Страница 1 из 11
Чапай
Новый Ford Focus поразил своей ценой
Российское представительство Ford назвало цену самой доступной версии Фокуса нового поколения, которое выйдет на рынок в августе. Пятидверный хэтчбек в начальной модификации с 1,6-литровым мотором (105 л.с.) будет стоить от 499 000 руб. Седан – на 10 000 руб. дороже. В базовую комплектацию входят АБС, две подушки безопасности и два стеклоподъемника, но не включен кондиционер. Отметим, что прежде цены начинались от 466 000 руб., правда, за эту сумму можно было получить лишь тихоходную версию с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.), которая не пользовалась популярностью. С новой базовой модификацией можно сравнить прежний Focus 1.6 (100 л.с.), и интересно, что старая модель оказывается дороже новинки. За нее просят 585 000 руб. (с учетом скидок – 525 000 руб.). Впрочем, предыдущая генерация в этой версии уже имеет кондиционер. Новинка же с кондиционером, а также с аудиосистемой обойдется в 581 500 руб.

Гамма двигателей и трансмиссий несколько поменяется. В качестве альтернативы базовому 105-сильному мотору предложат форсированную версию того же мотора объемом 1,6 л, развивающую 125 сил (от 605 500 руб.). Мощность 2-литрового бензинового двигателя вырастет со 145 до 150 л.с. (от 701 000 руб.) А на смену 1,8-литровому дизелю (115 сил) придет 2-литровая версия, развивающая 140 л.с. (от 819 000 руб.). Вместо традиционного «автомата» новинка получит роботизированную коробку PowerShift. Топовая модификация со 150-сильным мотором и такой трансмиссией обойдется в 754 500 руб. К сожалению, новые турбированные 1,6-литровые двигатели мощностью до 182 л.с. у нас продаваться не будут.


Трехдверный кузов останется в прошлом. Ford Focus III вначале будет выпускаться только в версиях седан и пятидверный хэтчбек. Позднее может появиться и универсал.

Мы уже успели опробовать новинку. Подробности – в материале «Новый Ford Focus. Первый тест».
не читал. Форд - г@$но! Он и старый-то нафег не нужен был, а уж новый-то и подавно! supercool
Чапай
Зyбиловод
hehe
-=GaLaN=-
Чапай писал(а):

Вместо традиционного «автомата» новинка получит роботизированную коробку PowerShift.


Печаль... это что же - нормального автомата на новых фокусах не будет, получается?
poliman
надо брать куле
дайте два
Al_Dimich
Новый без кондея дешевле старого с кондеем, капитан очевидность курит молча... Чё за пидорги статью писали?
rezident
без кондея не иномарка
Ромег
С такими ценами - очевидные хит Good



а по совокусности цены-удобства-надежности Фокус всегда был лучшим Good
SamDen
Респект маркетологам Форда
CodeName47
Внешне-УГ, внутренне - загаражное УГ supercool
Ромег
CodeName47 писал(а):

Внешне-УГ, внутренне - загаражное УГ



живьем видел? в салоне сидел?
atime
Видел, щупал, ездил. На голову выше всех одноклассников (сид, и30, мазда3, тиида, астры обе, круз и прочие), кроме гольфа - с ним на уровне, но гольф скучный. Капот открывается из салона, подсветка в салоне меняется, огни с лед-подсветкой красивые, рулит сам - даже страшно. Wink Даже стрелки бирюзовые и то понравились.
PachaG
по конфигуратору почти самый самый фарш 904рубля
я так чую все отсосут

надо брать
Ромег
atime писал(а):

Видел, щупал, ездил




вай, где успел да, представительство форда скатало?
ProYuri
Замануха. В хороших комплектациях под 700 будет. Двигателей мало.
CodeName47 писал(а):

Внешне-УГ, внутренне - загаражное УГ


+1
ну я бы сказал, что "молодежный" дизигн - напоминает Цивик, уже неоригинально)) Хотя салон выглядит "прикольно" supercool но на каждый день я бы не стал.... ))))
Роботы идут в массы, это интересно. Турбы нет - плохо.

atime писал(а):

Капот открывается из салона


это какбэ инновация?... а ну да, для Форда да ROFL
atime писал(а):

Даже стрелки бирюзовые


вопрос насколько это эргономично, в ночью особенно. ИМХО правильная подсветка янтарная или белая, в крайнем случае зеленая.
Хотя бирюзовая и красная - красиво, стильно, да! gpn

Последний раз редактировалось: ProYuri (02 Июня 2011 11:43), всего редактировалось 1 раз
atime
Ромег писал(а):

представительство форда скатало?



У дилеров давно они на парковках - немецкие для шоу-румов. Наши то только в сентябре начнут первые собирать. Тачка крутая реально, шумка на порядок лучше нынешнего фокуса.
Al_Dimich
atime писал(а):

Видел, щупал, ездил. На голову выше всех одноклассников (сид, и30, мазда3

Разве Мазда 3 и этот Фокус - не одна и та же машина?
atime
ProYuri писал(а):

Хотя бирюзовая и красная - красиво, стильно, да!



Цифры белые, только стрелки бирюзовые. Дисплейчики голубые, шрифт - няка, очень красиво. Вобщем вся панель это красивая и лаконичная лялька - как айфон.
ProYuri
Вот берем что-то среднее, на автомате (роботе) Ford Focus, седан Trend
1.6 AMT (125 л.с.) 647 500 руб.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7306625_7306748_7307067
Климата нет (кондей), музыки нет, птф и литья нет, максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин, 159 / 4000.. хм... nea
мне это предложение особо вкусным не кажется, как у всех примерно...
atime
ProYuri писал(а):

музыки нет



Цитата:

Focus Trend

В Новом Focus Trend стильный дизайн органично сочетается с инновациями и комфортом.

В дополнение к варианту Ambiente:
16" стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками
Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5", 6 динамиками и USB портом
Кондиционер
Обогрев наружных зеркал
Дверные ручки в цвет кузова

Цифра
Я и не знал. Знакомый щас на местном форуме отписал (сам ездит на ФФ2).

...cut..
Так получилось, что посмотрел сегодня живьем на фф3 и сифо-нью (примечание: сифо он С4 называет). Покататься пока никак, но пощупать-посидеть удалось.
Внешне новый ситроён прекрасен. Пожалуй это самый красивый современный автомобиль в своем классе. Внутри тоже всё замечательно. Изящно и без выпендрежа. На удивление вместительный багажник, хоть и хетч. Обещают, что под Россию полностью заметно переделана подвеска, и теперь оно по ямам будет прыгать на ура. А вот с двигателями прикол. Перефразируя основателя конкурирующей фирмы, можно сказать, что двигатель вы можете выбрать любой, при условии, что это будет бензиновый атмосферник 1,6-120 л.с. И ESP с ручкой не бывает по определению
Про ФФ3. Эххх... Всемирный автомобиль, фигле. ФФ1 - это машина для американских студентов. А ФФ3 пойдет ему на замену. Интерьер, конечно, чоткий, но уж больно хайтековский, надоест быстро, кмк. Внешне вроде симпатично, но цельности нет. Живьем очень похоже на фиесту. С точки зрения практичности, ничего нового не появилось Багажник у хетча, такое ощущение, что стал даже меньше. И опять эта пенопластовая хреновина. Короче "i'm not impressed". Правда движки на любой вкус. Плюс куча электронный цацок. И обещан ниипический фан фром драйв... Но это не проверить.
...cut..
Conf_13
ну кагбэ все. на американскую восьмерку мона положить болт. нету таперича фокуса 2108. а он был единственный секазный. короче нет кредитоманагеропоповозкам!
ProYuri
atime яндекс-авто опять косячит Pardon
ну все равно, форсированный атмосферник 1,6 не лучшее решение в классе за эти $, имхо.
atime
ProYuri писал(а):

ну все равно, форсированный атмосферник 1,6 не лучшее решение в классе за эти $, имхо.



105 - обычный 16-клапанник, 125 - с изменяемыми фазами газораспределения. Это обычные движки 1.6, не форсированные. Новый двигатель 2 литра - 150 сил, с изменяемыми фазами тоже. Плюс коробас повершифт на мондео очень неплохо себя показывает, не тупит и не дергает. Чего еще надо? Надо дизель - забирай 2 литра 140 сил на повершифте - такого нет ни у кого, даже гольф на механике с дизелем.
CodeName47
Ромег писал(а):

живьем видел? в салоне сидел?


Мне фотог достаточно, но посидеть хотца конечно)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы