Страница 2 из 2
za_k_on
Merain писал(а):

А вот это хотелось бы увидеть! Для меня как раз актуально! (замена подвески)


После снятия этого чуда со своей машины я купил опять сс20. Сравнил. Разница немного в форме, немного в сварных швах.

Чёрные резинки (антидребезг), как я понял, действительно когда-то шли на эти опоры. В общем, я сделал вывод, что не всё то сс20, на чём написано сс20.
Буду в боксе - откопаю их обязательно.
Alex07-11i писал(а):

Асоми с пробегом почти 100тыс


А не в падлу будет через несколько тыков опять лезть в подвеску? Я не говорю, что они обязательно развалятся. Я говорю "а мало ли..."
Alex07-11i писал(а):

ставить то, чем наполнены магазины


Я бы потестил

Саморим Опора передней стойки усиленная 2108 "Русич" пара 2655 руб.

Там аж два подшипника, судя по описанию.
Из всеми нами любимого магазина. По крайней мере, в этом магазине продают оригинал, хоть и иногда дороже, чем на рынке и всегда готовы обменять брак.
Alex07-11i
za_k_on писал(а):


Саморим Опора передней стойки усиленная 2108 "Русич" пара 2655 руб.

Там аж два подшипника, судя по описанию.
Из всеми нами любимого магазина. По крайней мере, в этом магазине продают оригинал, хоть и иногда дороже, чем на рынке и всегда готовы обменять брак.


2108 - они идут на 2110 "один-в-один"? Морда не опускается/не приподнимается? И что за магазин? (надеюсь, как реклама не будет воспринято)
za_k_on
Alex07-11i писал(а):

Морда не опускается/не приподнимается?


08 на 1 см ниже. Но хз, сс20 одинаковые же идут, только на 10 с проставками. Может там та же хрень?
Магазин Инжектор спорт на Таллинсой, http://tuning-vaz.ru . Думал все в курсе Pardon
Merain
za_k_on писал(а):

Буду в боксе - откопаю их обязательно.


И выложи фоту с маркировкой опоры обязательно, думаю будет полезно всем!
za_k_on
Merain писал(а):

фоту с маркировкой опоры


Найду - на нормальный фотик сделаю. По памяти (дело было давно) - маркировка разная, на старых и новых. Т.е. не сама маркировка, а способ нанесения. Точнее не помню Pardon
Merain
za_k_on писал(а):

маркировка разная, на старых и новых


Возможно, но у друга опоры ("07 года если не ошибусь) тоже с черными резинками, маркировка выбита.
!Lnur
Привет, всем!

Alex07-11i писал(а):

В принципе - очень похоже на ерзающую пружину амортизатора, но меня мучают сомнения...


Alex07-11i, проверь сомнения - посади кого-нибудь за руль и попроси очень медленно поворачивать его от края до края, а сам к колесу - руками за пружину, там и почувствуешь. Если пружина будет двигаться рывками то это опора заедает или шаровая закусывает (даже несмотря на то что новая).
Alex07-11i
!Lnur
Именно так все и происходит!
Сын крутил руль, я щупал/слушал...
В определенном положении (близком к крайнему) происходит громкое "хрум-ммм..." После этого "хрум-ммм..."можно вращать руль чуть-чуть туда-сюда, стук стабильно воспроизводится. Уже не такой громкий "хрум-ммм", как первый раз, но достаточно громкий стук.
Резонирует все (пружина особенно), определить точно откуда идет звук затруднительно. Стетоскопа нет, но похоже звук идет из опоры.
Читал, что в Эволекс ставят подшипник, "изготовленный по спецзаказу". Спецразработка типа. С каким качеством он выполнен? Мужики сумлеваются... nea
Alex07-11i
Подниму тему...
Тем более тема меня уже реально достала. cry
За прошедшее время были заменены:
- Опоры стоек - стук остался...
- Внешние ШРУСы - остался...
- Шаровые - остался...
Я уже просто и придумать то не могу, что ЕЩЕ может вызывать такой стук. Вот, нашел похожую тему - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=117642&highlight=%F5%F0%F3%F1%F2&start=0 Но и там причина не найдена...
Народ, подскажите, - какие узлы ЕЩЕ могут служить причиной такого стука?
za_k_on
Перечитал ещё разок. Щелчки появились после установки проставки под опоры? Может проставки хреново легла, шток амортизатора теперь входит под большим углом и опора прощёлкивает?
Или всё-таки рулевая рейка?
Ажур
Alex07-11i,
У меня такая же проблема на ВАЗ2111 с этими звуками при вращении руля на месте или на малой скорости при парковке, но появилась она на новой купленной машине еще в 1999г. В Автосервисе Автомир, где я обслуживаюсь проблему искали на протяжении многих лет, но ничего не могли найти.
В прошлом году я перебирал( в сервисе) переднюю подвеску. Заменил умершие амортизаторы на картриджи Бильштайн(их вставили в старые заводские патроны), опоры SS20, резиновые буферы и прокладки, рулевые наконечники, но звуки эти остались. Только передок машины приподнялся из-за опор SS20 и сидеть стало не очень удобно, - нос задрался( сзади у меня проставки не стоят).
В последний раз в автосервисе(неделю назад) мастера Автомира(уже другие) очередной раз попытались выяснить причину этих звуков-стуков и пр. Я крутил руль на асфальте на стоячей машине, а мастера исследовали источники звуков. Один из них оказался в районе левого крепления рулевой рейки к щитку передка под капотом. Крепление в этом месте ходит ходуном при крайних положения руля вправо(по часовой стрелке), причем до такой степени, что мастера сначала решили, что там точечная сварка оторвалась.Но потом присмотрелись с фонариком, - оказалось сварка на месте. Попытались подтянуть эти гайки, - ничего не дало. Когда подтянули рулевую рейку звуки припали, но и руль стал вращаться туго, перестал возвращаться в исходное положение. Пришлось вернуть все как было.
Второй источник звуков - пружина на левой стойке щелкает, при крйнем положении руля вправо. Сказали, что надо перебирать, разбирать смотреть и пр. Но потом пришли к мнению, что раз это было изначально, то возможно это от заводских бракованных стаканов, которые тоже надо менять. Но хорошие, не паленые и не бракованные стаканы не найдешь в продаже. Бильштайн передние амортизаторы со стаканами не выпускает для ВАЗ 2110. Еще сказали, может зависеть от того, как отрегулирован сход-развал и пр.
Новая переборка передней подвески дело опять-таки дорогостоящее и, поскольку эти звуки слушны только при парковке на месте, на ходу все нормально, - посоветовали забить на это дело и так и ездить, авось не развалится, раз за 10 лет ничего не произошло. Насчет болтания крепления рулевой рейки в этом форуме , в других темах мне посоветовали ставить УЩП(усилитель щитка передка) или смирится с этим, так как якобы это заводской конструктив, - у всех новых машин это крепление на точечной сварке нежесткое и гуляет. На этом форуме на эту тему (стуков на месте) периодически возникают вопросы, разные советы. Кому-то помогла замена "ромашек", звуки прошли, но похоже, что на самом деле ни тут, ни в автосервисах нет никаких экстрасенсов, каждый что-то знает в одной области лучше, в другой хуже, этакий коллективный мозг.
А эти стуки-звуки, - очередной косяк Автоваза, раз он есть на новых гарантийных автомобилях.
На фото, - те самые крепления рулевого механизма, которые у меня гуляют и издают часть звуков.
Проверь у себя этот узел, может быть, то же самое обнаружишь? Интересно узнать, гуляют ли они у тебя при крайнем повороте руля вправо(по часовой стрелке) и издают ли звуки? Для проверки нужен напарник с фонарем, так как место труднодоступное, плохо видно.

Не знаю насчет причин звуков, - опоры это или нет, но по субъективным ощущениям, - машина с опорами SS20 управляться в поворотах стала уверенней, но сидеть в ней стало некомфортно, как в корыте, потому что нос задрался. Если буду еще раз переднюю подвеску перебирать, то больше покупать их не буду только по этой причине.

опоры низ.jpg
Описание: низ крепления
Размер файла: 678,66 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

 опоры низ.jpg
опоры верх.jpg
Описание: верх крепления
Размер файла: 668,83 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

 опоры верх.jpg
C0vax
А рулевые тяги в крайних положениях не цепляются в окнах брызговиков?
Ажур
Брызговики сервисмены подрезали в первую очередь, тоже думали, что они цепляют. Не помогло.
za_k_on
Ажур писал(а):

с опорами SS20 управляться в поворотах стала уверенней, но сидеть в ней стало некомфортно, как в корыте, потому что нос задрался.


Нос задрался не из-за опор, а из-за прокладки lol1
Стойки газ-мяс? +1 см. +1-2см за счёт того, что старые опоры просели.
Вот и получил. А если учесть, что обычно зад проседает быстрее переда, то результат напрашивается сам.
Сто раз уже выкладывал фотки. Замена 4 пружины+4 амортизатора. Проставки опор оставил.


В общем, харе гнать на сс20.

Ажур писал(а):

не паленые и не бракованные стаканы не найдешь в продаже


У Дэмфи есть. Глянь к примеру
http://tuning-vaz.ru/production/1711/
Судя по всему, на свои стойки в сборе они ставят эти сапоги. У меня стойки в сборе, нареканий нет.

Ажур писал(а):

Когда подтянули рулевую рейку звуки припали, но и руль стал вращаться туго, перестал возвращаться в исходное положение. Пришлось вернуть все как было.


Вот и проблема. Люфт рулевой рейки. Причём с завода. И хоть ты заперебирайся подвеску, помочь не должно.
Надо первым делом попробовать поставить тарельчатую пружину сс20 (хотя, смотря какая рейка), цена 20 рублей. Вряд ли поможет, но вдруг. А так прямая дорога тебе за новой рейкой, если стуки напрягают.
А может ещё рулевой карданчик щёлкать, если бракованый или раздолбаный...
Alex07-11i
Ну в общем, нашелся ответ. Надо сказать не такой уж и хитроумный. Странно, что никому не пришло в голову...
Поехал в сервис, заплатил 200р за диагностику. Мужики искали долго, но все-таки нашли.
Болтаются патроны в сапогах. Хотя гайки закручены полностью.
Я читал про такую проблему, знаю, что для устранения в низ сапога кладут шайбу (чтобы патрон зажало). Не подскажет ли кто - какие размеры у этих шайб? Стойки придется перебирать... cry
Сергио
Alex07-11i писал(а):

Не подскажет ли кто - какие размеры у этих шайб?


Alex07-11i кто-то тут писал, что подкладывали ступичные шайбы...
Да, а какие патроны и опорники у вас?
Alex07-11i
Опорники - сейчас поставил старые Асоми (пробег на них около 100тыс., но они в хорошем состоянии). Раньше стояли Эволекс с пробегом 30тыс. Заменил на Асоми, искал причину стука.
Патроны - Каяба.
Босс
Меняй шаровую опору,100% она сухая, хоть и новая.Была такая прблема
Alex07-11i
Босс писал(а):

Меняй шаровую опору,100% она сухая, хоть и новая.Была такая прблема


Alex07-11i писал(а):


За прошедшее время были заменены:
- Опоры стоек - стук остался...
- Внешние ШРУСы - остался...
- Шаровые - остался...

Иван 33
Может немного не по теме. Просто самого доставали посторонние звуки при перекладке руля. Причина банальна, рулевая тяга тёрлась о подкрылок.
Alex07-11i
Млин... Если честно - мне уже не смешно. cry
Разобрали стойку. Да, действительно, гайка сапога закручена так, что выбрана ВСЯ резьба. Т.е. похоже, что патрон в этой ситуации не зажат и болтается. Подложили шайбу в низ сапога. Собрали. Патрон теперь ЯВНО зажат. Но стук остался. Причем рукой прощупывается, что в момент стука чуточку смещается шток амортизатора относительно корпуса стойки... Что это??? wwow Неисправный амортизатор? Должен сказать, что в остальном к работе стойки никаких претензий. Разве бывает так, что нормально работающий амортизатор имеет люфт штока относительно корпуса патрона? wwow Мистика какая-то...
Alpah
Alex07-11i, у меня такая же ситуация, тоже есть люфт самого штока, на кочках тарабанит буть здоров. стойка разборная, верхняя гайка затянутая. сам аморт работает нормально, готовлюсь к замене передних стоек(((
Bora-bora
za_k_on писал(а):

Ажур писал(а):

с опорами SS20 управляться в поворотах стала уверенней, но сидеть в ней стало некомфортно, как в корыте, потому что нос задрался.


Нос задрался не из-за опор, а из-за прокладки lol1
В общем, харе гнать на сс20.


ога)))+1

za_k_on писал(а):

Надо первым делом попробовать поставить тарельчатую пружину сс20 (хотя, смотря какая рейка), цена 20 рублей. Вряд ли поможет, но вдруг. А так прямая дорога тебе за новой рейкой, если стуки напрягают.


кому то помогает ж,учитывая цену вопроса стоит попробовать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы