Страница 4 из 6
Andreiko
s010
Ну, я ж помню, ты от мобила фанател.
s010
Andreiko писал(а):

s010
Ну, я ж помню, ты от мобила фанател.


Ха-ха я от Мобила фанател? Как только Лук или ТНК сделают 0W-40 мой "фанатизм" резко уйдет.
Я вообще считаю что любое моторное масло хорошее, главное что не подделка.
Andreiko
Вроде бы Лукойл что-то такое собирался: нуль делать. Я только за. Мобил дюже кусачий стал, почти 2 тыщщи в метро. Правда, на рынке 1600, но и это не дешево, надо сказать.
Serduk
Andreiko писал(а):

Вроде бы Лукойл что-то такое собирался: нуль делать. Я только за. Мобил дюже кусачий стал, почти 2 тыщщи в метро. Правда, на рынке 1600, но и это не дешево, надо сказать.


Да сделаем мы нулёвки, по крайней мере должны к следующей зиме.
Масло сейчас уже разработано на лабораторном уровне. Когда проведем все испытания, чтобы получить лицензию API и допуск хотя бы MB для начала, будем ставить на производство.
P.S. Дальнейшие вопросы по Лукойлу просьба в соответствующей теме.
MPS
Wital писал(а):


Сказки - это то, что вы читаете на упаковках с маслом. На самом деле, в частности в Германии, все масло начинает свой путь к потребителю из одной бочки. Фирмы закупают, добавляют свои секретные присадки, упаковывают, пиарят и продают. Об этом нам в СФУ рассказывал оф. дилер Фольсваген в Красноярске на лекции.


Так-то жесть вообщем))) Ну и у всех дома из под крана вода одинаковая течёт. Только кто-то кофе готовит, кто-то чай а кто-то суп. И качество конечного продукта, в зависимости от качества и количества ингридиентов, организм воспринимает по разному. Не?))) Не логично?)))
Alexsa91
Поясните по маслу НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926)
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=420

внешний вид:


Вопрос по вязкости. Слишком жидкое, как мне показалось.
Оно такое и должно быть?
Смущает слишком маленькая вязкость.
enginekav
стремное как мне показалось масло. на нем лампа давления масла моргать на холостых начала. и угорело за 8 тыс пробега больше обычного.
Ruu
Alexsa91 писал(а):

Поясните по маслу НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926)
Вопрос по вязкости. Слишком жидкое, как мне показалось.
Оно такое и должно быть?
Смущает слишком маленькая вязкость.


Интересно ,а как вы определили, что оно "слишком жидкое"? 5w40, имхо, практически оптимальная вязкость для ВАЗовских моторов, у вас проблемы с этим маслом? Брали в проверенном месте?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

enginekav писал(а):

стремное как мне показалось масло. на нем лампа давления масла моргать на холостых начала. и угорело за 8 тыс пробега больше обычного.


Ну, у этого производителя иногда бывают огрехи в производстве, много читал на разных форумах о нем... А что до этого было залито, на нем не было таких проблем? Сколько уходило на угар раньше, и сколько пришлось долить этого масла?
enginekav
Ruu
до этого было CASTROL MAGNATEC «C3» SM/CF 5W40. отработало нормально. не сильно угорело за 13 тыс .км. хватило на долив остатка в канистре. ликви моли залил ради интереса. а то что лампочка замигала, так это как потом выяснилось плохой контакт в датчике давления был. отъездил в принципе нормально. на 8 тыс. км. уже слил из канистры остатокна, доездил до 11 тыс.км., и заменил, так как уровень масла упал до минимума, а покупать литр на долив, чтобы докатать до 15 тыс. км. не видел смысла. после залил ВР 5000. отъездил 10 тыс. км. из двигателя слилось меньше 2х литров. для себя решил ВР больше не покупать. Сейчас катаюсь на дизельном масле Mobil Devlac XHP Extra CF 10W40 тоже ради интереса. Но толи двигатель к 80 тыс. км. стал больше употреблять масло, толи летний режим с раскруткой до 5 тыс оборотов двигателя, а за 4 тыс км пробега на нем уже пришлось слить из канистры остаток, чтобы восполнить уровень. Думаю вернуться к CASTROL MAGNATEC «C3» SM/CF 5W40.
Рена
Sensas писал(а):

да уж засран прилично, 50-ка зло в любой двиг


Уже 4-й год лью только Molygen 5W-50
Доливаю только из-за того что везде травит (датчик, поддон и т.д.).
Но хватает на долив то что осталось при замене масла.
5W40 только успевай доливать, причём любого производителя, горит по чёрному, на 1т. ~200гр.
Пробег 127т., компрессия 12-13, мотор кручу до отсечки.
Serduk
Ключевая фраза здесь - крутишь до отсечки. Я на фокусе 3 когда не крутил 15т без долива. А когда крутить начал - литр через 7.5 тыщ долил
barrera
Wital писал(а):

Suse писал(а):

в минус 33 на 10-40...господа вы извращенццы...минус 25 куда нешло жто вааааааааще край...


Для путающих понятия.. Извращенецы это люди, которые получают удовольствие от боли.


вообще-то, это мазохисты )))
Alexsa91
когда я его (Optimal Synth 5W-40) заливал в мотор, оно мне показалось слишком жидким, водянистым даже
потом, со щупа капало как вода
через дня 2-3 пришло в норму, со щупа не капает как вода, между пальцев миллиметра 1.5 тянется
Andreiko
Alexsa91
Что же в этом всем хорошего?
Alexsa91
вот незнаю!
думаешь оно не такое должно быть?
Andreiko
Alexsa91
Думаю, что за такое короткое время такое явное загущение - это вряд ли хороший признак. То, что оно изначально жидкое, это еще полбеды, в самом деле есть такие масла и ничего страшного в этом нет. Но такое быстро изменение вязкости - это крайне подозрительно.
Ryhlov
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу оставить отзыв о маслах Liqui Moly. У меня ВАЗ-21101, стопервая десятка, 1,6л, 8 клапанов. Вообщем, машина 2004 года, на данный момент проехал я на ней около 180000км. С самого начала использовал в ней моторные масла Liqui Moly 5W-40 Synthoil High - Tech, - синтетическое, в холодные зимы заливал Liqui Moly 0W-40 Synthoil Energy. В КПП залито полусинтетическое масло Liqui Moly TDL. Вообщем ничего плохого не скажу. Мотор чистый, масло в среднем меняется при пробеге меньше 10000 - 9000км. Обычно не доливалю, между заменами, только если начинаешь активно по загородным трассам ездить, практически уже когда подходит срок замены, - доливаешь грамм 150 - 200. Коробка чётко работает, переключается нормально и плавно, - по сути, можно двумя пальцами рычаг переставлять. Это касается масел, вся остальная продукция у этой компании тоже хорошая. Главное покупать у официальных представителей, чтобы исключить подделки.
ВазЗазГаз
+ 1 этому маслу, понравилось больше всего из того что пробовал.
Лысик
Ryhlov,если только под конец интервала начинает есть,то масло уже сработалось и пора менять,т.е. сократить интервал на 1000-1500км.
Андрей_21099
Приветствую! Тут такое дело, LIQUI MOLY обновило Линейку масел:
есть теперь у них: Molygen New Generation 5W-30.
Molygen New Generation 5W-40;
Molygen New Generation 10W-40!
А вопрос следующий: какое масло залить в мотор 10-ки 16 клапанов???
Кто нибудь пробовал эти масла как они??
Rover_61reg
Андрей_21099 писал(а):

есть теперь у них: Molygen New Generation 5W-30.
Molygen New Generation 5W-40;
Molygen New Generation 10W-40!


лить согласно РЭ на авто, т.е. явно не 5в30, а 10в40 отличается от 5в40 (по классификации SAE) на 5 градусов более низкой температурой гарантированного холодного пуска...
Лысик
Андрей_21099,из указанных Molygen New Generation 5W-40 круглый год.Только ценник у них что-то не гуманный..
Рена
Лысик писал(а):

Ryhlov,если только под конец интервала начинает есть,то масло уже сработалось и пора менять,т.е. сократить интервал на 1000-1500км.


Один раз менял на 17 тык, ничего не ело, правда когда меняли как вода было масло.
MG_And
Тоже самое и у меня с LM 5W40 жидким кажется. Но думаю что, это не говорит о том что масляная плёнка у масла плохая.
Alexandr008
MG_And писал(а):

Тоже самое и у меня с LM 5W40 жидким кажется. Но думаю что, это не говорит о том что масляная плёнка у масла плохая.

совершенно верно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы