Страница 1 из 1
ДюКЧ
вот говорил же - все эти экспресс-темы-ответы неинформативны! задал там вопрос, никто его не увидел! кароч, имеется люфт 2мм.
1 насколько он критичен?
2 каков максимально допустимый?
3 чем все это грозит?
4 и какой должен быть?
5 спасибо!
6 а вы не знаете, так и не говорите!!! Razz
BorisN
kazak1102
Мне вот любопытно, а от чего он появляется...??? Не от того ли, шо нога на сцепе постоянно...??? Smile
ДюКЧ
и от времени! стал быть нать снимать колено и менять кольца? кто-нить это делал? изнашивается кольцо или канавка?
SOF
изнашивается все, как повезет Pardon
но все же если все правильно поставлено)) изнашивается все же больше кольцо
hehe

колено снимать не надо
нужно только среднюю крышку коренную скинуть
и заменить упорные полукольца

мурзилку глянь
все же есть supercool
dzelik
kazak1102 да нога на сцепе постоянно это ладно! но почему колено стачивается, а не полукольца!?
dzelik
SOF снять среднюю крышку это да, но проверять осевой люфт надо с вертикально стоящим двигателем, во как... ни в одной мурзилке не видел как проверяют осевой люфт на стоящем двигателе, хотя попробовать можно...
Страшный мудрила
dzelik писал(а):

SOF снять среднюю крышку это да, но проверять осевой люфт надо с вертикально стоящим двигателем, во как... ни в одной мурзилке не видел как проверяют осевой люфт на стоящем двигателе, хотя попробовать можно...


очень просто: берешь две монтажные лопатки (или две большие отвертки) , и суешь их между щеками к\в и гоняеш его в зад-перед, смотришь люфт. Smile
Dsoftgroup
kazak1102 писал(а):

Мне вот любопытно, а от чего он появляется...??? Не от того ли, шо нога на сцепе постоянно...??? Smile


угу... как раз из за этого, поэтому и стараюсь поменьше на сцепе ногу держать...
ДюКЧ
SOF писал(а):

колено снимать не надо
нужно только среднюю крышку коренную скинуть
и заменить упорные полукольца


разве кольца в крышке? не в опоре? вссыле написано:
В нижней части блока цилиндров рас­положены 5 опор коренных подшипни­ков со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болта­ми... В средней опоре имеются гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала... да и тут на картинке 22 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108218 видно, что в опоре. значит, колено придется опускать!
Dsoftgroup
ДюКЧ
не нужно его трогать, так меняются, скручиваем крышку среднюю, новым полукольцом выпихаем старое и садим на место, так и второе.
ТЕВ
Dsoftgroup писал(а):

ДюКЧ
не нужно его трогать, так меняются, скручиваем крышку среднюю, новым полукольцом выпихаем старое и садим на место, так и второе.


главное нужной стороной полукольцо вставлять:)
ksv71
ТЕВ писал(а):

главное нужной стороной полукольцо вставлять


золотые слова hehe , а то потом через пару тыщ колено в помойку
Андрей 57 rus
а люфт то жить мешает??
Dsoftgroup
ТЕВ
ROFL как то менял, чего то спешил, потом переживал или правильно их поставил... ну двиг уже в утиле, так что уже переживать нечего Smile
ДюКЧ
ТЕВ писал(а):

главное нужной стороной полукольцо вставлять


про проточки я прочитал. там еще написано - спереди белое, сзади желтое. спереди - это со стороны шкива или маховика?
Living Dead
"Передом" вроде как сторона шкива считается. По нумерации цилиндров Smile
SOF
ставьте вот такие


беленькие в помойку supercool
Allev2009
Жёлтое со стороны маховика, белое со стороны шкива. Изнашивается заднее (жёлтое). Можно ставить два жёлтых, ничего плохого не будет. Если после замены люфт останется, то ставить ремонтное кольцо.
bibikin
что подразумевается под держанием ноги на сцепе?
у меня часто нога косается педали чуть-чуть. разве это как-то может на что-то повлиять? до какого-то выжима сцепы педаль явно не доходит.
Dsoftgroup
bibikin
когда выжато полностью сцепление - самая большая нагрузка в этот момент на выжимной подшипник и на одно из полуколец, то есть идет излишний износ поверхности, там то и смазки толком нет, только разбрызгиванием.

по поводу ремонтных колец, если не влазят - с другой стороны легонько ножедачкой подгоняем. и пытаемся всунуть.

у нас продают только желтые полукольца Pardon
ДюКЧ
а без разницы, если колено в одну из сторон больше будет смещено? или все же надо позиционировать по центру опоры? спрашиваю чисто из любопытства - на сколько колено может бегать по осевой без ущерба для ШПГ?
ТЕВ
ДюКЧ
этот люфт больше приносит вред для ремня грм и генератора, нежели чем для ШПГ.
Dsoftgroup
ДюКЧ
ну если учитывать что обороты коленвала намного больше чем гуляние его вдоль оси -то ЦПГ абсолютно фиолетово как он там бегает, тем более поршень на пальце скользит..
Vik
ДюКЧ писал(а):

2мм

Может полукольцо потерял? ;) У него какраз похожая толщина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы