Страница 2 из 25
s010
CoolM писал(а):

s010 писал(а):

Мое резюме такое, хорошое масло, но дорогое. В ВАЗ его лить не буду, не по Сеньке шапка. А вот в BMW залил бы Smile



Ну ну а кто Мобиль 1 себе купил? за 1800 почти? Или 14 от Супер Авто и есть БМВ 63


Посмотри сколько стоит Shell 0W-40 (больше 2 000 рублей)
Mobil 0W-40 дешевле и аналогов от Shell, и от Castrol.
У ТНК и Лука 0W-40 нет - лил бы их вне всякого сомнения.

Последний раз редактировалось: s010 (02 Августа 2011 10:04), всего редактировалось 1 раз
Silence
s010
Shell H.U 0w40 стоит 1800, сегодня смотрел в дискаунтере автомасел Smile
Зачем в СПБ 0w40? Ктомуже гидриков у тебя нет.
Rover_61reg
Silence писал(а):

Ктомуже гидриков у тебя нет.


s010 писал(а):

1.6L-16V


У него есть. Но имхо 0в40 явный перебор, тем более в серой канистре.
Хотя тут уже дело больше в кошельке и желании. Pardon
MG_And
Silence писал(а):

Ктомуже гидриков у тебя нет.


А индекс масла как-то на гидрики влияет?
CoolM
Rover_61reg писал(а):

Silence писал(а):

Ктомуже гидриков у тебя нет.


s010 писал(а):

1.6L-16V


У него есть. Но имхо 0в40 явный перебор, тем более в серой канистре.
Хотя тут уже дело больше в кошельке и желании. Pardon



Да Каша у него в голове, он в двиг нулевку, а в коробке сток оставил lol1
Serduk
s010 писал(а):

У ТНК и Лука 0W-40 нет - лил бы их вне всякого сомнения.


зачем тебе 0в-40??? Ты где живешь то? 5в-40 покупай, и 3 раза за эти деньги поменяешь масло. supercool
s010
Serduk писал(а):

s010 писал(а):

У ТНК и Лука 0W-40 нет - лил бы их вне всякого сомнения.


зачем тебе 0в-40??? Ты где живешь то? 5в-40 покупай, и 3 раза за эти деньги поменяешь масло. supercool


Для легкого пуска с брелока в -30. Если буду в ЛО там возможно и ниже.
Это оффтоп и не по маслам Shell, прошу далее если кому интересно задавать вопросы в ветке Мобил или в личку.
Serduk
ааа, ну тада надо палюбому. но я бы в такие температуры сам заводил.
масло 75в-90 в кпп?
s010
Serduk писал(а):

ааа, ну тада надо палюбому. но я бы в такие температуры сам заводил.
масло 75в-90 в кпп?


По информации с lkforum в передний привод сейчас льют 75W-90.
Silence
s010
это чушь. брал машину зимой. залита минералка.
Позавчера поменял на полусинь 75w90.
s010
Silence писал(а):

s010
это чушь. брал машину зимой. залита минералка.
Позавчера поменял на полусинь 75w90.


Ну вот и проверим Smile
intercar
Ребята скажите на shell helix hx8 есть закрывающая горлышко канистры фольга или другая пленочка? Фото канистры прилагаю

20110819_190738.jpg
Описание:
Размер файла: 128,67 KB
Просмотрено: 674 раз(а)

20110819_190738.jpg
Andreiko
intercar
Если ты фольги там не нашел, то это нормально.
intercar
Andreiko писал(а):

intercar
Если ты фольги там не нашел, то это нормально.

понятно, а то подумалось что подделка
SUNshineNT
intercar писал(а):

Ребята скажите на shell helix hx8 есть закрывающая горлышко канистры фольга или другая пленочка?


неа
я правда Helix Ultra лью, но фольги ни разу не встречал
Silence
Нет фольги на новом шелле.
Берите в крупных магазинах и всё будет пучком.
Вот зарекался,а опять helix ultra залил, уж очень тихо на нём шепчет движок. Good
НОСОРОГ
Для зимы что лучше из синьки шеловской 5-40 или 5-30?
kotmu
ребята, подскажите... шелл реально моет мотор или маркетиноговая уловка?
Rover_61reg
kotmu
у него щелочное число одно из самых высоких - поэтому и "моет".
Темнеет оно очень быстро, за пару т.км, к 5 уже проситься менять. Не знаю, как я до второго ТО проехал на п/с около 12 т.км. Счас меняю через 8 - жижа страшная.
SN@p
В движок лью Shell Helix Ultra 5W-40 вот уже 3 года (39 тык.) Замена через 10 тысяч км. Не горит вообще, уровень как влитой стоит от замены до замены. Темнеет быстро, но движок чистенький (оценивал через маслозаливную горловину).
Зимой от -25 до -30 после ночной стоянки заводится всегда с первого раза, учитывая подубитый аккум.
В общем доволен.
Proteus
Shell Helix Ultra 5w40.
120 ткм. Внутри движок чистенький.

В чём отличие Ультры 5в40 от НХ8 5в40, кроме цены и значка допуска Феррари на первой?

Думаю, может теперь, после 120 ткм перейти на НХ8, или даже на НХ7? Или дальше Ультру лить? Или вовсе на Мобил перейти? ХЗ, короче...

Лёха198 писал(а):

ща залил 5вэ40 полусинь из боооольшой бочки с проверенного поставщика в 1,6 8вэ. пробег масла порядка 5ткм. долил остатки до отметки МАХ


Silence писал(а):

Такаяже фигня, тоже 1.6 8кл, и тоже горит на трассе. Причём горит на оборотах после 3.5, до этого не горит.


Чё, кушают движки Шелл Ультру? Вкусное, видать Smile
RaFaz
НХ8 5в40 как я понял там больше синтетике
Proteus
RaFaz писал(а):

НХ8 5в40 как я понял там больше синтетике



Вряд ли. Если бы в НХ8 синтетики было бы больше, то она стоила бы дороже, а не дешевле, чем Ультра.

Так что, по идее, Ультра по-круче должна быть. Вот только чем? Тем, что на 5в40 стоит рекомендация Феррари? Smile Или комплект присадок, всё же, разный?
Rover_61reg
Proteus писал(а):

Ультра по-круче должна быть. Вот только чем?


Цитата:

пецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.01, Renault RN 0700; RN 0710, одобрено АвтоВАЗ, отвечает требованиям FIAT 9.55535 Z2


Good
ну а если серъёзно, то наверное наоборот ультра ближе к синтетике.
Цитата:

Единственное масло, рекомендованное Ferrari.


Тоже немаловажный маркетинговый ход. различия в описании нх8 просто синтетика, ультра - синтетика экстра класса. Для обычной эксплуатации кроме понтов и цены никакой разницы.
RaFaz
блин в ультре хотел написать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы