Страница 1 из 1
kulmuk
Недавно ездил за 800 км от дома,и примерно через 150 начались подёргивания.Дальше-хуже,при нажатии на газ или отпускании его машина глохнет сразу без рывков.Переключаю на нейтралку,еду накатом секунд 10,втыкаю скорость-заводится и едет несколько км,и потом всё то же самое.Утром пока холодная-всё нормально,как прогреется опять такая же хрень.Кое как вернулся.Теперь не глохнет но дёргается когда нагреется.Адсорбера,катализатора нет.Россия-83.
GaRik67
Попробуй как машина прогреется и начнутся рывки не глуша ее скинуть разъем с дтож(должен включиться вентилятор), и проехаться. Отпишись если рывки при этом прекратятся.
kulmuk
GaRik67 писал(а):

Попробуй как машина прогреется и начнутся рывки не глуша ее скинуть разъем с дтож(должен включиться вентилятор), и проехаться. Отпишись если рывки при этом прекратятся.

Я тоже грешу на него но полной уверенности нет.Обоснуй.
cook13
Я только часа 2 назад победил примерно тоже самое. Сначала начали плавать обороты и разгон пошёл никакой. Сменил сетку на бензонасосе - разгон сразу стал норм Smile Но тут другая беда настала: начал глохнуть на холостых( на холодную вообще не держало ), при движении накатом и при переходе с высшей на низшую передачу тоже начал глохнуть, машина опять не тянет, оборотов дохера а толку нихрена. Сменил фильтр тонкой очистке и съездил к бесплатному диагносту Good Ошибок не нашёл. Сказал только проверить 4 вещи: компрессию, свечи, ВВ провода, форсунки. Недавно поставил хорошие свечи, ВВ провода, ну и масло заодно так как срок ему уже, намного лучше но не то всё равно nea, иногда всё-таки глох на скорости и немного плавали обороты. Посмотрев данную тему---> http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm решил сам почистить форсы. всё сделал как написано, завёл машину и о чудо dns4 rlzz , обороты не плавают, не глохнет, прям как новая! Good всё работает прям идеально, рад до безумия! Если тебе что-нибудь поможет из этого буду только рад!
kulmuk
Не тот случай. nea
GaRik67
kulmuk писал(а):

Я тоже грешу на него но полной уверенности нет.Обоснуй.


Чтобы долго не расписывать в двух словах это так: с повышением температуры в целях экономии топлива его подается меньше. Отсюда если ДТОЖ исправен(а он скорее всего исправен), но давление топлива слабое и имеем данную проблему. Так вот я хочу сказать что если при скидывании фишки с дтож работа движка нормализуется, то копать вероятно нужно в сторону подачи топлива. Измерь давление, если слабое то соответственно замена фильтра, сетки, или бензонасоса если тот умирает
xibod
были тоже провалы- подергивания на горячую. поменял сетку бензонасоса, все стало норм. сетка была засрана, хотя машина тянула норм
kulmuk
xibod писал(а):

были тоже провалы- подергивания на горячую. поменял сетку бензонасоса, все стало норм. сетка была засрана, хотя машина тянула норм

Но на холодную всё нормально.
kotmu
я думаю что проблема в МЗ
kulmuk
kotmu писал(а):

я думаю что проблема в МЗ

Возможно,но пока некогда проверить.
kulmuk
GaRik67 писал(а):

Попробуй как машина прогреется и начнутся рывки не глуша ее скинуть разъем с дтож(должен включиться вентилятор), и проехаться. Отпишись если рывки при этом прекратятся.

Скинул,вентилятор не включился и всё то же самое.
kulmuk
Всё.Победил.Может кому интересно.Причина была в реле бензонасоса,контакт подгорел и от вибрации периодически пропадал.Вот и всё! dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы