Страница 2 из 3
salgal
Сергей_C писал(а):

Менять контроллер?

Можно было бы подумать но
Stranniklip писал(а):

Ехал я как то на своем ВАЗике 2115 и вдруг глохнет движек и магнитола выключилась а потом включилась.


Масса магнитолы откуда идет с каркаса на котором установлено ЭБУ? Видимо эта одновременность не случайность.Может где-то здесь копнуть.Был такой случай здесь у кого-то -чем закончилось не помню,год два назад было.Проблемы ЭБУ никак повлиять не могли на работу магнитолы разве что общая просадка напряжения в этот момент по каким -то причинам.Смотря конечно как как у тебя подключена она, включилась на не работающем движке?
Сергей_C
Да магнитола всегда работала и при работающем и при не работающем. Тут дело что глохнет и при движении и просто на месте и может через 2 минуты, может через 10 и т.п. - никакой закономерности. Видимо придётся контроллер покупать пробовать, а то месяц так мучаюсь. Потом отпишусь.
salgal
Сергей_C писал(а):

Видимо придётся контроллер покупать пробовать, а то месяц так мучаюсь. Потом отпишусь.


Конечно блок бы где взять по кататься....но это конечно проблема.
Или блок засыпает по внутренним проблемам или
Сохатый писал(а):

пропадает сигнал "зажигание" на мозгах и мозг резонно полагает, что вы выключили зажигание, и, не видя в этом криминала, глушит двиг не выдавая никаких ошибок.

т808
Сергей_C писал(а):

глохнет на ходу и на холостом, либо вообще не заводится,


Когда уже заглохла лампы АКБ и масла загораются?
Сергей_C
т808 писал(а):


Когда уже заглохла лампы АКБ и масла загораются?


да
т808
Сергей_C писал(а):

да


Значит с замка цепь питания не прерывается.
Остается проверить постоянное питание ЭБУ (оно идет своим проводом с "плюсовой" клеммы АКБ) и массовую цепь на ЭБУ.
Проще с нее начать,например продублировав отдельным проводом шасси ЭБУ на надежную шпильку массы на кузове авто.
Сергей_C
т808 писал(а):


Значит с замка цепь питания не прерывается.
Остается проверить постоянное питание ЭБУ (оно идет своим проводом с "плюсовой" клеммы АКБ) и массовую цепь на ЭБУ.
Проще с нее начать,например продублировав отдельным проводом шасси ЭБУ на надежную шпильку массы на кузове авто.


Есть питание и от аккума и после замка, а также все массы контроллера (их там 5 контактов в т.ч. масса питания контроллера) звонятся с массой кузова
т808
Сергей_C писал(а):

Есть питание и от аккума и после замка, а также все массы контроллера


Это все есть,пока машина работает.
Но неисправность плавающая и где-то цепь прерывается лишь на секунду,поэтому и словить неисправность трудно.
Была бы постоянно - проблем с поиском не было.
Исходя из кода ошибки,я бы привесил на питание контроллера лампочку для контроля за его напряжением,и вторую за напряжением приходящим с замка,вдруг плохой контакт например в разъеме 34 пин 8 ? http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg
Сергей_C
т808
вы видимо не сначала темы читали.. я меряю когда машина заглохла - это раз, во вторых, после того как заглохла, при повороте ключа уже не заводится....заводится только через какое то время..так что плавающим контактом в секунды это трудно назвать,иначе бы она сразу после заглохания завелась повторно
т808
Сергей_C писал(а):

вы видимо не сначала темы читали.


На ТЫ проще. Drinks or Beer
Читал сначала и обратил внимание на
Сергей_C писал(а):

на сервисе ни разу не заглохла. Там развели руками мол как искать когда всё работает


Сергей_C писал(а):

после того как заглохла, при повороте ключа уже не заводится...


Стартер включается?
Об этом не написано.
Сергей_C
стартер не включается,т.к. по той же схеме доп реле стартера включается минусом контакта 50 с контроллера,а доп реле уже питает втягивающее реле стартера, в свою очередь "+" на доп реле подаётся с НР контактов главного реле,а оно тоже не включено когда не заводится машина.вот

Безымянный.JPG
Описание:
Размер файла: 36,08 KB
Просмотрено: 478 раз(а)

Безымянный.JPG
т808
Сергей_C писал(а):

доп реле стартера включается минусом контакта 50 с контроллера


Это известно при ЭБУ 7.2
Сергей_C писал(а):

главного реле,а оно тоже не включено когда не заводится машина.


И главное,и доп.реле стартера включаются "минусом" с ЭБУ.
Значит если есть постоянное питание на ЭБУ,и есть "+" на его управление от замка зажигания на 13-ый,остается лишь одно - сам ЭБУ.
Сергей_C
Да получается что так
Сергей_C
Вторую неделю катаюсь с новым ЭБУ
т808
Сергей_C писал(а):

Вторую неделю катаюсь с новым ЭБУ


Значит все же ЭБУ.
Жаль конечно,но хоть причина найдена.
Если старый сохранился посмотри с лупой дорожки по цепям питания от его разъема.Возможно там непропай или ложная пайка,это когда вокруг контакта по припою трещина.
Сергей_C
да разобрал его сразу как поменял..дорожки все внешне целы,т.к. питание на микросхемы приходит..скорее всего контроллер сименс неисправен - собрал цепь прям на столе с источником 12В, релюшкой и тумблером... Главное реле стало включаться, но и отключается сразу после выключения ВЗ хотя должно через 7 секунд
Samuraii
Здравствуйте, люди добрые, как искать проблему в пятнашки, 8 -ми клапанной, тоже не заводится, все лампочки загораются, стартер крутит, бензин БН качает, искра есть, что и где дальше смотреть, подскажите?
Ехал по трассе всё нормально, потом заглохла на скорости и всё, не заводится.
т808
Samuraii писал(а):

лампочки загораются, стартер крутит


А в момент работы стартера лампа ЧЕК гаснет?
Если гаснет:
Samuraii писал(а):

что и где дальше смотреть, подскажите?


Ремень ГРМ.
Снять его крышку и проверить вращается ли шкив РВ при работе стартера.
Богамол
т808 писал(а):

Если гаснет:


А если нет, то меняй датчик колленвала.
Без него машина не заведётся, или смотри проводки которые к нему идут, бывает что они отгнивают, т.к он внизу стоит, и на него вола и грязь попадает facepalm
Sergakov
Проверить метки ГРМ. Если искра есть, не хватает бензина,посмотреть давление в рампе(после поворота ключа и прокачки бензанасоса нажать на залотник на рампе), надо посмотреть питание форсунок(12вольт) и послушать цыкают они при прокрутке. Свечи в каком состоянии, не залиты?
Samuraii
т808 писал(а):

Samuraii писал(а):

лампочки загораются, стартер крутит


проверить вращается ли шкив РВ при работе стартера.


Шкив РВ - как полностью название (РВ) без сокращения?
Всем спасибо за помощь сегодня пойду, в гараж гляну
alex-7
Samuraii писал(а):

РВ


распределительный вал
т808
Samuraii писал(а):

Шкив РВ


Этот:
Samuraii
т808
alex-7
Sergakov
Богамол
Спасибо большое за помощь. дай Бог вам крепкого здоровья!
Машина починена, причина поломки: был оборван ремень ГРМ
alex-7
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы