Страница 1 из 2
ve2.yandex.ru
Только получил права. Собираюсь купить первый автомобиль. Финансовое положение более чем скромное, но около 100-120 т.р. могу набрать, максимум. В эту сумму, теоретически, укладывается или новая "семерка/пятерка" или подержанная "девятка". Что выбрать? Конечно, "девятка" современнее, безопаснее, престижнее но она будет 5-7 летняя. С другой стороны "классика", конечно не так модно но это будет совершенно новый автомобиль, купленый в салоне, с гарантией и т.п. Вроде бы престиж для меня большого значения не имеет, но червъ сомнения все точет и точет. Да и водитель из меня пока плохонький. Помогите выбрать! Хочется услышать аргументированные мнения, полезные советы, и рекомендации специалистов.
ABomb
у меня точно такая же ситуация (будет) Wink т.к. прав пока ещё нет и опыта соот-но. Правда с финансами похуже, на всё примерно 80.000-90.000 рэ (со страховкой и первыми необходимыми вложениями).

Тоже выбираю между 7-кой или 9-кой Shocked В принципе можно купить за эти деньги (ваши) 9-ку примерно 5-тилетнюю, но они вроде очень гниют уже через 3-4 года, так что за такие деньги ничего приличного не купишь. Конечно, всегда может попасться удачный экземпляр, но шанс очень маленький 8)

Я скорее всего возьму 7-ку, даже б/у ~2 года, надеюсь на ней поездить пару годиков, а потом пересеть на передний привод
greeneon
И у меня такая же проблема (см. тему ниже), впринципе 9-ку 2000 года со всеми примбабасами за 4000 у.е. купить можно. Я больше склоняюсь к девятке, хотя и карбюраторной. Правда брать буду наверное 7-ку т.к. на всё 3000у.е., а это уже 9-ка или битая, или где-нибудь 98-го года.
den-r1979
Я столкнулся с этим вопросом осенью. Было 110 тыров. 7-ка - новая, 9-ка 99-й - 2000г, 99-ая 97-99 г.в. Посчитав на калькуляторе дальнейшие вложения в новый авто, оказалось что это крайне невыгодно (получилось 800 американских рублей), а дополнительно вливать такую сумму не хочется, да и не было её. Вывод - брать б/у. В девятке не нравится багажник (Пластиковая крышка) - когда музыка играет всё гремит. Да и запахи не всегда приятные оттуда доносятся. Выбор пал на 99-ую. Я машину искал 1,5 месяца. Пересмотрел около 30 вариантов. Если есть время и не хочешь торопиться, то обязательно найдёшь то, чего тебе понравится.
Критерии отбора!!!:
1. Не бери первый попавшийся тебе вариант! (Обязательно встретишь лучше!)
2. Брать у первого хозяина (См. ПТС - после автосалона он д.б первый) Доверенности не рассматривай - можно попасть. У второго хозяина можно, но не рекомендую.
3. ПТС - обязательно 63 регионт.е. первый владелец АвтоВАЗ г. Тольятти (там есть серия и номер как на паспорте). Если в ПТС другой регион, то либо хозяев было больше 5 человек, либо было утеряно, либо менялись какие то агрегаты в машине, либо ... - НЕ РИСКУЙ!
4. Д.б. не битая. Смотри ланжероны, места возможных сварок и т.д. Если днище залито очень толстым слоем антикора - значит непорядок - либо преваривались основные узлы и их залили битумом, или днище гнилое!!!
5. Диски, тонировки, зеркала с подогревом, обвес - на цену не влияют- НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ!

Я ни к чему не обязываю, но следуя данным критериям взял хороший авто!
ABomb
den-r1979 писал(а):

Я столкнулся с этим вопросом осенью. Было 110 тыров. 7-ка - новая, 9-ка 99-й - 2000г, 99-ая 97-99 г.в. Посчитав на калькуляторе дальнейшие вложения в новый авто, оказалось что это крайне невыгодно (получилось 800 американских рублей), а дополнительно вливать такую сумму не хочется, да и не было её. Вывод - брать б/у. В девятке не нравится багажник (Пластиковая крышка) - когда музыка играет всё гремит. Да и запахи не всегда приятные оттуда доносятся. Выбор пал на 99-ую. Я машину искал 1,5 месяца. Пересмотрел около 30 вариантов. Если есть время и не хочешь торопиться, то обязательно найдёшь то, чего тебе понравится.
Критерии отбора!!!:
1. Не бери первый попавшийся тебе вариант! (Обязательно встретишь лучше!)
2. Брать у первого хозяина (См. ПТС - после автосалона он д.б первый) Доверенности не рассматривай - можно попасть. У второго хозяина можно, но не рекомендую.
3. ПТС - обязательно 63 регионт.е. первый владелец АвтоВАЗ г. Тольятти (там есть серия и номер как на паспорте). Если в ПТС другой регион, то либо хозяев было больше 5 человек, либо было утеряно, либо менялись какие то агрегаты в машине, либо ... - НЕ РИСКУЙ!
4. Д.б. не битая. Смотри ланжероны, места возможных сварок и т.д. Если днище залито очень толстым слоем антикора - значит непорядок - либо преваривались основные узлы и их залили битумом, или днище гнилое!!!
5. Диски, тонировки, зеркала с подогревом, обвес - на цену не влияют- НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ!

Я ни к чему не обязываю, но следуя данным критериям взял хороший авто!



а вы смотрели по частным объявлениям или на авто/рынке?
Sipe
ve2.yandex.ru писал(а):

Только получил права. Собираюсь купить первый автомобиль. Финансовое положение более чем скромное, но около 100-120 т.р. могу набрать, максимум. В эту сумму, теоретически, укладывается или новая "семерка/пятерка" или подержанная "девятка". Что выбрать? Конечно, "девятка" современнее, безопаснее, престижнее но она будет 5-7 летняя. С другой стороны "классика", конечно не так модно но это будет совершенно новый автомобиль, купленый в салоне, с гарантией и т.п. Вроде бы престиж для меня большого значения не имеет, но червъ сомнения все точет и точет. Да и водитель из меня пока плохонький. Помогите выбрать! Хочется услышать аргументированные мнения, полезные советы, и рекомендации специалистов.

А Вы отдаете себе отчет в том, что расходы на машину с ее покупкой не заканчиваются, а только начинаются? Готовы ли выкладывать каждый год по 30 000 рублей на ее содержание? В противостоянии "семерка vs девятка" ни о какой безопасности и престижности вообще речи быть не может - оба авто уже давно позавчерашний день в автомобилестроении. Целесообразность покупки нового авто..., ну не знаю..., каждый для себя решает сам..., о том, что такое ВАЗовская гарантия можно почитать в соответствующем разделе форума...

З.Ы. в аналогичной ситуации сел на передний привод и не жалею...
Sipe
Несколько критических комментариев:
den-r1979 писал(а):

...Критерии отбора!!!
1. Не бери первый попавшийся тебе вариант! (Обязательно встретишь лучше!)
5. Диски, тонировки, зеркала с подогревом, обвес - на цену не влияют - НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ!

Вполне возможно, но может и не быть, поэтому не отметай сразу понравившийся вариант, постарайся потянуть время, но не перегибай палку...
den-r1979 писал(а):

2. Брать у первого хозяина (См. ПТС - после автосалона он д.б первый) Доверенности не рассматривай - можно попасть. У второго хозяина можно, но не рекомендую.
3. ПТС - обязательно 63 регион т.е. первый владелец АвтоВАЗ г. Тольятти (там есть серия и номер как на паспорте). Если в ПТС другой регион, то либо хозяев было больше 5 человек, либо было утеряно, либо менялись какие то агрегаты в машине, либо ... - НЕ РИСКУЙ!

Взять у первого хозяина, конечно очень заманчиво, но зацикливаться на этом не стоит - главный критерий - состояние машины, т.к. она все равно уже б/у. Необходимо так же принимать во внимание тот факт, что машинка будет скорее всего околодефолтного года выпуска. Если кто-то помнит, то в те года зарплата (как правило) платилась черным налом, а правительство ввело надзор за крупными покупками своих граждан, поэтому оформляли на тех, кто мог отчитаться по своим доходам. В ПТС на мою машину я занимаю последнюю запись - дальше замена ПТС, но не комплексую по этому поводу, т.к. знаю историю возникновения каждой записи. Если в урочный час потенциальному покупателю это не понравится - это его проблемы... Smile ИМХО - главный критерий, чтобы машина приринадлежала последнему владельцу несколько лет.
den-r1979 писал(а):

4. Д.б. не битая. Смотри ланжероны, места возможных сварок и т.д. Если днище залито очень толстым слоем антикора - значит непорядок - либо преваривались основные узлы и их залили битумом, или днище гнилое!!!

После серьезной аврии на самом деле машину лучше не брать, а вот без мелких коцок вряд ли обойдется. На моей есть царапина на крыле - принципиально не перекрашиваю... Что же касается днища - вовсе не обязательно машине быть гнилой, просто хозяин мог быть бережливый... :cool: В любом случае, лучше сервисменов тебе никто про состояние машины лучше не расскажет.
den-r1979 писал(а):

5. Диски, тонировки, зеркала с подогревом, обвес - на цену не влияют - НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ!

Вполне возможно, но согласись, это не только приятные мелочи, но и очень полезные девайсы. Very Happy При прочих равных условиях лучше немного переплатить. Что-то мне подсказывает, что и машинка, упакованная подобным образом, будет в лучшем состоянии, а значит и подороже... 8-)
Usul
ABomb писал(а):

а вы смотрели по частным объявлениям или на авто/рынке?


Мой личный опыт:
1. Посетил авторынки на Энергетиков и в Автово - цены побольше, чем в объявах "Шанс" или "Из рук в ноги". Машины "нечестные", на некоторых даже не вооруженным взглядом видно нарушение геометрии, а ценник как на новую.
Плюс - ненадо дог-ся, звонить, пытаться успеть с хорошим вар-м.

2. В газетах большой выбор, но даже по телефонному разговору часто непонятно стоит тратить время или нет. Цены погуманнее. Опасность попасть на развод.

Я покупал по газете, приезжал не один, пробивал владельца и машину через ментовку (есть знакомые).
den-r1979
to Senna

1. ПТС - можно конечно сделать ксерокопию оного при смене, но я такую машину 100% не взял бы.
2. Мелкие недостатки лучше не скрывать, это отнюдь не снижает её стоимость, а говорит о честности продавца. ( Легко увидеть, что не перекрашена).
3. Я лучше обвес сам поставлю... Если он есть - значит что то не так! ( гнилые пороги, скрыть сварные швы) Если он стоит на годовалой машине - no problem!!!
4. Диски, тонировки - пыль в глаза, чтобы скрыть недостатки.
5. У тебя машина какого года???

to ABomb

1. Машинки смотрел по объявлениям!
Был на Энергетиков и в Автово! Шансов взять нормальную машину там практически равны 0. Но разброс цен можно оценить. От заявленной цены - 300$ - получаем цену в газетах. Торговаться тоже можно! мне на рынке на девятку 450$ скинули, но естественно я не развёлся! Smile
den-r1979
Usul писал(а):

ABomb писал(а):

а вы смотрели по частным объявлениям или на авто/рынке?


Мой личный опыт:
1. Посетил авторынки на Энергетиков и в Автово - цены побольше, чем в объявах "Шанс" или "Из рук в ноги". Машины "нечестные", на некоторых даже не вооруженным взглядом видно нарушение геометрии, а ценник как на новую.
Плюс - ненадо дог-ся, звонить, пытаться успеть с хорошим вар-м.

2. В газетах большой выбор, но даже по телефонному разговору часто непонятно стоит тратить время или нет. Цены погуманнее. Опасность попасть на развод.

Я покупал по газете, приезжал не один, пробивал владельца и машину через ментовку (есть знакомые).



С п.2 не согласен.
Чем больше будешь спрашивать - тем лучше. По тому что расскажут можно составить общую картину авто и выяснить свою заинтересованность к данному варианту.
Sipe
den-r1979 писал(а):

to Senna

1. ПТС - можно конечно сделать ксерокопию оного при смене, но я такую машину 100% не взял бы.
2. Мелкие недостатки лучше не скрывать, это отнюдь не снижает её стоимость, а говорит о честности продавца. ( Легко увидеть, что не перекрашена).
3. Я лучше обвес сам поставлю... Если он есть - значит что то не так! ( гнилые пороги, скрыть сварные швы) Если он стоит на годовалой машине - no problem!!!
4. Диски, тонировки - пыль в глаза, чтобы скрыть недостатки.
5. У тебя машина какого года???

1. и прохлопал бы отличную машинку;
2. абсолютно согласен;
3. распространенное заблуждение, но небезосновательное. Если регулярно снимать обвес и делать профилактику (что необходимо и машине без обвеса), то ничего страшного не случится;
4. что же теперь, при продаже весь тунинх сдирать? Smile Наличие доп.оборудования говорит о том, что машинку любили и денег на нее не жалели (естественно, двигатель при этом должен быть в полном порядке).
5. Машина 98 года. По ПТС владельцев - пруд пруди, на самом деле - я второй хозяин. Пробег 54 000 км. За мной ходит очередь желающих купить...
den-r1979
to Senna

1. Возможно! (Я высказал своё мнение)
2. -
3. Никто заморачиваться со снятием обвеса не будет.
4. Сдирать ничего не надо! Но сильно на цену данный факт влиять не будет! (это лично для меня)
5. И как интересно определить что ты второй хозяин? Верить на слово? Лучше, конечно, брать у знакомых!
54000 км???? А ты сам то в это веришь если у тебя весь ПТС исписан и кому она принадлежала и кто на ней ездил загадка? Логичный вопрос: Зачем менять запись в ПТС если хозяин остаётся? Только не говори что у человека (предыдущего хозяина) были проблемы с налоговой и он её перерегистрировал на бабушек, дедушек, знакомых, товарищей...
У меня тоже 98 года и пробег на момент покупки был 100000 - реальный. Я и искал чтобы было не более 20 - 25 тыс. км в год.
Sipe
den-r1979 писал(а):

...5. ...54000 км???? А ты сам то в это веришь если у тебя весь ПТС исписан и кому она принадлежала и кто на ней ездил загадка? Логичный вопрос: Зачем менять запись в ПТС если хозяин остаётся? Только не говори что у человека (предыдущего хозяина) были проблемы с налоговой и он её перерегистрировал на бабушек, дедушек, знакомых, товарищей...

Я верю не одометру, а состоянию узлов и агрегатов... 8-)
Наверное открою тебе страшную тайну, что о человеке можно узнать очень много того, что он хотел бы скрыть, если, конечно, имеются определенные ресурсы.
Цифры в твоем нике обозначают год рождения? Тогда неудивительно, что ты не ведаешь, как регистрировали авто в конце 90-х...
den-r1979 писал(а):

У меня тоже 98 года и пробег на момент покупки был 100000 - реальный. Я и искал чтобы было не более 20 - 25 тыс. км в год.

Что ж..., завидуй... 8-)

З.Ы. Я заморачиваюсь со снятием обвеса...
Usul
den-r1979 писал(а):


С п.2 не согласен.
Чем больше будешь спрашивать - тем лучше. По тому что расскажут можно составить общую картину авто и выяснить свою заинтересованность к данному варианту.


Я тебе по телефону запорожец по цене порша продам! Smile Smile Smile
soroka
Я в такой же ситуации летом выбрала новую пятерку (4100 с антикором и сигнализацией), о чем не жалею. Просто походила-посмотрела на подержанные 9-ки на рынке и новые машинки. К тому же мне советовали не брать б/у в качестве первой машины, если ничего не можешь в машине починить, ездить потом с ней по сервисам, а так - новая машинка на гарантии (да и ничего в ней не ломалось пока - тьфу-тьфу, даже по мелочам). Еще один аргумент - продать более свежее авто потом проще (2-летнюю пятерку проще продать, чем 7-летнюю девятку).
К тому же можете меня поправить, но я себе плохо представляю выбор машины на рынке или с рук - я не разбираюсь, в каком машина состоянии; каждую понравившуюся машину тащить на сервис проверять - не подошло, тащишь следующую, и т. д. пока не подберешь Surprised

Последний раз редактировалось: soroka (10 Февраля 2004 19:53), всего редактировалось 1 раз
den-r1979
soroka писал(а):

Я в такой же ситуации летом выбрала новую пятерку (4100 с антикором и сигнализацией), о чем не жалею. Просто походила-посмотрела на подержанные 9-ки на рынке и новые машинки. К тому же мне советовали не брать б/у в качестве первой машины, если ничего не можешь в машине починить, ездить потом с ней по сервисам, а так - новая машинка на гарантии (да и ничего в ней не ломалось пока - тьфу-тьфу, даже по мелочам). Еще один аргумент - продать более свежее авто потом проще (2-летнюю пятерку проще продать, чем 7-летнюю девятку).
К тому же можете меня поправить, но я себе плохо представляю выбор машины на рынке - я не разбираюсь, в каком машина состоянии; каждую понравившуюся машину тащить на сервис проверять - не подошло, тащишь следующую, и т. д. пока не подберешь Surprised



В общем ты не права.
1. Девятку продать легче (даже семилетнюю)
2. Через 2 года ты при продаже потеряешь как минимум 40% своих денег вложенных в авто, а если брать пятилетку, то за 2 года она упадёт в цене всего баков на 300 - 400.

Уважаю твоё мнение и выбор, но поверь, тебе повезло! Новые ломаются точно так же как и б/у. Всё зависит от того как за машиной ухаживать!
Мрак
Я бы взял новую 7-ку или 5-ку. Новая -она и в африке новая.
Да ,тут еще стоит вспомнить Генри Форда -"Лучшая машина -новая машина". Если в выборе б/у кто то скажет что шансов попасть на брак и скорую поломку такие же почти как при покупке нового Ваза -пусть первый бросит в мою сторону камень. (Если нет особого опыта в выборе авто и его тех эксплуатации ,если незнаешь подводные камни при покупке б/у, зачем покупать кота в мешке?)ИМХО даже имея очень карошего-прекарошего спеца -мудреца при покупке б/у -на 50 процентов все это лотерея - надо ехать к сервисменам,но и у них не всегда удасться выявить рифы...) Еще есть вероятность попасть на угнанную машину -которая при начальной пробивке через мвд -окажется чистой, а через месяц -тебя остановят и заявят что твоя зубилка в угоне...Подумай хорошенько...и купи новую машину.
Передний привод - есть карашо -сам на таком, но в твоем случае купил бы новую классику -наберешься опыта на заднем приводе -будешь мочь ездить на любом.
den-r1979
Senna писал(а):

den-r1979 писал(а):

...5. ...54000 км???? А ты сам то в это веришь если у тебя весь ПТС исписан и кому она принадлежала и кто на ней ездил загадка? Логичный вопрос: Зачем менять запись в ПТС если хозяин остаётся? Только не говори что у человека (предыдущего хозяина) были проблемы с налоговой и он её перерегистрировал на бабушек, дедушек, знакомых, товарищей...

Я верю не одометру, а состоянию узлов и агрегатов... 8-)
Наверное открою тебе страшную тайну, что о человеке можно узнать очень много того, что он хотел бы скрыть, если, конечно, имеются определенные ресурсы.
Цифры в твоем нике обозначают год рождения? Тогда неудивительно, что ты не ведаешь, как регистрировали авто в конце 90-х...
den-r1979 писал(а):

У меня тоже 98 года и пробег на момент покупки был 100000 - реальный. Я и искал чтобы было не более 20 - 25 тыс. км в год.

Что ж..., завидуй... 8-)

З.Ы. Я заморачиваюсь со снятием обвеса...




И всё же, как можешь объяснить кучу владельцев по ПТС?
den-r1979
Usul писал(а):

den-r1979 писал(а):


С п.2 не согласен.
Чем больше будешь спрашивать - тем лучше. По тому что расскажут можно составить общую картину авто и выяснить свою заинтересованность к данному варианту.


Я тебе по телефону запорожец по цене порша продам! Smile Smile Smile



Не продашь! Smile Я парево сразу просеку! Smile Работа такая! Smile
Usul
Мрак писал(а):

Да ,тут еще стоит вспомнить Генри Форда -"Лучшая машина -новая машина".



Не в данном контексте.

Мрак писал(а):

Еще есть вероятность попасть на угнанную машину -которая при начальной пробивке через мвд -окажется чистой, а через месяц -тебя остановят и заявят что твоя зубилка в угоне...



Грамотно пробивать - не надурят.

Мрак писал(а):

Передний привод - есть карашо -сам на таком, но в твоем случае купил бы новую классику -наберешься опыта на заднем приводе -будешь мочь ездить на любом.



Ага, а для начала надо начать с УАЗика или запора Smile Smile Smile
Usul
den-r1979 писал(а):

Usul писал(а):

den-r1979 писал(а):


С п.2 не согласен.
Чем больше будешь спрашивать - тем лучше. По тому что расскажут можно составить общую картину авто и выяснить свою заинтересованность к данному варианту.


Я тебе по телефону запорожец по цене порша продам! Smile Smile Smile



Не продашь! Smile Я парево сразу просеку! Smile Работа такая! Smile



А ты ведь знаешь какая у меня работа? Впарю, ну, хотябы по цене зубила! :-D
den-r1979
Usul писал(а):

den-r1979 писал(а):

Usul писал(а):

den-r1979 писал(а):


С п.2 не согласен.
Чем больше будешь спрашивать - тем лучше. По тому что расскажут можно составить общую картину авто и выяснить свою заинтересованность к данному варианту.


Я тебе по телефону запорожец по цене порша продам! Smile Smile Smile



Не продашь! Smile Я парево сразу просеку! Smile Работа такая! Smile



А ты ведь знаешь какая у меня работа? Впарю, ну, хотябы по цене зубила! :-D



Твою работу знаю как свою. Мне не впаришь.
soroka
den-r1979 писал(а):


2. Через 2 года ты при продаже потеряешь как минимум 40% своих денег вложенных в авто, а если брать пятилетку, то за 2 года она упадёт в цене всего баков на 300 - 400.



Ну два года были приведены ради примера.
40% - это потеря 1500$, больше похоже на потери при продаже 3-4 летней, вроде. Но ведь и б/у девятка за 3-4 года тоже упадет в цене примерно на 1000$, плюс вложения на ремонт должны быть выше (у новой все детали новые, и замены потребуют позже).
Цитата:

Новые ломаются точно так же как и б/у. Всё зависит от того как за машиной ухаживать!


У новой не выйдет из строя глушитель, сцепление, и много еще деталей, у которых ресурс рассчитан на несколько десятков ткм.
Я знаю, что машина из автошколы продавалась - 2-летка, чуть более 100тык пробега, при этом на ней ездили даже не чайники Very Happy , ломалась каждые два дня, правда в основном по мелочи, ну и кто-то ее ведь купил (продали с рук, пробег на одометре думаю был не 100ткм на момент продажи). Знакомый покупал б/у 2-летку 7-ку - через несколько тык делал капремонт движка.Я понимаю, что опытный человек такую машину может и не купит, а если это первое авто, то нарваться проще.
ABomb
Usul писал(а):

ABomb писал(а):

а вы смотрели по частным объявлениям или на авто/рынке?


Мой личный опыт:
1. Посетил авторынки на Энергетиков и в Автово - цены побольше, чем в объявах "Шанс" или "Из рук в ноги". Машины "нечестные", на некоторых даже не вооруженным взглядом видно нарушение геометрии, а ценник как на новую.
Плюс - ненадо дог-ся, звонить, пытаться успеть с хорошим вар-м.

2. В газетах большой выбор, но даже по телефонному разговору часто непонятно стоит тратить время или нет. Цены погуманнее. Опасность попасть на развод.

Я покупал по газете, приезжал не один, пробивал владельца и машину через ментовку (есть знакомые).


Я был пока только в Автово (у "Кировского завода" и ещё у ст м. "Автово"), там выбор очень скромный, а цены ИМХО завышены основательно Sad Предположительно думал покупать на Энергетиков, но пока ещё туда не ездил (пока не накоплена нужная сумма $).

А по объявлениям есть очень заманчивые на мой взгляд предложения Smile и по цене и по состоянию авто. Но как-то боязно покупать по объяве, боюсь разводов :(

PS: пробивали владельца на то что он именно тот кем назвался и то что машина его и что он действительно хозяин?
строитель
2106 новая или годовалая для учебы и навыков езды самое то .
Проста как велосипед , антикор ,резина и простенькая музыка 300-400$ . Запчасти и ремонт дешевле , чем 08-099 . Любой мужчина справиться с ремонтом 06 , если хоть раз имел дело с техникой .
07 и 05 пижонские машины . Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы