Обсуждение масел LIQUI MOLY [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 02:20
Не в индексе думаю дело, W60 масла есть...
#27:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 11:55
Sensas писал(а):

да уж засран прилично, 50-ка зло в любой двиг


Засран? ROFL
Вот где засранные двигатели, особенно БМВшные
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB
50-ка любит высокие обороты и температуру, тогда двигатель чище будет. Данное масло хорошо в жарких регионах. Самое интересное что на фотке кулачки вроде как в нагаре. Когда масло остывет то такая шняга, но потом ездил клапана регулировать, было жарко, двиг крутил 4000-5000 об. Когда сняли крышку то кулочки блистели как у кота, а стенки ГБЦ были намного чище....Т.е. на этом масле надо либо двиг крутить почаще либо включение карслона поставить где нить на 100 градусах....(по незнанию через бортовик на 95 градусов включал) Сча поставил на 100....посмотрим как будет выглядить двигатель на следующей регулеровке клапанов....

#28:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 12:23
ну и что что есть масла w60
они для спец движков всяким бмв м5 и брабусов расточенных, у них и маслоканалы расточены под это масло. Жаркие регионы вообще не причем, любая сороковка справится с любой жарой, и тридцатка справится и даже 0w20. Вы поймите, что на 50 или на 60 вы ездите на гуталине, масло не набирает нужной вязкости в рабочем режиме, а чем гуще масло, тем хуже оно отводится через узкие каналы под маслосъемными кольцами, если оно там остается от высоких температур поршня оно горит, коксуется и запекается, засирая кольца и образуя кучу нагара и лака, зимой там вообще пипец что происходит на холодную. Нахрена 50-ка в движок ВАЗа?? Кроме того, на таком киселе возрастает температура двигателя (увеличенное трение), отсюда больший расход бензина, и задушенный мотор. Он реально хуже едет, особенно на 5-ой. Попорбуй в следующий раз, вместо полтинника залей 5-30, ты машину не узнаешь, покажется что она полетит, расход уменьшится, и двиг шептать будет.

#29:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 14:15
Sensas писал(а):

5-30


Ну в мотор с большим пробегом не стал бы.

Кстати вот рекомендованные индексы масла для моей, 50 в принципе есть, но вот только первый индекс смущает конечно. Ну это и стандарты начала восьмидесятых.
Цитата:

Система смазки двигателя моторное масло SAE 15W40, 20W50, APISF


#30:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 14:45
Sensas писал(а):

Кроме того, на таком киселе возрастает температура двигателя (увеличенное трение), отсюда больший расход бензина, и задушенный мотор. Он реально хуже едет, особенно на 5-ой. Попорбуй в следующий раз, вместо полтинника залей 5-30, ты машину не узнаешь, покажется что она полетит, расход уменьшится, и двиг шептать будет.



Уууу....на трассе меньше 6 литров будет? Wink у меня сча 6-6,5-7 в зависимости от динамики.....
Насчет нагрева тоже интересно....не замечал что двигало перегревается...ладно спорить не буду, и я в курсе что у этого масла есть нагар. Во первых у LM нет другого кроме этого в зеленой серии, а полусинь не хочу. А во вторых, мне просто интересно скока двиг проработает без капиталки...скажем так, проходим тест.... Smile

Хорошие моющие свойства масла еще не означает, что масло хорошо работает...

ЗЫ: Давно было http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3957234&highlight=#3957234 , недавно ехал так же...проблем на 5-ой передачи не заметил... hehe

ЗЫЫ: Sensas ты 50-ку заливал? ездил? или твое ИМХО только в теории?
ЗЫЫЫ: Rover_61reg, не поленюсь, куплю новую прокладку и своткаю ГБЦ на горячем двигателе....а то смотрю тебя смущает моя фотка ROFL

#31:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 15:25
Foxcor писал(а):

Sensas ты 50-ку заливал? ездил? или твое ИМХО только в теории?


да заливал Elf 5w50, слил через 400 км.
У ликви моли масел дофига, к тому же этот молиген серия для негров, ни одного реального допуска у молигена нет, его даже нет на сайте ликви-моли немецком.

#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 18:56
Foxcor
Да я без всякой подколки писал, у меня движок даже половины твоего не прошёл. И судить о читоте можно достигнув такого же пробега.

Просто верхний индекс масла никоим образом не связан с температурой окружающей среды, а больше завязан на рабочую температуру двигателя. Езда на высоких оборотах не означает, что двигатель работает в запредельном или форсированном режиме. 50 и 60 масло для заряженных авто с маслянными радиаторам...Ну а минералка типа 20в50 для стареньких авто, грят даже компрессия повышается.

#33:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 11:34
А где агитаторы за 60-ку???
#34:  Автор: TURBOSARAIОткуда: ЗаМКАДье СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 17:25
Кто что скажет про Top Tec 4100 SAE 5W40...
#35:  Автор: enginekavОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 12:19
давно хотел попробывать LM вот и залил Optimal Synth 5W-40 НС. API SN. гидрокомпенсаторы не стучат. двигатель работает также тихо как и до этого на кастроле. время покажет отпишусь. единственное, что удивило. менял в -4 градуса мороза. масло показалось густым для синтетики во время заливки, очень медленно вытекало из канистры.
#36:  Автор: enginekavОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 22:39
сегодня в пробке постоял минут 15. за это время двигатель перегрелся и включился карлсон. я взглянул рефлекторно на приборную панель и увидел что мерцает лампа давления масла на холостых оборотах. конечно это напугало не по детски. проехал на Ликви Моли Optimal Synth 5W-40 НС. API SN 1350 км. оно мне с самого начала (пост выше) показалось каким-то подозрительным. возможно я попал на контрофакт и масло при высокой температуре становится слишком жидким и вытекает после масляного насоса через все возможные зазоры как вода не обеспечивая нужного давления. а может это датчик давления масла или еще что.
на других маслах такого никогда не было.

#37:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2012 22:52
enginekav писал(а):

на других маслах такого никогда не было


ИМХО надо срочно менять

#38:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 19:13
enginekav писал(а):

и масло при высокой температуре становится слишком жидким


Оно наоборот должно густеть.

#39:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 19:27
MG_And писал(а):

enginekav писал(а):

и масло при высокой температуре становится слишком жидким


Оно наоборот должно густеть.


прикалываешься? или серьезно?

#40:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 20:00
snatch75
Почему тогда гидрики (не самые свежие) стучать перестают с прогревом, когда масло набирает свой заявленный индекс вязкости W40, или W50 допустим?
И почему тогда говорят что на W30 двигатель раскручивается легче чем на W50?

#41:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 20:40
MG_And
я не пойму, ты имеешь ввиду что холодное масло жиже горячего, я горячее гуще холодного?

#42:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 20:50
snatch75 писал(а):

ты имеешь ввиду что холодное масло жиже горячего, я горячее гуще холодного?


Всё это смотря при какой температуре, в -10 и ниже градусов гидрики тоже в начале прогрева двигателя не стучат (по причине густого масла от холода), на середине прогрева начинают стучать, и дальше опять перестают, но не значит что оно набирает вязкость которая была в начале прогрева. Просто и так ясно что начальный индекс 5 (но он разнится от температуры окружающей среды), а второй 50, соответственно масло немного, но густеет при прогреве. Я думаю что так Pardon

Последний раз редактировалось: MG_And (05 Апреля 2012 21:07), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 21:07
Foxcor писал(а):


50-ка любит высокие обороты и температуру, тогда двигатель чище будет.



Я отказываюсь понимать, чем вызвано такое вопиющее путание местами причины со следствием facepalm Наверное, понтами.
Да не 50-ка любит высокие обороты и температуру!!!
А моторы, ездящие на высоких оборотах при высокой температуре, любят 50-ку.
Такое ощущение, что народ мажет с расчетом, чем гуще - тем лучше, напрочь выключив перед этим мозг. Нахрена, спрашивается, ты вообще 50 залил, если живешь в Уренгое и ездишь на оборотах пенсионера.
Залить неподходящее масло и насиловать мотор оборотами около максимальных только для того, чтобы гуталина не было - это по-русски!

#44:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 21:09
Я на W50, езжу на оборотах не выше 4 тыс.
#45:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 22:07
MG_And
Наверное, у вас в Вологде летом как в Дубаях. Либо мотор уже на помойку просится? Чем еще вменяемо объяснить такой выбор масла - ума не приложу.

#46:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 22:09
Andreiko писал(а):

Чем еще вменяемо объяснить такой выбор масла - ума не приложу.


Всё просто, пробег 311000. Было бы меньше, лил бы W40.

#47:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 22:11
MG_And писал(а):

Andreiko писал(а):

Чем еще вменяемо объяснить такой выбор масла - ума не приложу.


Всё просто, пробег 311000. Было бы меньше, лил бы W40.



Тогда все понятно, вопрос снимается. Я по невнимательности упустил, что у вас селедка двадцатилетней давности.

#48:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 15:14
MG_And писал(а):

enginekav писал(а):

и масло при высокой температуре становится слишком жидким


Оно наоборот должно густеть.

facepalm

#49:  Автор: enginekavОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 00:02
7000 км позади. масло ЛМ Оптимал синт НС 5w40. уровень масла как вкопанный на максимуме. долива не потребовалось. история с миганием лампы давления масла закончилась зачисткой контакта на датчике давления масла, больше, как бы двигатель не прогревался, мерцания не наблюдалось. маслом доволен.
#50:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 13:42
0w-40 от ликвимоли ктонибудь пробовал? как оно зимой?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU