Страница 1 из 3
prapor13
Всем привет.У меня проблема с маслянным насосом,переберал уже три раза менял сальник и всеравно продолжает течь масло.Герметиком мазать нельзя или всетки можно?дайте дельный совет пожалуйста.ВАЗ 21099i
Dsoftgroup
prapor13
замени насос всборе и забудешь что такое течь.. он с сальником идет вкомплекте
Zhenya1777
у меня тоже самое в течении всех лет - думаю прокладку менять и промазать СЕРЫМ Герметиком
Dranik
prapor13
течь насос может тока в нескольких местах:
сальник колена
прокладка самого насоса
плохо сидит поддон в месте прилегания а насосу.

Дальше ищем что у кого или подходим комплексно .

У меня с нова авто потел насос по стыку, оказалось прилегающая плоскоть самого насоса кривая была Pardon
,замена насоса есно с прокладкой и посадка поддона(поддон кстати тоже был кривой hehe )по уму решила проблему.
Что такое по "уму":
Снимаем поддон и проверяем его плосткость на ровность ложа допустим на стекло и смотрим чтоб поддон лежал и некачался на стекле,далее обезжириваем поеверхность блока и поддона,мажем герметиком стыки насоса и держателя заднего сальника колена с блоком,ставим новую прокладку резино-пробковую и притягиваем поддон равномерно,затяжку болтов производим крест накрест от центра к краям и с затяжкой усилие в 0,8кг.
Сухо!!! supercool
prapor13
Вобщим купил новый мас.насос.И унего заметил один нюанс.на новом насосе сальник загнан не до конца посадочного места а я менял сальники и забивал их пока не упрутся.Так гже же тогда правильно?Смотрел по фото сальник везде посажен чуть ниже кромки
Dranik
prapor13 писал(а):

Так гже же тогда правильно?Смотрел по фото сальник везде посажен чуть ниже кромки


без разницы. supercool
prapor13
Всем привет.
без разницы. supercool
Окозалось что разница есть.нельзя сальник сажать глубже чем положено.Щас зато другая проблемма,теперь масло гонит из под головки хочу попробовать протянуть.вот только поможет ли?
Dranik
prapor13 писал(а):

Окозалось что разница есть.нельзя сальник сажать глубже чем положено


да и кто же тебе такое сказал то? и какова причина?
Сальник как колена так и РВ садить можно хоть до талого хоть в ровень и это уже проверено милион раз, ненадо тут nea
установкой сальника дальше ближе выбираем новое место работы сальника неболее, ибо после того как сальник работает по одному месту то на шейке вала остаётся выработка, вот и двигаем сальник на новое место чтоб сальник работал по новому месту и тем самым плотнее уплотнял шейку.
BorisN
возможно течёт заглушка маслоканала, проверяй.
prapor13
нет бежит из под головки.видно отчетливый потек масла.ой как неохото разбирать nea
SS 220
Похоже и меня эта тема не обошла стороной. Сегодня доехал до родителей, около километра, побыл немного, начал отъезжать, а под местом где стоял лужа масла. Сразу проверил фильтр и датчик давления, оказались в порядке. Под крышкой ремня ГРМ все в масле. Протер насколько смог, завел, пока обошел машину масло выступило по крышке насоса, причем жирно так, что аж капает на поддон. Оценив утечку, ехать назад не рискнул. Масло ушло по нижнюю метку на щупе. Похоже что не сальник, остается прокладка? Она под давлением? Больше там вроде течь неоткуда. Порядок разборки-сборки подскажите, если не трудно.
ДюКЧ
SS 220 датчик уровня масла на месте?
Dranik
SS 220 писал(а):

Порядок разборки-сборки подскажите, если не трудно.


Снимаем поддон, очищаем его поверхность и тчательно обезжириваем, очищаем так же поверхность блока до идеала.
Снимаем насос разобрав ГРМ(снять ремень/шкив гены и шкив КВ)
откручиваем насос предварительно открутив масло приёмник , снимаем насос.
ставим в обратном порядке, затягиваем болты насоса равномерно с усилием 1кг хватит, ставим маслонасос заменив на нём колечко уплотнительное, так же приятгиваем маслоприёмник с усилием 1кг.
Ставим новую прокладку на поддон прихватив её за отверстия ниточками чтоб несъезжала.
стыки маслонасоса и заднего держателя сальника КВ промазываем слоем герметика чтоб поверхность блока была вся ровная по всему периметру крепления поддона.
Ставим поддон, затяжку производим крест накрест и порядок затяжки от центра поддона и уходим к краям поддона, усилие так же 1кг.
Собираем ГРМ.
SS 220
ДюКЧ писал(а):

SS 220 датчик уровня масла на месте?


У меня его нет Pardon
Dranik писал(а):

SS 220 писал(а):

Порядок разборки-сборки подскажите, если не трудно.


Снимаем поддон, очищаем его поверхность и тчательно обезжириваем, очищаем так же поверхность блока до идеала.
Снимаем насос разобрав ГРМ(снять ремень/шкив гены и шкив КВ)
откручиваем насос предварительно открутив масло приёмник , снимаем насос.
ставим в обратном порядке, затягиваем болты насоса равномерно с усилием 1кг хватит, ставим маслонасос заменив на нём колечко уплотнительное, так же приятгиваем маслоприёмник с усилием 1кг.
Ставим новую прокладку на поддон прихватив её за отверстия ниточками чтоб несъезжала.
стыки маслонасоса и заднего держателя сальника КВ промазываем слоем герметика чтоб поверхность блока была вся ровная по всему периметру крепления поддона.
Ставим поддон, затяжку производим крест накрест и порядок затяжки от центра поддона и уходим к краям поддона, усилие так же 1кг.
Собираем ГРМ.


Спасибо!!! Т.е без снятия поддона никак? И про прокладку насоса (или х.з как назвать ту часть, что за шкивом коленвала). Есть она там? И давит ли на нее масло? Просто у меня довольно сильно течет, скорее всего под давлением, а точное место определить не могу.
Dranik
SS 220 писал(а):

Т.е без снятия поддона никак?


нет конешно facepalm
SS 220 писал(а):

И про прокладку насоса (или х.з как назвать ту часть, что за шкивом коленвала


хз про что ты Pardon
прокладка насоса одна только между насосом и блоком.
Dsoftgroup
прокладка сомневаюсь что пробита, быстрее всего банально сальник потек...
SS 220
Dranik писал(а):


SS 220 писал(а):

И про прокладку насоса (или х.з как назвать ту часть, что за шкивом коленвала


хз про что ты Pardon
прокладка насоса одна только между насосом и блоком.


Dranik писал(а):


стыки маслонасоса и заднего держателя сальника КВ промазываем слоем герметика...

Я про задний держатель сальника, не знаю что такое, может я о нем говорю? Просто не разбирал ни разу, а книжка осталась в машине, и инет с мобилы. особо не посмотришь. Та часть, которая прикручена к блоку за шкивом коленвала это что? Вот по верхней части этой дюралевой крышки у меня масло и фигачит.
Dranik
SS 220 писал(а):

Я про задний держатель сальника, не знаю что такое, может я о нем говорю?


он находится под маховиком.
SS 220 писал(а):

Та часть, которая прикручена к блоку за шкивом коленвала это что?


сам маслонасос и есть.
SS 220 писал(а):

Вот по верхней части этой дюралевой крышки у меня масло и фигачит.


получается только прокладка Pardon маслонасоса.
SS 220
Dsoftgroup писал(а):

прокладка сомневаюсь что пробита, быстрее всего банально сальник потек...


Вряд ли, слишком сильно течет. Правда так и не узнал, давит ли масло на прокладку.
Dranik писал(а):


получается только прокладка Pardon маслонасоса.


Там на насосе еще какой-то писюн с пробкой под шестигранник, там случайно не редукционный клапан стоит?
Dranik
SS 220 писал(а):

Там на насосе еще какой-то писюн с пробкой под шестигранник, там случайно не редукционный клапан стоит?


да именно он и есть .
SS 220
Dranik, Drinks or Beer Завтра попробую сначала снять шкив и ремень, и покрутить стартером, может удастся локализовать место протечки.
Dranik
SS 220
Ну что, оказалась все-таки прокладка.
Поддон пока не снимал, погода сегодня не радует. Что надо сразу купить? Прокладку насоса (какие бывают: паронит,картон, что лучше?), прокладку поддона (опять какая лучше, вроде пробка сейчас в почете), колечко на маслоприемник. Масло менял меньше тысячи км, возьму литрушку на долив. Ремень ГРМ-х.з., с виду нормальный, тыщ 15 прошел, но после купания в масле наверное тоже поменяю. Все вроде, что мог забыть?
Dranik
SS 220 писал(а):

Что надо сразу купить?


прокладку насоса паронит, колечко маслоприёника, прокладку поддона резинопробковая.
SS 220 писал(а):

Ремень ГРМ-х.з., с виду нормальный, тыщ 15 прошел, но после купания в масле наверное тоже поменяю.


не наверное а точно.
SS 220 писал(а):

что мог забыть?


герметик .
SS 220
Я вот думаю, почему ее пробило. Может стоит заглянуть в редукционный клапан, проверить насчет залипания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы