coup16v писал(а):Если считаешь, что ты умнее всех и С3 для ТАЗиков, на здоровье.
Castrol Magnatec 5W-40 C3 я говорю об этом масле. здесь и речи нет о long life 111.
Castrol Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и
дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным
впрыском в цилиндр, системами cоmmon rail и каталитическими дожигателями отработавших
газов, а также с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует
масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40.
используется это масло на 6 машинах и зимой и летом (нива-шевроле, ваз 21113 16кл, калина 1,4 16 кл, шевроле ланос 1,5 8кл, форд фокус 2 1,6 16 кл, рено логан 1,4 8 кл), с интервалами замены от 10 до 15 тыс. км. покупаю масло всегда в одном магазине. по сути подтверждаю экспериментально, что это масло работает и защищает двигатель как надо. угар масла минимален - остатка в канистре хватает. при замене "гудрона" или его подобия вместо масла не наблюдалось. замена масла без промывок двигателя. общий пробег автомобилей на этом масле перевалил за 300 тыс. км.
а то, что ты дал ссылку, так там столько противоречивых отзывов...veluk писал(а):Зачем давать ссылки на дебилов, которые не меняют масло по 50 тыс км.
ты это... поаккуратней со словами
масло проверил - действительно ЭДЖ 5в-30, а не 40привет всем. проехал на ЭДЖ 5в-30 10 ткм и решил заменить. Вроде нормальное масло. С ним поменьше стучал гидрокомпенсатор, чем с Магнатек 5в40. Менял не сам в этот раз. Слесарь сказал, что слилось обыкновенно, а не гудроном
Сейчас купил EDGE 0W-40, т.к. продаван начал грузить, что 30 слишком жидко для Вазвского мотора и даже в книжке по рекомендуемым маслам 30-ки нет. Цитата:Castrol EDGE 0W-40
Castrol EDGE 0W-40 - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Улучшенные низкотемпературные характеристики обеспечивают лёгкий холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло сохраняет устойчивую смазочную пленку и предотвращает образование отложений. Двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа.
Преимущества:
обеспечивает защиту при высоких температурах;
образует прочную масляную пленку с момента пуска двигателя, способствуя максимальному снижению износа;
легко и быстро поступает в наиболее нагруженные узлы трения;
использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами.
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/503 01/505 00
Porsche
Гидрик затихает сразу после пуска, но не до конца. Эта шняга у меня уже год. Глушу мотор или сильно перегазовываю - затихает почти окончательно. С Магнатек 5в40 и Эдж 5в30 было похуже, чем сейчас..
Кто что за 0в40 скажет?
и меня еще напрягло, что на канистре после 0и40 приписано A3/B3... это к чему?....kotmu писал(а):приписано A3/B3... это к чему?..
Классификация ACEAkotmu писал(а):НУ Т.Е. К жИГУЛЯМ 2112 ПОДОЙДЕТ?
Да, конечно.
ничего не понял из этой статьи....много инфы... попроще бы, вникать не хотса...kotmu писал(а):
ничего не понял из этой статьи....много инфы... попроще бы, вникать не хотса...
проще))) из этой статьи следует что Castrol = Г