Страница 1 из 1
dezruptor
Купил пару месяцев назад нивку 21213, б/у, 99 года,
выяснилась неприятность с коробкой: при понижении передачи,
с 4-й на 3-ю, пока скорость не сбросишь до 40 км/ч,
хрен воткнешь рычаг, только с хрустом (т.е. на 45 км/ч уже
проблемно). В остальном вроде все ок.
Какие варианты могут быть, дорого ли мне сей ремонт
обойдется и стоит ли вообще по этому поводу
переживать?
Leo2131
ИМХО начинает наступать кирдык синхронизатору. Ездить так можно довольно долго, пока совсем не развалится - применяя старый как мир прием, использовавшийся водителями транспортных средств с несинхронизированными коробками десятилетиями (кстати - на американских тягачах-седельниках до сих пор коробки по умолчанию несинхронизированные - и ничего) - перегазовку при переключении на пониженную передачу. Выжать сцепление, перевести рычаг в нейтраль, кратковременно придавить акселератор, после чего включить низшую передачу.
Попутно стоит посмотреть регулировку и исправность привода сцепления - хотя, если при снижении скорости до 40 км/ч переключение происходит без "хрюка", виноват, скорее всего, синхронизатор...
Переборку КПП затевать по этому поводу я бы не стал - имеет смысл доездить до убоя и поменять уже на новую пятиступку, запущенную в производство с декабря прошлого года. Она должна быть понадежнее.
Еще один совет - обязательно проверить уровень масла в КПП и залить дополнительное количество сверх уровня, слегка наклонив машину - так лучше себя чувствует пятая.
Удачи
Leo2131
dezruptor
Спасибо за ответ.
Уровень масла в корбке смотрел, регулировки сцепления тоже в норме.
Ну да фиг с ней, забью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы