ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
вот говорил же - все эти экспресс-темы-ответы неинформативны! задал там вопрос, никто его не увидел! кароч, имеется люфт 2мм.
1 насколько он критичен?
2 каков максимально допустимый?
3 чем все это грозит?
4 и какой должен быть?
5 спасибо!
6 а вы не знаете, так и не говорите!!!
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Мне вот любопытно, а от чего он появляется...??? Не от того ли, шо нога на сцепе постоянно...???
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
и от времени! стал быть нать снимать колено и менять кольца? кто-нить это делал? изнашивается кольцо или канавка?
SOF
июньский жук
На форуме 16 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
изнашивается все, как повезет
но все же если все правильно поставлено)) изнашивается все же больше кольцо
колено снимать не надо
нужно только среднюю крышку коренную скинуть
и заменить упорные полукольца
мурзилку глянь
все же есть
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
kazak1102 да нога на сцепе постоянно это ладно! но почему колено стачивается, а не полукольца!?
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
SOF снять среднюю крышку это да, но проверять осевой люфт надо с вертикально стоящим двигателем, во как... ни в одной мурзилке не видел как проверяют осевой люфт на стоящем двигателе, хотя попробовать можно...
dzelik писал(а):SOF снять среднюю крышку это да, но проверять осевой люфт надо с вертикально стоящим двигателем, во как... ни в одной мурзилке не видел как проверяют осевой люфт на стоящем двигателе, хотя попробовать можно...
очень просто: берешь две монтажные лопатки (или две большие отвертки) , и суешь их между щеками к\в и гоняеш его в зад-перед, смотришь люфт.
Dsoftgroup
На форуме 15 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
kazak1102 писал(а):Мне вот любопытно, а от чего он появляется...??? Не от того ли, шо нога на сцепе постоянно...???
угу... как раз из за этого, поэтому и стараюсь поменьше на сцепе ногу держать...
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
SOF писал(а):колено снимать не надо
нужно только среднюю крышку коренную скинуть
и заменить упорные полукольца
разве кольца в крышке? не в опоре? вссыле написано:
В нижней части блока цилиндров расположены 5 опор коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами... В средней опоре имеются гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала... да и тут на картинке 22
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108218 видно, что в опоре. значит, колено придется опускать!
Dsoftgroup
На форуме 15 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
ДюКЧ
не нужно его трогать, так меняются, скручиваем крышку среднюю, новым полукольцом выпихаем старое и садим на место, так и второе.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Dsoftgroup писал(а):ДюКЧ
не нужно его трогать, так меняются, скручиваем крышку среднюю, новым полукольцом выпихаем старое и садим на место, так и второе.
главное нужной стороной полукольцо вставлять:)
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
ТЕВ писал(а):главное нужной стороной полукольцо вставлять
золотые слова
, а то потом через пару тыщ колено в помойку
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Dsoftgroup
На форуме 15 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
ТЕВ
как то менял, чего то спешил, потом переживал или правильно их поставил... ну двиг уже в утиле, так что уже переживать нечего
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ТЕВ писал(а):главное нужной стороной полукольцо вставлять
про проточки я прочитал. там еще написано - спереди белое, сзади желтое. спереди - это со стороны шкива или маховика?
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
"Передом" вроде как сторона шкива считается. По нумерации цилиндров
SOF
июньский жук
На форуме 16 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
ставьте вот такие
беленькие в помойку
Allev2009
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Жёлтое со стороны маховика, белое со стороны шкива. Изнашивается заднее (жёлтое). Можно ставить два жёлтых, ничего плохого не будет. Если после замены люфт останется, то ставить ремонтное кольцо.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
что подразумевается под держанием ноги на сцепе?
у меня часто нога косается педали чуть-чуть. разве это как-то может на что-то повлиять? до какого-то выжима сцепы педаль явно не доходит.
Dsoftgroup
На форуме 15 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
bibikin
когда выжато полностью сцепление - самая большая нагрузка в этот момент на выжимной подшипник и на одно из полуколец, то есть идет излишний износ поверхности, там то и смазки толком нет, только разбрызгиванием.
по поводу ремонтных колец, если не влазят - с другой стороны легонько ножедачкой подгоняем. и пытаемся всунуть.
у нас продают только желтые полукольца
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а без разницы, если колено в одну из сторон больше будет смещено? или все же надо позиционировать по центру опоры? спрашиваю чисто из любопытства - на сколько колено может бегать по осевой без ущерба для ШПГ?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ДюКЧ
этот люфт больше приносит вред для ремня грм и генератора, нежели чем для ШПГ.
Dsoftgroup
На форуме 15 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
ДюКЧ
ну если учитывать что обороты коленвала намного больше чем гуляние его вдоль оси -то ЦПГ абсолютно фиолетово как он там бегает, тем более поршень на пальце скользит..
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Может полукольцо потерял? ;) У него какраз похожая толщина.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы