заглохла. И так по 7-10 попыток, пока поедешь, движок исдергался весь, пока я по деревням катался и спрашивал.
ПЫ СЫ: Хотя теперь я умнее стяжки и провар Рулят rlzz

#156:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 23:49
andrey-797-31 писал(а):

Хотя теперь я умнее стяжки и провар Рулят


Чего?

#157:  Автор: andrey-797-31Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 16:24
ortodox писал(а):

andrey-797-31 писал(а):

Хотя теперь я умнее стяжки и провар Рулят


Чего?


Ну стяжки - это такие зажимы для троса, в строй магазине продаются. Покупаешь 2штуки ф5мм по 10руб. кидаешь в багажник и если трос порвется, а рвется он в основном где входит в регулировочную шпильку (где вилка сцепления), ими можно прикрутить порваный трос к этой шпильке и спокойно доехать.
Провар - имеется ввиду дополнительная сварка лапок вилки сцепления к валу вилки, на десятом семействе часто ломаются они.

#158:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 16:39
Об этом речь



еще бывают такие



и такие


#159:  Автор: andrey-797-31Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 18:42
Они самые но лучше вот такие: http://www.ukrainemade.com/_product/20/19114/full-picture.jpg
#160:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 23:34
andrey-797-31
Serg_x
Спасибо , не знал про стяжки.
Drinks or Beer

#161:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 23:09
Подниму тему - проложил наконец-то заветный проводок Smile Из тех кто заюзал эту функцию ЭБУ, мб кто-то выложит свои калибровки отключения?
#162:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 23:27
Upitep писал(а):

Подниму тему - проложил наконец-то заветный проводок Smile Из тех кто заюзал эту функцию ЭБУ, мб кто-то выложит свои калибровки отключения?


Я брал от Января 7-го. Тупо перекинул в свою прошивку. Вроде нормально.

#163:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 00:13
AMAROCK, спасибо, чета в Я7.2 не подумал заглянуть)
#164:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 22:59
Перекинул калибровки из Я7.2 - ощутимо передерживает даже на прогретой машине Sad Лучше бы релешка отключалась не по оборотам, а по флагу работы двигателя.

ЗЫ. Засада пришла со стороны иммобилизатора - что-то он мутит с К-линией, комбилоадер отказался выходить на связь с ЭБУ - пришлось выдергивать колодку и ставить перемычку... а я так надеялся, что геммор с прошивкой закончился с выводом проводка с пина программирования facepalm
Походу надо ставить переключатель на пин программирования как и писал AMAROCK и переключатель к-линии в режим байпасса (в обход иммобилизатора). Но еще столько геммора я не осилю пока facepalm

#165:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 14:57
Ищу куда выложить калибровки...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (09 Ноября 2011 08:15), всего редактировалось 1 раз

#166:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 22:32
AMAROCK писал(а):

Калибры, которые сейчас у меня.
Вроде работает нормально.


Архив поврежден cry

#167:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 20:59
Нормально работает...

Защита стартера.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Защита стартера.rar
Размер файла: 1,74 KB
Скачано: 254 раз(а)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU