Страница 1 из 4
Сергей 22
В данной теме собрана информация по маслам Castrol.
Просьба обсуждение масел Castrol вести только в этой теме.
Делимся опытом уважаемые форумчане. Указывайте важную информацию. Интервал замены, пробег на данном масле, чистота двигателя, как себя ведет зимой и т.д.

Тут будет информация про всю линейку масел кастрол
rg-45
EDGE 0W40 75 000 из 105 000 пробега.70% по трассе.замена 15 000.заводка что зимой,что летом,разницы никакой hehe угар практически отсутствует.доливаю исключительно в профилактических целях перед дальняком грамм 100-150.клапанная крышка снималась на 75 тыках при регулировке клапанов.сетка чистая,на нетрущихся поверхностях имеет место золотистый лаковый налёт.сальники и прочии резинки не сопливят,а посему стоят заводские.движка переодически крутится в отсечку.прёт как новая.

Последний раз редактировалось: rg-45 (28 Июня 2011 14:48), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
21043
Castrol GTX 15w-40
Castrol Perfomance 10w-40
Castrol TXT Softec Plus 5w-40
Castrol SLX Professional Longlife 0w-40
Castrol Magnatec 5w-40
Castrol EDGE 0w-40
Всего проехал на четверке 70 ткм. Ни каких проблем с двигателем, учитывая то, что до меня в нее на протяжении 7 лет и 50 ткм лили что попало с барахолки лишь бы ехала. Где то на 100 ткм заменил передний сальник КВ, задубел. Заводил с ключа в -40 после восьмичасовой стоянки на морозе. Про -30 можно вообще ни чего не говорить, как в порядке вещей.
11174 проблемный двигатель, да и пока маленький пробег делать какие либо выводы.
Лежандр
21093, карбюратор.
Масло - Castrol Magnatec ( и предшествующая ему марка) 10W40. полусинтетика, интервал замены -10 000км.

Машина эксплуатировалась на нем в основном в режиме городской езды 10 лет почти ежедневно, с новья, пробег 216 тык.примерно. Никакого другого масла не лил, один раз налил присадку ER ( никакого эффекта не заметил). Промывка первые годы делалась ( промывочным маслом, с новым фильтром), последние 5 -6 раз на промывал.

С пуском двигателя в условиях московских зим проблем не было.

Примерно до пробега 120 тысяч масло не ела, потом начала. Около литра-полутора на 10 000 км. Что из этого угорало, а что подтекало под бензонасосом - неизвестно.

При снятии клапанной крышки там присутствовало изрядное количество черного нагара, вентиляцию картера также иногда приходилось чистить.

Маслосьемные колпачки менялись про пробеге 145 тык.

При снятии ГБЦ на пробеге 210 тык ( пробило прокладку и то ли повело голову, то ли меня на это развели) обнаружился сильный износ направляющих втулок клапанов и опять же много черного нагара. Заметного износа распредвала обнаружено не было. Состояние зеркала цилиндров и колец слесарями было признано достаточно удовлетворительным, чтобы их не менять. После замены ГБЦ на ремонтную машина благополучно прошла еще тысяч 5-6, потом год стояла под окном (за ненадобностью) и недавно была продана.

Купленная взамен КИА также эксплуатировалась на таком же масле до пробега 110 000, затем на синтетике Castrol 5W30 еще 15 000. Интервал замены - те же 10 000км. Замена на синтетику была проведена в связи с интенсивной эксплуатацией машины.
Никаких ненормальностей в работе двигателя пока вроде не наблюдается.
mdiman21043
Интересное наблюдение.
Castrol EDGE 0w-40, Калина 1.4 16V 1999 гв.
Менял масло у гарантийщиков без промывки 5ткм назад. Было такое же. В банке еще грамм 200 осталось. Как обычно перелили, немного вылазило за выштамповку на щупе. Итак спустя 5 ткм:
уровень сразу после поездки - 1/3
уровень через 12-13 часов стоянки - 1/2 иногда чуток выше.
уровень через 36 часов 2/3
уровень через 60 часов 3/4, дольше стоять не получается Wink
Вопрос, это обратный клапан так классно его держит в системе или это такое классное масло что липнет ко всему и плохо стекает в картер? На заводской минерали и прошлой банке такого же масла подобного не заметил...
kotmu
ездил на различных Кастрюлях..
последнее время пользую 5W-40 как дешевое....

ранее на ВАЗ 09 несколько штук производил полную замену масла через 50 тыков, но при этом каждые 7ткм менял фильтр и чутка доливал..тачки продавались с пробегом 120 ткм - 240 ткм - трабл не было, но пришел к выводу, что желательно менять и сезонно если пробег маленький.. потому сейчас меняю по след. схеме - или весна осень или ~ до 30 ткм (фильтры и долив через 7ткм)... т.е. что раньше наступит... т.к. ездить стал мало..

чистота мотора- не блестит, и даже грязноват при пробеге 190 ткм... но вполне все рабочее...
lagoda
mdiman21043
фильтр маслянный.
kotmu
а эти 50 тыков они хоть за год проходились?
и как масло выглядело и сливалось на таком пробеге?
не страшно было экспериментировать? Сколько доливали при смене фильтра?
Интересный опыт. Wink
Дядя Ваня
ездил на 10w60. на не стоковом моторе. отличый вариант. вскрывал поддон для замены прокладки на 108 т.км. движок чистый внутри. аж блестит на у кота яца Smile
ща в новый мотор буду лить 10w40 полусинь. для него думаю нормальный вариант. ибо синтетику не хочу.
Лежандр
Изменил Кастролу с Valvoline - синтетикой. Пока впечатления от неё благоприятные и угорает вроде поменьше.
Солярко
Какая разница между castrol CLX 5W30 PROFESSIONAL и castrol EDGE professional 5w30 ?
Sensas
SLX серия для СТО, лучше лить его
Солярко
Sensas
Обоснуй.
Это у меня коллега интересуется, у него киа спортиж 2, на их сервисе в предыдущий раз залили такое castrol CLX 5W30 PROFESSIONAL, а в этот раз такое castrol EDGE professional 5w30.
Sensas
да по большому счету без разницы, просто в SLX куча масел одинаковой вязкости, но под разные тачки с разными допусками, под вольво, бмв, vw, свой конкретный продукт slx. Edge более универсальное, для kia по барабану, у них своих допусков нет вообще, как и хундая
kotmu
lagoda писал(а):

kotmu
а эти 50 тыков они хоть за год проходились?
и как масло выглядело и сливалось на таком пробеге?
не страшно было экспериментировать? Сколько доливали при смене фильтра?


за год наезжал ~ 65ткм.
масло сливалось темное/грязное... пользовался 5-ти минуткой, потом промывочным - это были ВАЗ09
на ВАЗ2112 - меняю через 30 ткм.
экспериментировать не страшно - масла нормальные - мотор живет без проблем... слышал - японцы фильтр и масло не меняют - ездят.. потом продают тачку..

доливал до мах.. тачки не хавали т.е. при смене фильтра через 7 ткм.. примерно 500 -700 гр... т.е. угар и в фильтр
V1T
kotmu писал(а):

ездил на различных Кастрюлях..

последнее время пользую 5W-40 как дешевое....


да оно в этом году подорожало - было 1000-1100 за 5w40 4 литра, сейчас 1400-1500....
Лил его 4 года, щас думаю на какое нить ессо 5-40 перейти за 1000ре
Eddi
во второй раз залил себе кастрол магнатек 5вэ40, цена 1000 рублей за 3 боченка по 1 литру. Зимой показало себя хорошо. Жаловаться не на что.
Пробег у машины 156 тысяч, езду каждый день зимой и летом. Смысла покупать 4 литровую канистру лично для себя не вижу, т.к. и не угарает и не жрёт его движок. Уровень стоит как вкопанный.
Диман09
я на кастроле не езжу,но собираю отзывы о нем на работе...разговариваю клиентов по возможности...ничего конкретно плохого мне никто не сказал о нем..замечено только,что частенько люди сетуют на то,что в исправном моторе оно имеет свойство расходоваться на угар..в разных марках авто..расход небольшой обычно до 1л на 10тык..но некоторых это напрягает автолюбителей
Eddi
последний раз проехал на кастроле 14 тысяч км, ну лень было менять, у меня на старом движке ничего не угарает почему то Wink видимо у кого угарает тому надо в движок лезть или не ездить в красной зоне тахометра
Диман09
Eddi писал(а):

последний раз проехал на кастроле 14 тысяч км, ну лень было менять, у меня на старом движке ничего не угарает почему то Wink видимо у кого угарает тому надо в движок лезть или не ездить в красной зоне тахометра



ну да,тойота авенсис на автомате с пробегом 35тык...ну не ездит тип на таком авто в красной зоне тахометра hehe и при пробеге в 35тык я думаю рано лезть в японский движок еще Wink тип спокойно ездит и доливает литр масла на 12 тык 5*30 slx
Eddi
я за время владения машины лил в основном Шелл, один раз что то от лукойла (выиграл на радио в конкурсе) щас второй раз на Кастроле. Касторку покупаю в биби. НИ НА ОДНОМ МАСЛЕ ничего никогда не угарало. Наверное в 97 году движки собирали качественно ))
V1T
я на кастроле 4 года езжу. Всегда за 10000 тыщ угарает литр масла. Причем большая часть в летний период.
Andreiko
Что вы уперлись в этот угар. По-моему, это не показатель. Разные движки, разные стили вождения, разный бензин в конце-концов, вот и получается, что у одного угарает, у другого - нет. И потом, каждый понимает под этим термином что-то свое Smile У одного за 10 тык с макс до мин уходит - и он считает, что угара нет, а кто-то другой в панике бьется.
cinote
гамно а не масло.. слил. залил ecco ultra
Eddi
cinote писал(а):

гамно а не масло.. слил. залил ecco ultra



что за высер facepalm ? мотивируй supercool
Eddi
cinote писал(а):

гамно а не масло.. слил. залил ecco ultra



что за высер facepalm ? мотивируй supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы