Страница 2 из 3
Ninja
С ДУ понятно. Почему РХХ меняли? Это самое, при подгазовке и снятии шланга с РДТ давление в рампе должно подскочить приблизительно на... точно не скажу... Smile

Возьми на заметку РДТ, хотя на хх давление в норме по калиновской книге... Если с РДТ всё в порядке, то тогда можно предположить, что эбу смесь богатит... Поэтому после неудачного первого пуска... ля-ля-ля асинхронная подача... Как-то так.
Dranik
gromgor писал(а):

А кем положено?


книжкой ,да и людям понятнее.
AlexNP писал(а):

Не, писать можно хоть в psi, это без разницы, но людям понятнее в атм. Тыж совета у людей спрашивал.
_________________


+1
Ninja писал(а):

Непорядок с давлением. Слишком большое. Должно быть 2,4-2,6 атм на холостых. При подгазовке 3,0-3,1 атм. При снятом шланге с РДТ давление в рампе должно возрасти на 0,5-0,7 атм. Скорее всего рдт помер, под замену его.


у человека
gromgor писал(а):

ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.


РДТ в баке и давление у них именно 3,6-3,8.
*leha*
сталкивался с такой проблемой при дохлом датчике фазы на калине с аналогичным мотором на бош 797. амплитуда сигнала была мала, но контроллер неисправность не обнаруживал. после замены дф авто запускается с пол тычка.
gromgor
*leha* писал(а):

сталкивался с такой проблемой при дохлом датчике фазы на калине с аналогичным мотором на бош 797. амплитуда сигнала была мала, но контроллер неисправность не обнаруживал. после замены дф авто запускается с пол тычка.


А вот это интересный момент. Может быть,не сам датчик,а контакты плохие...
Но у меня сейчас пока всё гуд после замены свечей зажигания.
mad_mel_max
Неисправность один в один как у меня, появилась сразу после замены датчика температуры охлаждающей жидкости(который у термоса)! Менял я его из-за поздного вкл. вентилятора! Грешу на новый датчик - видать тепературу хол. двигателя неправильно определяет, Эбу подает мало бенза или х.з чего еще! Вот так вот! cry
AlexNP
mad_mel_max писал(а):

Неисправность один в один как у меня, появилась сразу после замены датчика температуры охлаждающей жидкости(который у термоса)! Менял я его из-за поздного вкл. вентилятора! Грешу на новый датчик - видать тепературу хол. двигателя неправильно определяет, Эбу подает мало бенза или х.з чего еще! Вот так вот! cry



С теперешним качеством датчиков, очень даже могёт быть!
gromgor
В общем,радость моя длилась недолго. Уже несколько дней как проблема вернулась. На холодную заводится только со второго раза,хоть ты тресни. Один раз с утра даже не со второго,а только с третьего раза удалось пустить движок.
Поменял датчик фаз на исправный(у пацана одолжил) - не помогло, датчик температуры - не помогло. Сегодня достал топливный модуль и почистил сеточку. Грязи там было много,но не настолько,чтобы мешать подаче топлива. Решит ли это проблему,пока неизвестно,но я повторно провёл замеры давления - ничего не изменилось, 3,6-3,7 атм.
Что заметил,при выключении насоса давление сразу начинает резко падать и за пару минут доходит почти до нуля. В прошлый раз я на это внимания не обратил. Так должно быть?
И ещё. Если при работающем двигателе снять разъём с топливного модуля,двигатель сразу глохнет. В книжке написано,что должен сколько то проработать,пока давление не упадёт.
Dranik
gromgor писал(а):

Что заметил,при выключении насоса давление сразу начинает резко падать и за пару минут доходит почти до нуля.


подозрительно быстро падает.
скока машин проверял у всех давление при выключении насоса падало долго, до нуля вообще непарились ждать ибо вообще долго.
как вариант РДТ или мож обратный клапан в самом моторчике.
где то так Pardon
у товарища тоже резко падало на полторахе заменили сегодня РДТ теперь давляк стоит колом долго и тоже симптомы были такие же тоесть заводилась не спервого раз .
kazak1102
Dranik писал(а):

как вариант РДТ или мож обратный клапан в самом моторчике.


А мож через форсы травит, потому и не заводится, шо там залито всё...???
Звыняйте, если глупость сморозил... Мне карб ближе... Smile
kotmu
kotmu писал(а):

вывернуть свечу - проверить не в бензине ли свечи... может заливает... после первой прокрутки


gromgor
за десять дней... прислушайся к совету.. посмотри свечи... а то долго будем по рассказам лечить... Smile
EvgenyM
Ребята. скажите, что за белая силиконовая трубочка идет в рессивер? У меня она прохудилась возле штуцера, замотал изолентой, но может надо ее поменять? Тоже проблема с заводимостью двигателя, иногда заводится сразу, иногда кручу стартером секунд по 10, и такое ощущение что даже вспышек нет.
liv
EvgenyM писал(а):

Ребята. скажите, что за белая силиконовая трубочка идет в рессивер?



нужна для правильной работы регулятора давления топлива, с изолентой как-то не красиво, стоит копейки он Smile


а у меня проблема с плохим запуском (иногда не с первого раза, иногда с первого но не уверенно) ушла после того, как залил другую прошивку . Странно что никто не упомянул тут про это.
LinGG
это только на жаре? зимой такого не было? есть вариант бензин "кипит" первый раз на парах заводишься, глохнешь, потом уже нормально. у меня двиг 2111 - для него это нормально!
marseal
Зимой тоже заводилась со второго раза. Пробовал гушить авто на повышенных оборотах. Помогало. Потом постепенно, как то забыл проэто, а она всё равно до сих пор заводится нормально... Pardon
gromgor
kotmu писал(а):

за десять дней... прислушайся к совету.. посмотри свечи... а то долго будем по рассказам лечить... Smile


Прислушался...Вот фото свечи сразу после неудачного первого запуска. Стартер крутил 2-3 сек.

На конце электрода свечи синеватый налёт,но свеча сухая. Налёт может быть от 95-го бензина? На 92-м такого не было.
Сегодня поменял РДТ на новый. В итоге давление стало нормально держать после выключения бензонасоса. Само давление такое же - 3,7 атм. После снятия фишки с топливного модуля двигатель работает аж целых 25 секунд,а не глохнет сразу,как было со старым РДТ. В общем,спасибо тем,кто указал мне на регулятор. Решит ли это проблему с запуском,будет видно через несколько дней. Хотя может и сразу Smile . И ещё фото того,что было на фильтре.
Dranik
gromgor писал(а):

В общем,спасибо тем,кто указал мне на регулятор


это Я supercool
сетка писец wwow
kotmu
gromgor писал(а):

Прислушался...Вот фото свечи сразу после неудачного первого запуска.


фика размер фотки hehe
керамика белая - значит нет топлива.... синий электрод - вероятно искра будь здоров молотит...
gromgor писал(а):

Сегодня поменял РДТ на новый. В итоге давление стало нормально держать


gromgor писал(а):

Решит ли это проблему с запуском,будет видно через несколько дней


будем надеяться, что решит... отпиши через недельку...
dimok163
тож такая беда((но на холодную сч пол оборота заводится.а вот на горячую заводится долго,или заведется и сразу затухает начинает трестись двигатель((и загорается лампочка аккумулятор.я вот че подумал мельком мож акб зарядить надо!показывает 11.9вольт,я где то читал что должно быть не менее 12 вольт
kazak1102
dimok163 писал(а):

показывает 11.9вольт,я где то читал что должно быть не менее 12 вольт


Где показывает...??? БК...??? Меряй на клеммах... Должно быть в покое 12,6...
kotmu
dimok163 писал(а):

.а вот на горячую заводится долго,или заведется и сразу затухает начинает трестись двигатель((и загорается лампочка аккумулятор


просто падают обороты... потому как движек еолбасит...
кури темы про недержание форсунок... это про горячий запуск
gromgor
Yahoo! Несколько холодных запусков показали,что болезнь излечена!!
Сейчас даже не жду,когда отработает бензонасос. Даю пожужжать секунду,и ключ на старт. Пускается практически сразу, сразу же начинает работать ровно,без пчихов и виброрежима. Ура!! Форум rlzz . Всем спасибо!
BPSNSK
kotmu писал(а):

кури темы про недержание форсунок... это про горячий запуск


Ну вот у меня такая же фигня бывает. Заглушил на 1 минуту, а потом со 2-3 раза заводишься, причём первый раз может начать трястись заглушаясь. С начала лета такая ерунда началась.

А раньше было всё просто, но проявлялось не так часто: на горячую как бы 1-я осечка была, как говорят - паровая пробка?
kotmu
BPSNSK писал(а):

как говорят - паровая пробка?


я проверял так... глушу горячий мотор, в тряпку сбрасываю топливо из рампы... через 10 минут - запуск с первого раза...т.е. форсунки писали...
заменил форсы....
после заглушки и запуска минут через 10-20 запуск стал с первого раза..

в паровую пробку... не верю...
BPSNSK
kotmu
Ещё заметил вот что: если заводить после стоянки, заводится с первого раза, но как-то резко что ли, с рывком. А то бывает совсем по другому (и раньше так было) - мягко и плавно.
Не может ли это тоже из-за форсунок?

Не так давно их снимал, чистил. Ссанья не заметил так-то, мож они под давлением ссут?
Ещё давление топлива не мерил, очень нужно. Думаю, можно присобачить манометр от ножного насоса для проверки (до 6 атм.)?
kotmu
BPSNSK писал(а):

Думаю, можно присобачить манометр от ножного насоса для проверки (до 6 атм.


ага.. 100 раз пригодится...
BPSNSK писал(а):

мож они под давлением ссут?


ага..

сделай как рекомендую - либо после заглушки стравливай топливо, либо снимай разъем с бензонасоса..т.е. на момент стоянки - давляка нет...

пара дней и все поймешь... я так себе вычислил, что ссут..

прикол был в том, что ранее у меня заводилась с первого раза, потом для профилактики я их отдавал мыть на стенд за 600 руб... сказали что не ссут, неделю после мойки помучался... поставил новые...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы