Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление в топливной рампе.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Давление в топливной рампе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pershok



Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: г Саратов
Авто: Ваз 2112

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 20:47    Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе.
Ответить с цитатой

Авто Ваз 2112 1.5 V16 2002г стала немного вялой при разгоне,
проверил компрессию во всех цилиндрах ровно.
Решил померить давление в топливной рампе показало 2,4кг при снятом шланге с регулятора 2,9кг.
Посмотрел по мануалу должно быть 2,9-3,2 и при снятом шланге увеличиться на 0,2-0,7кг.
Подскажите кто сталкивался что менять регулятор давления или топливный насос. На СТО не вариант, т.к. делаю все сам и хотелось
бы просто посоветоваться.
Может еще что порыть. Скажу сразу бошка прошита но не мной и какая прошивка я не знаю.
Вернуться к началу
Pershok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 8291

Авто: от Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 20:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Pershok
С давлением у тебя все в порядке.
Со шлангом 2+. Без шланга примерно 3.
А "в стенку" сколько давит ?
Хотелось-бы узнать АЦП ДМРВ.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет...
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bonus86



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 116
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 21:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Нормальное давление для системы впрыска с обраткой, но возможно на ходу нагреваясь бнасос слабо давит. Если есть возможнось выведи манометр в салон и проверь давку на ходу.
_________________
Не злите меня и так уже трупы девать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Вернуться к началу
Bonus86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pershok



Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: г Саратов
Авто: Ваз 2112

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 21:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В стенку это как? АЦП Январь - какой не помню, ДМРВ - Бош.
А вот вывести манометр в салон и понаблюдать это тема, приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется.
Вернуться к началу
Pershok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PiraTT



Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 1245
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 22:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Pershok
АЦП ДМРВ значило показания с датчика.
Pershok писал(а):
приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется

Я б тогда на МЗ смотрел
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 8291

Авто: от Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 22:40    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Pershok писал(а):
В стенку это как? АЦП Январь - какой не помню, ДМРВ - Бош.
А вот вывести манометр в салон и понаблюдать это тема, приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется.

В стенку - это пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной и смотреть за стрелкой. Если резко метнулась к 5-6 атмосферам - насос живой. Если медленно ползет - епу писта пришла.
Это про АЦП ДМРВ... почитай...
PiraTT писал(а):
Pershok писал(а):
приемистость пропадает как раз когда движек полностью прогреется

Я б тогда на МЗ смотрел

Ага, есть такое дело.... Good

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет...
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostmajor



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 1150
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 23:07    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Реально ли настраивать штатный РДТ? А то ранее стоявший показывал почти 2.7 без трубки вакуумной, а должно 2.8-3.2
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pershok



Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: г Саратов
Авто: Ваз 2112

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 23:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А вот с пережатием обратки завтра поэкспирементирую.
А АЦП ДМРВ как лучше проверить? с помощью БК можно?
Вернуться к началу
Pershok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bonus86



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 116
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 6:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Pershok писал(а):

Я б тогда на МЗ смотрел

Ага, есть такое дело.... Good
МЗ при поломке не так себя проявляет, было дело, по ошибке чуть исправный не выбросил. Дело было в бнасосе.
_________________
Не злите меня и так уже трупы девать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Вернуться к началу
Bonus86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pershok



Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: г Саратов
Авто: Ваз 2112

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 21:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Проверил как говорили "в стенку" - давление вмомент скокануло с 2,4 до 5 кг. Получается насос непричем!? Может все же регулятор поменять?
Вернуться к началу
Pershok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 8291

Авто: от Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 21:36    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Pershok писал(а):
Проверил как говорили "в стенку" - давление вмомент скокануло с 2,4 до 5 кг. Получается насос непричем!? Может все же регулятор поменять?

Если при снятом шланге получаешь требуемые атмосферы - менят РДТ нет смысла.
А как у тебя устроен забор воздуха ? нулевик ? Коробка порезана ? Нет бумажно-алюминиевой гофры ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет...
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rad 777



Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1.6i 16v

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 13:40    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У некоторых наблюдал (да и у меня когда покупал) отсутствие гофрированной воздухозаборной трубы,говорят так лучше.А чем?
Вернуться к началу
Rad 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 25600
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 13:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Rad 777 писал(а):
У некоторых наблюдал (да и у меня когда покупал) отсутствие гофрированной воздухозаборной трубы,говорят так лучше.А чем?

Ничем. Только хуже. Но раз им лучше, то не расстраивай, пусть верят что так Good

_________________
1.6 16V Turbo 300HP
Полуслик, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 1150
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 16:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Pershok писал(а):
Проверил как говорили "в стенку" - давление вмомент скокануло с 2,4 до 5 кг. Получается насос непричем!? Может все же регулятор поменять?

на моей давление было:
-на ХХ с вакуумником - 2.1-2.2 МПа
-на ХХ без вакуумника 2.7 Мпа
- с пережатой обраткой 5 МПа
- через 2 минуты после выключения двигателя 2.5 МПа (вакуум после выключения двигателя пропал, а бензонасос поднял давление до 2.7, через 2 мин упало и остановилось на 2.5)
РДТ было всего 1 год, бензо фильтру более 3 лет, сетке в насосе 2года.
в итоге сменил РДТ и фильтр - машина поперла gpn , самое главное при интенсивном разгоне пропал звук похожий на детонацию на оборотах свыше 3500-3800об/мин (слышно было в основном на 3 передаче)
(был хорошо загрязнён фильтр). С новым РДТ замеры давления топлива не проводил, но думаю теперь все ОК.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 34127
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 20:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Какой РДТ лутше коль темка про это?
есть типо старого образца толстенький такой РДТ и типо как грят нового тонкий РДТ, вопрос чем они различаются кроме как ценой,
толстый почему то дороже чем тонкий, почему?
качество тонкого стало не то?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pershok



Зарегистрирован: 30.10.2010
Сообщения: 66
Откуда: г Саратов
Авто: Ваз 2112

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 19:13    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня стоит обычный фильтр, причем раньше гофры небыло но я её поставил.
Вернуться к началу
Pershok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 34127
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 20:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кстати сегодня видел в маге РДТ на 400МПА, кто чо знает можно ли его ставить в замен 300МПа и что это даст???
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 2021
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 21:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dranik, РДТ бывают 2-х видов (не взаимозаменяемы):
1) Для 1.5 л - ставятся на рампу (3 атм)
2) Для 1.6 л - ставятся в блок бензонасоса (4 атм)

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 34127
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 21:04    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
РДТ бывают 2-х видов (не взаимозаменяемы):

это я и сам знаю.
я видел РДТ именно для установки на рампу аля полтораха тока он на 400МПА а сток РДТ идёт на 300МПА, вот и спрашиваю для чего его продают или что он даст если его взять и поставить в замен своего 300МПА?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esergn



Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 21:54    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

машинка 2112 2004г 1,5 16V
замерил давление на рампе
после поворота ключа зажигания давление растет и сразу падает
на х.х. 2,4 стрелка немного дрожит
на 2000-3000 оборотах давление падает и стрелка дрожит
РДТ проверил нормальный
заменил сеточку бензонасоса ( была забита) и фильтр
сечас на х.х 2.4 стрелка стоит на месте
на 2000-3000 оборотах давление падает до 2
появился звук от бензонасоса как от старого телевизора
правда машинка стала порезвей
какое должно быть давление после включения и отключения бензонасоса
и на больших оборотах
Вернуться к началу
esergn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 8291

Авто: от Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 22:11    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
serg_42 писал(а):
РДТ бывают 2-х видов (не взаимозаменяемы):

это я и сам знаю.
я видел РДТ именно для установки на рампу аля полтораха тока он на 400МПА а сток РДТ идёт на 300МПА, вот и спрашиваю для чего его продают или что он даст если его взять и поставить в замен своего 300МПА?

Подозреваю, что на 4 атмосферы ставят тогда, когда производительности форсунок не хватает при штатном давлении, и форсунки загружены в максимуме почти на 100% (постоянно открыта). Похоже, что этот РДТ под валы. И катать прошивку под него надо будет т.к.производительность форсунок увеличится.
Ошибаюсь ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет...
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg_42



Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 2021
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 5:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

esergn писал(а):
....
какое должно быть давление после включения и отключения бензонасоса
и на больших оборотах


Про цифры и методику измерения давление здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html

В твоём случае надо проверить работу БН "в стенку" (пережать пассатижами обратку и убедиться,
что давление в рампе при этом подскочит до 5-6 атм).
Обратка вот:



Если "в стенку" давление не подскочит, то БН труп Sad
Если подскочит - меняй РДТ.

Что касаемо работы БН - то он тупо непрерывно качает пока работает движок.
Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку.
Давление меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки, т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в рессивере падает и РДТ добавляет давление в рампе.
В любом случае на работающем движке оно не должно быть ниже (2.4...2.5) атм
Если движок заглушить, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который живёт в жопке моторчика БН.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)


Последний раз редактировалось: serg_42 (Вс Июн 05, 2011 5:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



Зарегистрирован: 01.01.2008
Сообщения: 1150
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 17:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
esergn писал(а):
....
какое должно быть давление после включения и отключения бензонасоса
и на больших оборотах


Про цифры и методику измерения давление здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html

В твоём случае надо проверить работу БН "в стенку" (пережать пассатижами обратку и убедиться,
что давление в рампе при этом подскочит до 5-6 атм).
Обратка вот:



Если "в стенку" давление не подскочит, то БН труп Sad
Если подскочит - меняй РДТ или фильтр топливный.

Что касаемо работы БН - то он тупо непрерывно качает пока работает движок.
Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку.
Давление меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки, т.к. в этот момент разрежение в рессивере падает и РДТ добавляет давление в рампе.
В любом случае на работающем движке оно не должно быть ниже (2.4...2.5) атм
Если движок заглушить, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который живёт в жопке моторчика БН.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esergn



Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 22:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

спасибо кто ответил
сегодня был в гараже вновь померил давление на рампе
после предыдущего замера менял фильтр тонкой очитки после бака
результат
давление держиться после отключения зажигание (раньше сразу падало быстро стпенками)
на х.х 2.4 атм пережимаю обратку растет до 5-5.5 атм
прибабвляю газ скачок до 3 атм потом 2.4 атм
2.4 атм держиться до 3000 оборотов
при 4000-5000 оборотах давление падает до 2 атм.и стрелка дергается с амплитудой +-0.5 атм
рабочие обороты 2000-3000 в этом диапазоне все нормально 2.4 но какое давление должно быть на высококих оборотах и почему скачеть стрелка
задаю этот вопрос потому что на высоких оборотах как-то шумно работает двигатель
свои опыты снял на видео если получиться выложу
Вернуться к началу
esergn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 420
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 22:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Как раз поменял сегодня РДТ,даже тему тут создал:-). По очучениям-разгон интенсивнее,пропали провалы и дергатня двигателя на хх. Короче попёрла. Я доволен. Купил нового образца на 3 атмосферы,меняется да 20 минут,это со стравливанием давления и откручиванием шестиграных болтов.
_________________
Опыт как и половое бессилие приходит с годами...
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru