Serg_x писал(а):Я где-то видел осциллограммы,не могу сказать где. Я думаю частота импульсов соответствует тактам зажигания либо кратна ей в 2 раза. Нужно поискать или померить.
видимо померить 2-х лучевым осциллографом быстрее получится ...
есть у меня янравик 7.2, можно в нём подпаять проводки
1. к 8-му выходу (Выход на тахометр)
2. к 15 и 34-му (Контакт "А" и "В" ДПКВ)
P.s. это я для себя записал, что потом не рыскать, что/где/куда ...Роман Торопов © писал(а):Serg_x писал(а):Я где-то видел осциллограммы,не могу сказать где. Я думаю частота импульсов соответствует тактам зажигания либо кратна ей в 2 раза. Нужно поискать или померить.
видимо померить 2-х лучевым осциллографом быстрее получится ...
Из мурзилки:
43.
Выходной импульсный сигнал на тахометр. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя.ortodox писал(а):Из мурзилки - Выходной импульсный сигнал на тахометр. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя
во, это уже дело, СПС !!!
т.е. 14 импульсов тахометра/сек = 420 RPM
Так, СТОП !!! ДПКВ же считает все зубцы, а не один ВМТ за оборот ...
сколько зубцов там ?
60 без 2-х зубов, т.е. 58 импульсов за оборот КВ,
т.е. тахометр 116 импульсов/сек = 420 RPMРоман Торопов © писал(а):ДПКВ же считает все зубцы, а не один ВМТ за оборот ...
сколько зубцов там ?
А зачем это знать?. В итоге то 2 импульса на 1 оборот.Роман Торопов © писал(а):ДПКВ - 58 импульсов за оборот КВ, соответственно на тахометре 116 импульсов за 1 оборот КВ
Нет потому что
Цитата:Serg_x писал(а):сигнал ДПКВ нормируется на входе в эбу, его вид - это просто отзыв датчика на шкив, а там присутствуют и помехи и что угодно вообще. Поэтому там он по-любому преобразуется в то что можно обрабатывать, а дальше уже идет работа с ним, и один из результатов этой обработки - сигнал тахометра.
ortodox писал(а):Из мурзилки:
43.
Выходной импульсный сигнал на тахометр. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Роман Торопов © писал(а):58 импульсов за оборот КВ, соответственно на тахометре 116 импульсов за 1 оборот КВ
Эти 58 импульсов ЭБУ пересчитывает , и на выходе 43 получаем 2 импульса на 1 оборот.ortodox писал(а):Эти 58 импульсов ЭБУ пересчитывает
ну дык как-то не сочитается с мурзилкой о удвоении ДПКВ
Serg_x писал(а):Так что надо работать по фронту либо по спаду со сбросом счетчика по времени
естественно,
только разница то есть, сколько считать - либо 14, либо 116 в секунду, при 420 RPM ...
Т.е. счет по дырке, либо по зубам - вот в чем вопрос...Роман Торопов © писал(а):не сочитается с мурзилкой о удвоении ДПКВ
Дык там же написано не удвоение ДПКВ , а
Цитата:Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя.
ortodox писал(а):Дык там же написано не удвоение ДПКВ , а
хочешь сказать я зря паниковал ?Роман Торопов © писал(а):хочешь сказать я зря паниковал ?
зря Atomic-DM писал(а): в пятом вроде тоже в последних прошивках есть такая функция.
Вроде или есть? Если есть , ткните ссылкой плиз.
Желательно и для Боша 1.5.4 BEAST607 писал(а):AMAROCK
38 пин эбу январь 5.1
выдает минус при условиях в прошивке, + от главного реле, ну или от зажигания, не суть важно. Последние сток держат, J5LS тоже держит.
Во димагогию развели.
38 пин - Резервный выход слаботочный.
Осталось узнать, каким параметром прошивки его задействовать.Роман Торопов © писал(а):а мне кажется интереснее собрать часовой генератор на 2 Гц-а и счетчиком, В 100 руб, помоему точно вписываемся
Конечно интереснее, но прошивкой можно управлять процессом. И, в плане надежности, управление с ЭБУ предпочтительнее.
Ждем, когда светлая голова пнет нас, в нужном направлении.
В прошивке N35 алгоритм отключения стартера примерно следующий:
ТоС Обороты откл.
-30 1200
-10 1100
0 1000
+10 950
+40 800
+60 700
---------------
+120 800
===============================================
Но лучше отработать оба варианта.
Кому что проще - тот и будет для себя делать, что больше понравится.
BEAST607 писал(а):AMAROCK
38 пин эбу январь 5.1 выдает минус при условиях в прошивке
Если подскажешь где крутить в СТР - половина темы будет решенной.
А если Роман с Сергеем добьют навесное оборудование для реализации - можно будет использовать не только на вазиках.AMAROCK писал(а):А если Роман с Сергеем добьют навесное оборудование для реализации
не боись - сделаем.
только я предлогаю запущенным ДВС считать не с 420 RPM, а с 480 RPM
во-первых - это понадёжнее,
во-вторых - считать на 8/16 удобнее