Вижу странные замечания типа, нахер весь этот гемор с тачкой. Можно было и по-проще чего-нить взять. На мечте, пацаны, не экономят =)
Мустанг, кстати, ожидания оправдал. Рассказ о нем.
В пользование на три недели мне достался Мустанг 2011 года. Кабриолет.
Почти новый. На момент начала покатушек пробег составлял 500км. Ну и я добавил еще 7000.
Так что оценить машину было достаточно времени.
Начну с экстерьера. Замечательно, что форд перестал клепать мыльницы и вернулся к первоначальному стилю своих мустангов. К своим традициям, которые, несомненно, данная модель продолжает.
Не совсем понравилась только слишком большая, на мой взгляд, блямба на багажнике:
Непонятно, зачем нужна. И так отовсюду видно, что это мустанг едет.
Ну а в целом, машин красив и харизматичен. Имеет свое лицо, а не теряется в потоке безликих мыльниц, коих сейчас большинство.
Интерьер порадовал.
Кожа, пластик и алюминий. Без этого отвратительного дерева или пластитка под дерево, которое почему-то обожают немцы и японцы. Обычная для американцев компановка приборки и панели. Без всяких выкрутасов.
Как и на многих других авто из америки управление светом/дворниками/повортниками на одном подрулевом переключателе слева.
Справа пустота. Многим не нравится. По мне - дело привычки. У меня на джипе также. В целом интерьер мустанга сделан под девизом просто и со вкусом.
Ну а дань современным веяниям отдана с помощью диодной подсветки порогов (см. Надпись MUSTANG. На фотке не очень хорошо видно.), педального отсека, подстаканников итп. Все это ночью красиво подсвечивается голубым светом.
Приборка панели светится, кстати, двумя цветами. Белым - всегда. Голубым - во время передвижения в темное время суток.
Сзади есть диван, но, как и в порше, он исполняет чисто декоративную функцию. Туда можно бросить рюкзак или куртку. Сидеть там даже детям практически нереально.
Движок 3.7 литра, V6, 300 лошадиных сил. Едет замечательно. Тянет с любых оборотов и скоростей.
Автомат, на мой взгляд, мог бы переключаться и побыстрее. Хотя, 300 лошадей ситуацию, конечно, исправляют. Да и цена машинки в Америки что-то около 30 000. Так что придираться не стоит, наверное =)
Подвеска очень жесткая, спортивная. С вытекающими отсюда плюсами в виде прекрасного прохождения поворотов. Протещено в горах =)
Так и минусами: любую ямку ощущаешь своей задницей. Что на наших дорогах, конечно, большой минус.
Если резюмировать, то по мне мустанг отличная альтернатива БМВ (надеюсь, меня не проклянут бумероводы
) . Быстрый, собранный, отлично рулится. Гораздо более харизматичный. Да и дешевле в целом, кабы не растаможка. Вот она то и портит всю малину.