Страница 2 из 7
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

это раз в пятилетку, не чаще ...


Роман Торопов © писал(а):

ну если только оборвало ...


Да блин если бы все было так как ты говоришь не было бы тем про обрывы ремня грм и вообще про неожиданные неисправности,
я вам здесь говорю как с помощью элементарной вещи сделать тоже самое чтобы в любом даже самом непридвиденном случае не лишиться стартера и то и маховика в придачу, но раз у вас таз не ломается и подстраховываться вам незачем, делайте как хотите, фигли мне что-то доказывать, я бы не надеялся на "авось" Pardon


И как сделать ? Я как раз и пытаюсь решить эту проблему.
Цеплять на тахометр чегонить ?
Тогда я сразу спрошу - как это реализовать наиболее просто, повторяемо и надежно ?
Роман Торопов ©
AMAROCK писал(а):

как это реализовать наиболее просто, повторяемо и надежно ?


1. так-же как я тебе на картинке нарисовал в связке с геной - даже если гена умер или он отвалился, то резистор из приборки не куда не делся и реле защиты стартёра включит стартёр на АКБ километров 30 проедешь.

2. можно поставить две ИМС, одна счетчик, вторая триггер - будет отключать стартёр на определённых оборотах.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 16:05), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Цеплять на тахометр чегонить ?


Да
Роман Торопов © писал(а):

2. можно поставить две ИМС, одна счетчик, вторая триггер - будет отключать стартёр на определённых оборотах.


Счетчик будет считать через сколько оборотов отключить стартер? Smile
AMAROCK
Нужен преобразователь частота-напряжение. Самое элементарное - это ФНЧ либо ФВЧ + компаратор. 3 рубля себестоимость этих деталей supercool
AMAROCK
Роман Торопов © писал(а):

AMAROCK писал(а):

как это реализовать наиболее просто, повторяемо и надежно ?


1. так-же как я тебе на картинке нарисовал в связке с геной - даже если гена умер или он отвалился, то резистор из приборки не куда не делся и реле защиты стартёра включит стартёр.

2. можно поставить две ИМС, одна счетчик, вторая триггер - будет отключать стартёр на определённых оборотах.


Резистор из приборки был удален (вернее 3 резистора последовательно, по 22 Ома) - тлела лампочка АКБ на приборке , после установки нового РН - откусил одну ногу у одного резистора.
Serg_x писал(а):


Нужен преобразователь частота-напряжение. Самое элементарное - это ФНЧ либо ФВЧ + компаратор. 3 рубля себестоимость этих деталей supercool


Кто возьмется за это ? Я-то сделаю, но времени уйдет на изучение этого вопроса... supercool

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Май 2011 16:04), всего редактировалось 1 раз
S31
А что мешает мозгом отключать стартер в прошивке выставив обороты то? Говоришь же функция есть у тебя, в чем проблема тогда?
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

Самое элементарное - это ФНЧ либо ФВЧ + компаратор. 3 рубля себестоимость этих деталей


ну вот видишь - уже ближе к теме и мозг зашевилился hehe

AMAROCK писал(а):

тлела лампочка АКБ на приборке , после установки нового РН


а ну вот видишь - это надо говорить сразу, что стоит РН нового образца и у тебя сигнал D, а не сигнал D+
Это уже меняет вопрос ...

S31 писал(а):

А что мешает мозгом отключать стартер в прошивке выставив обороты то? Говоришь же функция есть у тебя


он наоборот спрашивает - есть ли это в Я5.1

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 16:09), всего редактировалось 1 раз
mastervictor
Inf1nity21093 писал(а):

mastervictor писал(а):

когда стартер ничинал давать напругу,тоесть на лампочку зарядки.


Может гена всё-таки? Как стартер-то напругу может давать? wwow


Описался-гена! lol1
AMAROCK
S31 писал(а):

А что мешает мозгом отключать стартер в прошивке выставив обороты то? Говоришь же функция есть у тебя, в чем проблема тогда?


Я не знаю, каким пином управляет эта фича, и вообще, работает-ли на 5.1 ?
Открой прошивку Датчики, механизмы - Реле блокировки стартера ...
Там все есть для настройки, но я не знаю, есть-ли в реале и на каком пине ?
S31
Наверно это надо спросить у создателя прошивки, а так есть и работает все
Роман Торопов ©
S31 писал(а):

а так есть и работает все


Ну вот, если Я5.1 это железом держит, то и колхоз не нужен - AMAROCK делай штатно ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 16:14), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Роман Торопов © писал(а):

AMAROCK писал(а):

t;]тлела лампочка АКБ на приборке , после установки нового РН


а ну вот видишь - это надо говорить сразу, что стоит РН нового образца и у тебя сигнал D, а не сигнал D+
Это уже меняет вопрос ...


В теме, откуда перенесли, есть про установку РН н.о. У меня на подкове сгорели допдиоды. Выводов с генератора 4 и они запаяны на подкову (просто так не поменяешь). Вот и пришлось ставить Р.Н. н.о.
S31 писал(а):

Наверно это надо спросить у создателя прошивки, а так есть и работает все


У Автоваза ? Я серьезно. Кто скажет, каким пином управляет на 5.1 эта функция. Куйссым, даже сам найду, что там, "+" или "_" - дайте номер пина... 63
Роман Торопов © писал(а):

S31 писал(а):

а так есть и работает все


Ну вот, если Я5.1 это железом держит, то и колхоз не нужен - AMAROCK делай штатно ...


Номер пина на разъеме ЭБУ - и мне больше ничего не надо, для полного щастья... rlzz
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Кто возьмется за это ? Я-то сделаю, но времени уйдет на изучение этого вопроса...


Открой яндекс. Нечего там даже изучать. Рассчитал элементарную формулу RC цепочки, спаял все и сиди крути регулировку порога срабатывания supercool
Роман Торопов ©
AMAROCK писал(а):

Номер пина на разъеме ЭБУ - и мне больше ничего не надо, для полного щастья...


http://chiptuner.ru/content/pin/
S31
AMAROCK писал(а):

Номер пина на разъеме ЭБУ - и мне больше ничего не надо, для полного щастья... rlzz


На лске и 41м блоке у меня 38й какой блок у тебя и на твоей прошиве хз, управляет у меня +
Роман Торопов ©
AMAROCK
S31
ну вот, что и требовалось доказать:
- специального вывода у ЭБУ Я5.1 нет (у Я7.2/М7.9.7 - есть, №50)
- есть резервные программируемые, т.е. определяется прошивкой.
Serg_x
На лс-ке есть программируемый выход индикации отсечки, обороты задаются в прошивке, но лично у меня лс-ка почему то этого не поддерживает Pardon
AMAROCK
S31 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Номер пина на разъеме ЭБУ - и мне больше ничего не надо, для полного щастья... rlzz


На лске и 41м блоке у меня 38й какой блок у тебя и на твоей прошиве хз, управляет у меня +


Блок 5.1-41. Будем считать, что прошивка J5V05N35.
Роман Торопов © писал(а):

AMAROCK писал(а):

Номер пина на разъеме ЭБУ - и мне больше ничего не надо, для полного щастья...


http://chiptuner.ru/content/pin/


Ну и куйтам... Нету там вывода управления защитой стартера.
Похоже, что 5.1-41 не может управлять релешкой защиты.
Вот облом...
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Похоже, что 5.1-41 не может управлять релешкой защиты.


Он может управлять хоть твоим холодильником, и сам будет заказывать продукты, весь вопрос в том что надо его этому научить Wink
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Похоже, что 5.1-41 не может управлять релешкой защиты.


Он может управлять хоть твоим холодильником, и сам будет заказывать продукты, весь вопрос в том что надо его этому научить Wink


Тут уже не светит. Это надо серьезных людей подключать, а они херней маяться не будут... Да и не знаком я с такими, чтоб было кого попросить.
Плятт... зато есть пин №36 - " Выход. Клапан управления длиной впускной трубы."... 63
Вот сцуки...
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

сам будет заказывать продукты,


gpn
Serg_x писал(а):

весь вопрос в том что надо его этому научить


------------------------

Ладно, с этим всё понятно, давайте теперь альтернативно, т.е. допустим, что с ЭБУ мы обломались ...

допустим нам нужно отключить реле по заданному количеству оборотов, что у нас есть?
1. сигнал тахометра
2. сигнал W генератора
что фактически одно и тоже, просто частота такта разная, но кратная
3. РН нового образца, который запускает подмагничивание ротора DF при RPM > 400 об/мин (запуск при 48 Гц от сигнала W)

supercool

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 16:50), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Я бы отключал с тахометра ибо если он не работает, то и ДПКВ тоже, а значит машина сегодня уже никуда не поедет ROFL
Роман Торопов ©
Serg_x
логично,

На сколько я понимаю, сигнал ДПКВ имеет цифровую форму и можно напрямую (без АЦП) подключить к логике и подсчитать Smile

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 17:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
Роман Торопов ©
Насколько я помню не совсем. Цифровую форму имеет сигнал тахометра, а сигнал ДПКВ нормируется на входе в эбу, его вид - это просто отзыв датчика на шкив, а там присутствуют и помехи и что угодно вообще. Поэтому там он по-любому преобразуется в то что можно обрабатывать, а дальше уже идет работа с ним, и один из результатов этой обработки - сигнал тахометра.
Роман Торопов ©
Serg_x писал(а):

Цифровую форму имеет сигнал тахометра


хорошо, допустим, сколько импульсов тахометра соответствует обороту КВ ?

К примеру, какой нам нужен период сброса счетчика:
допустим нужно реле отключить при 420 RPM, что равно 7 Гц ДПКВ
Serg_x
Роман Торопов © писал(а):

хорошо, допустим, сколько импульсов тахометра соответствует обороту КВ ?


Я где-то видел осциллограммы,не могу сказать где. Я думаю частота импульсов соответствует тактам зажигания либо кратна ей в 2 раза. Нужно поискать или померить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы