Страница 3 из 4
=zik=
Всем здрасте)
Rad 777 писал(а):

У некоторых наблюдал (да и у меня когда покупал) отсутствие гофрированной воздухозаборной трубы,говорят так лучше.А чем?


эээм....тут такое дело, у меня такого нет...даже не представляю что за трубка=) Она присоединяется к воздухозаборнику снизу и потом куда? Посмотрел в мурзилке, что т не нашел...
AMAROCK
Nikos102 писал(а):

пускается с пол оборота , секунду работает и глохнет


Попробуй поискать подсос.
=zik= писал(а):

присоединяется к воздухозаборнику снизу и потом


разворачивается на 180 градусов и поднимается к капоту. Крепится на шпильку массы.
Nikos102
AMAROCK писал(а):

Попробуй поискать подсос.


залил прошивку динамика 1.6-1.7, норм работает
подсоса нет
ошибки вылазят, то их 200, то 50 , то 3
пропадает напряжение, такая ошибка вылазиет
последний раз на колодке диагностической пропало напруга вообще, отрубилась
заказал новую проводку, моя восстановленая после бомбёжки
AMAROCK
Nikos102
ЭБУ питается отдельным проводом с плюса АКБ. Бывает там ломается и чудит.
Nikos102
AMAROCK писал(а):

ЭБУ питается отдельным проводом с плюса АКБ. Бывает там ломается и чудит.


и это место я паял, удлиннил
вывод: не надо восстанавливать проводку если порвана, если тупо разьём оторван тут ещё можно
я 5.1 сняли с конвеера в 2004г значит если проводка самая свежая, то ей уже 9 лет как минимум, это много, изоляция при перегибе трескается
badboy2115
Позвольте в вашей теме задать вопрос: вот такой чемоданчик немного б/у за 1000 рублей предлагают, брать? Что это за чемоданчик не поясняю,т.к. и всем понятно. supercool

давление.jpg
Описание:
Размер файла: 817,09 KB
Просмотрено: 282 раз(а)

давление.jpg
Dranik
badboy2115 писал(а):

вот такой чемоданчик немного б/у за 1000 рублей предлагают, брать?


я бы взял!!! Good
yatolstick
Ребят, хотел уточнить.
Сегодня снял давление в рампе:
вкл. зажигание - 2.2 бар
хх - 2.4 бар
снятый рдт (с заглушенным отверстием ресивера) - 3 бар
пережатая обратка - 3.5 бар

Я правильно понимаю что РДТ рабочий, а вот насос под замену?
В последнее время начал троить двигатель, форсунки чищены недавно, топливные фильтра меняны 1000 км назад.
d.dmitry
yatolstick
Да, насос менять.
т808
yatolstick писал(а):

РДТ рабочий, а вот насос под замену?


РДТ рабочий и насос пока рабочий.
Возможно с ним еще годик покатаешься.
yatolstick
Я думал, что недостаточное давление в рампе приводит к обедненной смеси, в следствии двигатель начинает троить... холостые плавают 800-880... По мурзилке давление пишут 2.8-3.2 должно быть на хх... Может ли недостаточное давление в рампе приводить к плаванию оборотов ?!
т808
yatolstick писал(а):

Я думал, что недостаточное давление в рампе приводит к обедненной смеси


Правильно думал,но у тебя НЕТ недостаточного давления.
Единственное,что теоретически может получиться,так это подизношенный эл.насос не сможет дать нужное мгновенное кол-во топлива.
Это обнаружишь по тупизне на интенсивном разгоне.
yatolstick писал(а):

к обедненной смеси, в следствии двигатель начинает троить...


Чтобы затроил нужно ОООЧЕНЬ обеднить смесь так,что она временами переставала гореть.
yatolstick писал(а):

холостые плавают 800-880..


Для "плаванья" есть куча возможных причин.БН самая последняя из них.
yatolstick писал(а):

По мурзилке давление пишут 2.8-3.2 должно быть на хх..


На ХХ минимальное давление может быть 2,3-2,4,
а при снятой с РДТ трубке оно поднимется на 0,4-0,6.
Это нормально.
Dranik
yatolstick писал(а):

Я правильно понимаю что РДТ рабочий, а вот насос под замену?


не правильно ты понимаешь.
для твоего мотора это нормальное давление.
Единственное что моторчик уже на исходе, так как в стенку давит судя по твоим показаниям всего 3,5 вместо идеальных 5-6.
yatolstick писал(а):

По мурзилке давление пишут 2.8-3.2 должно быть на хх..


да же на новом авто из салона такого не было, проверено лично.
опять же в мурзилке просто написано не совсем корректно, 2,8 на ХХ, а 3,2 это при снятой трубке с РДТ.
только вместо 2,8 на деле на новом авто было на ХХ 2,6 ,при снятой трубке с РДТ как и написано в книжке 3,2.
ни замена насоса ни замена РДТ картину не поменяло , повторяю это всё на новом авто из салона.
NAUexx
Присоединяюсь к предыдущим ораторам, давка на ХХ должна быть не ниже 2,2-2,3 очка, при снятии шланги с РДТ подскакивать до 2,8-3,2.
Вот в стенку 3,5 очка - мало. Будет явный тупняк на мощностных режимах. Кроме того, при жаркой погоде могут наблюдаться затруднения с пуском мотора после стоянки 5-20 минут (мотор перед остановкой прогрет).
Со второй бедой сталкивался лично, насос в стенку давил 3,9 очка.
Короче, 3,5 - мало, что ни говорите.
Но, на плавания ХХ это действительно вряд ли влияет.
Троит?
Я б с подсосов начал. Мотор Е-2 или Р-83? Профиль то правильно заполни или раз уж вопросы задаёшь, так хоть в теле сообщения про тип мотора хоть чо-нить напиши.
d.dmitry
т808 писал(а):

yatolstick писал(а):

РДТ рабочий, а вот насос под замену?


РДТ рабочий и насос пока рабочий.
Возможно с ним еще годик покатаешься.

Это уже не езда будет)
В режимах обогащения, насос не успеет поддерживать давление. Насос уже замедлился. Менее 4.5кг в упор, это "лишь бы как-нибудь ехало".
yatolstick
NAUexx писал(а):


Троит?
Я б с подсосов начал. Мотор Е-2 или Р-83?



Двигатель Р83. Да, троит. На прогревочных 1500 - не заметно троение, при опускании к 1000 уже начинают проявляться, ну а на 880 и говорить нечего. Посоветовали проверить силу искры (должна быть жирной на расстоянии 2-2.5 см от массы, при этом резиновый наконечник демонтировать нужно)

Подсоса нету, проверял. При затыкании гофры подачи воздуха - сразу глохнет и сжимается.

Последний раз редактировалось: yatolstick (06 Декабря 2017 14:26), всего редактировалось 1 раз
Dranik
yatolstick писал(а):

Посоветовали проверить силу искры (должна быть жирной на расстоянии 2-2.5 см от массы,


смотри доиграешься Pardon
yatolstick
Dranik писал(а):

yatolstick писал(а):

Посоветовали проверить силу искры (должна быть жирной на расстоянии 2-2.5 см от массы,


смотри доиграешься Pardon



ну а каким образом тогда проверять силу искры?
NAUexx
yatolstick писал(а):

На прогревочных 1500 - не заметно троение, при опускании к 1000 уже начинают проявляться, ну а на 880 и говорить нечего.


Вот это то как раз и указывает на то, что наличие подсоса очень таки вероятно. Он небольшой и сказывается только на малых расходах. Посему то, что глохнет при затыкании гофры - это ещё не показатель. Если при этой проверке не глохнет - это совсем уж терминальное состояние впуска, ну, т.е. где-то дыра с кулак, а у тебя маленькая. Если явно не видно, то это либо нижние кольца форсунок, либо РХХ через себя травит, либо масляный щуп, либо маслозаливная крышка неплотно закрывается. Есть тут МЕГА-ТЕМА про правильный поиск подсосов.
Dranik писал(а):

смотри доиграешься


Да нормально всё... Он может один из немногих тут, кто правильно какчество искры решил проверить. Нормальный модуль спокойно себе и 3 см. держит. Wink
yatolstick, как собрался, так и проверяй, только зазор уменьши где-нить до 1,5-2 см. Это если ты провод с одной свечи снял, а парный ему (т.е. 1-4 и 2-3) оставил на свече, которая осталась ввёрнутой в горшок.
Кста, забыл спросить... Ты, когда давку мерял, прогазовочки на ХХ делал? К 3-м очкам в момент резкого открытия заслонки давка подпрыгивает?
yatolstick
NAUexx вот как раз забыл на холостых прогазовать, чтобы замерить падает ли давление в этот момент в рампе или нет. Сегодня вечером как раз проверю искру и проверю давление в рампе при 2500 оборотах.
NAUexx
yatolstick, ты не "въехал"... supercool
В момент прогазовок давка не падать должна, а наоборот, подскакивать к 3 очкам. Т.е.: работает мотор на оборотах ХХ, давлене в рампе в этот момент 2,2-2,4 (выше не встречал), резко открываешь дроссель и вот в именно в этот момент открытия на короткое время, пока двиг не набрал обороты, давка должна подскочить к 3 очкам. Если не подскакивает, а наоборот, падает - РДТ в топку.
yatolstick
NAUexx да, я понял. Проверю.
Dranik
yatolstick писал(а):

ну а каким образом тогда проверять силу искры?


у тебя есть какие то претензии к искрообразованию?
ты можешь обосновать с чего ты вдруг решил что тебе нужно искру проверять при твоих то проблемах?
Искра либо есть либо её нет,
равно как и проблемы были другие при хреновой искре.
алекс спб
5-6 бар при пережатии обратки,подскакивать должно за 1-2 сек
Если медленнее- фильтр забит
yatolstick
Dranik потому что когда я снимаю ВВ провод со свечи и замыкаю его на массу - то на некоторых проводах (вплотную прижимая к двигателю провод) искра едва заметна и из-за шума работы двигателя отчетливо не слышны щелки искры, то ли пропуски, то ли нет... А на других проводах, даже на расстоянии 1 см от массы и учитывая что защитный сосок провода не демонтирован - пробивает и искру очень хорошо видно. Вот я и грешу - либо на провода, либо на модуль зажигания. Хотя сопротивления проводов проверял (10.7 7.7 6.6 7.6 кОм) - вроде в норме, и сопротивление между выводами модуля зажигания тоже проверял (уже не помню сколько, но в районе 5 кОм). Так же иногда (редко) двигатель заводится с полоборота (даже если ночь постоит, или сразу после выключения зажигания, не важно), а иногда приходится крутить 3 секунды. Ошибки при диагностике не выдавались. Вот я и подумал для начала убедиться в качестве искры...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

алекс спб писал(а):

5-6 бар при пережатии обратки,подскакивать должно за 1-2 сек
Если медленнее- фильтр забит


растет быстро (до 3,5) и так же быстро падает (до 2,4)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы