gus4koff писал(а):Сегодня залил LM 10W40 в "Масло Плюс" Белгород, Щорса 43, 3 литра! Сразу почувствовалась разница. Датчик горел не более 800 км, то загорался, то - не загорался, по-разному!Оказалось оставался литр в двигле масла от прошлого владельца.
Сразу плавнее стал двиг и тише!
как так можно смотреть за машиной Wital писал(а):Месяц гоняю на Ликви 10@40 плюс кондиционер ЕР, полет вааще нармуль . Пока.. Дальше - время покажет.
Вместо 10W40 + волшебная таблетка ER, полезней взять канистру LM 5W40s010 писал(а):Wital писал(а):Месяц гоняю на Ликви 10@40 плюс кондиционер ЕР, полет вааще нармуль . Пока.. Дальше - время покажет.
Вместо 10W40 + волшебная таблетка ER, полезней взять канистру LM 5W40
Обоснуй ..s010 писал(а):Wital
1. не надо верить в сказки о присадках и прочих "бустерах" все нужные присадки есть уже в масле
2. на 5W в морозы легче заводиться чем на 10W
Сказки - это то, что вы читаете на упаковках с маслом. На самом деле, в частности в Германии, все масло начинает свой путь к потребителю из одной бочки. Фирмы закупают, добавляют свои секретные присадки, упаковывают, пиарят и продают. Об этом нам в СФУ рассказывал оф. дилер Фольсваген в Красноярске на лекции.
А заводить на морозе.. У меня гараж дома и гараж на работе. В сказки безболезненного холодного запуска я не верю. Верю физике.Wital писал(а):s010 писал(а):Wital
1. не надо верить в сказки о присадках и прочих "бустерах" все нужные присадки есть уже в масле
2. на 5W в морозы легче заводиться чем на 10W
Сказки - это то, что вы читаете на упаковках с маслом. На самом деле, в частности в Германии, все масло начинает свой путь к потребителю из одной бочки. Фирмы закупают, добавляют свои секретные присадки, упаковывают, пиарят и продают. Об этом нам в СФУ рассказывал оф. дилер Фольсваген в Красноярске на лекции.
А заводить на морозе.. У меня гараж дома и гараж на работе. В сказки безболезненного холодного запуска я не верю. Верю физике.
Чудак чел-к ему очевидные вещи озвучили, а он чему-то начал учить. Ну заливай в двиг дальшей свой йохимбэ + 10W какие проблемы , только постарайся больше глупостей здесь не писать.
То что ты на йохимбэ проехал месяц - это конечно серьезный показатель.s010 писал(а):Wital писал(а):s010 писал(а):Wital
1. не надо верить в сказки о присадках и прочих "бустерах" все нужные присадки есть уже в масле
2. на 5W в морозы легче заводиться чем на 10W
Сказки - это то, что вы читаете на упаковках с маслом. На самом деле, в частности в Германии, все масло начинает свой путь к потребителю из одной бочки. Фирмы закупают, добавляют свои секретные присадки, упаковывают, пиарят и продают. Об этом нам в СФУ рассказывал оф. дилер Фольсваген в Красноярске на лекции.
А заводить на морозе.. У меня гараж дома и гараж на работе. В сказки безболезненного холодного запуска я не верю. Верю физике.
Чудак чел-к ему очевидные вещи озвучили, а он чему-то начал учить. Ну заливай в двиг дальшей свой йохимбэ + 10W какие проблемы
, только постарайся больше глупостей здесь не писать.
То что ты на йохимбэ проехал месяц - это конечно серьезный показатель.
5w и холодный запуск каждый день - это твои серьезно озвученные вещи ? Кто кого начал учить? Умник блин.. Речь о совместимости. Если ты пиаришь масло - твои ответы меня не интересуют.s010 писал(а):Wital учить дураков время терять, я лишь озвучил факты. Успехов тебе любитель йохимбэ.
И тебе успехов, ценитель жидкого масла.. И тему смени уже.Suse писал(а):в минус 33 на 10-40...господа вы извращенццы...минус 25 куда нешло жто вааааааааще край...
Линейка у LM достойная вот 2 хороших варианта
Suse писал(а):в минус 33 на 10-40...господа вы извращенццы...минус 25 куда нешло жто вааааааааще край...
Для путающих понятия.. Извращенецы это люди, которые получают удовольствие от боли.
А по теме, если двигатель не глушить, то 10-40 само то. А если глушить, то пофигу какое масло. Холодный запуск даже в минус 10 уже наносит вред двигателю и отнимает его ресурс. s010 писал(а):По идее минимальный угар в линейке любых масел д.б. на 0W-40
Не факт,
Расход масла на угар будет снижаться в ряду Минералка-Гидрокрекинг-ПАО.
Также угар будет меньше на масле, которое изготавливается из более "густой" или вязкой базы (где обе вязкостные цифры выше).
Использование 0W уже подразумевает, что там будут ПАО (по идее вплоть до 40%), но это будет маловязкое ПАО, "загущенное" более вязким гидрокрекингом и специальной присадкой.
Так что надо смотреть испаряемость каждого масла отдельно, все это гадание на кофейной гуще, к сожалению.s010
Теперь LM пиаришь? Я что-то пропустил?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Persuk писал(а):А как 0W-40 в жару на 30-градусной жаре себя ведет? в водичку не разжижается?
Оно ведет себя согласно своей вязкости при 100 градусах. Если взять Мобил1, у которого вязкость 14 стс при этой температуре, то какого лешего ему разжижжаться?Andreiko писал(а):s010
Теперь LM пиаришь? Я что-то пропустил?
Разве плохое масло? Всегда оч. хорошо к LM относился, но сам езжу на Mobil1