Страница 1 из 7
AMAROCK
Serg_x
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Зачем?


Стартер отключается раньше, чем заводится двигатель.
Запуск мотора невозможен, если лампочка АКБ гаснет раньше, чем завелся двигатель.
Serg_x
AMAROCK
Смысл все равно непонятен
mastervictor
AMAROCK писал(а):

защиты стартера


Слышал и сталкивался,с проблемой десятого семейства,замок зажигания и стартер!
Но не думал,что она еще актуальна!
Serg_x
mastervictor писал(а):

Слышал и сталкивался,с проблемой десятого семейства,замок зажигания и стартер!


Он не об этом. Он хочет чтобы как только двиг завелся, стартер сам отключался Wink
maclein
короче чтоб в холодную зимнюю стужу не убить акб, не просадить напругу чтоб неначалась герлянда на приборке, защита от блондинок ........

а потом танцы с бубном и думки почему не крутит ...........
AMAROCK
Serg_x писал(а):

mastervictor писал(а):

Слышал и сталкивался,с проблемой десятого семейства,замок зажигания и стартер!


Он не об этом. Он хочет чтобы как только двиг завелся, стартер сам отключался Wink


На сигналке можно выставить время работы стартера на автозапуске. Если сделать маленьким время - три попытки и сигналка перестанет пытаться. Если сделать большим - имеем гремящий стартер.
Если ключ в ЗЗ не вернется в положение "зажигание" - имеем гремящий стартер (болезнь десятых замков).
Короче...
Полезная фича (для меня...вам не знаю, надо-ли ?).
Вот и думаю. Или вешать реле на лампочку давления масла, или задейсвовать более продвинутый вариант с ЭБУ (предпочтительнее, ибо может настраиваться по оборотам).
Serg_x
AMAROCK писал(а):

болезнь десятых замков


Да лана не звизди, было два замка, ни разу такого не было.
AMAROCK писал(а):

Полезная фича (для меня...вам не знаю, надо-ли ?).


У меня нет автозапуска. Мне пофиг Pardon
mastervictor
Serg_x писал(а):

Да лана не звизди, было два замка, ни разу такого не было.


В свое время,большой бум помню был!
AMAROCK писал(а):

на лампочку давления масла,


Отцу ставил нормально замкнутое реле,в цепь стартера,и размыкалось оно.когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.
Это когда он спалил и второй стартер.
AMAROCK
Мне сейчас интересен один момент.
Работает-ли эта фича в 5.1 ? На каком пине там "+" или "-" для управления реле защиты стартера ?
В прошивке есть упоминание про реле блокировки стартера. Там можно указать обороты отключения стартера.
mastervictor писал(а):

AMAROCK писал(а):

на лампочку давления масла,


Отцу ставил нормально замкнутое реле,в цепь стартера,и размыкалось оно.когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.
Это когда он спалил и второй стартер.


Если стартер начнет давать напругу - пинцет будет...
Вот как раз я и хочу этого избежать.
Ты вешал на лампочку генератора. Я тоже. Но у меня сейчас РН нового образца с 14.5 вольтами в бортсети и колхозом по его установке. Этот РН (от Шнивы) гасит лампочку слишком рано. Вот и хочу сделать через ЭБУ.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Май 2011 15:18), всего редактировалось 1 раз
Inf1nity21093
mastervictor писал(а):

когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.


Может гена всё-таки? Как стартер-то напругу может давать? wwow
AMAROCK
Inf1nity21093 писал(а):

mastervictor писал(а):

когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.


Может гена всё-таки? Как стартер-то напругу может давать? wwow


Может, если его от маховика не отцепить.
Serg_x
AMAROCK
Может проще поставить преобразователь частота-напряжение и по его сигналу отслеживать повышение оборотов двигателя как показатель выхода из режима пуска?
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Может проще поставить преобразователь частота-напряжение и по его сигналу отслеживать повышение оборотов двигателя как показатель выхода из режима пуска?


Для меня сложнее и это допоборудование. Лишнее это, если ЭБУ сам умеет это делать (х.з. ? вдруг 5.1 поддерживает это ?)
Тут мои терзанья...
Но продолжим здеся... ОК ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Май 2011 15:24), всего редактировалось 1 раз
Inf1nity21093
AMAROCK писал(а):

Может, если его от маховика не отцепить.


Типа электродвигатель, не совершающий работу становится генератором?
AMAROCK
Inf1nity21093 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Может, если его от маховика не отцепить.


Типа электродвигатель, не совершающий работу становится генератором?


Возьми моторчик (с магнитами, игрушечный), подцепи его к другому моторчику (вал к валу), подай напругу на один из моторчиков и померий напругу на выводах другого - оно там будет.
Роман Торопов ©
AMAROCK
если у тебя уже сделано по D+, то просто сделай с конденсатором




т.е. всё делаем под капотом - 50-ый провод у тебя уже есть, D+ с генератора есть, всё более и не надо.
ставишь рэлюху, диод и кондесатор ...


или особо не переделывая, вместо сигнала D+ подключаешь к датчику давления масла.

Ёмкостью конденсатора подбираешь время включенной реле, после запуска или пульсаций генератора или срабатывания датчика давления масла

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 15:38), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Бред это все ненадежный. По оборотам надо делать отключение. Гена может не сработать, а густое масло зимой погасит лампу с первого оборота.
AMAROCK
Роман Торопов ©
Спасиб, Роман.
У меня вся коммутация в торпеде, возле ЧЯ. Все на разъемах ,как с завода, очень даже похоже, что не не колхоз. Можно за минуту вернуть штатную схему без этого реле.
Подожду ГЫ-ГЫ или еще кого, кто в теме моей заморочки.
Вдруг и вправду можно задействовать ЭБУ ?
А если приговор моей идее будет суровым, и обжалованию не подлежит - буду делать на давление масла, или ставить кондер с диодом (с давлением пока больше нравится).
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

Гена может не сработать


hehe в каком это смысле ? это один случай из миллиона, при не исправном гене или контакте сигнала D+

Serg_x писал(а):

а густое масло зимой погасит лампу с первого оборота.


Да ладно, помоему наоборот, дольше горит ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 15:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
Роман Торопов © писал(а):

в каком это смысле ? это один случай из миллиона, при не исправном гене или контакте сигнала D+


Да в каком угодно - ремень провернуло, мост умер или регулятор, или провод какой отвалился это же таз Smile
Роман Торопов © писал(а):

Да ладно, помоему наоборот, дольше горит ...


Меняйте свои фильтры. У меня указатель давляка масла гаснет от стартера, если например с модуля разъем скинуть и попробовать покрутить Wink
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

Да в каком угодно - ремень провернуло


ну если только оборвало ...

Serg_x писал(а):

мост умер или регулятор


это раз в пятилетку, не чаще ...

Serg_x писал(а):

провод какой отвалился это же таз


ну это уже от хозяина зависит ...
Serg_x
Роман Торопов © писал(а):

это раз в пятилетку, не чаще ...


Роман Торопов © писал(а):

ну если только оборвало ...


Да блин если бы все было так как ты говоришь не было бы тем про обрывы ремня грм и вообще про неожиданные неисправности,
я вам здесь говорю как с помощью элементарной вещи сделать тоже самое чтобы в любом даже самом непридвиденном случае не лишиться стартера и то и маховика в придачу, но раз у вас таз не ломается и подстраховываться вам незачем, делайте как хотите, фигли мне что-то доказывать, я бы не надеялся на "авось" Pardon
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

По оборотам надо делать отключение


вот про это у тебя и спрашивали - поддерживает ли Я5.1 это дело ?

Serg_x писал(а):

про обрывы ремня грм и вообще про неожиданные неисправности


hehe речь вообще-то про "защиту" стартёра ...
а не про то что в рампе нет давления ROFL

Serg_x писал(а):

Да блин если бы все было так как ты говоришь


следи за тачкой и будет так-же Wink

AMAROCK писал(а):

У меня вся коммутация в торпеде, возле ЧЯ


без разницы, теже сигналы все не подалёку ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 15:54), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы