Страница 4 из 4
Dranik
yatolstick писал(а):

Хотя сопротивления проводов проверял (10.7 7.7 6.6 7.6 кОм) - вроде в норме,


не совсем и норма.
хорошие 4-5 потолок.
yatolstick писал(а):

Вот я и подумал для начала убедиться в качестве искры...


99,9 % лишние телодвижения.
а вот
yatolstick писал(а):

сопротивление между выводами модуля зажигания тоже проверял (уже не помню сколько, но в районе 5 кОм)


такая проверка даёт только косвенный ответ о целостности, МЗ глючат как правило когда нагреваются от мотора.
а если у тебя ещё и кронштейн этого МЗ старого образца то вполне реально было бы подменить МЗ на заведомо исправный как вариант.
yatolstick
Dranik да МЗ не вынесен на отдельный кронштейн и возможно ему уже пришел кирдык... Заведомо исправного нет... Пока буду копать в сторону проводов и МЗ.
т808
yatolstick писал(а):

буду копать в сторону проводов


Они при таком R вполне рабочие.
yatolstick писал(а):

когда я снимаю ВВ провод со свечи и замыкаю его на массу - то на некоторых проводах (вплотную прижимая к двигателю провод) искра едва заметна и из-за шума работы двигателя отчетливо не слышны щелки искры


Так ты что - искру проверял на работающем двигателе? wwow
yatolstick писал(а):

на расстоянии 2-2.5 см от массы


12-15мм.
yatolstick писал(а):

при этом резиновый наконечник демонтировать нужно


Абсолютно не нужно,тем более велик шанс клемму им оторвать.
Просто вставляешь отвертку в колпачок и кладешь ее ручкой на массу.
Между массой и видимой частью жала как раз и получится нужный зазор.
ВВ провод с другой парной в этом канале свечи снимать и замыкать не нужно.
Потом крутим стартером.
yatolstick писал(а):

В последнее время начал троить двигатель


А компрессию не забыл померить?
Dranik
yatolstick писал(а):

Заведомо исправного нет.


попроси в магазине под залог, и проверишь.
yatolstick
Ладно, вопреки всем, что так делать нельзя, я все же сделал. Я про проверку искры ))) Сегодня попробовал взглянуть на искру, на заведенном двигателе. Экспериментальным путем (скидыванием провода со свечи) было выявлено следующее: самая мощная и жирная искра бьет во второй цилиндр - сантиметра на 2, далее чуть слабее в 3 цилиндр, затем, похуже 1 ну и вообще можно сказать никакая искра в 4 цилиндр. Т.е. искры с проводов во 2 и 3 цилиндр еще можно назвать искрами, а вот с провода 4 цилиндра едва заметная и очень слабая искруля. аходясь в салоне авто, двигатель на ХХ ведет себя так, словно едешь на овальном колесе, т.е. не хаотичные перебои, и именно циклические, словно со скоростью 10 км/ч едешь на овальных колесах в унисон.
Так же вибрации двигателя становятся заметно сильнее если сбрасывать поочередно провода со 2 и 3 свечей, и менее заметно с 1 и 4.
Еще подключив комп по ККЛ ВАГ КОМ поигрался с Коэффициентом коррекции СО - установив его в +0,25 - двигатель более менее нормализовал свою работу, не совсем идеально, но все же заметно горазо лучше чем при стоковом значении -0,004 (в итоге ничего не стал менять и оставил стоковое значение). (При стоковом коэффициенте кореекции СО -0,004 --- цикловой расход воздуха= 98-102 мг/такт; массовый расход воздуха около 10,4 кг,час; длительность импульса впрыска 2,43 мсек; часовой расход топлива 0.9 л/час)
Грешу на МЗ (сейчас стоит 2112-3765010-02), т.к. предполагают что попарно 1-4, и 2-3 имеют "разные искры"

Кто спрашивал про компрессию - замерить нечем, и пока времени на поездки на СТО ну катастрофически нет (((( Поэтому прошу сильно не пинать.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Кстати, обнаружил микроскопическое отверстие в канеле подачи воздуха в дроссель из воздушного фильтра. Возле хомута крепления к дросселю образовалась трещина, но она на столько мала, что если перекрыть подачу воздуха, когда гофра сжимается, то проходит секунд 15, прежде чем она примет исходную форму. Мне кажется что эта трещина не может так сильно влиять на такое троение...
NAUexx
yatolstick, во-первых, после таких проверок можешь смелО в магаз за модулем скакать... За одно ВВ провода новые прихвати. supercool
Во-вторых, название темы глянь. lol1
Как думаешь, если человек, который ищет тему с решением проблем по давке в рампе найдёт эту тему, то он сильнол обрадуется тому факту, что вместо нюансов по давке тут развели бодягу про МЗ?
Про проверки МЗ и системы зажигания есть куча своих тем!
С вопросами по МЗ переезжай в любую из них. Заодно узнаешь там, как правильно МЗ проверять, может и вопросов то не возникнет.
А по "баранам" этой темы... Прогазовку то сделал? Давка подскакивает?

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

yatolstick писал(а):

Мне кажется что эта трещина не может так сильно влиять на такое троение...


Я уже много раз говорил, что косяков может быть много... И зачастую устранение только одного из них заметного результата не даёт. Только когда вычищаешь всё машин начинает удивлять.
Конкретно эта трещина вкупе с хреновым зажиганием легко может давать троение. У тебя Р-83... т.е. при подсосе смесь бедная и никак не корректируется. А бедная смесь плохо поджигается, нужна мощная искра... А у тебя искра плохая... Выводы сам делай. Wink
yatolstick
Ладно, всё ясно-понятно... кого попросить потереть сообщения в этой теме, чтоб не засорять?
NAUexx
Любого из модераторов.
Dranik
yatolstick писал(а):

Ладно, всё ясно-понятно... кого попросить потереть сообщения в этой теме, чтоб не засорять?


сам.
точками
...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы