Страница 5 из 59
Диман09
а я седня менял прокладку клапанной крышки и зрелище меня не особо порадовало..фотку не сделал,но на вид состояние аналогично фото cullon,только крышки распредвала почернее будут...а в сама головка не особо в налете,но лак есть...у авто пробег 120тык..10лет..до 96тык ездила х.з. на чем,вроде как с 70-96тык на масле арека..а затем я в нее кастрол влил сразу..вскоре шелл..затем мобил...меняю каждые 3-4тысячи(раз в полгода т.к. 99% езда в городе пробки на короткие расстояния)..последние 3 раза заливал лукойл люкс 10*40..и менял через 3-4тык..думал это вымоет мотор хорошенько..но нифига...сейчас канистра шелла подвернулась-думаю залить его..хотя к лукойлу претензий особо и нету...просто хочу проверить вымоет шелл это или нет
Солярко
У меня сейчас лукоил супер полусинтетика, тоже такая картинка, до этого был всегда люкс полусинтетика-было все чисто.
cullon
Солярко писал(а):

У меня сейчас лукоил супер полусинтетика, тоже такая картинка, до этого был всегда люкс полусинтетика-было все чисто.


вот поэтому, наверное, масло с индексом SG нежелательно заливать
Солярко
cullon
Тоже так думаю, но менять не буду, к осени хочу машину продать.
Штейгер
Бермадей писал(а):

Serduk
Smile а ФОРД-РЭНДЖЕР можно лить лукойл-люкс полусинтетику? Smile Сейчас оно булькается в моторе от первого хозяина, всего 3 тыщи прошло. Не угробится мой дизелёк?


Ну вот, форумчанин со стажем а такие вопросы задаёт... Первое правило при эксплуатации токо-шо купленного авто с пробегом - замена масел (заодно и ревизию мона произвести).
Тэк, тэк, уже и мзду предал, на американо пересел... Главное шоб пробег не с пол-лимона был...
Gregr
Использую Лукойл аж с 99 года и могу поделится наблюдением. В первую машину 2109 лил "супер", менял через 10т. км, промывал двиг раз в год. Отъездил 230т. км без без единой поломки и ремонтов!! Масло не доливал вообще., так и продал! С 2007 езжу на 2114 с самого начала лил "люкс",менял через 10т.км. На 100т.км провернуло вкладыш.. хрен знает почему, морозы в те дни были суровыми... После ремонта решил вернуться на "супер". Заметил вот что:первое, на холодном двигателе на всех самарах после запуска всегда не очень приятные звуки появляются, так вот, ощущение что помягче запуск происходит. Второе, самое очевидное - исчезло такое неприятное явление как "потение двигателя маслом"! общий пробег уже 150т.км двиг сухой, масло не доливаю. так что для наших машин "супер" самое то. "Люкс"?? если бы не вкладыш.. не знаю..
cullon
Gregr писал(а):

после запуска всегда не очень приятные звуки появляются, так вот, ощущение что помягче запуск происходит


абсолютно верно, на лукойле никаких стуков на холодном двигателе.
на виско тоже кстати, чисто работает. а вот на тнк постукивало с утра, потом проходило, да и вообще мотор шумнее работал
Al79ex
Gregr писал(а):

Использую Лукойл аж с 99 года и могу поделится наблюдением. В первую машину 2109 лил "супер", менял через 10т. км, промывал двиг раз в год. Отъездил 230т. км без без единой поломки и ремонтов!! Масло не доливал вообще., так и продал! С 2007 езжу на 2114 с самого начала лил "люкс",менял через 10т.км. На 100т.км провернуло вкладыш.. хрен знает почему, морозы в те дни были суровыми... После ремонта решил вернуться на "супер". Заметил вот что:первое, на холодном двигателе на всех самарах после запуска всегда не очень приятные звуки появляются, так вот, ощущение что помягче запуск происходит. Второе, самое очевидное - исчезло такое неприятное явление как "потение двигателя маслом"! общий пробег уже 150т.км двиг сухой, масло не доливаю. так что для наших машин "супер" самое то. "Люкс"?? если бы не вкладыш.. не знаю..



Суровые это какие?-30?
Gregr
Al79ex писал(а):

Gregr писал(а):

Использую Лукойл аж с 99 года и могу поделится наблюдением. В первую машину 2109 лил "супер", менял через 10т. км, промывал двиг раз в год. Отъездил 230т. км без без единой поломки и ремонтов!! Масло не доливал вообще., так и продал! С 2007 езжу на 2114 с самого начала лил "люкс",менял через 10т.км. На 100т.км провернуло вкладыш.. хрен знает почему, морозы в те дни были суровыми... После ремонта решил вернуться на "супер". Заметил вот что:первое, на холодном двигателе на всех самарах после запуска всегда не очень приятные звуки появляются, так вот, ощущение что помягче запуск происходит. Второе, самое очевидное - исчезло такое неприятное явление как "потение двигателя маслом"! общий пробег уже 150т.км двиг сухой, масло не доливаю. так что для наших машин "супер" самое то. "Люкс"?? если бы не вкладыш.. не знаю..



Суровые это какие?-30?



Ночью до -35 доходило.. Для подмосковья то wwow
cullon
cullon писал(а):

люкс, наверное, лучше. а у нас в продаже только супер и стандарт, люкс не завозят почему -то


но, видимо, все -таки, завезли supercool
сегодня увидел в продаже вот такое масло
5w40 полусинтетика. чуть дороже, чем лукойл супер




Al79ex писал(а):

фото с люксом,там все чистенько


Солярко писал(а):

был всегда люкс полусинтетика-было все чисто


оставить виско, или это залить ? lol1 блин, уже запутался с этими маслами -подделки одни мерещатся 63
у виско не было пломбы на горловине! facepalm
63
cullon
Бермадей писал(а):

У меня такое в рэнджере залито


мотор чистый внутри? 63
cullon
Бермадей писал(а):

ДИЗЕЛЬ


может тогда лучше турбодизельное, или обычное льешь сервис/комершл?

cullon
Бермадей писал(а):

чисто дизельное оно бОльше подходит для тяжелонагруженных моторов


что значит тяжелонагруженных. любая эксплуатация авто по этим дорогам, в городе тем более, пока прогреется, солярка вообще нехорошего качества, воздух пыльный...
разгон -торможение это все и есть тяжелые условия для мотора, поэтому и менять масло лучше почаще
Бермадей писал(а):

Если-б не высокое содержание серы в топливе, то конечно-бы выбрал "долгоиграющее" турбодизельное


а вот с сайта лукойла:
(турбодизельное)Специально разработано для дизельных двигателей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (?)
Proteus
cullon писал(а):

Бермадей писал(а):

У меня такое в рэнджере залито


мотор чистый внутри? 63



Как вспоминаю, какой "чистый" (если посмотреть в маслозаливную горловину) был мотор у моей бывшей 21102, в которую я бережно заливал Лукойл Люкс 5w40, что-то у меня не возникает желания его покупать...
usv
Я тоже решил затестить Лукойл Люкс 5w-40 API SM/CF. До этого лил Мобил 3000 с 80 т.км. до 120 т.км., на 120 т.км поменял на Shell Helix Ultra 5w-40, теперь 130 т.км. - Лукойл. Smile
Цена 950р., против 1350 у Шелла с Мобилом.
Alexvaz2112
usv
ждем отзывов
Поршеньковский
usv писал(а):

Цена 950р., против 1350 у Шелла с Мобилом.


ГрабеЖ!!!!
У нас в каждой ЛЕНТЕ пятититровая(!) 5Вэсорок - 599 рублей 5 раз в сезон по акции
leon1180
не путай!! у лука есть 2шт 5-40.. одна синька ( около 900р цена), вторая полусинь.. ее цена как раз около 600р
Поршеньковский
leon1180 писал(а):

не путай!! у лука есть 2шт 5-40.. одна синька ( около 900р цена), вторая полусинь.. ее цена как раз около 600р


а-а, ну может быть

а вообще, как-то читал, что система смазки и конструкция двигателя ваз рассчитывалась на низкую стабильность масла и его частичное парообразование. И типо, высокая стабильность современной синтетики наоборот не продляет жизнь нашим моторам
lagoda
Поршеньковский писал(а):

не продляет жизнь нашим моторам


Согласен Drinks or Beer
Его продляет правильная эксплуатация!
Но все ж когда масло хорошее, спокойней и лучше Good
Serduk
Поршеньковский писал(а):

usv писал(а):

Цена 950р., против 1350 у Шелла с Мобилом.


ГрабеЖ!!!!
У нас в каждой ЛЕНТЕ пятититровая(!) 5Вэсорок - 599 рублей 5 раз в сезон по акции


Ну так это же лента, в гипермаркеты масло поставляется чаще всего напрямую, поэтому цены там обычно ниже.

ЧТо касается масла ЛЮКС, то да - масла разные.
5-w40 SL это полусинтетика, стоит 600 рублей. 5w-40 SN (или SM которые еще не успели распродать) это 100% синтетика, поэтому и цена соответствующая. Лить такое масло в жигули считаю бесполезной тратой денег.
У меня турботаз, и то я себе лью SL п/с за 620 рублей. supercool
usv
usv писал(а):

Я тоже решил затестить Лукойл Люкс 5w-40 API SM/CF. До этого лил Мобил 3000 с 80 т.км. до 120 т.км., на 120 т.км поменял на Shell Helix Ultra 5w-40, теперь 130 т.км. - Лукойл. Smile
Цена 950р., против 1350 у Шелла с Мобилом.


В общем, ничего на первый взгляд не поменялось, хотя что могло поменяться - масло оно и в Африке масло. Но есть подозрение, что мотор начал работать эластичнее, приятнее, звук стал более глухим. Может конечно самовнушение, но хотелось бы верить в чудо. Smile
Лукойл отличается по цвету и от Мобила и от Шелла - более темный. Качество упаковки выше всяких похвал: канистра без облоя, этикетка приклеяна намертво, защитная фольга на месте, крышка сидит плотно. Короче, учитывая цену, я доволен. Smile
cullon
usv писал(а):

приятнее, звук стал более глухим. Может конечно самовнушение, но хотелось бы верить в чудо.

Лукойл отличается по цвету и от Мобила и от Шелла - более темный. Качество упаковки выше всяких похвал: канистра без облоя, этикетка приклеяна намертво, защитная фольга на месте, крышка сидит плотно. Короче, учитывая цену, я доволен.


все тоже самое и у лукоил супер было. интересно, будет ли оно мыть мотор
Солярко
Люкс точно будет.
ЕТР72
Поршеньковский писал(а):


У нас в каждой ЛЕНТЕ пятититровая(!) 5Вэсорок - 599 рублей 5 раз в сезон по акции


Вчера в МЕТРО взял Лукойл люкс П/С 5W-40 699 руб, 5 литров, плюс в подарок промывка 4 литра.


А в ЛЕНТЕ синтетика 4 литра 659 руб (вроде так, точно не запомнил) не дорого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 59
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы