Страница 6 из 6
Спиди Гоньсчег
Silence писал(а):

Вообще у всех на холодную он слабо натянут


это норма

Добавлено спустя 57 секунд:

Silence писал(а):

на его 21099, на холодную натяг как у меня на горячую


ну перетянут значит у него . его проблемы.
Bosoi
Silence писал(а):

сёдня проверил натяжение ГРМ у соседа, на его 21099, на холодную натяг как у меня на горячую! Почему у меня такая большая разница в натяге на холодную и горячую? У него то нормально. если я на холодную натяну как он - у меня ролик не то что завоет,а в космос улетит. Что не так?


У него авто может на передачи стояло и едва откатилась выбирая люфты, вот ремень и натянулся сам собой. Прежде чем сравнить, надо было осмотреть условия сравнения.

По второму, осматривай ГРМ по чаще и катайся.
Когда я взял авто то ремень был съеден почти наполовину, при чем с обоих сторон, что дало мне основание предположить что прежний хозяин его переворачивал. Как то пришлось срочно сбегать на дистанцию 800км и всю дорогу плевался и трясся за ГРМ, по приезду сразу поменял.
Silence
Психанул, подложил полушайбу из пивной банки.
Вот результат

Причём ролик не снимал. Притянул витой парой к шкиву РВ ремень, чтоб метки не сбились, оттянул ролик и кое как туда её продел .чуть смазав клеем ,чтоб не упала. Кипятил машину минут 40, глушил, запускал- норм.
Silence
Утром на холодную циклично заскрипел ролик. Видать встал по иному, не на старую выработку. Поставил coram. Ремень стал не совсем по середине, а чуть ближе к потому. Но и так пойдёт. Хотя корам мутная фирма вроде
Dr.Clic
Методом проб и ошибок подобрал нужную толщину шайбы,с одной стороны сточил напильником.Подложил под натяжной ролик.Направление наклона не помню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы