Страница 4 из 6
алекс спб
на днях крутил грм(откидывал ремень чтобы коленвал не маслать и не перетрудиться)
2 раза снимал натяжной ролик и оба раза после его натяжки ремень занимал после запусков разные положжения
тк распред и больше ничего не снимал-полагаю-шайба под ним спецом так сделана для сервисменов
Niksea
Зашумело справа двигателя, ну сегодня начитался про все возможные поломки в этой области, в обед полез. Снял кожух грм, там блин все черное и грязное вокруг всех агрегатов сбоку, кошмар.
Завел двиг, вначале была тишина, ну думаю приработалась, ага - начало греметь шо то как будто шарики сухие в подшипнике гремят - ага думаю, по совету умных людей брызну WD шку на подшипник натяжного ролика - пжикнул, звук моментально исчез. Еще налил 3 пшика, тишинааа. Ремень убежал к краю шкива верхнего, к кожуху.
Вот думаю менять ролик. Если у меня ремень сползает к кожуху мне не надо подкладывать ничего?
И еще : обязательно верхний шкив выравнивать по метке? или просто поставить на передачу и он не сдвинется с места? Я же не строну его когда буду ролик ставить.
!Lnur
Niksea
А чё прикол убрал? Smile
Niksea
!Lnur
нашел ошибку - там за шкив генераторного болта крутить предлагали, в принципе все ок тогда Smile
SanЫч
В общем, уважаемые радиослушатели, расклад таков.
После замены ролика и ремня (ВБФ+Гейтц) увидел я, что ремень мой ходит по крайнему левому краю шкива распредвала.
Вскрыл эту тему и начал колдовать с роликом....
Нарезал пластиночек из пивной банки (0,1мм) и давай их подкладывать и одну и две.... не всетаки одну.... и шайбу подтачивать... Часов 5 выставлял ролик, чтоб ремень по центру встал...... нештяк все встало поцентру, смотрю наслаждаюсь supercool
...прошел месяц....
сегодня чисто случайно решив посмотрев на ремень.... обнаружил, что пол ремня сожрано!
Ничёсе!!!
Я думаю что стоило бы упомянуть, что ремень после замены некоторое время растягивается. И позже может принять непредвиденное положение. Правая сторона ремня на 3-4 мм сожралась полностью.
Убираю "жестяные" прокладки, переворачиваю дистанционную шайбу на 180 градусов, ... ремень на прежнем крайнем левом положении. Наверное поставлю свой старый верный Bosch и пускай он крутится по левому краю.
mikong
Ребята все гораздо проще, не надо никаких шайб подкладывать.Если ремень слабый он смещается к двигателю, если перетянут то к краю шестерни. Если не верите можете легко это проверить, достаточно лишь немного перетянуть ремень. А должен он распологаться по средине шестерни рас.пред.вала или немного за ней в сторону двигателя и вся арифметика Smile
!Lnur
Andrusson
facepalm

Допиши, что это на твоей машине, потому что у других при перетягивании ремень может смещаться и в другую сторону, а может и вообще стоять как вкопанный. Razz
gadgik
2112 разве ставятся шайбы под ролики?
у меня смещается к двигателю,2й комплект ГРМ похоже придется выкинуть cry
D.O.K.T.O.P
Инфа полезная, но не панацея, у меня 2 ремня сожрало, пока я не поменял оба шкива (распред и коленвалов). Сейчас тьфу тьфу, как вкопанный. Шайбочку снимал и ставил от балды Pardon
mikong
!Lnur писал(а):

Andrusson
facepalm

Допиши, что это на твоей машине, потому что у других при перетягивании ремень может смещаться и в другую сторону, а может и вообще стоять как вкопанный. Razz

Это н моем авто, а также на аво друзей, все ездят ко мне если что, ремней перевидел оч.много-симптомы одни и те же, решение везде одинаковое. По поводу шайб, стоит только одна шайба на обводном ролике, на натяжном ее нет.
!Lnur
Andrusson писал(а):

Это н моем авто, а также на аво друзей, все ездят ко мне если что, ремней перевидел оч.много-симптомы одни и те же, решение везде одинаковое. По поводу шайб, стоит только одна шайба на обводном ролике, на натяжном ее нет.


Значит и у тебя и у твоих друзей на момент проверки помпа была уже с люфтом. Razz
Silence
Видео прилогаю.
перетяг?
https://yadi.sk/i/dXkWW18OcUVsR

Bosoi
SanЫч писал(а):

В общем, уважаемые радиослушатели, расклад таков.
После замены ролика и ремня (ВБФ+Гейтц) увидел я, что ремень мой ходит по крайнему левому краю шкива распредвала.
Вскрыл эту тему и начал колдовать с роликом....
Нарезал пластиночек из пивной банки (0,1мм) и давай их подкладывать и одну и две.... не всетаки одну.... и шайбу подтачивать... Часов 5 выставлял ролик, чтоб ремень по центру встал...... нештяк все встало поцентру, смотрю наслаждаюсь :supercool
...прошел месяц....
сегодня чисто случайно решив посмотрев на ремень.... обнаружил, что пол ремня сожрано!
Ничёсе!!!
Я думаю что стоило бы упомянуть, что ремень после замены некоторое время растягивается. И позже может принять непредвиденное положение. Правая сторона ремня на 3-4 мм сожралась полностью.
Убираю "жестяные" прокладки, переворачиваю дистанционную шайбу на 180 градусов, ... ремень на прежнем крайнем левом положении. Наверное поставлю свой старый верный Bosch и пускай он крутится по левому краю.



Тоже самое ставил под ролик пластины от щупа и вот что интересно.
На холодную ремень шёл от движка на горячую на движок.
Сейчас стоит одна десятая полоска от щупа, пускаю на холодную ремень стоит от движка, ставлю машину в гараж машина прогрета ремень стоит на на движок ремень не ест я и забил устал.
Silence
вот, ремень не жрёт и хрен бы с ним.
Bosoi
Silence писал(а):

вот, ремень не жрёт и хрен бы с ним.



Я про что подкладки и капельку краски под ролик не о чём, осталось проверить миф о проточки ролика на бочку.
D.O.K.T.O.P
D.O.K.T.O.P писал(а):

Инфа полезная, но не панацея, у меня 2 ремня сожрало, пока я не поменял оба шкива (распред и коленвалов). Сейчас тьфу тьфу, как вкопанный. Шайбочку снимал и ставил от балды Pardon


Ха, прошел год и ремень опять пополз. На этот раз подложил самодельную шайбу из пивобанки. Пока не ползет, правда машина теперь ездит редко, но теперь боюсь за свою втыковую калину2, там ремень порванный не заменишь за 20 мин на трассе...... facepalm
Silence
А если от двигателя ползёт, полушайбу из банки подкладывать со стороны салона?
1973qwert
Билять товарисчи Drinks or Beer
Я уже описывал решение. Берём эту долбанную дистанционную шайбу и прижимаем одной стороной к новому камню наждака. Давим на один край и получаем клиновидную шайбу. Разница в сторонах шайбы 0.1 мм. Делаем метки ,шайба-головка и вперед смещение.
Не надо ни куда и ни чего пихать! Осудят за насилие lol1
Silence
так точно сточить 0.1 мм не так то просто) Шайбами проще
Bosoi
Встань к ролику лицом и если ремень ползет от движка то подкладывать надо слева, если на движок то справа. Так как отверстие в ролики эксцентрично, подкладывать надо чуть ниже него. В идеале подложить надо так что бы лепесток который ты подложишь делил угол который образует натянутый роликом ремень пополам.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Silence писал(а):

так точно сточить 0.1 мм не так то просто) Шайбами проще


Правильно я вообще оперировал лепестками от щупа подкладывал 0,1 и ремень от крыла полз сразу на движок при 0,05 ремень шел на крыло но не терся о ролик. Потом нашел решение и все забыл.

Снимок.PNG
Описание:
Размер файла: 69,35 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

Снимок.PNG
Silence
Bosoi
Спасибо!
Bosoi
Вот еще вариант менял я летом маслосъемные колпачки и заместо ремня Бош, поставил ремень Contitech, ну и лепесток под ролик поставил что стоял, когда пустил движок то ремень сразу полез от крыла на движок и стал тереться в крошку.
Остановил движок, ослабил ролик убрал лепесток, снова натянул ремень и пустил двигатель и удивился ремень встал ровно по середине распредвальной шестерни и по сей день там.
Вот так, а тоже все менял ролики шпильки, шестерни, все поменял, два ремня стояло обои терлись в крошку, лепесток поставил вроде убрал косяк, а стоило поставить ремень Сontitech и все как бабка от шептала.

Добавлено спустя 48 минут 15 секунд:

Возник вопрос, итак цитата:Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба.

Кто знает на каких два зуба нужно повернуть, варианты: 1- на два выступающих, 2-на один выступающий и один впадающий.
Silence
у меня кстати тоже контитеч. 2 года ужо.
но свисает наружу все эти 2 года. но не жрёт и Бог с ним.
Кстати. ооооочень слабое натяжение на холодном моторе! а на горячую натягивается норм. это нормально?
на холодную прям как сопля. но о кожух не молотит
al08
Silence писал(а):

у меня кстати тоже контитеч. 2 года ужо.
но свисает наружу все эти 2 года. но не жрёт и Бог с ним.
Кстати. ооооочень слабое натяжение на холодном моторе! а на горячую натягивается норм. это нормально?
на холодную прям как сопля. но о кожух не молотит

Ремень ГРМ всегда регулируют на горячем двигателе.....
Silence
al08
Тогда вопросов нет.
Но есть другой вопрос))) Какой смазкой набить ролик ГРМ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы