Страница 2 из 25
Штейгер
s010 писал(а):

смотрю все в 0W ударились


Не дождёсся, полусинь десятка рулит - ещё погоды до +30*С и в море люди купаются...
Цекавая штука - помнится на форуме "кто-то" ратовал за заводскую 85-90 минеральную прикаточную трансмиссионку, а теперь уже на нулёвку еще не прикатанный движок переводит...
s010
Штейгер я это и продолжаю делать, одно НО в ПП ВАЗ в КПП льют п/с: в моей КПП залит сток и менять его буду только на 75 тыках!
Но это оффтоп, не стоит в маслах Мобил продолжать.
Alex_2114
Штейгер писал(а):

Не дождёсся, полусинь десятка рулит - ещё погоды до +30*С и в море люди купаются...


В Августе был в Севастополе (своим ходом на машине). Вернувшись на Урал, попал будто в ад: непрерывно моросящий дождь, небо затянутое тучами и температура стремящаяся к нулю. А ведь несколько дней до этого балдел на пляже в Орловке, гулял по набережной Севастополя и балдел от живой музыки.
Конечно, живя в Крыму или в других южных местах, можно и на мениралке круглый год ездить и за машиной особо не следить, а нам нужно капитально готовиться к зиме, т.к. рано утром -35 - не редкость, а по трассе в -40 встать - значит погибнуть.
Alex_2114
s010
Не стоит в морозы ездить на штатном масле в КПП. У меня приятель погнул паука, когда пытался в -30 воткнуть передачу.
s010
Alex_2114 писал(а):

s010
Не стоит в морозы ездить на штатном масле в КПП. У меня приятель погнул паука, когда пытался в -30 воткнуть передачу.


Изучай, не пиши глупостей и не оффтопь
Proteus
Итак, объясните, знатоки, чем масла линейки Мобил 1 выгодно отличаются от Мобил 3000 5w40 ? Стоит ли переплачивать?
Andreiko
Proteus писал(а):

Итак, объясните, знатоки, чем масла линейки Мобил 1 выгодно отличаются от Мобил 3000 5w40 ? Стоит ли переплачивать?



В первую очередь они отличаются базой, в 1 - пао, в 3000 - гидрокрекинг.
Поскольку свойства современных кряковых баз идут практически ноздря в ноздрю с таковыми у пао, то ответить, чем первая линейка выгодно отличается от второй, достаточно затруднительно. Да пожалуй только ценой. Цена 1 гораздо выгоднее для производителя Smile
Proteus
Так что, в топку все эти "Пик лайфы", льём 3000 и радуемся?
Andreiko
Proteus
У меня приятель льет 3000 и радуется. Я лью шелл и тоже радуюсь.
А кто-то льет лукойл и тоже доволен как слон.
Полет нормальный, нареканий нет.
Разницу между современными маслами вижу только в форме канистры и оформлении этикетки. Если не жаль денег на синтетику мобил - почему бы ее не налить? А если жаль, то для прижимистых у них есть серия 3000, вот и весь маркетинг.
snatch75
Andreiko писал(а):

В первую очередь они отличаются базой, в 1 - пао, в 3000 - гидрокрекинг. Поскольку свойства современных кряковых баз идут практически ноздря в ноздрю с таковыми у пао


Все верно, вот только у кряка ресурс меньше чем у ПАО на 30-40%. Так что может и есть смысл переплатить.
Proteus
snatch75 писал(а):

Andreiko писал(а):

В первую очередь они отличаются базой, в 1 - пао, в 3000 - гидрокрекинг. Поскольку свойства современных кряковых баз идут практически ноздря в ноздрю с таковыми у пао


Все верно, вот только у кряка ресурс меньше чем у ПАО на 30-40%. Так что может и есть смысл переплатить.



Думаю, на 10 ткм должно хватить вполне. Ошибаюсь?
Silence
Andreiko
в нью лайфе тоже кряк. в германии оно продаётся с надписью синтетик текноладжи мотор ойл. Да и температура застывания далеко не ПАО у него.
ПАО это виско 0w40 например..
Andreiko
Silence
Подозреваю, что и в этом виско ПАО на самом деле всего лишь определенный процент.
Silence
Andreiko
в виско 7000 пао около 80%. температура застывания его -60 помоему. А у нью лайф чтото около -42-45. разница налицо.
Евгений123
Так-как на носу зима залил себе Мobil Fuel Economy 0W30.
Седня с утра -19, пуск как летом, и двигатель даже холодный очень приятно мурлыкает.
s010 Жду коментариев Wink
Silence
Евгений123
ездить на таком масле в моторе ВАЗ нужно осторожно. С минимумом нагрузок.
Спецификации:
ACEA: A1, A5, B1, B5
API: SL, SJ, EC, CF
ILSAC: GF3
Ford WWS: M2C913-A/B
General Motors: GM 4718M
Жирным выделил то,Что нам неподходит. Нам нужно А3. У этого слишком малая вазкость на горячую.
есть 0w30 и 5w30 A3. вот их нужно покупать.
Евгений123
Silence
KIA CEED, производитель рекомендует 0W30
Можно еще 5W20
Silence
Евгений123
аааа, базару нет! думал ВАЗ Smile
snatch75
Silence писал(а):

в виско 7000 пао около 80%.


ну ты загнул. сейчас уже и 50% ПАО не делают.
Silence писал(а):

в нью лайфе тоже кряк. в германии оно продаётся с надписью синтетик текноладжи мотор ойл.


синтетик текноладжи (если это в германиях написали) и есть ПАО, определенный процент конечно. а кряк пишут НС-текноладжи.
snatch75
Кстати полазил на английских сайтах Мобила и ВР , что нью лайф, что виско 7000 на обоих написано fully synthetic.
Proteus
На сарае тоже написано hehe
Andreiko
Полагаю, что на чистой синтетике сейчас из нас не ездит никто Wink
Даже глубокоуважемый s110 или как там его.
Во-первых, это слишком дорого. Какой прок крупному маслосмесителю от того, что 100% синь раз в год купит какой-нибудь абрамович? Никакого.
Во-вторых, у ПАО хороши только свойства, так сказать, высокомаркетинговые, но, как ни крути, вторичные: стойкость к температурам, к окислению, высокий ресурс, как подсказывает уважаемый snatch75, и т.п. А как оно там смазывает никто, как правило, не интересуется. И напрасно. Чисто 100% паовская основа - это наждак. Вы будете такое в мотор лить? Конечно, s110, или как его там, будет. Но, к его счастью, за него уже все продумал производитель и смешал ПАО с тем же гидрокряком.
snatch75
Proteus писал(а):

На сарае тоже написано


это у нас в совке на сараях пишут, остроумный вы наш, а на западе люди беспокоятся за собственную репутацию.
Andreiko
snatch75 писал(а):

Proteus писал(а):

На сарае тоже написано


это у нас в совке на сараях пишут, остроумный вы наш, а на западе люди беспокоятся за собственную репутацию.



Напрасно вы на этих "людей" такие розовые очки применяете Wink На западе ничуть не меньше нашего любят нае..ть ближнего. И поговорка "честность - признак глупости" именно там придумана.
Если бы в свое время сами же мобиловцы по своей же собственной жадности не устроили судебную бучу с кастролом по поводу этикеток, так бы и писали до сих пор, как на сарае. А в некоторых странах по-прежнему пишут.
Silence
В Англии не действует закон,по которому кряковые масла не могут называться фулли синтетик. А в германии он действует.
Andreiko
правильно заметил про пао. минусов тоже немало от него. Но впринципе производители масел не дураки же. Они нивелируют плохие смазочные свойства ПАО эстерами, кряком, присадками и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы